Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900496 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в программу реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.12.2011 № 909-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в программу реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы, утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года № 404-А.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин
от 23 июля 2009 г. № 412-А
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в программу реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы
1. В паспорте Программы:
а) в позиции «Основание для разработки программы» слова «Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года N 8-ЗАО «Об окружной целевой программе «Комплексная программа развития системы образовании Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» исключить;
б) позицию «Объёмы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:
«
Объёмы и источники финанси-рования
всего - 2962,659 млн. рублей,
из средств федерального бюджета планируется получить
всего 108,698 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 108,698 млн. рублей;
из окружного бюджета предполагается направить на цели
проекта 658,733 млн. рублей,
в том числе по годам:
2009 год - 166,981 млн. рублей;
2010 год - 206,154 млн. рублей;
2011 год - 142,799 млн. рублей;
2012 год - 142,799 млн. рублей;
расходы муниципальных бюджетов на цели проекта
составят не менее 2195,228 млн. рублей,
в том числе по годам:
2009 год - 424,331 млн. рублей;
2010 год - 515,571 млн. рублей;
2011 год - 590,454 млн. рублей;
2012 год - 664,871 млн. рублей
».
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
«III. Ресурсное обеспечение Программы
Всего - 2962,659 млн. рублей,
из средств федерального бюджета планируется получить
всего 108,698 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 108,698 млн. рублей;
из окружного бюджета предполагается направить на цели
проекта 658,733 млн. рублей,
в том числе по годам:
2009 год - 166,981 млн. рублей;
2010 год - 206,154 млн. рублей;
2011 год - 142,799 млн. рублей;
2012 год - 142,799 млн. рублей;
расходы муниципальных бюджетов на цели проекта
составят не менее 2195,228 млн. рублей,
в том числе по годам:
2009 год - 424,331 млн. рублей;
2010 год - 515,571 млн. рублей;
2011 год - 590,454 млн. рублей;
2012 год - 664,871 млн. рублей.»
3. Раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. План мероприятий по реализации Программы
млн. рублей
Мероприятие
Всего
В том числе по годам
источники финансирования
2009
2010
2011
2012
соответствие мероприятиям окружной целевой программы развития системы образования автономного округа на 2006 - 2010 годы
1
2
3
4
5
6
7
1.
Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования
148,336
федеральный бюджет
окружной бюджет
муниципальный бюджет
1.1.
Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии
1
2
федеральный бюджет
0,000
окружной бюджет
0,000
муниципальный бюджет
6,250
1.1.1.
Стимулирование инновационной деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, в том числе в рамках системы грантов Губернатора автономного округа в сфере образования*
26,912
6,350
6,662
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
2,700
1,050
1,650
муниципальный бюджет
24,212
5,300
5,012
- проведение конкурса инновационных образовательных учреждений с присвоением грантов по его итогам, в том числе: образовательные учреждения, оплата работы экспертов
2,700
1.1.2.
Стимулирование инновационной деятельности и процессов эффективной интеграции учреждений профессионального образования в экономику автономного округа, в том числе через гранты *
2,705
федеральный бюджет
0,000
окружной бюджет
2,705
муниципальный бюджет
0,000
- мероприятия по развитию системы профессионального образования, внедрению новых профессий и специальностей
2,705
1,205
1,500
1.1.3.
Изучение, распространение и внедрение в автономном округе опыта лучших образовательных учреждений (повышение квалификации команд образовательных учреждений, отмеченных федеральными и окружными грантами, на базе лучших образовательных учреждений Российской Федерации)*
2,280
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
2,280
0,000
2,280
0,000
муниципальный бюджет
0,000
0,000
2,280
0,000
2,280
1
3
4
5
6
1.2.
Поддержка способной и талантливой молодёжи
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
16,766
5,751
11,015
0,000
0,000
муниципальный бюджет
63,677
15,806
15,102
16,361
16,408
1.2.1.
Стимулирование мотивации к обучению учащихся, студентов образовательных учреждений автономного округа в рамках системы грантов и премий Губернатора автономного округа в образовании, в том числе организация и проведение стажировок каникулярных школ*
79,164
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
15,966
0,000
муниципальный бюджет
63,198
16,408
- работа с одарёнными детьми: организация и проведение окружных внешкольных мероприятий, организация и проведение постоянно действующей школы юного программиста и окружных каникулярных школ, участие во всероссийских и международных мероприятиях
15,966
5,351
10,615
1.2.2.
Стимулирование творческой и интеллектуальной активности учащейся молодёжи в рамках системы грантов и премий Губернатора автономного округа, участия во всероссийских и международных мероприятиях*
1,279
0,879
0,400
0,000
0,000
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
0,800
0,400
0,400
0,000
0,000
муниципальный бюджет
0,479
0,479
- учреждение грантов одарённым детям
0,800
0,400
0,400
1.3.
Поддержка лучших педагогических и руководящих работников образовательных учреждений автономного округа
35,996
14,811
14,615
3,690
2,880
федеральный бюджет
4,800
4,800
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
16,325
5,170
11,155
0,000
0,000
муниципальный бюджет
14,871
4,841
3,460
3,690
2,880
1
2
1.3.1.
Стимулирование повышения качества работы педагогических работников образовательных учреждений в рамках системы грантов Губернатора автономного округа в образовании, в том числе педагогов, подготовивших получателей премий для поддержки талантливой молодёжи*
27,996
13,811
7,615
3,690
2,880
федеральный бюджет
4,800
4,800
окружной бюджет
8,325
4,170
4,155
0,000
0,000
муниципальный бюджет
14,871
4,841
3,460
3,690
2,880
- учреждение грантов воспитателям, внедряющим инновационные программы, учреждение грантов педагогам, внедряющим инновационные программы, оплата работы экспертов
8,325
1.3.2.
Организация и проведение мастер-классов лучших учителей Российской Федерации по обучению и внедрению лучших образовательных технологий*
7,500
1,000
6,500
0,000
0,000
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
7,500
1,000
6,500
0,000
0,000
муниципальный бюджет
0,000
0,000
- повышение квалификации педагогов
7,500
1,000
6,500
1.3.3.
Изучение и распространение лучших методических материалов педагогических работников образовательных учреждений, реализация основных направлений модернизации в автономном округе*
0,500
0,000
0,500
0,000
0,000
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
0,500
0,000
0,500
0,000
0,000
муниципальный бюджет
0,000
0,000
- проведение окружных семинаров и конференций для педагогов
0,500
0,000
0,500
2.
Внедрение современных образовательных технологий
102,505
40,955
42,728
9,826
8,996
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
69,007
33,252
35,755
0,000
0,000
муниципальный бюджет
33,498
7,703
6,973
9,826
8,996
1
2
2.1.
Развитие технической основы современных информационных образовательных технологий, включая подключение школ к сети Интернет*
29,623
29,007
5,369
5,022
федеральный бюджет
0,000
окружной бюджет
23,750
23,900
0,000
0,000
муниципальный бюджет
5,873
5,107
5,369
5,022
- информатизация образования: оснащение образовательных учреждений компьютерным оборудованием и программным обеспечением, организация единой образовательной сети автономного округа и сетевого доступа к образовательным ресурсам автономного округа
47,650
23,750
23,900
2.2.
Оснащение учреждений образования учебно-наглядными пособиями, учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием
33,484
11,332
13,721
4,457
3,974
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
9,502
11,855
0,000
0,000
муниципальный бюджет
12,127
1,830
1,866
4,457
3,974
2.2.1.
Оснащение школ ежегодно учебно-наглядными пособиями и оборудованием *
11,332
10,221
4,457
3,974
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
17,857
9,502
8,355
0,000
0,000
муниципальный бюджет
12,127
1,830
1,866
4,457
3,974
- оснащение образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в том числе экспериментальных площадок, современными средствами обучения
17,857
9,502
8,355
2.2.2.
Модернизация профессионального образования для обеспечения потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах, включая приобретение современного учебно-лабораторного оборудования и учебно-производственного оборудования для учреждений профобразования*
3,500
0,000
3,500
0,000
0,000
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
3,500
0,000
3,500
0,000
0,000
1
2
муниципальный бюджет
0,000
0,000
- укрепление материально- технической базы существующих учреждений профобразования
3,500
0,000
3,500
3.
Поддержка системы воспитания
218,412
136,760
136,760
136,760
федеральный бюджет
103,898
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
114,514
136,760
136,760
136,760
муниципальный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
3.1.
Выплата дополнительного ежемесячного денежного вознаграждения классным руководителям
628,692
218,412
136,760
136,760
136,760
федеральный бюджет
103,898
103,898
окружной бюджет
524,794
114,514
136,760
136,760
136,760
муниципальный бюджет
0,000
0,000
4.
Организация питания учащихся и воспитанников общеобразовательных учреждений автономного округа
2083,126
396,720
491,063
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
6,039
6,039
6,039
6,039
муниципальный бюджет
390,681
485,024
552,927
630,337
4.1.
Обеспечение детей и подростков общеобразовательных учреждений полноценным сбалансированным питанием
396,470
471,173
536,292
610,527
федеральный бюджет
0,000
окружной бюджет
6,039
6,039
6,039
6,039
муниципальный бюджет
390,431
465,134
530,253
604,488
4.2.
Приобретение и установка в школьных столовых современного высокопроизводительного, торгово-технологического оборудования
федеральный бюджет
окружной бюджет
муниципальный бюджет
4.3.
Проведение ремонтных работ в помещениях школьных столовых
федеральный бюджет
окружной бюджет
муниципальный бюджет
Всего по мероприятиям
федеральный бюджет
окружной бюджет
1
2
бюджеты муниципальных образований
».
* Объёмы финансирования могут уточняться.
4. Дополнить разделом V-I в следующей редакции:
«V-I. Оценка эффективности реализации Программы и
методика расчёта целевых индикаторов и показателей
Оценка эффективности реализации проекта будет производиться ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей (далее - целевые показатели), которая обеспечит мониторинг динамики социально-экономического результата реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий.
Всего для оценки эффективности проекта будет использоваться 12 целевых показателей:
1) доля инновационных общеобразовательных школ в общем количестве школ;
2) численность молодых людей (12 - 25 лет) - победителей международных и всероссийских состязаний;
3) количество педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи;
4) процент муниципальных образований, имеющих «Сетевой город»;
5) процент учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение;
6) процент муниципальных образований, имеющих современные методические центры;
7) количество школ, создавших органы государственно-общественного управления;
8) количество педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа;
9) количество общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа (в целом за период с начала года);
10) численность талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.);
11) приобретение автотранспорта для сельских школ;
12) увеличение охвата горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений.
Методика расчёта целевых индикаторов и показателей:
1) Доля инновационных общеобразовательных школ в общем количестве школ.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных школ, внедряющих инновационные программы, и общее количество общеобразовательных школ.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества общеобразовательных школ, внедряющих инновационные программы, к общему количеству общеобразовательных школ, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице раздела V «Целевые индикаторы и показатели реализации Программы» (далее - таблица).
2) Численность молодых людей (12 - 25 лет) - победителей международных и всероссийских состязаний.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, победителей международных и всероссийских состязаний.
Источник - статистические отчёты департамента образования, Министерства образования и науки.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием числа молодых людей (12 - 25 лет) - победителей международных и всероссийских состязаний.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
3) Количество педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи.
Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием числа педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
4) Процент муниципальных образований, имеющих «Сетевой город».
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве муниципальных образований, имеющих «Сетевой город» и общее количество муниципальных образований в автономном округе.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований, имеющих «Сетевой город», к общему количеству муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
5) Процент учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение и общее количество учащихся/педагогов.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение, к общему количеству учащихся/педагогов, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
6) Процент муниципальных образований, имеющих современные методические центры.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве муниципальных образований, имеющих современные методические центры, и общее количество муниципальных образований.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований, имеющих современные методические центры, к общему количеству муниципальных образований, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
7) Количество школ, создавших органы государственно-общественного управления.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве школ, создавших органы государственно-общественного управления и общее количество школ.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества школ, создавших органы государственно-общественного управления, к общему количеству школ, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
8) Количество педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа.
Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием числа педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
9) Количество общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа (в целом за период с начала года).
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа.
Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием числа общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
10) Численность талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.).
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.).
Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием числа лиц талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.)
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
11) Приобретение автотранспорта для сельских школ.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве автотранспорта, приобретённого для сельских школ.
Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием единиц автотранспорта, приобретённого для сельских школ.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
12) Увеличение охвата горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных учреждений, обеспечивающих горячим питанием своих учащихся и общее количество общеобразовательных учреждений.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений, обеспечивающих горячим питанием своих учащихся, к общему количеству общеобразовательных учреждений, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в программу реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.12.2011 № 909-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в программу реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы, утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2008 года № 404-А.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин
от 23 июля 2009 г. № 412-А
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в программу реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы
1. В паспорте Программы:
а) в позиции «Основание для разработки программы» слова «Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года N 8-ЗАО «Об окружной целевой программе «Комплексная программа развития системы образовании Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» исключить;
б) позицию «Объёмы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:
«
Объёмы и источники финанси-рования
всего - 2962,659 млн. рублей,
из средств федерального бюджета планируется получить
всего 108,698 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 108,698 млн. рублей;
из окружного бюджета предполагается направить на цели
проекта 658,733 млн. рублей,
в том числе по годам:
2009 год - 166,981 млн. рублей;
2010 год - 206,154 млн. рублей;
2011 год - 142,799 млн. рублей;
2012 год - 142,799 млн. рублей;
расходы муниципальных бюджетов на цели проекта
составят не менее 2195,228 млн. рублей,
в том числе по годам:
2009 год - 424,331 млн. рублей;
2010 год - 515,571 млн. рублей;
2011 год - 590,454 млн. рублей;
2012 год - 664,871 млн. рублей
».
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
«III. Ресурсное обеспечение Программы
Всего - 2962,659 млн. рублей,
из средств федерального бюджета планируется получить
всего 108,698 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 108,698 млн. рублей;
из окружного бюджета предполагается направить на цели
проекта 658,733 млн. рублей,
в том числе по годам:
2009 год - 166,981 млн. рублей;
2010 год - 206,154 млн. рублей;
2011 год - 142,799 млн. рублей;
2012 год - 142,799 млн. рублей;
расходы муниципальных бюджетов на цели проекта
составят не менее 2195,228 млн. рублей,
в том числе по годам:
2009 год - 424,331 млн. рублей;
2010 год - 515,571 млн. рублей;
2011 год - 590,454 млн. рублей;
2012 год - 664,871 млн. рублей.»
3. Раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. План мероприятий по реализации Программы
млн. рублей
Мероприятие
Всего
В том числе по годам
источники финансирования
2009
2010
2011
2012
соответствие мероприятиям окружной целевой программы развития системы образования автономного округа на 2006 - 2010 годы
1
2
3
4
5
6
7
1.
Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования
148,336
федеральный бюджет
окружной бюджет
муниципальный бюджет
1.1.
Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии
1
2
федеральный бюджет
0,000
окружной бюджет
0,000
муниципальный бюджет
6,250
1.1.1.
Стимулирование инновационной деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, в том числе в рамках системы грантов Губернатора автономного округа в сфере образования*
26,912
6,350
6,662
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
2,700
1,050
1,650
муниципальный бюджет
24,212
5,300
5,012
- проведение конкурса инновационных образовательных учреждений с присвоением грантов по его итогам, в том числе: образовательные учреждения, оплата работы экспертов
2,700
1.1.2.
Стимулирование инновационной деятельности и процессов эффективной интеграции учреждений профессионального образования в экономику автономного округа, в том числе через гранты *
2,705
федеральный бюджет
0,000
окружной бюджет
2,705
муниципальный бюджет
0,000
- мероприятия по развитию системы профессионального образования, внедрению новых профессий и специальностей
2,705
1,205
1,500
1.1.3.
Изучение, распространение и внедрение в автономном округе опыта лучших образовательных учреждений (повышение квалификации команд образовательных учреждений, отмеченных федеральными и окружными грантами, на базе лучших образовательных учреждений Российской Федерации)*
2,280
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
2,280
0,000
2,280
0,000
муниципальный бюджет
0,000
0,000
2,280
0,000
2,280
1
3
4
5
6
1.2.
Поддержка способной и талантливой молодёжи
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
16,766
5,751
11,015
0,000
0,000
муниципальный бюджет
63,677
15,806
15,102
16,361
16,408
1.2.1.
Стимулирование мотивации к обучению учащихся, студентов образовательных учреждений автономного округа в рамках системы грантов и премий Губернатора автономного округа в образовании, в том числе организация и проведение стажировок каникулярных школ*
79,164
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
15,966
0,000
муниципальный бюджет
63,198
16,408
- работа с одарёнными детьми: организация и проведение окружных внешкольных мероприятий, организация и проведение постоянно действующей школы юного программиста и окружных каникулярных школ, участие во всероссийских и международных мероприятиях
15,966
5,351
10,615
1.2.2.
Стимулирование творческой и интеллектуальной активности учащейся молодёжи в рамках системы грантов и премий Губернатора автономного округа, участия во всероссийских и международных мероприятиях*
1,279
0,879
0,400
0,000
0,000
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
0,800
0,400
0,400
0,000
0,000
муниципальный бюджет
0,479
0,479
- учреждение грантов одарённым детям
0,800
0,400
0,400
1.3.
Поддержка лучших педагогических и руководящих работников образовательных учреждений автономного округа
35,996
14,811
14,615
3,690
2,880
федеральный бюджет
4,800
4,800
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
16,325
5,170
11,155
0,000
0,000
муниципальный бюджет
14,871
4,841
3,460
3,690
2,880
1
2
1.3.1.
Стимулирование повышения качества работы педагогических работников образовательных учреждений в рамках системы грантов Губернатора автономного округа в образовании, в том числе педагогов, подготовивших получателей премий для поддержки талантливой молодёжи*
27,996
13,811
7,615
3,690
2,880
федеральный бюджет
4,800
4,800
окружной бюджет
8,325
4,170
4,155
0,000
0,000
муниципальный бюджет
14,871
4,841
3,460
3,690
2,880
- учреждение грантов воспитателям, внедряющим инновационные программы, учреждение грантов педагогам, внедряющим инновационные программы, оплата работы экспертов
8,325
1.3.2.
Организация и проведение мастер-классов лучших учителей Российской Федерации по обучению и внедрению лучших образовательных технологий*
7,500
1,000
6,500
0,000
0,000
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
7,500
1,000
6,500
0,000
0,000
муниципальный бюджет
0,000
0,000
- повышение квалификации педагогов
7,500
1,000
6,500
1.3.3.
Изучение и распространение лучших методических материалов педагогических работников образовательных учреждений, реализация основных направлений модернизации в автономном округе*
0,500
0,000
0,500
0,000
0,000
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
0,500
0,000
0,500
0,000
0,000
муниципальный бюджет
0,000
0,000
- проведение окружных семинаров и конференций для педагогов
0,500
0,000
0,500
2.
Внедрение современных образовательных технологий
102,505
40,955
42,728
9,826
8,996
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
69,007
33,252
35,755
0,000
0,000
муниципальный бюджет
33,498
7,703
6,973
9,826
8,996
1
2
2.1.
Развитие технической основы современных информационных образовательных технологий, включая подключение школ к сети Интернет*
29,623
29,007
5,369
5,022
федеральный бюджет
0,000
окружной бюджет
23,750
23,900
0,000
0,000
муниципальный бюджет
5,873
5,107
5,369
5,022
- информатизация образования: оснащение образовательных учреждений компьютерным оборудованием и программным обеспечением, организация единой образовательной сети автономного округа и сетевого доступа к образовательным ресурсам автономного округа
47,650
23,750
23,900
2.2.
Оснащение учреждений образования учебно-наглядными пособиями, учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием
33,484
11,332
13,721
4,457
3,974
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
9,502
11,855
0,000
0,000
муниципальный бюджет
12,127
1,830
1,866
4,457
3,974
2.2.1.
Оснащение школ ежегодно учебно-наглядными пособиями и оборудованием *
11,332
10,221
4,457
3,974
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
17,857
9,502
8,355
0,000
0,000
муниципальный бюджет
12,127
1,830
1,866
4,457
3,974
- оснащение образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в том числе экспериментальных площадок, современными средствами обучения
17,857
9,502
8,355
2.2.2.
Модернизация профессионального образования для обеспечения потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах, включая приобретение современного учебно-лабораторного оборудования и учебно-производственного оборудования для учреждений профобразования*
3,500
0,000
3,500
0,000
0,000
федеральный бюджет
0,000
0,000
окружной бюджет
3,500
0,000
3,500
0,000
0,000
1
2
муниципальный бюджет
0,000
0,000
- укрепление материально- технической базы существующих учреждений профобразования
3,500
0,000
3,500
3.
Поддержка системы воспитания
218,412
136,760
136,760
136,760
федеральный бюджет
103,898
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
114,514
136,760
136,760
136,760
муниципальный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
3.1.
Выплата дополнительного ежемесячного денежного вознаграждения классным руководителям
628,692
218,412
136,760
136,760
136,760
федеральный бюджет
103,898
103,898
окружной бюджет
524,794
114,514
136,760
136,760
136,760
муниципальный бюджет
0,000
0,000
4.
Организация питания учащихся и воспитанников общеобразовательных учреждений автономного округа
2083,126
396,720
491,063
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
окружной бюджет
6,039
6,039
6,039
6,039
муниципальный бюджет
390,681
485,024
552,927
630,337
4.1.
Обеспечение детей и подростков общеобразовательных учреждений полноценным сбалансированным питанием
396,470
471,173
536,292
610,527
федеральный бюджет
0,000
окружной бюджет
6,039
6,039
6,039
6,039
муниципальный бюджет
390,431
465,134
530,253
604,488
4.2.
Приобретение и установка в школьных столовых современного высокопроизводительного, торгово-технологического оборудования
федеральный бюджет
окружной бюджет
муниципальный бюджет
4.3.
Проведение ремонтных работ в помещениях школьных столовых
федеральный бюджет
окружной бюджет
муниципальный бюджет
Всего по мероприятиям
федеральный бюджет
окружной бюджет
1
2
бюджеты муниципальных образований
».
* Объёмы финансирования могут уточняться.
4. Дополнить разделом V-I в следующей редакции:
«V-I. Оценка эффективности реализации Программы и
методика расчёта целевых индикаторов и показателей
Оценка эффективности реализации проекта будет производиться ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей (далее - целевые показатели), которая обеспечит мониторинг динамики социально-экономического результата реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий.
Всего для оценки эффективности проекта будет использоваться 12 целевых показателей:
1) доля инновационных общеобразовательных школ в общем количестве школ;
2) численность молодых людей (12 - 25 лет) - победителей международных и всероссийских состязаний;
3) количество педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи;
4) процент муниципальных образований, имеющих «Сетевой город»;
5) процент учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение;
6) процент муниципальных образований, имеющих современные методические центры;
7) количество школ, создавших органы государственно-общественного управления;
8) количество педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа;
9) количество общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа (в целом за период с начала года);
10) численность талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.);
11) приобретение автотранспорта для сельских школ;
12) увеличение охвата горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений.
Методика расчёта целевых индикаторов и показателей:
1) Доля инновационных общеобразовательных школ в общем количестве школ.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных школ, внедряющих инновационные программы, и общее количество общеобразовательных школ.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества общеобразовательных школ, внедряющих инновационные программы, к общему количеству общеобразовательных школ, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице раздела V «Целевые индикаторы и показатели реализации Программы» (далее - таблица).
2) Численность молодых людей (12 - 25 лет) - победителей международных и всероссийских состязаний.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, победителей международных и всероссийских состязаний.
Источник - статистические отчёты департамента образования, Министерства образования и науки.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием числа молодых людей (12 - 25 лет) - победителей международных и всероссийских состязаний.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
3) Количество педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи.
Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием числа педагогов, подготовивших получателей премии для поддержки талантливой молодёжи.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
4) Процент муниципальных образований, имеющих «Сетевой город».
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве муниципальных образований, имеющих «Сетевой город» и общее количество муниципальных образований в автономном округе.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований, имеющих «Сетевой город», к общему количеству муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
5) Процент учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение и общее количество учащихся/педагогов.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества учащихся/педагогов, использующих дистанционное обучение, к общему количеству учащихся/педагогов, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
6) Процент муниципальных образований, имеющих современные методические центры.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве муниципальных образований, имеющих современные методические центры, и общее количество муниципальных образований.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований, имеющих современные методические центры, к общему количеству муниципальных образований, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
7) Количество школ, создавших органы государственно-общественного управления.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве школ, создавших органы государственно-общественного управления и общее количество школ.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества школ, создавших органы государственно-общественного управления, к общему количеству школ, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
8) Количество педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа.
Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием числа педагогов, получивших премию Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
9) Количество общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа (в целом за период с начала года).
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа.
Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием числа общеобразовательных учреждений, получивших гранты Губернатора автономного округа.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
10) Численность талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.).
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о числе лиц талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.).
Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием числа лиц талантливых молодых людей, получивших адресные целевые денежные выплаты, направленные на поддержку талантливой молодёжи (гранты, именные стипендии, премии и др.)
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
11) Приобретение автотранспорта для сельских школ.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве автотранспорта, приобретённого для сельских школ.
Источник - статистические отчёты департамента образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Показатель определяется суммированием единиц автотранспорта, приобретённого для сельских школ.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.
12) Увеличение охвата горячим питанием учащихся общеобразовательных учреждений.
1. Исходные данные.
При расчёте значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных учреждений, обеспечивающих горячим питанием своих учащихся и общее количество общеобразовательных учреждений.
Источник - отчётные данные органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования по реализации приоритетного национального проекта «Образование», статистические отчёты.
2. Алгоритм расчёта значений целевого показателя.
Значение целевого показателя определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений, обеспечивающих горячим питанием своих учащихся, к общему количеству общеобразовательных учреждений, выраженное в процентах.
3. Значение целевого показателя.
Представлено в таблице.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в № 84 от 30.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: