Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2009г.
Номер документа: ru89000200900496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в программу реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 12.12.2011 № 909-П

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в программу реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы, утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года № 404-А.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин

от 23 июля 2009 г. № 412-А

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в программу реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы

1. В паспорте Программы:

а) в позиции «Основание для разработки программы» слова «Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года N 8-ЗАО «Об окружной целевой программе «Комплексная программа развития системы образовании Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» исключить;

б) позицию «Объёмы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«

Объёмы и источники финанси-рования

всего - 2962,659 млн. рублей,

из средств федерального бюджета планируется получить

всего 108,698 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 108,698 млн. рублей;

из окружного бюджета предполагается направить на цели

проекта 658,733 млн. рублей,

в том числе по годам:

2009 год - 166,981 млн. рублей;

2010 год - 206,154 млн. рублей;

2011 год - 142,799 млн. рублей;

2012 год - 142,799 млн. рублей;

расходы муниципальных бюджетов на цели проекта

составят не менее 2195,228 млн. рублей,

в том числе по годам:

2009 год - 424,331 млн. рублей;

2010 год - 515,571 млн. рублей;

2011 год - 590,454 млн. рублей;

2012 год - 664,871 млн. рублей

».

2. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Ресурсное обеспечение Программы

Всего - 2962,659 млн. рублей,

из средств федерального бюджета планируется получить

всего 108,698 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 108,698 млн. рублей;

из окружного бюджета предполагается направить на цели

проекта 658,733 млн. рублей,

в том числе по годам:

2009 год - 166,981 млн. рублей;

2010 год - 206,154 млн. рублей;

2011 год - 142,799 млн. рублей;

2012 год - 142,799 млн. рублей;

расходы муниципальных бюджетов на цели проекта

составят не менее 2195,228 млн. рублей,

в том числе по годам:

2009 год - 424,331 млн. рублей;

2010 год - 515,571 млн. рублей;

2011 год - 590,454 млн. рублей;

2012 год - 664,871 млн. рублей.»

3. Раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. План мероприятий по реализации Программы

млн. рублей

Мероприятие

Всего

В том числе по годам

источники финансирования

2009

2010

2011

2012

соответствие мероприятиям окружной целевой программы развития системы образования автономного округа на 2006 - 2010 годы

1

2

3

4

5

6

7

1.

Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования

148,336

федеральный бюджет

окружной бюджет

муниципальный бюджет

1.1.

Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии

1

2

федеральный бюджет

0,000

окружной бюджет

0,000

муниципальный бюджет

6,250

1.1.1.

Стимулирование инновационной деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, в том числе в рамках системы грантов Губернатора автономного округа в сфере образования*

26,912

6,350

6,662

федеральный бюджет

0,000

0,000

окружной бюджет

2,700

1,050

1,650

муниципальный бюджет

24,212

5,300

5,012

- проведение конкурса инновационных образовательных учреждений с присвоением грантов по его итогам, в том числе: образовательные учреждения, оплата работы экспертов

2,700

1.1.2.

Стимулирование инновационной деятельности и процессов эффективной интеграции учреждений профессионального образования в экономику автономного округа, в том числе через гранты *

2,705

федеральный бюджет

0,000

окружной бюджет

2,705

муниципальный бюджет

0,000

- мероприятия по развитию системы профессионального образования, внедрению новых профессий и специальностей

2,705

1,205

1,500

1.1.3.

Изучение, распространение и внедрение в автономном округе опыта лучших образовательных учреждений (повышение квалификации команд образовательных учреждений, отмеченных федеральными и окружными грантами, на базе лучших образовательных учреждений Российской Федерации)*

2,280

федеральный бюджет

0,000

0,000

окружной бюджет

2,280

0,000

2,280

0,000

муниципальный бюджет

0,000

0,000

2,280

0,000

2,280

1

3

4

5

6

1.2.

Поддержка способной и талантливой молодёжи

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

окружной бюджет

16,766

5,751

11,015

0,000

0,000

муниципальный бюджет

63,677

15,806

15,102

16,361

16,408

1.2.1.

Стимулирование мотивации к обучению учащихся, студентов образовательных учреждений автономного округа в рамках системы грантов и премий Губернатора автономного округа в образовании, в том числе организация и проведение стажировок каникулярных школ*

79,164

федеральный бюджет

0,000

0,000

окружной бюджет

15,966

0,000

муниципальный бюджет

63,198

16,408

- работа с одарёнными детьми: организация и проведение окружных внешкольных мероприятий, организация и проведение постоянно действующей школы юного программиста и окружных каникулярных школ, участие во всероссийских и международных мероприятиях

15,966

5,351

10,615

1.2.2.

Стимулирование творческой и интеллектуальной активности учащейся молодёжи в рамках системы грантов и премий Губернатора автономного округа, участия во всероссийских и международных мероприятиях*

1,279

0,879

0,400

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

окружной бюджет

0,800

0,400

0,400

0,000

0,000

муниципальный бюджет

0,479

0,479

- учреждение грантов одарённым детям

0,800

0,400

0,400

1.3.

Поддержка лучших педагогических и руководящих работников образовательных учреждений автономного округа

35,996

14,811

14,615

3,690

2,880

федеральный бюджет

4,800

4,800

0,000

0,000

0,000

окружной бюджет

16,325

5,170

11,155

0,000

0,000

муниципальный бюджет

14,871

4,841

3,460

3,690

2,880

1

2

1.3.1.

Стимулирование повышения качества работы педагогических работников образовательных учреждений в рамках системы грантов Губернатора автономного округа в образовании, в том числе педагогов, подготовивших получателей премий для поддержки талантливой молодёжи*

27,996

13,811

7,615

3,690

2,880

федеральный бюджет

4,800

4,800

окружной бюджет

8,325

4,170

4,155

0,000

0,000

муниципальный бюджет

14,871

4,841

3,460

3,690

2,880

- учреждение грантов воспитателям, внедряющим инновационные программы, учреждение грантов педагогам, внедряющим инновационные программы, оплата работы экспертов

8,325

1.3.2.

Организация и проведение мастер-классов лучших учителей Российской Федерации по обучению и внедрению лучших образовательных технологий*

7,500

1,000

6,500

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

окружной бюджет

7,500

1,000

6,500

0,000

0,000

муниципальный бюджет

0,000

0,000

- повышение квалификации педагогов

7,500

1,000

6,500

1.3.3.

Изучение и распространение лучших методических материалов педагогических работников образовательных учреждений, реализация основных направлений модернизации в автономном округе*

0,500

0,000

0,500

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

окружной бюджет

0,500

0,000

0,500

0,000

0,000

муниципальный бюджет

0,000

0,000

- проведение окружных семинаров и конференций для педагогов

0,500

0,000

0,500

2.

Внедрение современных образовательных технологий

102,505

40,955

42,728

9,826

8,996

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

окружной бюджет

69,007

33,252

35,755

0,000

0,000

муниципальный бюджет

33,498

7,703

6,973

9,826

8,996

1

2

2.1.

Развитие технической основы современных информационных образовательных технологий, включая подключение школ к сети Интернет*

29,623

29,007

5,369

5,022

федеральный бюджет

0,000

окружной бюджет

23,750

23,900

0,000

0,000

муниципальный бюджет

5,873

5,107

5,369

5,022

- информатизация образования: оснащение образовательных учреждений компьютерным оборудованием и программным обеспечением, организация единой образовательной сети автономного округа и сетевого доступа к образовательным ресурсам автономного округа

47,650

23,750

23,900

2.2.

Оснащение учреждений образования учебно-наглядными пособиями, учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием

33,484

11,332

13,721

4,457

3,974

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

окружной бюджет

9,502

11,855

0,000

0,000

муниципальный бюджет

12,127

1,830

1,866

4,457

3,974

2.2.1.

Оснащение школ ежегодно учебно-наглядными пособиями и оборудованием *

11,332

10,221

4,457

3,974

федеральный бюджет

0,000

0,000

окружной бюджет

17,857

9,502

8,355

0,000

0,000

муниципальный бюджет

12,127

1,830

1,866

4,457

3,974

- оснащение образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в том числе экспериментальных площадок, современными средствами обучения

17,857

9,502

8,355

2.2.2.

Модернизация профессионального образования для обеспечения потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах, включая приобретение современного учебно-лабораторного оборудования и учебно-производственного оборудования для учреждений профобразования*

3,500

0,000

3,500

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

окружной бюджет

3,500

0,000

3,500

0,000

0,000

1

2

муниципальный бюджет

0,000

0,000

- укрепление материально- технической базы существующих учреждений профобразования

3,500

0,000

3,500

3.

Поддержка системы воспитания

218,412

136,760

136,760

136,760

федеральный бюджет

103,898

0,000

0,000

0,000

окружной бюджет

114,514

136,760

136,760

136,760

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.

Выплата дополнительного ежемесячного денежного вознаграждения классным руководителям

628,692

218,412

136,760

136,760

136,760

федеральный бюджет

103,898

103,898

окружной бюджет

524,794

114,514

136,760

136,760

136,760

муниципальный бюджет

0,000

0,000

4.

Организация питания учащихся и воспитанников общеобразовательных учреждений автономного округа

2083,126

396,720

491,063

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

окружной бюджет

6,039

6,039

6,039

6,039

муниципальный бюджет

390,681

485,024

552,927

630,337

4.1.

Обеспечение детей и подростков общеобразовательных учреждений полноценным сбалансированным питанием

396,470

471,173

536,292

610,527

федеральный бюджет

0,000

окружной бюджет

6,039

6,039

6,039

6,039

муниципальный бюджет

390,431

465,134

530,253

604,488

4.2.

Приобретение и установка в школьных столовых современного высокопроизводительного, торгово-технологического оборудования

федеральный бюджет

окружной бюджет

муниципальный бюджет

4.3.

Проведение ремонтных работ в помещениях школьных столовых

федеральный бюджет

окружной бюджет

муниципальный бюджет

Всего по мероприятиям

федеральный бюджет

окружной бюджет

1

2

бюджеты муниципальных образований

».

* Объёмы финансирования могут уточняться.

4. Дополнить разделом V-I в следующей редакции:

«V-I. Оценка эффективности реализации Программы и

методика расчёта целевых индикаторов и показателей

Оценка эффективности реализации проекта будет производиться ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей (далее - целевые показатели), которая обеспечит мониторинг динамики социально-экономического результата реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий.

Всего для оценки эффективности проекта будет использоваться 12 целевых показателей:

1) доля инновационных общеобразовательных школ в общем количестве школ;

2) численность молодых людей (12 - 25 лет) - победителей международных и всероссийских состязаний;

3) количество педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи;

4) процент муниципальных образований, имеющих «Сетевой город»;

5) процент учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение;

6) процент муниципальных образований, имеющих современные методические центры;

7) количество школ, создавших органы государственно-общественного управления;

8) количество педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа;

9) количество общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа (в целом за период с начала года);

10) численность талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.);

11) приобретение автотранспорта для сельских школ;

12) увеличение охвата горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений.

Методика расчёта целевых индикаторов и показателей:

1) Доля инновационных общеобразовательных школ в общем количестве школ.

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных школ, внедряющих инновационные программы, и общее количество общеобразовательных школ.

Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества общеобразовательных школ, внедряющих инновационные программы, к общему количеству общеобразовательных школ, выраженное в процентах.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице раздела V «Целевые индикаторы и показатели реализации Программы» (далее - таблица).

2) Численность молодых людей (12 - 25 лет) - победителей международных и всероссийских состязаний.

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, победителей международных и всероссийских состязаний.

Источник - статистические отчёты департамента образования, Министерства образования и науки.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Показатель определяется суммированием числа молодых людей (12 - 25 лет) - победителей международных и всероссийских состязаний.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.

3) Количество педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи.

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи.

Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Показатель определяется суммированием числа педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.

4) Процент муниципальных образований, имеющих «Сетевой город».

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве муниципальных образований, имеющих «Сетевой город» и общее количество муниципальных образований в автономном округе.

Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований, имеющих «Сетевой город», к общему количеству муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентах.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.

5) Процент учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение.

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение и общее количество учащихся/педагогов.

Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение, к общему количеству учащихся/педагогов, выраженное в процентах.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.

6) Процент муниципальных образований, имеющих современные методические центры.

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве муниципальных образований, имеющих современные методические центры, и общее количество муниципальных образований.

Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований, имеющих современные методические центры, к общему количеству муниципальных образований, выраженное в процентах.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.

7) Количество школ, создавших органы государственно-общественного управления.

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве школ, создавших органы государственно-общественного управления и общее количество школ.

Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества школ, создавших органы государственно-общественного управления, к общему количеству школ, выраженное в процентах.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.

8) Количество педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа.

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа.

Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Показатель определяется суммированием числа педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.

9) Количество общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа (в целом за период с начала года).

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа.

Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Показатель определяется суммированием числа общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.

10) Численность талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.).

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.).

Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Показатель определяется суммированием числа лиц талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.)

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.

11) Приобретение автотранспорта для сельских школ.

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве автотранспорта, приобретённого для сельских школ.

Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Показатель определяется суммированием единиц автотранспорта, приобретённого для сельских школ.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.

12) Увеличение охвата горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений.

1. Исходные данные.

При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных учреждений, обеспечивающих горячим питанием своих учащихся и общее количество общеобразовательных учреждений.

Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.

2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений, обеспечивающих горячим питанием своих учащихся, к общему количеству общеобразовательных учреждений, выраженное в процентах.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 84 от 30.07.2009
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать