Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2012г.
Номер документа: RU91000201200769
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2012 года №326-П

Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Развитие застроенных и освоение новых территорий поселений Камчатского края в целях строительства в 2012-2020 годы»

{Утратило силу:

Постановлением  Правительства Камчатского края от 30.01.2014 №52-П}

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 07.11.2012 №510-П

Постановление Правительства Камчатского края от 13.08.2013 №356-П}

В целях реализации статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ» и распоряжением Правительства Камчатского края от 05.03.2012 №87- РП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Развитие застроенных и освоение новых территорий поселений Камчатского края в целях строительства в 2012-2020 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра строительства Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 23.07.2012 №326-П

Долгосрочная краевая целевая программа

«Развитие застроенных и освоенных новых территорий поселений Камчатского края

в целях строительства в 2012-2013 годы»

г. Петропавловск-Камчатский

2012 год

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы «Развитие застроенных и освоение новых территорий поселений Камчатского края в целях строительства в 2012-2020 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Камчатского края от 05.03.2012 № 87- РП

Государственный заказчик Программы

Министерство строительства Камчатского края

Разработчик Программы

Министерство строительства Камчатского края

Главные распорядители (распорядители) средств Программы

Министерство строительства Камчатского края;

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Цель Программы

- оказание содействия при разработке и утверждении документов территориального планирования и планировке территорий муниципальных образований в Камчатском крае

Задачи Программы

- подготовка документации по планировке территорий поселений в Камчатском крае

Основные мероприятия Про­граммы

- разработка схемы территориального планирования и генерального плана санаторно- курортной зоны Паратунка;

- разработка проектов планировки территорий поселений в Камчатском крае;

- разработка проектов планировки, совмещенных с проектами межевания территорий, поселений в Камчатском крае;

- разработка проектов планировки застроенных территорий поселений в Камчатском крае

Сроки и этапы реализации Программы

2012-2020 годы

Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

общий объем финансирования Программы составляет 703 625,297 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 650 390,087 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) - 53 235,21 тыс. рублей.»;

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

- повышение эффективности регулирования градостроительной деятельности на территориях поселений в Камчатском крае;

- подготовка проектов планировки террито­рий поселений и городских округов в Кам­чатском крае на земельные участки площа­дью 1 055.365 га

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государ­ственный заказчик Программы - Министерство строительства Камчатского края

(раздел «Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)» в редакции постановления Правительства Камчатского края от 07.11.2012 №510-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.08.2013 №356-П)

1 .Технико-экономическое обоснование долгосрочной краевой целевой программы «Развитие застроенных и освоение новых территорий поселений Камчатского края в целях строительства в 2012-2020 годы» (далее - Программа)

Коренные социально-экономические изменения в экономике Камчатского края за последние десять - пятнадцать лет негативным образом отразились на особенностях и условиях осуществления градостроительной деятельности на территории Камчатского края.

В целях обеспечения надлежащего планирования развития городов и других поселений в Камчатском крае, комплексного освоения земельных участков для жилищного и иного строительства в рамках реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительством Камчатского края совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае осуществляется планомерная работа по координации и концентрации совместных усилий по обеспечению территорий региона документами территориального планирования.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 3 Федерального закона от 09.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» одной из основных задач для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления является завершение к 31 декабря 2012 года формирования системы документов территориального планирования.

С целью реализации положений Градостроительного кодекса Россий­ской Федерации в период 2009 - 2011 годов в целях оказания помощи органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в разработке документов территориального планирования (схем территориально­го планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений, правил землепользования городских округов, городских и сельских поселений) Правительством Камчатского края из краевого бюджета предоставлены субсидии в следующих объемах: в 2009 году - 52 479, 3 тыс. рублей; в 2010 году - 5 696,9 тыс. рублей; в 2011 году - 1 888, 0 тыс. рублей.

Общий объем выделенных из краевого бюджета средств составил 60 064,2 тыс. рублей.

В настоящее время органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае завершается процедура проведения публичных слушаний по обсуждению генеральных планов и правил землепользования и застройки поселений с целью их утверждения.

В соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации реализация документов территориального планирования осуществ­ляется путем подготовки и утверждения документации по планировке террито­рий в соответствии с утверждёнными документами территориального планиро­вания.

Проекты планировки территорий разрабатываются в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной струк­туры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ зе­мельных участков, на которых расположены объекты капитального строитель­ства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и разме­щения линейных объектов.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении застроенных и подлежащих застройке территорий.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при разработке документации по планировке территории возможно сочетание разработки следующих видов документов:

- проекты планировки без проектов межевания в составе проектов пла­нировки;

- проекты планировки с проектами межевания в составе проектов пла­нировки и градостроительными планами в составе проектов межевания;

- проекты межевания с градостроительными планами в составе проектов межевания.

Отсутствие документации по планировке территории поселений в Кам­чатском крае понижает их инвестиционную привлекательность, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры.

Следует отметить, что практически все городские округа и поселения в Камчатском крае подошли к той стадии, когда ресурс свободных и обеспеченных инженерной инфраструктурой площадок уже исчерпан, а также то, что значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории поселе­ний Камчатского края, имеет большой процент износа.

Разработанные и утвержденные проекты планировки развития застроенных территорий поселений позволят упорядочить застройку поселений путем сноса аварийных и непригодных для эксплуатации объектов для застройки территорий новыми объектами капитального строительства с привязкой их к существующим инженерным сетям и использованием улично-дорожной сети по­селения.

Выход на освоение новых строительных площадок без наличия утвер­жденных проектов планировки территорий порождает, прежде всего, необходимость решать вопросы подведения к районам застройки магистральных ин­женерных сетей и автомобильных дорог без учёта перспектив дальнейшего раз­вития территории, что в конечном итоге приводит к увеличению затрат мест­ных бюджетов на эти цели.

Развитие системы инженерной инфраструктуры должно осуществляться на основе долгосрочных прогнозов развития территорий поселений, которые разрабатываются и отражаются в документах территориального планирования и, в частности, в проектах планировки территорий.

На основании проекта планировки территории можно будет выполнить технико-экономическое обоснование проекта строительства объектов и сетей инженерно-технического обеспечения до границ земельного участка, а также сметный расчет стоимости строительства инженерных сетей.

Земельным и Градостроительным кодексами Российской Федерации из­начально предусмотрена оптимальная для инвестора, но требующая достаточ­ных финансовых вложений от муниципальных образований, схема предостав­ления земельных участков, при которой орган местного самоуправления обя­зан:

1) обеспечить подготовку и утверждение генерального плана и правил землепользования и застройки;

2) определить сроки и объемы финансирования для обеспечения развива­емых территорий инженерной инфраструктурой (посредством программы ком­плексного развития инженерной инфраструктуры муниципального образования);

3) путем подготовки проектов планировки территории и проектов меже­вания территории установить назначение и границы земельных участков;

4) обеспечить подготовку предварительных технических условий;

5) поставить земельный участок на государственный кадастровый учет;

6) получить положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на земельный участок;

7) подготовить градостроительный план земельного участка;

8) выполнить оценку земельного участка;

9) подготовить документацию для проведения аукциона по продаже права аренды на земельный участок;

10) выставить сформированный и обеспеченный всеми документами зе­мельный участок на аукцион, включая в его стоимость свои затраты на формирование, организацию и проведение аукциона.

Реализация данных мероприятий требует значительных финансовых за­трат органов местного самоуправления, но в то же время переход на такую схему позволит инвестору выбирать из подготовленных к продаже земельных участков наиболее подходящий для осуществления его строительных намере­ний и значительно сократит сроки проведения разрешительных процедур в строительстве.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в связи с ограниченностью средств местных бюджетов не имеют возможности самостоятельно разработать проекты планировок и межевания территорий.

Таким образом, развитие территорий муниципальных образований в Камчатском крае не обеспечено пакетом необходимых документов в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, от которых зависит эффективность использования территории, условия и темпы социально - экономического развития территории Камчатского края.

2. Цель и задачи Программы, сроки, этапы её реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Целью Программы является оказание содействия при разработке и утверждении документов территориального планирования и планировке территорий муниципальных образований в Камчатском крае.

2.2. Исходя из целей Программы, необходимо решить задачу по подго­товке документации по планировке территорий поселений в Камчатском крае.

2.3. В рамках реализации Программы планируется осуществление сле­дующих мероприятий:

1) разработка схемы территориального планирования и генерального плана санаторно-курортной зоны Паратунка;

2) разработка проектов планировки территорий поселений в Камчатском

крае;

3) разработка проектов планировки, совмещенных с проектами межева­ния, территорий поселений в Камчатском крае;

4) разработка проектов планировки застроенных территорий поселений в Камчатском крае.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.

2.5. Общий объем финансирования Программы составляет 703 625,297 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 650 390,087 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) - 53 235,21 тыс. рублей.

Объемы финансирования за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению Законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 07.11.2012 №510-П)

(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.08.2013 №356-П)

2.6. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении № 2 к Программе.

Субсидии местным бюджетам

3.1. В целях софинансирования мероприятий Программы, предусмотренных приложением № 3 к Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.

3.2. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ с аналогичными мероприятиями;

2) установление расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ;

г

3) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по запросу Министерства строительства Камчатского края своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии и осуществления контроля за использованием предоставленных субсидий;

4) использование органами местного самоуправления муниципальных об­разований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;

5) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство строительства Камчатского края отчетов об использовании средств субсидий по форме и в порядке, установленном Министерством строительства Камчатского края;

6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных обра­зований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федера­ции и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

7) софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов:

а)              для мероприятия «Разработка схемы территориального планирования и генерального плана санаторно-курортной зоны Паратунка» - не менее 1 % от общего объема средств, направляемых на реализацию мероприятия в текущем финансовом году;

б)              для мероприятий: «Разработка проектов планировки территорий посе­лений в Камчатском крае», «Разработка проектов планировки, совмещенных с проектами межевания, территорий поселений в Камчатском крае», «Разработка проектов планировки застроенных территорий поселений в Камчатском крае» - не менее 1% в 2012 году и не менее 3% в 2013-2020 годах от общего объема средств, направляемых на реализацию мероприятия в текущем финансовом году.

(подпункт «б» пункта 7 части 3.2 раздела 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.08.2013 №356-П)

(пункт 7 части 3.2. раздела 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 07.11.2012 №510-П)

3.3. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий являются:

1) для мероприятия «Разработка схемы территориального планирования и генерального плана санаторно-курортной зоны Паратунка» - наличие на терри­тории муниципального образования в Камчатском крае санаторно-курортной зоны;

2) для мероприятий: «Разработка проектов планировки территорий посе­лений в Камчатском крае», «Разработка проектов планировки, совмещенных с проектами межевания, территорий поселений в Камчатском крае», «Разработка проектов планировки застроенных территорий поселений в Камчатском крае»:

а)              в 2012-2013 годах – наличие в муниципальном образовании в Камчат­ском крае постоянного населения численностью не менее 22 тыс. человек на 01 января расчетного года;

б)              в 2014-2020 годах – наличие потребности муниципального образования в Камчатском крае в разработке документов планировки территорий.

3.4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в со­ответствии с соглашениями, заключенными с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по формам, утвержденным Министерством строительства Камчатского края, в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.5. Для получения субсидий в текущем финансовом году органы местно­го самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставляют в Министерство строительства Камчатского края заявки на получение

субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством строительства Камчатского края.

3.6. Расчёт субсидий, предоставляемых местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчат­ском крае по разработке проектов планировки территорий городских округов и поселений в Камчатском крае на очередной финансовый год (далее - субсидия), осуществляется по следующей формуле:

Sj - размер субсидии j- тому муниципальному образованию в Камчатском крае;

∑Sj- общий объём субсидий, предусмотренный Программой на реализацию мероприятия;

Zj - потребность муниципальных образований в Камчатском крае в финансовых средствах на реализацию мероприятий;

∑Zj - суммарная потребность муниципальных образований в Камчатском крае в финансовых средствах на реализацию мероприятий.

3.7. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных частью 3.2 настоящего раздела, либо использования субсидии не по целе­вому назначению, получатель субсидии возвращает полученную субсидию на лицевой счет главного распорядителя средств мероприятий Программы в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления главного распорядителя средств Программы.

3.8. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.2 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Министерством строительства Камчатского края.

3.9. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установлен­ном Министерством финансов Камчатского края.

Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации

4.1. Реализация Программы будет способствовать повышению эффективности регулирования градостроительной деятельности на территориях поселений в Камчатском крае.

4.2. Реализация мероприятий Программы позволит эффективно управлять развитием территорий городских округов и поселений в Камчатском крае, развитием жилищного строительства, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур путем разработки проектов планировки территорий поселений и городских округов в Камчатском крае на земельные участки площадью 1055,365 га

(часть 4.2 раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.08.2013 №356-П)

4.3. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации программных мероприятий приведены в приложении № 4 к Программе.

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы – Министерство строительства Камчатского края.

5.2. Министерство строительства Камчатского края:

1) обеспечивает своевременное и целевое использование средств краевого бюджета;

2) организует работу по реализации Программы в рамках своих полномочий;

3) оказывает органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае организационную и методологическую помощь по разработке проектов планировки территорий;

4) обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы.

Приложение № 1

к долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие застроенных и освоение новых

территорий поселений Камчатского края в целях

строительства в 2012-2020 годы»

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие застроенных и освоение новых территорий поселений Камчатского края в целях строительства

в 2012-2020 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения (год)

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс.руб.)

Главный распорядитель (распорядитель)средств программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по Программе, в том числе:

Всего

703 625,297

0,000

650 390,087

53 235,210

0,000

2012

69 838,445

0,000

69 140,060

698,385

0,000

2013

153 135,736

0,000

148 661,089

4 474,647

0,000

2014

58 500,003

0,000

52 650,000

5 850,003

0,000

2015

61 600,503

0,000

55 440,450

6 160,053

0,000

2016

132 150,980

0,000

118 939,378

13 211,602

0,000

2017

111 485,890

0,000

100 337,120

11 148,770

0,000

2018

62 216,330

0,000

55 994,690

6 221,640

0,000

2019

33 655,670

0,000

30 290,100

3 365,570

0,000

2020

21 041,740

0,000

18 937,200

2 104,540

0,000

1

Разработка схемы территориального планирования и генерального плана санаторно-курортной зоны Паратунка

Всего

13 178,171

0,000

13 046,980

131,191

0,000

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2012

7 206,445

0,000

7 134,380

72,065

0,000

2013

5 971,726

0,000

5 912,600

59,126

0,000

2014

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2016

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2017

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2018

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2019

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2020

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2

Разработка проектов планировки территорий поселений в Камчатском крае

Всего

369 358,926

0,000

343 026,685

26 332,241

0,000

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2012

62 632,000

0,000

62 005,680

626,320

0,000

2013

70 970,180

0,000

68 840,475

2 129,705

0,000

2014

30 722,223

0,000

27 650,000

3 072,223

0,000

2015

33 822,723

0,000

30 440,450

3 382,273

0,000

2016

69 098,200

0,000

62 188,380

6 909,820

0,000

2017

62 973,400

0,000

56 675,880

6 297,520

0,000

2018

19 406,600

0,000

17 465,940

1 940,660

0,000

2019

10 566,600

0,000

9 509,940

1 056,660

0,000

2020

9 167,000

0,000

8 249,940

917,060

0,000

3

Разработка проектов планировки совмещенных с проектами межевания территории поселений в Камчатском крае

Всего

20 497,030

0,000

19 195,128

1 301,902

0,000

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2013

10 690,010

0,000

10 369,310

320,700

0,000

2014

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2016

9 807,020

0,000

8 825,818

981,202

0,000

2017

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2018

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2019

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2020

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4

Разработка проектов планировки застроенных территорий поселений в Камчатском крае

Всего

300 591,170

0,000

275 121,294

25 469,876

0,000

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2013

65 503,820

0,000

63 538,704

1 965,116

0,000

2014

27 777,780

0,000

25 000,000

2 777,780

0,000

2015

27 777,780

0,000

25 000,000

2 777,780

0,000

2016

53 245,760

0,000

47 925,180

5 320,580

0,000

2017

48 512,490

0,000

43 661,240

4 851,250

0,000

2018

42 809,730

0,000

38 528,750

4 280,980

0,000

2019

23 089,070

0,000

20 780,160

2 308,910

0,000

2020

11 874,740

0,000

10 687,260

1 187,480

0,000

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 07.11.2012 №510-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.08.2013 №356-П)

Приложение № 2

к долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие застроенных и освоение новых

территорий поселений Камчатского края в целях

строительства в 2012-2020 годы»

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие застроенных и освоение новых территорий поселений Камчатского края в целях строительства в 2012-2020 годы»

№ п/п

Главный распорядитель

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования

(в ценах соответствующих лет, тыс.руб.)

(распорядитель) средств

Всего

федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

программы

Всего

703 625,297

0,000

650 390,087

53 235,210

0,000

2012

69 838,445

0,000

69 140,060

698,385

0,000

2013

153 135,736

0,000

148 661,089

4 474,647

0,000

2014

58 500,003

0,000

52 650,000

5 850,003

0,000

Всего по Программе, в

2015

61 600,503

0,000

55 440,450

6 160,053

0,000

том числе:

2016

132 150,980

0,000

118 939,378

13 211,602

0,000

2017

111 485,890

0,000

100 337,120

11 148,770

0,000

2018

62 216,330

0,000

55 994,690

6 221,640

0,000

2019

33 655,670

0,000

30 290,100

3 365,570

0,000

2020

21 041,740

0,000

18 937,200

2 104,540

0,000

Всего

650 390,087

0,000

650 390,087

0,000

0,000

2012

69 140,060

0,000

69 140,060

0,000

0,000

2013

148 661,089

0,000

148 661,089

0,000

0,000

Министерство

2014

52 650,000

0,000

52 650,000

0,000

0,000

1.

2015

55 440,450

0,000

55 440,450

0,000

0,000

строительства Камчатского края

2016

118 939,378

0,000

118 939,378

0,000

0,000

2017

100 337,120

0,000

100 337,120

0,000

0,000

2018

55 994,690

0,000

55 994,690

0,000

0,000

2019

30 290,100

0,000

30 290,100

0,000

0,000

2020

18 937,200

0,000

18 937,200

0,000

0,000

Всего

53 235,210

0,000

0,000

53 235,210

0,000

2012

698,385

0,000

0,000

698,385

0,000

Органы местного

2013

4 474,647

0,000

0,000

4 474,647

0,000

самоуправления

2014

5 850,003

0,000

0,000

5 850,003

0,000

2

муниципальных

2015

6 160,053

0,000

0,000

6 160,053

0,000

образований в

2016

13 211,602

0,000

0,000

13 211,602

0,000

Камчатском крае (по

2017

11 148,770

0,000

0,000

11 148,770

0,000

согласованию)

2018

6 221,640

0,000

0,000

6 221,640

0,000

2019

3 365,570

0,000

0,000

3 365,570

0,000

2020

2 104,540

0,000

0,000

2 104,540

0,000

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 07.11.2012 №510-П)

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.08.2013 №356-П)

Приложение № 3

к долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие застроенных и освоение новых

территорий поселений Камчатского крае

в целях строительства в 2012-2020 годы»

Выборка программных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие застроенных и освоение новых территорий поселений Камчатского края в целях строительства в 2012-2020 годы», на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения (год)

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс.руб.)

Главный распорядитель (распорядитель)средств программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по Программе, в том числе:

Всего

703 625,297

0,000

650 390,087

53 235,210

0,000

2012

69 838,445

0,000

69 140,060

698,385

0,000

2013

153 135,736

0,000

148 661,089

4 474,647

0,000

2014

58 500,003

0,000

52 650,000

5 850,003

0,000

2015

61 600,503

0,000

55 440,450

6 160,053

0,000

2016

132 150,980

0,000

118 939,378

13 211,602

0,000

2017

111 485,890

0,000

100 337,120

11 148,770

0,000

2018

62 216,330

0,000

55 994,690

6 221,640

0,000

2019

33 655,670

0,000

30 290,100

3 365,570

0,000

2020

21 041,740

0,000

18 937,200

2 104,540

0,000

1

Разработка схемы территориального планирования и генерального плана санаторно-курортной зоны Паратунка

Всего

13 178,171

0,000

13 046,980

131,191

0,000

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2012

7 206,445

0,000

7 134,380

72,065

0,000

2013

5 971,726

0,000

5 912,600

59,126

0,000

2014

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2016

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2017

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2018

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2019

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2020

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2

Разработка проектов планировки территорий поселений в Камчатском крае

Всего

369 358,926

0,000

343 026,685

26 332,241

0,000

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2012

62 632,000

0,000

62 005,680

626,320

0,000

2013

70 970,180

0,000

68 840,475

2 129,705

0,000

2014

30 722,223

0,000

27 650,000

3 072,223

0,000

2015

33 822,723

0,000

30 440,450

3 382,273

0,000

2016

69 098,200

0,000

62 188,380

6 909,820

0,000

2017

62 973,400

0,000

56 675,880

6 297,520

0,000

2018

19 406,600

0,000

17 465,940

1 940,660

0,000

2019

10 566,600

0,000

9 509,940

1 056,660

0,000

2020

9 167,000

0,000

8 249,940

917,060

0,000

3

Разработка проектов планировки совмещенных с проектами межевания территории поселений в Камчатском крае

Всего

20 497,030

0,000

19 195,128

1 301,902

0,000

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2013

10 690,010

0,000

10 369,310

320,700

0,000

2014

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2016

9 807,020

0,000

8 825,818

981,202

0,000

2017

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2018

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2019

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2020

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4

Разработка проектов планировки застроенных территорий поселений в Камчатском крае

Всего

300 591,170

0,000

275 121,294

25 469,876

0,000

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2012

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2013

65 503,820

0,000

63 538,704

1 965,116

0,000

2014

27 777,780

0,000

25 000,000

2 777,780

0,000

2015

27 777,780

0,000

25 000,000

2 777,780

0,000

2016

53 245,760

0,000

47 925,180

5 320,580

0,000

2017

48 512,490

0,000

43 661,240

4 851,250

0,000

2018

42 809,730

0,000

38 528,750

4 280,980

0,000

2019

23 089,070

0,000

20 780,160

2 308,910

0,000

2020

11 874,740

0,000

10 687,260

1 187,480

0,000

(приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 07.11.2012 №510-П)

(приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.08.2013 №356-П)

Приложение № 4 к

долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие застроенных и освоение новых

территорий поселений Камчатского края в

целях строительства в 2012-2020 годы»

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы

«Развитие застроенных и освоение новых территорий поселений Камчатского края в целях строительства

в 2012-2020 годы»

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Базовое значение 2011 год

Планируемое значение

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

ВСЕГО

1

Площадь земельных участков поселений в Камчатском крае, на которые будут разработаны проекты планировки, в том числе:

га

0

0

479,925

99,860

76,007

37,183

132,520

95,910

34,880

99,080

1 055,365

1.1

Петропавловск-Камчатский городской округ

га

0

0

238,19

71,800

40,812

21,683

0

0

0

0

372,480

1.2

Вилючинский городской округ

га

0

0

10,7

0

0

0

0

0

0

0

10,700

1.3

Елизовский муниципальный район

га

0

0

231,04

28,060

18,010

0

117,000

60,400

23,500

88,380

566,390

1.4

Городской округ «поселок Палана»

га

0

0

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

21,500

7,200

6,800

35,500

1.5

Пенжинский муниципальный район

га

0

0

0,000

0,000

0,600

4,500

0,500

0,000

0,000

0,800

6,400

1.6

Тигильский муниципальный район

га

0

0

0,000

0,000

5,505

2,610

2,220

1,900

0,000

0,000

12,235

1.7

Мильковский муниципальный район

га

0

0

0,000

0,000

5,540

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

5,540

1.8

Олюторский муниципальный район

га

0

0

0,000

0,000

2,600

4,000

4,200

7,300

3,000

3,100

24,200

1.9

Быстринский муниципальный район

га

0

0

0,000

0,000

2,940

4,390

8,600

4,810

1,180

0,000

21,920

(приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 13.08.2013 №356-П)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать