Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2014г.
Номер документа: RU40000201400449
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 июля 2014 года № 426

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН

(В редакции постановлений Правительства Калужской области от 26 декабря 2014г. № 794; от 13 июля 2015г. № 373; от 11 мая 2016г. № 277; от 20 октября 2017г. № 597; от 27 апреля 2018г. № 265)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 № 1263), Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Калужской области от 26.11.2013 № 628 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Социальная поддержка граждан в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 17.03.2014 № 177, от 17.04.2014 № 250, от 20.06.2014 № 365, от 15.07.2014 № 412, от 22.09.2014 № 555, от 03.12.2014 № 716, от 20.04.2015 № 202, от 15.06.2015 № 314, от 26.06.2015 № 346, от 06.07.2015 № 361, от 17.11.2015 № 640, от 17.02.2016 № 102, от 18.03.2016 № 184, от 12.08.2016 № 434, от 21.10.2016 № 572, от 20.03.2017 № 133, от 20.06.2017 № 363, от 17.08.2017 № 462, от 22.09.2017 № 543, от 01.11.2017 № 631, от 23.11.2017 № 678, от 30.01.2018 № 61, от 19.03.2018 № 162) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(Преамбула в редакции постановления Правительства Калужской области от 20 октября 2017г. № 597; от 27 апреля 2018г. № 265)

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике социально опасных форм поведения граждан (прилагается).

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Калужской области от 20 октября 2017г. № 597)

2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

Губернатор Калужской области А.Д. Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 23 июля 2014 г. № 426

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН

(Приложение в новой редакции – постановление Правительства Калужской области от 20 октября 2017г. № 597)

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по профилактике социально опасных форм поведения граждан (далее - Порядок, субсидии) определяет цель, порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике социально опасных форм поведения, а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, определяются в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

1.3. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике социально опасных форм поведения граждан, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.

1.4. Органом государственной власти Калужской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по коду бюджетной классификации 76310060330103110630, является министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство).

(пункт 1.4 в редакции постановления Правительства Калужской области от 27 апреля 2018г. № 265)

1.5. Получателями субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие предусмотренную подпунктом 7 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» деятельность по профилактике социально опасных форм поведения граждан, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Калужской области и осуществляющие указанную деятельность не менее одного года (далее - получатели).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии получатели представляют в министерство следующие документы:

(пункт 2.1 в редакции постановления Правительства Калужской области от 27 апреля 2018г. № 265)

2.1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, разрабатываемой министерством.

2.1.2. Программа деятельности получателя, направленная на осуществление мероприятий по профилактике социально опасных форм поведения граждан, разработанная в соответствии с компетенцией органов управления, установленной в уставе получателя (далее - программа). Программа представляется на бумажном носителе. Все листы программы должны быть прошиты и пронумерованы. Программа подписывается единоличным исполнительным органом или лицом, уполномоченным выступать от имени получателя в соответствии с уставом организации, и скрепляется печатью организации (при наличии).

Программа должна включать в себя следующие разделы:

- «Содержание проблемы»;

- «Основные цели и задачи»;

- «Сроки реализации программы»;

- «Перечень мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы»;

- «Финансово-экономическое обоснование потребности финансирования мероприятий (направлений деятельности, видов работ, услуг) программы»;

- «Ожидаемый эффект от реализации мероприятий программы».

2.1.3. Копия устава некоммерческой организации с предъявлением оригинала.

2.1.4. Справка, заверенная получателем, подтверждающая неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.1.5. Документы, подтверждающие полномочия лица по осуществлению действий от имени социально ориентированной некоммерческой организации.

2.2. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими в министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Министерство делает запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении:

2.3.1. Документа, подтверждающего отсутствие у получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.3.2. Документа, подтверждающего отсутствие у получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3.3. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.4. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.12.3 пункта 2.12 настоящего Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.12.5 пункта 2.12 настоящего Порядка на основании сведений реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.

2.6. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их, а также документы и сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, и в случае их соответствия требованиям пунктов 2.1 и 2.3 настоящего Порядка, соответствия получателя условиям, установленным пунктом 1.1 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.7 настоящего Порядка об отказе в предоставлении субсидии.

Решение министерства (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом министерства.

2.7. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии в случаях:

2.7.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.7.2. Недостоверности представленной получателем информации.

2.7.3. Несоответствия получателя условиям, установленным пунктом 1.1 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка.

2.8. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Решение об отказе в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного представления получателем в министерство документов на получение субсидии после устранения причин отказа.

2.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.10. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя рассчитывается по формуле:

где Si - размер субсидии на текущий финансовый год для одного получателя, но не более фактического размера расходов получателя согласно финансово-экономическому обоснованию потребности финансирования мероприятий (направлений деятельности, видов работ, товаров, услуг) программы;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству на предоставление субсидий некоммерческим организациям;

Si№ko - расходы одного получателя согласно финансово-экономическому обоснованию потребности финансирования мероприятий (направлений деятельности, видов работ, товаров, услуг) программы, связанные с деятельностью по профилактике социально опасных форм поведения граждан, в текущем финансовом году;

- сумма расходов всех получателей согласно финансово-экономическим обоснованиям потребностей финансирования мероприятий (направлений деятельности, видов работ, товаров, услуг) программ, связанных с деятельностью по профилактике социально опасных форм поведения граждан, в текущем финансовом году.

(пункт 2.10 в редакции постановления Правительства Калужской области от 27 апреля 2018г. № 265)

2.11. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляются министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия, указанный в договоре о предоставлении субсидии.

Договор заключается с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.

2.12. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка:

2.12.1. У получателей отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.12.2. У получателей отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.

2.12.3. Получатели не находятся в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.

2.12.4. Получатель не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.12.5. Получатель не является некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг.

2.13. Министерство как получатель бюджетных средств устанавливает в договоре о предоставлении субсидии показатели результативности субсидии, предоставляемой получателю.

3. Требования к отчетности

3.1. Министерство устанавливает в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и иные органы, указанные в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с согласия получателя осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателям.

4.2. В случае нарушений получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.3. В случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, получатель в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.4. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 31 декабря текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать