Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2012г.
Номер документа: RU30000201200880
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Агентство по занятости населения Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ И РЫБОВОДСТВУ

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.07.2012               № 7/ПА

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений агентства по занятости населения Астраханской области от 11.08.2016 № 9/ПА, от 22.04.2019 № 5/ПА, от 08.06.2020 № № 14/ПА)

В целях реализации Закона Астраханской области от 10.04.2012 № 18/2012-ОЗ «О нормотворческой деятельности, нормативных правовых актах и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области»,

агентство по занятости населения Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия нормативных правовых актов агентства по занятости населения Астраханской области.

2. Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства Родиной С.А.:

2.1. Направить в двухдневный срок со дня подписания копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания – копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

2.3. Направить в десятидневный срок со дня подписания копии настоящего постановления в ООО «Астрахань-Гарант-Сервис», ООО «АИЦ «Консультант Плюс»» для включения в справочные правовые системы.

2.4. Разместить текст в двухдневный срок со дня подписания настоящего постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель агентства

А.А. Абдуллаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением

агентства по занятости населения

Астраханской области

от 23.07.2012 № 7/ПА

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Нормативные правовые акты агентства по занятости населения Астраханской области (далее - агентство) по вопросам в установленной сфере деятельности агентства принимаются (издаются) на основании и во исполнение федерального законодательства, Устава Астраханской области, законов Астраханской области, постановлений Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области.

Нормативные правовые акты агентства издаются в виде постановлений.

Постановление – письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме и порядке нормотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм.

2. Проекты нормативных правовых актов агентства разрабатываются должностными лицами структурных подразделений агентства (далее - исполнители), с учетом их функций и компетенции.

3. В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Астраханской области, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.

4. Содержание нормативного правового акта должно быть логически обоснованным, отвечающим целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивающим правильное понимание данного нормативного правового акта. Оформление нормативного правового акта должно соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в агентстве по занятости населения Астраханской области, утвержденной приказом агентства.

(абзац в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 22.04.2019 № 5/ПА)

Текст нормативного правового акта должен быть отредактирован в соответствии с правилами и нормами современного русского языка.

Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

Правовые нормы оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.

Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.

Для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах могут воспроизводиться отдельные положения законодательных актов Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на эти акты и на официальный источник их опубликования.

Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.

5. Если подготавливаемый нормативный правовой акт агентства влечет за собой изменения или дополнения других нормативных правовых актов агентства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого документа или в отдельном пункте документа дается поручение соответствующему структурному подразделению агентства о подготовке соответствующего правового акта.

Если при подготовке нормативного правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких нормативных правовых актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый нормативный правовой акт. В проект нормативного правового акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных нормативных правовых актах правовые нормы, которые сохраняют свою силу.

6. Проекты нормативных правовых актов до их подписания руководителем агентства (лицом, исполняющим его обязанности) подлежат обязательному согласованию с заинтересованными структурными подразделениями агентства.

Проекты нормативных правовых актов вносятся на рассмотрение заинтересованным структурным подразделениям агентства с карточкой согласования проекта нормативного правового акта.

Карточка согласования представленного проекта нормативного правового акта подписывается исполнителем структурного подразделения агентства, внесшим проект.

Согласование проекта нормативного правового акта оформляется визой руководителя заинтересованного структурного подразделения агентства на карточке согласования проекта.

Срок согласования проекта нормативного правового акта заинтересованным структурным подразделением агентства не должен превышать трех рабочих дней.

7. При подготовке проекта нормативного правового акта отделом правового и кадрового обеспечения агентства проводится его правовая экспертиза, а также антикоррупционная экспертиза в порядке и сроки, установленные Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) агентства по занятости населения Астраханской области (далее – Порядок), утвержденным постановлением агентства 06.09.2017 № 16/ПА. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении согласно форме, установленной Порядком.

(Пункт 7 в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 08.06.2020 № 14/ПА)

8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов агентства - исполнитель в течение рабочего дня со дня согласования направляет согласованный со всеми заинтересованными структурными подразделениями агентства проект нормативного правового акта в отдел технологий, общественных связей и проектной деятельности агентства для размещения его на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://rabota.astrobl.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(Пункт 8 в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 22.04.2019 № 5/ПА)

9. Проекты нормативных правовых актов агентства в соответствии с разделом 6 Типового регламента внутренней организации исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 238-П, подлежат согласованию с министерством социального развития и труда Астраханской области.

10. Согласованный проект нормативного правового акта агентства выводится исполнителем на бланке установленной формы, и направляется для его подписания руководителем агентства (лицом, исполняющим его обязанности).

После подписания нормативный правовой акт агентства на бумажном носителе и в электронном виде передается в государственное казенное учреждение Астраханской области «Управление по техническому обеспечению деятельности агентства по занятости населения Астраханской области» агентства для регистрации и рассылки.

(абзац в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 22.04.2019 № 5/ПА)

Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта нормативного правового акта.

Датой принятия нормативного правового акта является дата его подписания.

Постановлениям присваиваются порядковые номера с индексом ПА.

11. Государственное казенное учреждение Астраханской области «Управление по техническому обеспечению деятельности агентства по занятости населения Астраханской области» агентства направляет:

- нормативный правовой акт в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания в министерство государственного управления, информационных технологий и связи для их официального опубликования;

- копию нормативного правового акта в семидневный срок после дня его первого официального опубликования, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

- копию нормативного правового акта в порядке и сроки, установленные статьей 9 Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области» в прокуратуру Астраханской области;

- копию нормативного правового акта в порядке и в сроки, установленные распоряжением Губернатора Астраханской области от 26.12.2005 № 1078-р «О формировании справочно-правовых систем в Астраханской области», для организации размещения поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» и «Система Гарант»;

- в двухдневный срок со дня подписания текст нормативного правового акта для размещения на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://rabota.astrobl.ru.

(Пункт 11 в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 08.06.2020 № 14/ПА)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать