Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2014г.
Номер документа: RU78000201400668
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2014 г. № 650

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 20.10.2010 № 1435

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435 «Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы» следующие изменения:

1.1. Название и пункт 1 постановления, название Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение), после слов «в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга» дополнить словами «, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга».

1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьями 78-2, 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге», статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 335-66 «О Правительстве Санкт-Петербурга» и в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт-Петербурга постановляет:».

1.3. Абзац первый пункта 1.1 Положения изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа)».

1.4. В абзаце третьем пункта 1.2 и пункте 1.3 Положения слово «противопожарной» заменить словом «пожарной» и слова «жилищное строительство» заменить словами «жилищное хозяйство».

1.5. Пункт 1.2 Положения после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«расходы на техническое перевооружение - расходы на реализацию мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным».

1.6. Пункт 1.4 Положения после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«расходы на техническое перевооружение;».

1.7. Пункт 2.5 Положения дополнить абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания:

«расходы на техническое перевооружение;

расходы на приобретение объектов недвижимого имущества».

1.8. В пункте 2.6 Положения:

1.8.1. Абзац второй после слов «реконструкция и приспособление» дополнить словами «для современного использования».

1.8.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«расходы на строительство, реконструкцию и приспособление для современного использования объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры, по которым начаты работы в предшествующие годы, по которым определен поставщик (подрядчик, исполнитель) товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и заключены контракты, а также утверждены графики производства работ».

1.9. В тексте Положения и в приложении № 6 к Положению слово «(договор)» в соответствующих падежах исключить.

1.10. В пунктах 2.8, 2.10, 2.12, абзаце первом пункта 2.18 и пункте 5.6 Положения слово «очередной» заменить словом «соответствующий».

1.11. В абзаце третьем пункта 2.9 Положения слова «закон о бюджете Санкт-Петербурга» заменить словами «закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете)».

1.12. Пункт 2.13.1 Положения изложить в следующей редакции:

«2.13.1. Осуществляет распределение объемов расходов, связанных с бюджетными инвестициями на соответствующий финансовый год и на плановый период по отраслям городского хозяйства и заказчикам с учетом приоритетов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, на соответствующий финансовый год и на плановый период».

1.13. В абзаце втором пункта 2.18 Положения слова «государственных» и «договоры» исключить.

1.14. Абзац пятый пункта 2.18 Положения исключить.

1.15. В пункте 2.31 Положения слова «закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга» заменить словами «закона о бюджете».

1.16. В пункте 2.32 Положения слова «Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период» исключить.

1.17. В пункте 3.1 Положения слова «законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете)» заменить словами «законом о бюджете».

1.18. Абзацы второй и третий пункта 3.3 Положения изложить в следующей редакции:

«направления реализации бюджетных инвестиций (строительство, приобретение, реконструкция, приспособление для современного использования, создание, техническое перевооружение);

адрес (наименование) объекта;».

1.19. Дополнить пункт 3.3 Положения абзацем следующего содержания:

«Указанные решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга могут не содержать конкретные адреса объектов. В данном случае адресный перечень объектов, за исключением объектов недвижимости, приобретение которых осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом, утверждается заказчиками до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, по согласованию с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга».

1.20. Пункт 3.4 Положения изложить в следующей редакции:

«3.4. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, за исключением бюджетных инвестиций на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, а также правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;

Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга;

Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;

Комитетом по градостроительству и архитектуре;

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, реализующими полномочия в соответствующей сфере;

администрациями районов Санкт-Петербурга в случае, если реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для их нужд.

Разработчики при согласовании правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях, получают сведения, указанные в абзаце первом пункта 3.5 настоящего Положения, в Комитете по управлению городским имуществом».

1.21. Дополнить Положение пунктами 3.8 - 3.16 следующего содержания:

«3.8. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением приобретения жилых помещений), подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

Комитетом по управлению городским имуществом;

Комитетом по градостроительству и архитектуре;

Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;

Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;

администрациями районов Санкт-Петербурга в случае, если реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для их нужд;

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется приобретение объектов социальной инфраструктуры.

К согласованию Комитета по энергетике и инженерному обеспечению прилагается информация о подключении планируемых к приобретению объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и электрическим сетям.

К согласованию Комитета по управлению городским имуществом прилагается информация о наличии или отсутствии в соответствующем районе Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и пригодных для размещения объектов. В заключении в обязательном порядке указываются приблизительная площадь, этаж объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, сроки, в которые могут быть предоставлены указанные объекты нежилого фонда для размещения объектов социальной инфраструктуры.

Разработчиком правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимаются решения о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, в том числе в соответствии с заключенными соглашениями о государственно-частных партнерствах, является исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится организация, для размещения или иных нужд которой предназначен приобретаемый объект.

3.9. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение объектов движимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется приобретение объектов движимого имущества.

3.10. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга, подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

Жилищным комитетом;

Комитетом по строительству в случае приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга путем участия Санкт-Петербурга в долевом строительстве многоквартирных домов;

Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.11. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных инвестициях на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга в соответствии с заключенными соглашениями о государственно-частных партнерствах, подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

Комитетом по управлению городским имуществом;

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется приобретение объектов недвижимого имущества.

3.12. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся заказчиками, предоставляется право на безвозмездной основе на основании соглашений передавать свои полномочия заказчика по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга (за исключением полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объектов государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - соглашение о передаче полномочий) государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга (далее - унитарные предприятия), в ведении которых находятся унитарные предприятия.

3.13. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и(или) объектов движимого или недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Санкт-Петербурга, и должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, указанному в пункте 3.12 настоящего Порядка;

положения, устанавливающие права и обязанности унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга контрактов;

ответственность унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

положения, устанавливающие право исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, указанного в пункте 3.12 настоящего Положения, на проведение проверок соблюдения унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, указанному в пункте 3.12 настоящего Положения, как получателя бюджетных средств;

положения, предусматривающие финансирование бюджетных инвестиций по переданным полномочиям заказчика в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Положения;

положения, устанавливающие обязанность унитарного предприятия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга;

иные условия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия Комитетом финансов Санкт-Петербурга унитарным предприятиям лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга.

3.14. Контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в пункте 3.12 настоящего Положения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о бюджетных инвестициях.

3.15. В целях открытия лицевого счета унитарному предприятию в Комитете финансов Санкт-Петербурга унитарное предприятие в течение пяти рабочих дней со дня получения от заказчика подписанного им Соглашения о передаче полномочий представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.16. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, не допускается».

1.22. Дополнить Положение разделом 3-1 следующего содержания:

«3-1. Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга

3-1.1. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - субсидии) предоставляются унитарным предприятиям в целях реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга.

Предоставление субсидий унитарным предприятиям осуществляется с последующим увеличением уставного фонда унитарных предприятий в соответствии с решением, указанным в пункте 3-1.2 настоящего Положения.

3-1.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий.

3-1.3. Подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся унитарные предприятия.

3-1.4. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию:

направление предоставления субсидии (реконструкция);

адрес (наименование) объекта;

наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие;

наименование государственного унитарного предприятия, которому предоставляется субсидия;

сроки предоставления субсидии;

срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии (в случае, если срок реализации правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии превышает срок действия утвержденных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств).

Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий могут не содержать конкретных адресов объектов. В данном случае адресный перечень объектов должен быть утвержден исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие, до 1 июля года, предшествующему очередному финансовому году, по согласованию с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, если иное не установлено правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

3-1.5. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий подлежат согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, в соответствии с их компетенцией.

3-1.6. Предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, не допускается.

3-1.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится соответствующее унитарное предприятие, и унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидий и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и адреса, мощности, сроков реконструкции, а также общего объема капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе объема предоставляемых субсидий, соответствующих правовым актам Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий.

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидий;

условие о соблюдении унитарными предприятиями при использовании субсидий положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность унитарных предприятий по открытию лицевого счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга для учета операций по получению и использованию субсидий;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;

положения, устанавливающие право исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего субсидию, и Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга на проведение проверок соблюдения унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;

порядок возврата унитарным предприятием средств в объеме остатков не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленных унитарному предприятию субсидий в случае отсутствия решения Правительства Санкт-Петербурга о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидий;

порядок возврата сумм, использованных унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения унитарным предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидий;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидий либо сокращение объема предоставляемых субсидий в связи с нарушением унитарным предприятием условий о софинансировании капитальных вложений в объект капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга за счет иных источников в случае, если соглашением о предоставлении субсидий предусмотрено указанное условие;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий унитарным предприятием;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидий, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим законодательством исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидий;

иные условия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3-1.8. В контракты, заключенные в целях реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, включается условие о возможности изменения размера и(или) сроков оплаты и(или) объема работ в случае уменьшения исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Сторона контракта вправе потребовать от унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного контракта.

3-1.9. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок реконструкции которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, предусмотренных в настоящем разделе, заключаются на срок, указанный в правовом акте Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий.

3-1.10. Контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в пункте 3.12 настоящего Положения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями и соглашениями о предоставлении субсидий.

3-1.11. В целях открытия унитарному предприятию в Комитете финансов Санкт-Петербурга лицевого счета унитарное предприятие в течение пяти рабочих дней со дня получения от заказчика подписанного им соглашения о предоставлении субсидий представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга документы, необходимые для открытия лицевого счета на субсидии, в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3-1.12. Предоставление субсидий в части, касающейся финансирования, осуществляется в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Положения».

1.23. Пункт 4.1 Положения после слов «Заказчики» дополнить словами «, унитарные предприятия, а также юридические лица».

1.24. В пункте 4.2 Положения:

1.24.1. В абзаце первом слова «закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга» заменить словами «закон о бюджете».

1.24.2. В абзаце втором слова «проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг» заменить словами «осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга», слова «законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон Санкт-Петербурга о бюджете)» заменить словами «законом о бюджете».

1.25. Абзац третий пункта 4.2 Положения изложить в следующей редакции:

«для финансирования расходов Адресной инвестиционной программы в рамках бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, утвержденных законом о бюджете;».

1.26. Дополнить пункт 4.2 Положения абзацем следующего содержания:

«для заключения соглашений о передаче полномочий и соглашений о предоставлении субсидий».

1.27. Абзацы третий и четвертый пункта 4.3 Положения изложить в следующей редакции:

«При составлении перечня немонтируемого оборудования, поставляемого для оснащения объектов социальной инфраструктуры, ввод которых осуществляется в текущем финансовом году, заказчики используют источники информации о ценах на товары в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Перечень немонтируемого оборудования, поставляемого для оснащения объектов социальной инфраструктуры, составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению и в обязательном порядке согласовывается с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, который реализует государственную политику Санкт-Петербурга в соответствующей сфере».

1.28. Дополнить пункт 4.3 Положения абзацем следующего содержания:

«Объем средств, предусмотренный перечнем немонтируемого оборудования, поставляемого для оснащения объектов социальной инфраструктуры, не может превышать объем средств на указанную цель, предусмотренный проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу».

1.29. В пункте 4.5-1 Положения слова «размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ» заменить словами «осуществлении закупки работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

1.30. В пункте 4.6 Положения:

1.30.1. В абзаце пятом слово «очередной» заменить словом «соответствующий».

1.30.2. В абзаце седьмом слова «размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.31. Абзац шестой пункта 5.2 Положения изложить в следующей редакции:

«перераспределение бюджетных ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы в соответствии с действующим законодательством с учетом заключенных контрактов и освоения предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период».

1.32. В пункте 5.3 Положения слова «закон Санкт-Петербурга о бюджете» заменить словами «закон о бюджете».

1.33. В пункте 5.4 Положения:

1.33.1. Слова «законе Санкт-Петербурга о бюджете» заменить словами «законе о бюджете».

1.33.2. Слова «на очередной финансовый год и на плановый период» исключить.

1.34. Пункт 5.5 Положения изложить в следующей редакции:

«5.5. Произведенные в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы учитываются при внесении изменений в закон о бюджете в части внесения изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу на соответствующий финансовый год и на плановый период».

1.35. Пункт 6.1 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансирование расходов на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга в целях реализации заключенных соглашений о государственно-частных партнерствах осуществляется в соответствии с указанными соглашениями и на основании решений Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетных инвестиций на приобретение соответствующих объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга».

1.36. Пункты 6.2 и 6.4 Положения после слова «Заказчики» дополнить словами «, унитарные предприятия».

1.37. Пункт 6.2.2 Положения исключить.

1.38. В пункте 6.2.3 слово «договора» заменить словом «контракты».

1.39. Пункт 6.2.3 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим сетям заказчики осуществляют авансовые платежи в размерах и случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

В случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, суммарная присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт, заказчики, государственные унитарные предприятия, которым предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции), осуществляют авансовые платежи в размере до 30 процентов от суммы контракта, поставленного на учет в Комитет финансов Санкт-Петербурга в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга».

1.40. Положение дополнить пунктом 6.2.5 следующего содержания:

«6.2.5. По контрактам на приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга:

6.2.5.1. По контрактам о долевом участии Санкт-Петербурга в строительстве многоквартирных домов, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга:

в размере 50 процентов от объема денежных средств, предусмотренных контрактами, после регистрации контрактов в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, но не ранее регистрации контрактов в единый реестр закупок Санкт-Петербурга;

в размере 30 процентов от объема денежных средств, предусмотренных контрактами, после представления застройщиком, являющимся стороной контракта, заказчику информации, подтвержденной Комитетом по строительству, о 70-процентной готовности многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения;

в размере 20 процентов от объема денежных средств, предусмотренных контрактами, после представления застройщиком, являющимся стороной контракта, заказчику надлежащим образом заверенной копии акта приемки объекта капитального строительства, оформленного в порядке, установленном действующими правовыми актами.

6.2.5.2. По контрактам купли-продажи жилых помещений предусматривать оплату 100 процентов от объема денежных средств, предусмотренных контрактами купли-продажи жилых помещений, после государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

По контрактам на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением приобретения жилых помещений) предусматривать оплату 100 процентов от объема денежных средств, предусмотренных контрактами на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, в месячный срок после подписания акта приема-передачи объекта недвижимого имущества, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга».

1.41. Абзац первый пункта 6.3 Положения изложить в следующей редакции:

«6.3. В случае заключения контрактов, указанных в пунктах 6.2.4 и 6.2.5 настоящего Положения, заказчики, государственные унитарные предприятия, которым предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции), обязаны:».

1.42. Пункт 6.4 Положения после слова «заказчики» дополнить словами «государственные унитарные предприятия, которым предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции),».

1.43. В наименовании графы 10 приложения № 2 к Положению слова «размещения государственного заказа Санкт-Петербурга» заменить словами «осуществления закупки для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

1.44. В наименовании графы 9 приложения № 3 к Положению слова «Проведение процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга» заменить словами «Осуществление закупки для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

1.45. В приложении № 4 к Положению слова «Спецификация на поставку немонтируемого оборудования» заменить словами «Перечень немонтируемого оборудования, поставляемого».

1.46. Дополнить таблицу приложения № 5 к Положению графой 3-1 «Непогашенные авансы, выданные в предыдущий период и возвращенные в бюджет Санкт-Петербурга».

1.47. Дополнить таблицу приложения № 5 к Положению графой 12-1 «Оплата исполнительных листов в соответствии с решениями Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

2. Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга разработать правовые акты в целях осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать