Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2010г.
Номер документа: RU68000201000456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.07.2010 г.

г. Тамбов

№878

Об утверждении Порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований

Признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 16.11.2015 № 1300 (ru68000201500944)

В соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1123-р, распоряжением администрации области от 27.05.2010 № 152-р «О Плане мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений и повышению качества осуществления бюджетного процесса в Тамбовской области», в целях активизации процессов финансового оздоровления и повышения качества управления бюджетными средствами администрация области постановляет:

1.              Утвердить Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований (далее - Порядок) согласно приложению.

2.              Главным распорядителям средств областного бюджета, предоставляющим субсидии муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета:

руководствоваться утвержденным Порядком при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

направлять в финансовое управление области предложения по формированию сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;

осуществлять мониторинг использования средств и соблюдения условий софинансирования органами местного самоуправления области предоставляемых из областного бюджета субсидий;

в случае нарушения условий предоставления субсидий из областного бюджета подготавливать и направлять в финансовое управление области предложения о приостановлении финансирования соответствующих субсидий из областного бюджета до момента устранения выявленных недостатков муниципальными образованиями.

3.              Финансовому управлению области (Третьякова):

представлять комиссии по бюджетным проектировкам для рассмотрения и согласования проект сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;

учитывать проект перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части средств для предоставления субсидий муниципальным образованиям.

4.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области О.И.Бетин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 23.07.2010 г. №878

Порядок

определения приоритетных направлений софинансирования

расходных обязательств муниципальных образований

1. Настоящий порядок определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области (далее - приоритетные направления софинансирования).

2. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования) самостоятельно осуществляют предварительный отбор приоритетных направлений софинансирования путём выявления «проблемньх» муниципальных образований, их групп, и (или) вопросов местного значения, требующих увязки (согласования) с приоритетами региональной политики в сфере государственного управления, подведомственной соответствующему субъекту бюджетного планирования.

3.              Отбор приоритетных направлений софинансирования проводится на основе совокупности критериев, позволяющих обеспечить принятие объективных решений, в том числе:

3.1. соответствие целей предоставления межбюджетных субсидий Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года (субсидии служат инструментом содействия достижению конкретных целей и задач исходя из приоритетов региональной политики в различных сферах);

3.2. отнесение направления софинансирования к приоритетным национальным проектам;

3.3. обеспечение предоставления адресной финансовой помощи конкретным муниципальным образованиям в случаях, когда предоставление средств областного бюджета невозможно в рамках проведения процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности, в том числе - решаемые социально-экономические проблемы (задачи) требуют значительных объёмов бюджетных ресурсов, в связи с чем невозможно решение проблемы на территории всех муниципальных образований в течение одного среднесрочного планового периода и представляется целесообразным поэтапное решение;

3.4.              проведение единой политики в конкретной сфере государственного (муниципального) управления, если предоставление целевых субсидий сопряжено с выполнением условий, установленных на региональном уровне, в том числе с определением целевых значений индикаторов в качестве условия предоставления финансовой помощи;

3.5. необходимость поддержания приоритетных для региона расходов для конкретных муниципальных образований или их групп, исключение возможности перераспределения средств местных бюджетов в пользу неэффективных расходов.

4.              Результаты предварительного отбора используются субъектами бюджетного планирования при разработке прогноза социально- экономического развития области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

для направления в финансовое управление области предложений по формированию сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;

при распределении предельных объёмов бюджетных ассигнований, а также при обосновании необходимости принятия нормативных правовых актов области, регулирующих предоставление субсидий муниципальным образованиям за счёт средств областного бюджета.

5.              Финансовое управление области:

на основании предложений субъектов бюджетного планирования вносит на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам проект сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований (далее - проект сводного перечня);

после согласования комиссией по бюджетным проектировкам проекта сводного перечня готовит проект постановления администрации области об утверждении перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований.

6.              Перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований утверждается на срок не менее трех лет и подлежит ежегодной корректировке в соответствии с настоящим порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 107 от 28.07.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать