Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2013г.
Номер документа: RU44000201300608
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   23    июля   2013 года   № 303-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 № 313-А

В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие с действующим законодательством

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 31 июля 2012 года № 313-а «О департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области» следующие изменения:

1) в преамбуле после слов «Федеральными законами» дополнить словами «от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях»,»;

после слов «от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»  дополнить словами «от  7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»,»;

после слов «от 21 февраля 2011 года № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» дополнить словами «от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»,»;

2) пункт 2 дополнить подпунктами 4-7 следующего содержания:

«4) регионального государственного контроля (надзора) в отношении установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;

5) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения;

6) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере транспортных услуг;

7) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики.»;

3) В Положении о департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (приложение):

в пункте 8 слова «истцом и ответчиком» заменить словами «истцом, ответчиком, заинтересованным и третьим лицом»;

4) в пункте 12:

подпункты 4-7 считать соответственно подпунктами 5-8;

в подпункте 7 после слова «подключение» дополнить словами «(технологическое присоединение)»;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) установление тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);»;

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) определение целевых и фактических показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.»;

5) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Осуществление следующих полномочий в области государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций коммунального комплекса:

1) определение метода регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

2) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

3) согласование производственных программ и дача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

4) установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Костромской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

5) опубликование информации о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

6) осуществление мониторинга  выполнения производственных программ;

7) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

8) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

9) установление предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;

10) установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Костромской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций коммунального комплекса;

11) определение размера инвестированного капитала в случае, предусмотренном подпунктом 10 настоящего пункта;

12) установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе Костромской области, и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций коммунального комплекса; при этом Департамент принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса;

13) согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.»;

6) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. Осуществление следующих полномочий в области государственного регулирования тарифов в водоснабжении и водоотведении:

1) установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

2) утверждение инвестиционных программ и контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

3) утверждение производственных программ и контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

4) выбор методов регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

5) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

6) согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и о конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования тарифов;

7) утверждение целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

8) отмена решений органов местного самоуправления поселений, городских округов, принятых в соответствии с переданными им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;

9) установление платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения индивидуально в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;

7)  в подпункте 4 пункта 14 слова «и надбавок» исключить;

8) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Осуществление:

1) регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Департаментом, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;

2) регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Департаментом цен (тарифов) на электрическую энергию и за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;

3) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

4) контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;

5) контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;

6) контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по распределительным сетям, расположенных в пределах Костромской области;

7) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

8) контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов;

9) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в порядке, установленном  высшим исполнительным органом государственной власти Костромской области;

10) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

11) регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в рамках компетенции Департамента;

12) регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий согласно компетенции Департамента в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

13) контроля за реализацией субъектами элекроэнергетики их инвестиционных программ;

14)  контроля за реализацией территориальными сетевыми организациями их инвестиционных программ, согласованных департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области и утвержденных федеральными органами исполнительной власти;

15) иных видов регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.»;

9) подпункт 2 пункта 45 изложить в следующей редакции:

«2) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельного (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов), включая:

единые (котловые) тарифы;

тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;

цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций, созданных на базе сетевых хозяйств промышленных предприятий и иных организаций и оказывающих эти услуги таким организациям;»;

10) в пункте 46:

подпункты 4-7 считать соответственно подпунктами 5-8;

в подпункте 7 после слов «подключение» дополнить словами «(технологическое присоединение)»;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);»;

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) определяет целевые и фактические показатели надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.»;

11) пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. В области государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию  твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций коммунального комплекса:

1) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

3) согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

4) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Костромской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

5) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

6) осуществляет мониторинг  выполнения производственных программ;

7) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

8) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

9) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;

10) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Костромской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций коммунального комплекса;

11) определяет размер инвестированного капитала в случае, предусмотренном подпунктом 10 настоящего пункта;

12) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе Костромской области, и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций коммунального комплекса; при этом Департамент принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса;

13) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.»;

12) дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:

«47.1. В области государственного регулирования тарифов в водоснабжении и водоотведении:

1) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;

2) утверждает инвестиционные программы и контролирует их выполнение;

3) утверждает производственные программы и контролирует их выполнение;

4) выбирает метод регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

5) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

6) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования тарифов;

7) утверждает целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

8) отменяет решения органов местного самоуправления поселений, городских округов, принятых в соответствии с переданными им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;

9) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения индивидуально в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

13) в пункте 50:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов, в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия информации, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;»;

подпункты 4-11 соответственно считать подпунктами 8-15;

дополнить подпунктами 4-7 следующего содержания:

«4) правомерности и обоснованности установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3-6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

5) соблюдения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и органами регулирования тарифов требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;

6) соблюдения субъектами естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

7) в области регулируемых государством цен (тарифов) на транспорте;»;

подпункты 10, 11 изложить в следующей редакции:

«10) реализации субъектами электроэнергетики их инвестиционных программ;

11) реализации территориальными сетевыми организациями их инвестиционных программ, согласованных департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области и утвержденных федеральными органами исполнительной власти;»;

14) дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:

«50.1. Осуществляет контрольно-надзорные функции посредством проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, коммунальном комплексе, сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; рассмотрения ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.»;

15) в пункте 55:

подпункт 2 дополнить словами «, тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении;»;

в подпункте 3 после слов «Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,» дополнить словами «регулируемых в соответствии с федеральными законами от 7 декабря  2011 года  № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

в подпункте 6 после слов «коммунального комплекса» дополнить словами «, теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения», после слов «Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» дополнить словами «, регулируемых в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

16) дополнить подпункт 4 пункта 56 абзацем следующего содержания: 

«информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации;»;

17) в пункте 58 после слов «назначаемый на должность» дополнить словами «и освобождаемый от должности».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 30 от 26.07.2013 стр. 45-46
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать