Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2010г.
Номер документа: RU32000201000450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2010г. №738

г. Брянск

О внесении изменений в Положение о департаменте по строительству Брянской области

Утратило силу:

постановление администрации Брянской области от 17 февраля 2011 года № 106, НГР: ru32000201100049

В соответствии с постановлением администрации области от 14 мая 2010 года №477 «О внесении изменений в структуру и штатное расписание департамента по строительству Брянской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Передать с 26 июля 2010 года департаменту по строительству Брянской области функции управления по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Брянской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий, подвергшихся радиационному воздействию.

2. Внести в Положение о департаменте по строительству Брянской области, утвержденное постановлением администрации области от 27 декабря 2006 года №831 «Об утверждении Положения о департаменте по строительству Брянской области» (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 5 марта 2007 года №135, от 29 мая 2007 года №386, от 11 апреля 2008 года №340, от 27 мая 2009 года №504), следующие изменения:

2.1. Раздел II «Основные задачи департамента» дополнить пунктами 2.12 – 2.20 следующего содержания:

«2.12. Организация в пределах своей компетенции социальной защиты населения, пострадавшего вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также пострадавшего в результате иных радиационных воздействий, и реабилитации территорий Брянской области, подвергшихся радиоактивному загрязнению, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», Законом Брянской области «О дополнительных мерах социальной защиты населения Брянской области, подвергшегося радиационному воздействию».

2.13. Участие в пределах своей компетенции в проведении государственной политики в сфере социальной защиты населения, реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, её реализации, в том числе путём разработки проектов нормативных правовых актов Брянской области и внесения их на рассмотрение в администрацию области.

2.14. Обеспечение в пределах своей компетенции государственных гарантий населению в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

2.15. Осуществление в пределах своей компетенции межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, в Брянской области.

2.16. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Брянской области в сфере социальной защиты населения, пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС.

2.17. Координация (кроме деятельности территориальных структур федеральных органов власти) выполнения государственных, областных и иных программ по преодолению последствий аварии на Чернобыльской АЭС, участие в организации работы по обеспечению жильём участников ликвидации последствий чернобыльской катастрофы и инвалидов-ликвидаторов, оформление и выдача субсидий на приобретение жилья.

2.18. Участие в организации совместного с финансовым управлением Брянской области, управлением Федерального казначейства по Брянской области контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на преодоление последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также осуществление контроля за использованием капитальных вложений, направляемых на эти цели.

2.19. Организация работы по выдаче жителям, пострадавшим в результате чернобыльской катастрофы, специальных удостоверений единого образца, удостоверений участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении «Маяк», пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в Казахстане.

2.20. Участие в информировании населения через средства массовой информации о работе, проводимой в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС».

2.2. Раздел III «Функции департамента» дополнить пунктами 3.34 – 3.65 следующего содержания:

«3.34. Участие в разработке и реализации государственной социально-экономической политики Брянской области в сфере социальной защиты пострадавших в результате радиационных воздействий и реабилитации территорий Брянской области, подвергшихся радиоактивному загрязнению.

3.35. Осуществление взаимодействия в решении вопросов социальной поддержки населения с органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, областной общественной организацией инвалидов-ликвидаторов «Союз «Чернобыль» России», а также с другими общественными объединениями и организациями.

3.36. Участие в рамках своей компетенции в подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Брянской области в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.37. Участие в рамках своей компетенции в разработке и реализации федеральных программ, областных целевых программ по социальной защите населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.38. Участие в разработке проектов соглашений между администрацией Брянской области и федеральными органами исполнительной власти в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.39. Участие в разработке нормативов финансовых затрат в системе социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Брянской области.

3.40. Участие в рамках своей компетенции в подготовке предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и порядка бюджетного финансирования расходов на социальную политику и реабилитацию территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.41. Осуществление подготовки бюджетных заявок и обоснований по включению расходов на реализацию социальной политики, социальную защиту населения и реабилитацию территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, в проект закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3.42. Осуществление подготовки предложений бюджетных заявок и обоснований в федеральные органы исполнительной власти по включению расходов на реализацию федеральных законов в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.43. Участие в пределах своей компетенции в организации работы по созданию и внедрению в Брянской области системы безналичных расчетов с целью адресности предоставления мер социальной поддержки, в том числе с использованием пластиковых карт.

3.44. Оказание содействия юридическим и физическим лицам по получению, распределению международной гуманитарной помощи, поступающей в Брянскую область, осуществление в рамках своей компетенции контроля за её целевым использованием.

3.45. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий, образованных при администрации Брянской области, по вопросам выплаты компенсации за утраченное имущество, расположенное на радиоактивно загрязнённой территории, и иным вопросам в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

3.46. Организация работы по выплате гражданам компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

3.47. Оформление и выдача субсидий на приобретение жилья в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

3.48. Участие в организации заключения договоров и иных соглашений, связанных с выполнением задач в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.49. Осуществление в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по закупке товаров, выполнению работ и услуг для государственных нужд Брянской области в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.50. Участие в пределах своей компетенции в заключении государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, проведение научно-исследовательских работ, выполнение иных работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.51. Осуществление функции главного распорядителя, распорядителя и получателя средств из областного бюджета, предусмотренных на реализацию программ социальной защиты и реабилитацию территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.52. Осуществление в рамках своей компетенции планирования, распределения и контроля за целевым расходованием средств из областного бюджета на финансирование социальной защиты и реабилитацию территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.53. Участие в организации и проведении в установленном порядке международных, межрегиональных и региональных мероприятий, научно-практических конференций, совещаний, семинаров по вопросам социальной защиты и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.54. Выдача в пределах своей компетенции специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, дающих право на получение мер социальной поддержки.

3.55. Выдача в пределах своей компетенции удостоверений участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении «Маяк», гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

3.56. Участие в пределах своей компетенции в организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.57. Осуществление своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений в объеме и компетенции департамента в срок, установленный законодательством Российской Федерации и Брянской области.

3.58. Участие в пределах своей компетенции в проведении областных мероприятий в сфере социальной защиты и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.59. Участие в пределах своей компетенции в создании и развитии автоматизированных информационных систем по вопросам социальной защиты и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.60. Участие в проведении мониторинга уровня и качества жизни отдельных категорий населения Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, и других социологических исследований на территории Брянской области.

3.61. Участие в пределах своей компетенции в разработке форм государственного статистического наблюдения в сфере социальной защиты и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.62. Участие в разработке и издании методических и информационных материалов и рекомендаций по вопросам социальной защиты и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС.

3.63. Участие в работе по созданию комиссий по вопросам социальной защиты и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, и обеспечении их работы.

3.64. Осуществление в пределах своей компетенции и в установленном порядке работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных фондов.

3.65. Осуществление иных полномочий в сфере социальной защиты населения и реабилитации территорий Брянской области, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области».

3. Департаменту по строительству Брянской области обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты Брянской области в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Белозора П.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать