Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2009г. |
Номер документа: | ru06000200900221 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«23» июля 2009 № 267
О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. № 185
В соответствии со статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. № 185 «Об утверждении республиканской адресной программы «Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия Р. Гайсанов
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «23» июля 2009 г. № 267
Изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. № 185
Изложить Республиканскую адресную программу «Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы» в следующей редакции:
«РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ
Паспорт программы
Наименование программы
Республиканская адресная программа
перехода на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с
показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
(далее - Программа)
Основание принятия решения о разработке Программы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ
«О фонде содействия реформированию
жилищно - коммунального хозяйства»;
решение заседания Правительства
Российской Федерации от 13.10.2008 №37 «О
реформировании жилищно-коммунального
комплекса Российской Федерации
Государственный заказчик - координатор Программы
Управление жилищно-коммунального
хозяйства Республики Ингушетия
Исполнители программы
Управление жилищно-коммунального
хозяйства Республики Ингушетия,
исполнительные органы государственной
районов и городов Республики Ингушетия
Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
1) повышение энергетической и
экономической эффективности в
регулировании отношений между
производителями, исполнителями и
потребителями коммунальных услуг;
2) повышение энергетической и
экономической эффективности использования
энергоресурсов в Республике Ингушетия;
3) повышение уровня жизни населения за
счет
уменьшения оплаты за потребленные
коммунальные услуги;
4) повышение эффективности использования
топливно-энергетических ресурсов;
5) снижение потерь энергоресурсов при их
транспортировке до потребителя;
6) уменьшение антропогенного воздействия
на окружающую среду.
Задачи Программы:
1) оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и
населенных пунктов;
2) создание объединенных диспетчерских
пунктов (далее - ОДП) для учета
потребленных коммунальных ресурсов;
3) снижение потерь коммунальных ресурсов
при их транспортировке до потребителя
Сроки реализации Программы
2009 - 2011 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы
составляет 20402,0 тыс. рублей, в том
числе: средства бюджета Республики
Ингушетия - 12016,45 тыс. рублей;
прочие средства (средства Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) - 8385,55 тыс.
рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Снижение дефицита энергоресурсов;
снижение потерь энергоресурсов в сетях
при транспортировке;
экономия потребления коммунальных
ресурсов;
оплата населением фактически
использованных коммунальных ресурсов;
снижение задолженности потребителей за
коммунальные услуги.
Экономический эффект будет получен за
счет уменьшения платежей населения за
коммунальные услуги.
1. Характеристика проблемы
В связи с переходом в Республике Ингушетия на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета).
При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.
В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.).
Общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрального теплового пункта до дома.
Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку. Так как в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники.
Данный факт повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов и т.д.
В настоящее время оснащенность жилищного фонда в Республике Ингушетия общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет:
а) на системах отопления - 0 %;
б) на системах горячего водоснабжения - 0%;
в) на системах газоснабжения - 0%;
г) на системах холодного водоснабжения - 0%;
д) на системах электроснабжения - 0%.
В целом потребность в коллективных приборах учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республике Ингушетия представлена в таблице № 1.
Таблица № 1
Наименование коммун-го ресурса
Общее колич-во мкд (единиц)(1)
Колич-во мкд, оборудован-ных общедомо-выми приборами учета (единиц)
Колич-во мкд, которые необходимо оснастить общедомо-ми приборами учета, ед.
Средняя стоимость установки одного узла учета, (тыс. рублей)
Потреб-ность в финан-вых средствах, (тыс. рублей)
1
2
3
4
7
8
Тепловая энергия
224
0
92
75,45
6941,4
Газоснабжение
224
0
92
25,5
2346,0
Холодная вода
224
0
92
22,0
2024,0
Электрическая энергия
224
0
92(2)
27,8
9090,6
Итого
20402,0
(1) В таблице, в графе общее количество единиц включены все многоквартирные дома, расположенные на территории Республики Ингушетия.
В последующих графах исключены жилые многоквартирные малоэтажные дома (1,2 этажа) ввиду нецелесообразности установки в последних коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов, так как в них имеются отдельные вводы и оснащены индивидуальными (поквартирными) приборами учета потребления коммунальных ресурсов.
(2) В графе «Электрическая энергия» в разделе «4» на 92 МКД приходится 327 приборов учета поподъездно.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей Программы государственным заказчиком - координатором Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации и планируемые показатели выполнения Программы
Основными целями Программы являются:
1) повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
2) повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Республике Ингушетия;
3) повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
4) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
5) снижение потерь энергоресурсов при их транспортировке до потребителя;
6) уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
1) оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов;
2) создание ОДП для учета потребленных коммунальных ресурсов;
3) снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Программа будет реализована в 2009 - 2011 годах.
3. Программные мероприятия Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
1) установка общедомовых приборов учета;
2) организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
3) организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
4) разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
Для обеспечения полного оснащения многоквартирных домов (более 2-х этажей) современными общедомовыми приборами учета необходимо установить:
а) 92 общедомовых приборов учета отопления;
б) 92 общедомовых прибора учета газового снабжения;
в) 92 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения;
г) 327 общедомовых двухтарифных приборов учета электроснабжения (таблица № 2).
Таблица № 2
Общедомовые приборы учета (ед)
2009 г.
2010 г.
2011 г.
Всего
отопления
5
71
16
92
газоснабжения
5
71
16
92
холодного водоснабжения
5
71
16
92
электроснабжения
22
250
55
327
План мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на 2009 - 2011 годы приведен в приложении № 2 к настоящей программе.
Перечень территориально - административных образований Республики Ингушетия, в которых предполагается установка коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с настоящей Программой, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Республики Ингушетия.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 20402,0 тыс. рублей (таблица № 3), в том числе:
а) средства бюджета Республики Ингушетия - 12016,45 тыс. рублей;
б) прочие средства (средства Фонда) - 8385,55 тыс. рублей.
Расшифровка объемов финансирования настоящей программы, по источникам финансирования и по годам, необходимых для реализации мероприятий республиканской адресной программы в 2009 - 2011 года представлена в приложении № 4 к настоящей программе.
Таблица № 3
(тыс. рублей)
Источник финансирования
2009 г.
2010 г.
2011 г.
Всего
Прочие средства (средства Фонда)
1226,35
7159,2
8385,55
Бюджет Республики Ингушетия
8520,25
3496,2
12016,45
Итого
1226,35
15679,45
3496,2
20402,0
Примечание: объемы финансирования за счет средств Республики Ингушетия, местных бюджетов и прочих источников подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы, министерствами и ведомствами Республики Ингушетия, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищными кооператив (далее - ЖК), жилищно-строительными кооперативами (далее - ЖСК), управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.
Государственный заказчик - координатор Программы (Управление жилищно-коммунального хозяйства) обеспечивает:
1) формирование и реализацию государственных капитальных вложений;
2) государственную поддержку инвестиций;
3) мониторинг реализации Программы;
4) анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы).
Исполнительные органы государственной власти районов и городов Республики Ингушетия обеспечивают:
1) согласование инвестиционных программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями;
2) согласование программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
3) рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
4) проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
5) представление государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года до 25 января отчет о ходе реализации Программы по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором Программы.
ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:
1) разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;
2) корректировку программ начислений и расчетов населения за коммунальные услуги с единым расчетным центром;
3) финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме;
4) до ввода в действие ОДП проводят сбор данных по показаниям общедомовых приборов учета.
Министерство финансов Республики Ингушетия обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Республики Ингушетия в 2010, 2011 гг.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
1) расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
2) экономии потребления коммунальных ресурсов;
3) снижения задолженности потребителей за коммунальные услуги;
4) снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.
Приложение №1
к Республиканской адресной программе
перехода на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показателями
коллективных (общедомовых) приборов учета
на 2009 - 2011 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
№
п/п
Наименование показателя
Единицы
измерения
Достигнуто в результате выполнения Программы
2009 г.
2010 г.
2011 г.
1.
Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами:
1.1.
тепловой энергии
%
2,1
26,35
33,15
1.2.
горячей воды
%
-
-
-
1.3.
холодной воды
%
2,1
26,35
33,15
1.4.
электрической энергии
%
2,1
26,35
33,15
- Показатели, указанные в приложении №1 к настоящей Республиканской адресной программе, представлены в соотношении многоквартирных домов от 3-х и более этажей к общему числу многоквартирных домов на территории Республики Ингушетия, в том числе с учетом многоквартирных малоэтажных домов (1,2 этажа), а также новые многоквартирные дома в г. Магас в количестве 11 единиц.
- Общий жилой фонд многоквартирных домов Республики Ингушетия по данным Госкомстата Республики Ингушетия составляет 235 домов.
Приложение № 2
к Республиканской адресной программе
перехода на отпуск коммунальных
ресурсов потребителям в соответствии с
показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
№
п/п
Наименование административно -территориальной единицы
Количество коллективных (общедомовых) приборов учета, которые требуется установить, в том числе:
Всего
на центральное отопление
на газовое снабжение
на холодное водоснабжение
на электроснабжение
штук
тыс. рублей
штук
тыс. рублей
штук
тыс. рублей
штук
тыс. рублей
штук
тыс. рублей
1
г.Назрань
30
2263,5
30
765,0
30
660,0
115
3197,0
203
6885,5
2
г.Карабулак
20
1509,0
20
510,0
20
440,0
69
1918,2
129
4377,2
3
г.Малгобек
42
3168,9
42
1071,0
42
924,0
143
3975,4
269
9139,3
4
Сунженский район
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5
г.Магас
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
92
6941,4
92
2346,0
92
2024,0
327
9090,6
601
20402,0
Приложение № 3
к Республиканской адресной программе перехода на
отпуск коммунальных ресурсов потребителям в
соответствии с показателями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы
П Е Р Е Ч Е Н Ь
многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Ингушетия в 2009 году
Наименование административного образования, улицы и номера многоквартирных домов
Колич-
во МКД
Виды устанавливаемых коллективных (общедомовых) приборов учета
приборы учета холодного водоснабжения
приборы учета горячего водоснабжения
приборы учета тепловой энергии
приборы учета газа
приборы учета электро-энергии
всего
кол-во (штук)
ст- ть
(тыс. руб.)
кол-во (штук)
ст- ть
(тыс. руб.)
кол-во (штук)
ст-ть
(тыс. руб.)
кол-во (штук)
ст-ть
(тыс. руб.)
кол-во (штук)
ст- ть
(тыс. руб.)
кол-во (штук)
ст- ть
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
г.Назрань:
1
ул.Московская №13
1
1
22,0
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
2.
ул.Московская №15
1
1
22,0
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
3.
ул.Московская №17
1
1
22,0
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
4.
ул.Московская №25
1
1
22,0
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
5.
ул.Московская №27
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
6.
ул.Московская №31
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
7.
ул. Базоркина №16
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
8.
ул. Базоркина №42
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
9.
ул. Базоркина №46
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
Итого:
9
9
198,0
9
679,05
9
229,5
41
1139,8
68
2246,35
г.Малгобек
1
ул.Осканова №3
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
2
ул.Осканова №4
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
3
ул.Осканова №5
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
6
166,8
9
289,75
4
ул.Осканова №6а
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
3
83,4
6
206,35
5
ул.Осканова №6
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
3
83,4
6
206,35
6
ул.Осканова №7
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
7
ул.Осканова №8
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
8
ул.Осканова №10
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
9
ул.Осканова №12
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
10
ул.Осканова №13
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
11
ул.Осканова №13 б
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
12
ул.Нурадилова №71а
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
13
ул.Нурадилова №73
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
14
ул.Нурадилова №73а
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
15
ул.Нурадилова №75
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
16
ул.Нурадилова №77
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
17
ул.Базоркина №47
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
18
ул.Базоркина №60
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
1
27,8
4
150,75
19
ул.Базоркина №60а
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
1
27,8
4
150,75
20
ул.Базоркина №64
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
1
27,8
4
150,75
21
ул.Базоркина №69
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
3
83,4
6
206,35
22
ул.Базоркина №80
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
23
ул.Базоркина №82
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
24
ул.Гоголя №32
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
6
166,8
9
289,75
25
ул.Гоголя №36
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
6
166,8
9
289,75
26
ул.Гарданова №29
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
10
278,0
13
400,95
27
ул. Школьная №4
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
28
ул. Школьная №14
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
Итого:
28
28
616,0
-
-
28
2112,6
28
714,0
97
2696,6
181
6139,2
Всего:
37
37
814,0
37
2791,65
37
943,5
138
3836,4
249
8385,55
Приложение № 4
к Республиканской адресной программе перехода на
отпуск коммунальных ресурсов потребителям в
соответствии с показателями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы
Расшифровка объемов финансирования «Республиканской адресной программе перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы» по источникам финансирования и по годам
Год
Вид КУ
МКД, оснащенные ПУ
Средства, необходимые для установки приборов учета
всего
в том числе:
бюджет субъекта РФ (бюджет Республики Ингушетия)
бюджет МО
потребители
Прочие
процент
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
г. Назрань
2009
ТС
16,6
5
377,25
0
0
0
377,25
ГВС
-
-
-
0
0
0
-
ХВС
16,6
5
110,0
0
0
0
110,0
ЭС
16,6
22
611,6
0
0
0
611,6
ГС
16,6
5
127,5
0
0
0
127,5
2010
ТС
79,9
19
1433,55
1131,75
0
0
301,8
ГВС
-
-
-
-
0
0
-
ХВС
79,9
19
418,0
330,0
0
0
88,0
ЭС
79,9
75
2085,0
1556,8
0
0
528,2
ГС
79,9
19
484,5
382,5
0
0
102,0
2011
ТС
100
6
452,7
452,7
0
0
0
ГВС
-
-
-
-
0
0
0
ХВС
100
6
132,0
132,0
0
0
0
ЭС
100
18
500,4
500,4
0
0
0
ГС
100
6
153,0
153,0
0
0
0
Итого по
г. Назрань
100
30
6885,5
4639,15
2246,35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
г. Малгобек
2009
ТС
0
0
0
0
0
0
0
ГВС
0
0
0
0
0
0
0
ХВС
0
0
0
0
0
0
0
ЭС
0
0
0
0
0
0
0
ГС
0
0
0
0
0
0
0
2010
ТС
100
42
3168,9
1056,3
0
0
2112,6
ГВС
-
-
-
-
0
0
-
ХВС
100
42
924,0
308,0
0
0
616,0
ЭС
100
143
3975,4
1278,8
0
0
2696,6
ГС
100
42
1071,0
357,0
0
0
714,0
2011
ТС
0
0
0
0
0
0
0
ГВС
0
0
0
0
0
0
0
ХВС
0
0
0
0
0
0
0
ЭС
0
0
0
0
0
0
0
ГС
0
0
0
0
0
0
0
Итого по
г. Малгобек
100
42
9139,3
3000,1
6139,2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
г.Карабулак
2009
ТС
0
0
0
0
0
0
ГВС
0
0
0
0
0
0
ХВС
0
0
0
0
0
0
ЭС
0
0
0
0
0
0
ГС
0
0
0
0
0
0
2010
ТС
50
10
754,5
754,5
0
0
0
ГВС
50
-
-
-
0
0
0
ХВС
50
10
220,0
220,0
0
0
0
ЭС
0
32
889,6
889,6
0
0
0
ГС
50
10
255,0
255,0
0
0
0
2011
ТС
100
10
754,5
754,5
0
0
ГВС
-
-
-
-
0
0
ХВС
100
10
220,0
220,0
0
0
ЭС
100
37
1028,6
1028,6
0
0
ГС
100
10
255,0
255,0
0
0
Итого г.Карабулак
100
20
4377,2
4377,2
0
0
0
ИТОГО по субъекту Российской Федерации
100
92
20402,0
12016,45
0
0
8385,55
Общее количество МКД 235, в том числе:
а) МКД, в которых установлены индивидуальные приборы учета или нет необходимости их установки, в связи с отсутствием благоустройства МКД - 143, из них МКД 11 вновь введенные в г.Магас;
б) 92 МКД в которых необходима установка приборов учета. Приборы учета электроэнергии устанавливаются в МКД поподъездно.
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«23» июля 2009 № 267
О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. № 185
В соответствии со статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. № 185 «Об утверждении республиканской адресной программы «Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия Р. Гайсанов
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «23» июля 2009 г. № 267
Изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. № 185
Изложить Республиканскую адресную программу «Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы» в следующей редакции:
«РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ
Паспорт программы
Наименование программы
Республиканская адресная программа
перехода на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с
показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
(далее - Программа)
Основание принятия решения о разработке Программы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ
«О фонде содействия реформированию
жилищно - коммунального хозяйства»;
решение заседания Правительства
Российской Федерации от 13.10.2008 №37 «О
реформировании жилищно-коммунального
комплекса Российской Федерации
Государственный заказчик - координатор Программы
Управление жилищно-коммунального
хозяйства Республики Ингушетия
Исполнители программы
Управление жилищно-коммунального
хозяйства Республики Ингушетия,
исполнительные органы государственной
районов и городов Республики Ингушетия
Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
1) повышение энергетической и
экономической эффективности в
регулировании отношений между
производителями, исполнителями и
потребителями коммунальных услуг;
2) повышение энергетической и
экономической эффективности использования
энергоресурсов в Республике Ингушетия;
3) повышение уровня жизни населения за
счет
уменьшения оплаты за потребленные
коммунальные услуги;
4) повышение эффективности использования
топливно-энергетических ресурсов;
5) снижение потерь энергоресурсов при их
транспортировке до потребителя;
6) уменьшение антропогенного воздействия
на окружающую среду.
Задачи Программы:
1) оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и
населенных пунктов;
2) создание объединенных диспетчерских
пунктов (далее - ОДП) для учета
потребленных коммунальных ресурсов;
3) снижение потерь коммунальных ресурсов
при их транспортировке до потребителя
Сроки реализации Программы
2009 - 2011 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы
составляет 20402,0 тыс. рублей, в том
числе: средства бюджета Республики
Ингушетия - 12016,45 тыс. рублей;
прочие средства (средства Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) - 8385,55 тыс.
рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Снижение дефицита энергоресурсов;
снижение потерь энергоресурсов в сетях
при транспортировке;
экономия потребления коммунальных
ресурсов;
оплата населением фактически
использованных коммунальных ресурсов;
снижение задолженности потребителей за
коммунальные услуги.
Экономический эффект будет получен за
счет уменьшения платежей населения за
коммунальные услуги.
1. Характеристика проблемы
В связи с переходом в Республике Ингушетия на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета).
При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.
В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.).
Общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрального теплового пункта до дома.
Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку. Так как в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники.
Данный факт повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов и т.д.
В настоящее время оснащенность жилищного фонда в Республике Ингушетия общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет:
а) на системах отопления - 0 %;
б) на системах горячего водоснабжения - 0%;
в) на системах газоснабжения - 0%;
г) на системах холодного водоснабжения - 0%;
д) на системах электроснабжения - 0%.
В целом потребность в коллективных приборах учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республике Ингушетия представлена в таблице № 1.
Таблица № 1
Наименование коммун-го ресурса
Общее колич-во мкд (единиц)(1)
Колич-во мкд, оборудован-ных общедомо-выми приборами учета (единиц)
Колич-во мкд, которые необходимо оснастить общедомо-ми приборами учета, ед.
Средняя стоимость установки одного узла учета, (тыс. рублей)
Потреб-ность в финан-вых средствах, (тыс. рублей)
1
2
3
4
7
8
Тепловая энергия
224
0
92
75,45
6941,4
Газоснабжение
224
0
92
25,5
2346,0
Холодная вода
224
0
92
22,0
2024,0
Электрическая энергия
224
0
92(2)
27,8
9090,6
Итого
20402,0
(1) В таблице, в графе общее количество единиц включены все многоквартирные дома, расположенные на территории Республики Ингушетия.
В последующих графах исключены жилые многоквартирные малоэтажные дома (1,2 этажа) ввиду нецелесообразности установки в последних коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов, так как в них имеются отдельные вводы и оснащены индивидуальными (поквартирными) приборами учета потребления коммунальных ресурсов.
(2) В графе «Электрическая энергия» в разделе «4» на 92 МКД приходится 327 приборов учета поподъездно.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей Программы государственным заказчиком - координатором Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации и планируемые показатели выполнения Программы
Основными целями Программы являются:
1) повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
2) повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Республике Ингушетия;
3) повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
4) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
5) снижение потерь энергоресурсов при их транспортировке до потребителя;
6) уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
1) оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов;
2) создание ОДП для учета потребленных коммунальных ресурсов;
3) снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Программа будет реализована в 2009 - 2011 годах.
3. Программные мероприятия Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
1) установка общедомовых приборов учета;
2) организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
3) организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
4) разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
Для обеспечения полного оснащения многоквартирных домов (более 2-х этажей) современными общедомовыми приборами учета необходимо установить:
а) 92 общедомовых приборов учета отопления;
б) 92 общедомовых прибора учета газового снабжения;
в) 92 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения;
г) 327 общедомовых двухтарифных приборов учета электроснабжения (таблица № 2).
Таблица № 2
Общедомовые приборы учета (ед)
2009 г.
2010 г.
2011 г.
Всего
отопления
5
71
16
92
газоснабжения
5
71
16
92
холодного водоснабжения
5
71
16
92
электроснабжения
22
250
55
327
План мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на 2009 - 2011 годы приведен в приложении № 2 к настоящей программе.
Перечень территориально - административных образований Республики Ингушетия, в которых предполагается установка коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с настоящей Программой, приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Республики Ингушетия.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 20402,0 тыс. рублей (таблица № 3), в том числе:
а) средства бюджета Республики Ингушетия - 12016,45 тыс. рублей;
б) прочие средства (средства Фонда) - 8385,55 тыс. рублей.
Расшифровка объемов финансирования настоящей программы, по источникам финансирования и по годам, необходимых для реализации мероприятий республиканской адресной программы в 2009 - 2011 года представлена в приложении № 4 к настоящей программе.
Таблица № 3
(тыс. рублей)
Источник финансирования
2009 г.
2010 г.
2011 г.
Всего
Прочие средства (средства Фонда)
1226,35
7159,2
8385,55
Бюджет Республики Ингушетия
8520,25
3496,2
12016,45
Итого
1226,35
15679,45
3496,2
20402,0
Примечание: объемы финансирования за счет средств Республики Ингушетия, местных бюджетов и прочих источников подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы, министерствами и ведомствами Республики Ингушетия, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищными кооператив (далее - ЖК), жилищно-строительными кооперативами (далее - ЖСК), управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.
Государственный заказчик - координатор Программы (Управление жилищно-коммунального хозяйства) обеспечивает:
1) формирование и реализацию государственных капитальных вложений;
2) государственную поддержку инвестиций;
3) мониторинг реализации Программы;
4) анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы).
Исполнительные органы государственной власти районов и городов Республики Ингушетия обеспечивают:
1) согласование инвестиционных программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями;
2) согласование программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
3) рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
4) проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
5) представление государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года до 25 января отчет о ходе реализации Программы по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором Программы.
ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:
1) разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;
2) корректировку программ начислений и расчетов населения за коммунальные услуги с единым расчетным центром;
3) финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме;
4) до ввода в действие ОДП проводят сбор данных по показаниям общедомовых приборов учета.
Министерство финансов Республики Ингушетия обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Республики Ингушетия в 2010, 2011 гг.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
1) расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
2) экономии потребления коммунальных ресурсов;
3) снижения задолженности потребителей за коммунальные услуги;
4) снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.
Приложение №1
к Республиканской адресной программе
перехода на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показателями
коллективных (общедомовых) приборов учета
на 2009 - 2011 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
№
п/п
Наименование показателя
Единицы
измерения
Достигнуто в результате выполнения Программы
2009 г.
2010 г.
2011 г.
1.
Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами:
1.1.
тепловой энергии
%
2,1
26,35
33,15
1.2.
горячей воды
%
-
-
-
1.3.
холодной воды
%
2,1
26,35
33,15
1.4.
электрической энергии
%
2,1
26,35
33,15
- Показатели, указанные в приложении №1 к настоящей Республиканской адресной программе, представлены в соотношении многоквартирных домов от 3-х и более этажей к общему числу многоквартирных домов на территории Республики Ингушетия, в том числе с учетом многоквартирных малоэтажных домов (1,2 этажа), а также новые многоквартирные дома в г. Магас в количестве 11 единиц.
- Общий жилой фонд многоквартирных домов Республики Ингушетия по данным Госкомстата Республики Ингушетия составляет 235 домов.
Приложение № 2
к Республиканской адресной программе
перехода на отпуск коммунальных
ресурсов потребителям в соответствии с
показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
№
п/п
Наименование административно -территориальной единицы
Количество коллективных (общедомовых) приборов учета, которые требуется установить, в том числе:
Всего
на центральное отопление
на газовое снабжение
на холодное водоснабжение
на электроснабжение
штук
тыс. рублей
штук
тыс. рублей
штук
тыс. рублей
штук
тыс. рублей
штук
тыс. рублей
1
г.Назрань
30
2263,5
30
765,0
30
660,0
115
3197,0
203
6885,5
2
г.Карабулак
20
1509,0
20
510,0
20
440,0
69
1918,2
129
4377,2
3
г.Малгобек
42
3168,9
42
1071,0
42
924,0
143
3975,4
269
9139,3
4
Сунженский район
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5
г.Магас
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
92
6941,4
92
2346,0
92
2024,0
327
9090,6
601
20402,0
Приложение № 3
к Республиканской адресной программе перехода на
отпуск коммунальных ресурсов потребителям в
соответствии с показателями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы
П Е Р Е Ч Е Н Ь
многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Ингушетия в 2009 году
Наименование административного образования, улицы и номера многоквартирных домов
Колич-
во МКД
Виды устанавливаемых коллективных (общедомовых) приборов учета
приборы учета холодного водоснабжения
приборы учета горячего водоснабжения
приборы учета тепловой энергии
приборы учета газа
приборы учета электро-энергии
всего
кол-во (штук)
ст- ть
(тыс. руб.)
кол-во (штук)
ст- ть
(тыс. руб.)
кол-во (штук)
ст-ть
(тыс. руб.)
кол-во (штук)
ст-ть
(тыс. руб.)
кол-во (штук)
ст- ть
(тыс. руб.)
кол-во (штук)
ст- ть
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
г.Назрань:
1
ул.Московская №13
1
1
22,0
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
2.
ул.Московская №15
1
1
22,0
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
3.
ул.Московская №17
1
1
22,0
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
4.
ул.Московская №25
1
1
22,0
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
5.
ул.Московская №27
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
6.
ул.Московская №31
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
7.
ул. Базоркина №16
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
8.
ул. Базоркина №42
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
9.
ул. Базоркина №46
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
Итого:
9
9
198,0
9
679,05
9
229,5
41
1139,8
68
2246,35
г.Малгобек
1
ул.Осканова №3
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
2
ул.Осканова №4
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
3
ул.Осканова №5
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
6
166,8
9
289,75
4
ул.Осканова №6а
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
3
83,4
6
206,35
5
ул.Осканова №6
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
3
83,4
6
206,35
6
ул.Осканова №7
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
7
ул.Осканова №8
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
8
ул.Осканова №10
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
4
111,2
7
234,15
9
ул.Осканова №12
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
10
ул.Осканова №13
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
11
ул.Осканова №13 б
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
12
ул.Нурадилова №71а
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
13
ул.Нурадилова №73
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
14
ул.Нурадилова №73а
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
15
ул.Нурадилова №75
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
16
ул.Нурадилова №77
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
5
139,0
8
261,95
17
ул.Базоркина №47
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
18
ул.Базоркина №60
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
1
27,8
4
150,75
19
ул.Базоркина №60а
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
1
27,8
4
150,75
20
ул.Базоркина №64
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
1
27,8
4
150,75
21
ул.Базоркина №69
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
3
83,4
6
206,35
22
ул.Базоркина №80
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
23
ул.Базоркина №82
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
24
ул.Гоголя №32
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
6
166,8
9
289,75
25
ул.Гоголя №36
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
6
166,8
9
289,75
26
ул.Гарданова №29
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
10
278,0
13
400,95
27
ул. Школьная №4
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
28
ул. Школьная №14
1
1
22,0
-
-
1
75,45
1
25,5
2
55,6
5
178,55
Итого:
28
28
616,0
-
-
28
2112,6
28
714,0
97
2696,6
181
6139,2
Всего:
37
37
814,0
37
2791,65
37
943,5
138
3836,4
249
8385,55
Приложение № 4
к Республиканской адресной программе перехода на
отпуск коммунальных ресурсов потребителям в
соответствии с показателями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы
Расшифровка объемов финансирования «Республиканской адресной программе перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы» по источникам финансирования и по годам
Год
Вид КУ
МКД, оснащенные ПУ
Средства, необходимые для установки приборов учета
всего
в том числе:
бюджет субъекта РФ (бюджет Республики Ингушетия)
бюджет МО
потребители
Прочие
процент
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
г. Назрань
2009
ТС
16,6
5
377,25
0
0
0
377,25
ГВС
-
-
-
0
0
0
-
ХВС
16,6
5
110,0
0
0
0
110,0
ЭС
16,6
22
611,6
0
0
0
611,6
ГС
16,6
5
127,5
0
0
0
127,5
2010
ТС
79,9
19
1433,55
1131,75
0
0
301,8
ГВС
-
-
-
-
0
0
-
ХВС
79,9
19
418,0
330,0
0
0
88,0
ЭС
79,9
75
2085,0
1556,8
0
0
528,2
ГС
79,9
19
484,5
382,5
0
0
102,0
2011
ТС
100
6
452,7
452,7
0
0
0
ГВС
-
-
-
-
0
0
0
ХВС
100
6
132,0
132,0
0
0
0
ЭС
100
18
500,4
500,4
0
0
0
ГС
100
6
153,0
153,0
0
0
0
Итого по
г. Назрань
100
30
6885,5
4639,15
2246,35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
г. Малгобек
2009
ТС
0
0
0
0
0
0
0
ГВС
0
0
0
0
0
0
0
ХВС
0
0
0
0
0
0
0
ЭС
0
0
0
0
0
0
0
ГС
0
0
0
0
0
0
0
2010
ТС
100
42
3168,9
1056,3
0
0
2112,6
ГВС
-
-
-
-
0
0
-
ХВС
100
42
924,0
308,0
0
0
616,0
ЭС
100
143
3975,4
1278,8
0
0
2696,6
ГС
100
42
1071,0
357,0
0
0
714,0
2011
ТС
0
0
0
0
0
0
0
ГВС
0
0
0
0
0
0
0
ХВС
0
0
0
0
0
0
0
ЭС
0
0
0
0
0
0
0
ГС
0
0
0
0
0
0
0
Итого по
г. Малгобек
100
42
9139,3
3000,1
6139,2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
г.Карабулак
2009
ТС
0
0
0
0
0
0
ГВС
0
0
0
0
0
0
ХВС
0
0
0
0
0
0
ЭС
0
0
0
0
0
0
ГС
0
0
0
0
0
0
2010
ТС
50
10
754,5
754,5
0
0
0
ГВС
50
-
-
-
0
0
0
ХВС
50
10
220,0
220,0
0
0
0
ЭС
0
32
889,6
889,6
0
0
0
ГС
50
10
255,0
255,0
0
0
0
2011
ТС
100
10
754,5
754,5
0
0
ГВС
-
-
-
-
0
0
ХВС
100
10
220,0
220,0
0
0
ЭС
100
37
1028,6
1028,6
0
0
ГС
100
10
255,0
255,0
0
0
Итого г.Карабулак
100
20
4377,2
4377,2
0
0
0
ИТОГО по субъекту Российской Федерации
100
92
20402,0
12016,45
0
0
8385,55
Общее количество МКД 235, в том числе:
а) МКД, в которых установлены индивидуальные приборы учета или нет необходимости их установки, в связи с отсутствием благоустройства МКД - 143, из них МКД 11 вновь введенные в г.Магас;
б) 92 МКД в которых необходима установка приборов учета. Приборы учета электроэнергии устанавливаются в МКД поподъездно.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 139 от 11.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: