Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2018г. |
Номер документа: | RU63000201800828 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.07.2018 № 417
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ В ФОРМЕ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с законами Самарской области «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области», «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области» и «О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области (далее – Порядок).
2. Установить, что согласование бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области осуществляется:
в отношении организаций, заявивших своё право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения до 1 января 2019 года, в соответствии с приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2007 № 6 «Об утверждении порядка согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области»;
в отношении организаций, заявивших своё право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения после 31 декабря 2018 года, в соответствии с Порядком.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от ________________№ _______
ПОРЯДОК
согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку в форме льготного
налогообложения, на территории Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области (далее – бизнес-план).
1.2. Согласование бизнес-планов осуществляется в целях реализации организациями права на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения в соответствии с действующим законодательством и носит заявительный характер.
1.3. Льготное налогообложение предоставляется по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций в части, уплачиваемой в бюджет Самарской области.
1.4. На получение налоговых льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль организаций могут претендовать организации – инвесторы, соответствующие пункту 3 части 1 статьи 4 Закона Самарской области «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области», а также соответствующие подпунктам «е» и «ж» пункта 1 части 1 статьи 2 Закона Самарской области «О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет» (далее – претендент, организация, организация-инвестор).
1.5. В целях применения настоящего Порядка в стоимость инвестиционного проекта включаются затраты капитального характера (без учета НДС), направленные на создание и/или приобретение имущества в рамках инвестиционного проекта, принятого к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств, а также затрат на оплату лизинговых платежей и процентов по кредитам на приобретение основных средств в рамках инвестиционного проекта.
1.6. В экономических расчетах значение ставки дисконтирования принимается равным значению ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации и действующей на момент обращения претендента.
2. Условия и порядок согласования бизнес-планов
2.1. Согласование бизнес-планов осуществляется до окончания осуществления инвестиционной фазы инвестиционного проекта.
2.2. Для согласования бизнес-плана претендент представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее – министерство) на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флэш-карте заявление о согласовании бизнес-плана с приложением следующих документов (далее – заявление):
утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный в текущих ценах в валюте Российской Федерации с учетом положений методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 № ВК 477 (далее – методические рекомендации), включающий расчеты с учетом и без учета льготного налогообложения, а также файлы с открытыми расчетами показателей инвестиционного проекта;
информация об организации-инвесторе и реализуемом инвестиционном проекте согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справка согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
письмо об информационном взаимодействии согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копия согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, данного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации;
перечень объектов основных средств, планируемых к созданию и (или) приобретению в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
перечень имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.3. Министерство в течение трех рабочих дней начиная со дня, следующего за днём поступления заявления, проверяет комплектность представленных документов на соответствие пункту 2.2 настоящего Порядка и в случае соответствия данного комплекта документов направляет его в программном продукте АИС ДД «Lotus Notes» в орган исполнительной власти Самарской области, курирующий соответствующий инвестиционному проекту вид экономической деятельности (далее – отраслевой орган), и министерство управления финансами Самарской области (далее – МУФ СО).
В случае если претендент реализует инвестиционный проект в финансовой или страховой сфере деятельности, документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляются министерством в электронном виде исключительно в МУФ СО.
В случае несоответствия комплекта представленных документов пункту 2.2 настоящего Порядка министерство в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днём его поступления, направляет организации-инвестору письмо об отказе в согласовании бизнес-плана с указанием замечаний.
Претендент вправе повторно обратиться в министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка после устранения замечаний. Заявление претендента повторно рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
2.4. Отраслевое министерство и (или) МУФ СО в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днём поступления пакета документов, подготавливают заключения в рамках своей компетенции в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка и направляют их в адрес министерства.
2.5. Министерство в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем поступления заключений отраслевого министерства и (или) МУФ СО, на основании анализа, проведенного в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, подготавливает заключение о согласовании бизнес-плана инвестиционного проекта на предмет предоставления государственной поддержки в форме льготного налогообложения (далее – заключение о согласовании бизнес-плана), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.
Министерство в заключении о согласовании бизнес-плана указывает форму льготного налогообложения, наименование инвестиционного проекта, период его реализации, дату (период) постановки на бухгалтерский учет созданного или приобретенного имущества, период действия налоговых льгот, а также ключевые показатели инвестиционного проекта, к которым относятся объём инвестиций, количество созданных рабочих мест, уровень среднемесячной заработной платы, расчетная сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет и сумма налоговых льгот (далее – ключевые показатели).
Ключевые показатели отражаются по годам начиная с года реализации инвестиционного проекта и заканчивая годом, следующим за годом окончания периода льготного налогообложения.
2.6. В случае если хотя бы одно заключение из представленных отраслевым министерством и (или) МУФ СО отрицательное и (или) проведенный министерством в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка анализ показывает, что инвестиционный проект является экономически и социально неэффективным, министерство в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем поступления заключений отраслевого министерства и (или) МУФ СО, направляет в адрес организации письмо с мотивированным отказом в согласовании бизнес-плана.
2.7. В случае если представленный претендентом инвестиционный проект является инвестиционным, но структура и результаты экономического расчета бизнес-плана не соответствуют требованиям методических рекомендаций, и (или) исходные данные выполненных экономических расчетов не соответствуют данным, содержащимся в документах, представленных претендентом в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 2.2 настоящего Порядка, и (или) указаны замечания в заключениях отраслевого министерства и (или) МУФ СО, министерство в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем поступления заключений отраслевого министерства и (или) МУФ СО, направляет претенденту письмо с указанием соответствующих замечаний.
Претендент вправе повторно обратиться в министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка после устранения замечаний. Заявление претендента повторно рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Инвестиционные проекты, бизнес-планы которых были согласованы, включаются в перечень инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения (далее – перечень инвестиционных проектов). Перечень инвестиционных проектов ведется министерством в электронном виде по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и подлежит размещению на официальном сайте министерства.
3. Критерии эффективности инвестиционного проекта
при проведении анализа бизнес-плана
3.1. МУФ СО на основании документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет оценку бюджетной эффективности инвестиционного проекта для консолидированного бюджета Самарской области.
Бюджетный эффект инвестиционного проекта считается положительным при условии его соответствия следующим критериям:
расчётный объём налоговых льгот не должен превышать стоимость инвестиционного проекта;
расчётная сумма налогов, подлежащих уплате претендентом в консолидированный бюджет Самарской области от всей деятельности претендента, с учетом вычета всех налоговых льгот, получаемых претендентом в году, следующем за годом окончания периода льготного налогообложения, в рамках согласуемого бизнес-плана больше или равна сумме налогов, уплаченных в году, предшествующем году начала периода льготного налогообложения (в соответствии с пунктом 11 приложения 1 к настоящему Порядку) в рамках согласуемого бизнес-плана.
3.2. Отраслевое министерство на основании бизнес-плана осуществляет оценку влияния реализации инвестиционного проекта на соответствующую отрасль в целом по региону, оценку влияния налоговых льгот на целевые показатели государственных программ, реализуемых на территории Самарской области, а также анализирует инвестиционный проект на соответствие:
целей и задач инвестиционного проекта целям и задачам государственных программ (федеральных и региональных), реализуемым на территории Самарской области;
товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) претендентом и предусмотренных бизнес-планом, мировым и отечественным аналогам (их характеристики и анализ);
технического и технологического потенциала инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, лучшим используемым технологиям и практике реализации подобных инвестиционных проектов.
3.3. Министерство проводит оценку эффективности инвестиционного проекта на основе анализа экономических расчетов бизнес-плана и определяет срок действия налоговых льгот на основании сведений, содержащихся в перечне объектов основных средств, планируемых к созданию и (или) приобретению при реализации инвестиционного проекта, а также содержащихся в перечне имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами.
Министерство признает инвестиционный проект экономически и социально эффективным в случае его одновременного соответствия следующим критериям:
наличие инвестиционной составляющей в структуре затрат инвестиционного проекта;
соответствие данных, содержащихся в документах, представленных претендентом в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 2.2 настоящего Порядка, исходным данным, использованным в расчетах бизнес-плана;
соответствие структуры и результатов экономического расчета (значений интегральных показателей эффективности инвестиционного проекта) бизнес-плана положениям методических рекомендаций;
создание в результате реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест (за исключением инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и (или) реконструкцию действующих производств, без создания новых рабочих мест);
установление среднемесячной номинальной заработной платы в целом по организации, превышающей уровень среднемесячной номинальной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности на территории Самарской области, сложившейся за год, предшествующий году подачи заявления на согласование бизнес-плана.
4. Обязанности организаций – инвесторов
4.1. Организация – инвестор ежегодно в срок до 15 апреля каждого года, следующего за годом, в котором был согласован бизнес-план, но не ранее чем по истечении шести месяцев направляет в министерство информацию о выполнении ключевых показателей.
В случае изменения ключевых показателей более чем на 30 % организация – инвестор вместе с информацией о выполнении ключевых показателей направляет в министерство cкорректированный бизнес-план для повторного согласования в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
После подготовки министерством заключения в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка на ближайшее заседание совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области, действующего в соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 05.03.2013 № 56, выносится вопрос об исключении или неисключении из перечня инвестиционных проектов соответствующего инвестиционного проекта.
4.2. Организация в срок до 1 июня каждого года, следующего за годом, в котором был согласован бизнес-план, направляет в министерство информацию для проведения оценки социальной, бюджетной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот (далее – проведение оценки эффективности), предусмотренную приложениями 1 и 2 к Порядку ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 16.07.2012 № 336 (далее – Порядок ежегодной оценки эффективности), и приложениями 1 и 3 к методическим рекомендациям по осуществлению оценки социальной, бюджетной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 19.11.2012 № 01-07/74. В случае неприменения налоговых льгот организация направляет соответствующее письмо с указанием причин их неприменения.
4.3. Инвестиционный проект исключается из перечня инвестиционных проектов только по решению совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области:
в случае непредставления информации о выполнении ключевых показателей в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
на основании решения совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
в случае непредставления скорректированного бизнес-плана в министерство в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка;
в случае непредставления в сроки, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, информации для проведения оценки эффективности или письма о неприменении налоговых льгот.
В случае принятия решения об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов министерство отзывает согласование бизнес-плана путем направления уведомления в адрес организации, а также в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку согласования
бизнес-планов инвестиционных
проектов организаций, претендующих
на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Информация об организации-инвесторе
и реализуемом инвестиционном проекте
1.
Наименование организации-инвестора__________________________
2.
ИНН/ОГРН_________________________________________________
3.
Местонахождение, адрес юридического лица_____________________
4.
ОКВЭД 2___________________________________________________
5.
Название инвестиционного проекта (бизнес-плана)________________
6.
Цель инвестиционного проекта_________________________________
7.
Стоимость инвестиционного проекта____________________________
8.
Дата начала реализации инвестиционного проекта________________
9.
Дата или период постановки на бухгалтерский учет созданного или приобретенного при реализации инвестиционного проекта имущества__________________________________________________
10.
Интегральные показатели проекта представлены в таблице 1.
Таблица 1
Интегральный показатель
Единица измерения
Без учета налоговой льготы
С учетом налоговой льготы
Ставка дисконтирования
%
Накопленный чистый дисконтированный доход (NPV)
рублей
Внутренняя норма дохода (IRR)
%
Дисконтированный срок окупаемости проекта
лет
11. Налоги, уплаченные и планируемые к уплате в консолидируемый бюджет Самарской области, от всей деятельности организации-инвестора с учетом вычета всех налоговых льгот, получаемых претендентом начиная с года, предшествующего началу реализации инвестиционного проекта, заканчивая годом, следующим по окончании периода льготного налогообложения, представлены в таблице 2.
Таблица 2
Налоговые отчисления
20__
20__
20__
20__
20__
20__
20__
Итого
Консолидированный бюджет Самарской области
Налог на прибыль организаций
Налог на имущество организаций
Транспортный налог
Налог на доходы физических лиц
Земельный налог
Итого
12. Расчетный объем льгот по налогу на прибыль и (или) по налогу на имущество организаций представлен в таблице 3.
Таблица3
Объём налоговых льгот
20__
20__
20__
20__
20__
Льгота по налогу на прибыль организаций
Льгота по налогу на имущество организаций
13. Ключевые показатели реализации инвестиционного проекта представлены в таблице 4.
Таблица 4
Показатели проекта
20__
20__
20__
20__
20__
20__
20__
20__
Объём инвестиций
Количество созданных рабочих мест
Уровень среднемесячной заработной платы
Расчетная сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет
Сумма налоговых льгот
__________________________________________ _________ _________
(руководитель организации либо иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Печать юридического лица (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку согласования
бизнес-планов инвестиционных
проектов организаций, претендующих
на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
СПРАВКА
_____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в лице _____________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. лица, обладающего правом первой подписи)
действующего на основании Устава, подтверждает, что:
доля имущества, ранее использовавшегося на территории Самарской области, составляет не более 30% стоимости инвестиционного проекта;
просроченная задолженность по налогам и сборам на дату подачи заявления отсутствует;
в отношении ___________________ не проводятся процедуры
(наименование организации)
ликвидации или банкротства.
_________________________________________ _________ ______
(руководитель организации, либо иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Печать юридического лица (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Порядку согласования
бизнес-планов инвестиционных
проектов организаций, претендующих
на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
__________________
(дата)
Об информационном взаимодействии
_____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в лице ______________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава, обязуется представлять в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в полном объёме в срок до 1 июня каждого года, следующего за годом, в котором были предоставлены налоговые льготы, информацию, необходимую органам исполнительной власти Самарской области для проведения оценки социальной, бюджетной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот, в соответствии с приложениями 1 и 2 к Порядку ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 16.07.2012 № 336, а также информацию в соответствии с приложениями 1 и 3 к методическим рекомендациям по осуществлению оценки социальной, бюджетной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 19.11.2012 № 01-07/74.
Настоящим письмом выражаем согласие с тем, что непредставление вышеуказанной информации и (или) непредставление информации в вышеуказанный срок, и (или) представление информации в неполном объёме, и (или) представление недостоверной информации влечет за
собой отмену всех действующих налоговых льгот по налогу на
имущество организаций и (или) налоговых льгот по налогу на
прибыль организаций в отношении инвестиционного(ых) проекта(ов),
реализуемых ___________________________
(наименование организации)
_________________________________________ _________ ______
(руководитель организации либо иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Печать юридического лица (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Перечень объектов основных средств, планируемых к созданию и (или) приобретению
в рамках реализации инвестиционного проекта
№ п/п
Наименование объекта основных средств
Стоимость (планируемая) объекта основных средств*, тыс. рублей
Инвентарный
номер объекта основных средств
Дата постановки на бухгалтерский учет в качестве объекта основных средств
Вид унифицированной формы**
Номер унифи-цирован-ной формы
Дата составления унифицированной формы
1.
Графы с четвертой по восьмую заполняются в случае свершения факта постановки на баланс организации имущества в качестве объектов основных средств на момент подачи заявления о согласовании бизнес-плана.
______________________________________________________ _________ ______________
(руководитель организации либо иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Печать юридического лица (при наличии печати)
* В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта созданный или приобретенный объект основных средств не подлежал модернизации, реконструкции, оснастке и т.п., указывается первоначальная стоимость объекта основных средств, отраженная в унифицированной форме.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта проводилась модернизация, реконструкция, оснастка и т.п. объекта основных средств, указывается стоимость проведенных работ, отраженная в унифицированной форме.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта приобретался объект основных средств и в отношении него проводились работы по модернизации, реконструкции, оснастке и т.п., указывается стоимость объекта основных средств с учетом данных работ, отраженных в унифицированной форме.
** Унифицированная форма первичной учетной документации по учету основных средств, работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утверждённая постановлениями Госкомстата от 11.11.99 № 100 и от 21.01.2003 № 7.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Перечень имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами
в рамках реализации инвестиционного проекта
№
п/п № п.п.
Наименование имущества
Реквизиты лизингового договора
Наименование организации лизингодателя
Идентифи-кационный номер
Дата постановки на бухгалтерский учет поступившего лизингового имущества
Номер счета бухгалтерского учета имущества, поступившего в соответствии с лизинговым договором
Сумма лизинговых платежей с учетом аванса (на дату подачи заявления на согласование бизнес-плана)
1.
_____________________________________________________ _________ ______________
(руководитель организации либо иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Печать юридического лица (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Перечень инвестиционных проектов, имеющих право
на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения
№
п/п
Дата включения в перечень
Инвестор
Наименование инвестиционного проекта
Налог на имущество организаций
Налог на прибыль организаций
Начало периода льготного налогообложения
Окончание периода льготного налогообложения
Начало периода льготного налогообложения
Окончание периода льготного налогообложения
1.
ф
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.07.2018 № 417
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ В ФОРМЕ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ,
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с законами Самарской области «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области», «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области» и «О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области (далее – Порядок).
2. Установить, что согласование бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области осуществляется:
в отношении организаций, заявивших своё право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения до 1 января 2019 года, в соответствии с приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2007 № 6 «Об утверждении порядка согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области»;
в отношении организаций, заявивших своё право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения после 31 декабря 2018 года, в соответствии с Порядком.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от ________________№ _______
ПОРЯДОК
согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку в форме льготного
налогообложения, на территории Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области (далее – бизнес-план).
1.2. Согласование бизнес-планов осуществляется в целях реализации организациями права на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения в соответствии с действующим законодательством и носит заявительный характер.
1.3. Льготное налогообложение предоставляется по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций в части, уплачиваемой в бюджет Самарской области.
1.4. На получение налоговых льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль организаций могут претендовать организации – инвесторы, соответствующие пункту 3 части 1 статьи 4 Закона Самарской области «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области», а также соответствующие подпунктам «е» и «ж» пункта 1 части 1 статьи 2 Закона Самарской области «О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет» (далее – претендент, организация, организация-инвестор).
1.5. В целях применения настоящего Порядка в стоимость инвестиционного проекта включаются затраты капитального характера (без учета НДС), направленные на создание и/или приобретение имущества в рамках инвестиционного проекта, принятого к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств, а также затрат на оплату лизинговых платежей и процентов по кредитам на приобретение основных средств в рамках инвестиционного проекта.
1.6. В экономических расчетах значение ставки дисконтирования принимается равным значению ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации и действующей на момент обращения претендента.
2. Условия и порядок согласования бизнес-планов
2.1. Согласование бизнес-планов осуществляется до окончания осуществления инвестиционной фазы инвестиционного проекта.
2.2. Для согласования бизнес-плана претендент представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее – министерство) на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флэш-карте заявление о согласовании бизнес-плана с приложением следующих документов (далее – заявление):
утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный в текущих ценах в валюте Российской Федерации с учетом положений методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 № ВК 477 (далее – методические рекомендации), включающий расчеты с учетом и без учета льготного налогообложения, а также файлы с открытыми расчетами показателей инвестиционного проекта;
информация об организации-инвесторе и реализуемом инвестиционном проекте согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справка согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
письмо об информационном взаимодействии согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копия согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, данного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации;
перечень объектов основных средств, планируемых к созданию и (или) приобретению в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
перечень имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.3. Министерство в течение трех рабочих дней начиная со дня, следующего за днём поступления заявления, проверяет комплектность представленных документов на соответствие пункту 2.2 настоящего Порядка и в случае соответствия данного комплекта документов направляет его в программном продукте АИС ДД «Lotus Notes» в орган исполнительной власти Самарской области, курирующий соответствующий инвестиционному проекту вид экономической деятельности (далее – отраслевой орган), и министерство управления финансами Самарской области (далее – МУФ СО).
В случае если претендент реализует инвестиционный проект в финансовой или страховой сфере деятельности, документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляются министерством в электронном виде исключительно в МУФ СО.
В случае несоответствия комплекта представленных документов пункту 2.2 настоящего Порядка министерство в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днём его поступления, направляет организации-инвестору письмо об отказе в согласовании бизнес-плана с указанием замечаний.
Претендент вправе повторно обратиться в министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка после устранения замечаний. Заявление претендента повторно рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
2.4. Отраслевое министерство и (или) МУФ СО в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днём поступления пакета документов, подготавливают заключения в рамках своей компетенции в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка и направляют их в адрес министерства.
2.5. Министерство в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем поступления заключений отраслевого министерства и (или) МУФ СО, на основании анализа, проведенного в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, подготавливает заключение о согласовании бизнес-плана инвестиционного проекта на предмет предоставления государственной поддержки в форме льготного налогообложения (далее – заключение о согласовании бизнес-плана), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.
Министерство в заключении о согласовании бизнес-плана указывает форму льготного налогообложения, наименование инвестиционного проекта, период его реализации, дату (период) постановки на бухгалтерский учет созданного или приобретенного имущества, период действия налоговых льгот, а также ключевые показатели инвестиционного проекта, к которым относятся объём инвестиций, количество созданных рабочих мест, уровень среднемесячной заработной платы, расчетная сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет и сумма налоговых льгот (далее – ключевые показатели).
Ключевые показатели отражаются по годам начиная с года реализации инвестиционного проекта и заканчивая годом, следующим за годом окончания периода льготного налогообложения.
2.6. В случае если хотя бы одно заключение из представленных отраслевым министерством и (или) МУФ СО отрицательное и (или) проведенный министерством в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка анализ показывает, что инвестиционный проект является экономически и социально неэффективным, министерство в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем поступления заключений отраслевого министерства и (или) МУФ СО, направляет в адрес организации письмо с мотивированным отказом в согласовании бизнес-плана.
2.7. В случае если представленный претендентом инвестиционный проект является инвестиционным, но структура и результаты экономического расчета бизнес-плана не соответствуют требованиям методических рекомендаций, и (или) исходные данные выполненных экономических расчетов не соответствуют данным, содержащимся в документах, представленных претендентом в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 2.2 настоящего Порядка, и (или) указаны замечания в заключениях отраслевого министерства и (или) МУФ СО, министерство в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем поступления заключений отраслевого министерства и (или) МУФ СО, направляет претенденту письмо с указанием соответствующих замечаний.
Претендент вправе повторно обратиться в министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка после устранения замечаний. Заявление претендента повторно рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Инвестиционные проекты, бизнес-планы которых были согласованы, включаются в перечень инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения (далее – перечень инвестиционных проектов). Перечень инвестиционных проектов ведется министерством в электронном виде по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и подлежит размещению на официальном сайте министерства.
3. Критерии эффективности инвестиционного проекта
при проведении анализа бизнес-плана
3.1. МУФ СО на основании документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет оценку бюджетной эффективности инвестиционного проекта для консолидированного бюджета Самарской области.
Бюджетный эффект инвестиционного проекта считается положительным при условии его соответствия следующим критериям:
расчётный объём налоговых льгот не должен превышать стоимость инвестиционного проекта;
расчётная сумма налогов, подлежащих уплате претендентом в консолидированный бюджет Самарской области от всей деятельности претендента, с учетом вычета всех налоговых льгот, получаемых претендентом в году, следующем за годом окончания периода льготного налогообложения, в рамках согласуемого бизнес-плана больше или равна сумме налогов, уплаченных в году, предшествующем году начала периода льготного налогообложения (в соответствии с пунктом 11 приложения 1 к настоящему Порядку) в рамках согласуемого бизнес-плана.
3.2. Отраслевое министерство на основании бизнес-плана осуществляет оценку влияния реализации инвестиционного проекта на соответствующую отрасль в целом по региону, оценку влияния налоговых льгот на целевые показатели государственных программ, реализуемых на территории Самарской области, а также анализирует инвестиционный проект на соответствие:
целей и задач инвестиционного проекта целям и задачам государственных программ (федеральных и региональных), реализуемым на территории Самарской области;
товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) претендентом и предусмотренных бизнес-планом, мировым и отечественным аналогам (их характеристики и анализ);
технического и технологического потенциала инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, лучшим используемым технологиям и практике реализации подобных инвестиционных проектов.
3.3. Министерство проводит оценку эффективности инвестиционного проекта на основе анализа экономических расчетов бизнес-плана и определяет срок действия налоговых льгот на основании сведений, содержащихся в перечне объектов основных средств, планируемых к созданию и (или) приобретению при реализации инвестиционного проекта, а также содержащихся в перечне имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами.
Министерство признает инвестиционный проект экономически и социально эффективным в случае его одновременного соответствия следующим критериям:
наличие инвестиционной составляющей в структуре затрат инвестиционного проекта;
соответствие данных, содержащихся в документах, представленных претендентом в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 2.2 настоящего Порядка, исходным данным, использованным в расчетах бизнес-плана;
соответствие структуры и результатов экономического расчета (значений интегральных показателей эффективности инвестиционного проекта) бизнес-плана положениям методических рекомендаций;
создание в результате реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест (за исключением инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и (или) реконструкцию действующих производств, без создания новых рабочих мест);
установление среднемесячной номинальной заработной платы в целом по организации, превышающей уровень среднемесячной номинальной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности на территории Самарской области, сложившейся за год, предшествующий году подачи заявления на согласование бизнес-плана.
4. Обязанности организаций – инвесторов
4.1. Организация – инвестор ежегодно в срок до 15 апреля каждого года, следующего за годом, в котором был согласован бизнес-план, но не ранее чем по истечении шести месяцев направляет в министерство информацию о выполнении ключевых показателей.
В случае изменения ключевых показателей более чем на 30 % организация – инвестор вместе с информацией о выполнении ключевых показателей направляет в министерство cкорректированный бизнес-план для повторного согласования в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
После подготовки министерством заключения в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка на ближайшее заседание совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области, действующего в соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 05.03.2013 № 56, выносится вопрос об исключении или неисключении из перечня инвестиционных проектов соответствующего инвестиционного проекта.
4.2. Организация в срок до 1 июня каждого года, следующего за годом, в котором был согласован бизнес-план, направляет в министерство информацию для проведения оценки социальной, бюджетной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот (далее – проведение оценки эффективности), предусмотренную приложениями 1 и 2 к Порядку ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 16.07.2012 № 336 (далее – Порядок ежегодной оценки эффективности), и приложениями 1 и 3 к методическим рекомендациям по осуществлению оценки социальной, бюджетной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 19.11.2012 № 01-07/74. В случае неприменения налоговых льгот организация направляет соответствующее письмо с указанием причин их неприменения.
4.3. Инвестиционный проект исключается из перечня инвестиционных проектов только по решению совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области:
в случае непредставления информации о выполнении ключевых показателей в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
на основании решения совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
в случае непредставления скорректированного бизнес-плана в министерство в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка;
в случае непредставления в сроки, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, информации для проведения оценки эффективности или письма о неприменении налоговых льгот.
В случае принятия решения об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов министерство отзывает согласование бизнес-плана путем направления уведомления в адрес организации, а также в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку согласования
бизнес-планов инвестиционных
проектов организаций, претендующих
на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Информация об организации-инвесторе
и реализуемом инвестиционном проекте
1.
Наименование организации-инвестора__________________________
2.
ИНН/ОГРН_________________________________________________
3.
Местонахождение, адрес юридического лица_____________________
4.
ОКВЭД 2___________________________________________________
5.
Название инвестиционного проекта (бизнес-плана)________________
6.
Цель инвестиционного проекта_________________________________
7.
Стоимость инвестиционного проекта____________________________
8.
Дата начала реализации инвестиционного проекта________________
9.
Дата или период постановки на бухгалтерский учет созданного или приобретенного при реализации инвестиционного проекта имущества__________________________________________________
10.
Интегральные показатели проекта представлены в таблице 1.
Таблица 1
Интегральный показатель
Единица измерения
Без учета налоговой льготы
С учетом налоговой льготы
Ставка дисконтирования
%
Накопленный чистый дисконтированный доход (NPV)
рублей
Внутренняя норма дохода (IRR)
%
Дисконтированный срок окупаемости проекта
лет
11. Налоги, уплаченные и планируемые к уплате в консолидируемый бюджет Самарской области, от всей деятельности организации-инвестора с учетом вычета всех налоговых льгот, получаемых претендентом начиная с года, предшествующего началу реализации инвестиционного проекта, заканчивая годом, следующим по окончании периода льготного налогообложения, представлены в таблице 2.
Таблица 2
Налоговые отчисления
20__
20__
20__
20__
20__
20__
20__
Итого
Консолидированный бюджет Самарской области
Налог на прибыль организаций
Налог на имущество организаций
Транспортный налог
Налог на доходы физических лиц
Земельный налог
Итого
12. Расчетный объем льгот по налогу на прибыль и (или) по налогу на имущество организаций представлен в таблице 3.
Таблица3
Объём налоговых льгот
20__
20__
20__
20__
20__
Льгота по налогу на прибыль организаций
Льгота по налогу на имущество организаций
13. Ключевые показатели реализации инвестиционного проекта представлены в таблице 4.
Таблица 4
Показатели проекта
20__
20__
20__
20__
20__
20__
20__
20__
Объём инвестиций
Количество созданных рабочих мест
Уровень среднемесячной заработной платы
Расчетная сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет
Сумма налоговых льгот
__________________________________________ _________ _________
(руководитель организации либо иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Печать юридического лица (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку согласования
бизнес-планов инвестиционных
проектов организаций, претендующих
на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
СПРАВКА
_____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в лице _____________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. лица, обладающего правом первой подписи)
действующего на основании Устава, подтверждает, что:
доля имущества, ранее использовавшегося на территории Самарской области, составляет не более 30% стоимости инвестиционного проекта;
просроченная задолженность по налогам и сборам на дату подачи заявления отсутствует;
в отношении ___________________ не проводятся процедуры
(наименование организации)
ликвидации или банкротства.
_________________________________________ _________ ______
(руководитель организации, либо иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Печать юридического лица (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Порядку согласования
бизнес-планов инвестиционных
проектов организаций, претендующих
на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
__________________
(дата)
Об информационном взаимодействии
_____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в лице ______________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава, обязуется представлять в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в полном объёме в срок до 1 июня каждого года, следующего за годом, в котором были предоставлены налоговые льготы, информацию, необходимую органам исполнительной власти Самарской области для проведения оценки социальной, бюджетной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот, в соответствии с приложениями 1 и 2 к Порядку ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденному постановлением Правительства Самарской области от 16.07.2012 № 336, а также информацию в соответствии с приложениями 1 и 3 к методическим рекомендациям по осуществлению оценки социальной, бюджетной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 19.11.2012 № 01-07/74.
Настоящим письмом выражаем согласие с тем, что непредставление вышеуказанной информации и (или) непредставление информации в вышеуказанный срок, и (или) представление информации в неполном объёме, и (или) представление недостоверной информации влечет за
собой отмену всех действующих налоговых льгот по налогу на
имущество организаций и (или) налоговых льгот по налогу на
прибыль организаций в отношении инвестиционного(ых) проекта(ов),
реализуемых ___________________________
(наименование организации)
_________________________________________ _________ ______
(руководитель организации либо иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Печать юридического лица (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Перечень объектов основных средств, планируемых к созданию и (или) приобретению
в рамках реализации инвестиционного проекта
№ п/п
Наименование объекта основных средств
Стоимость (планируемая) объекта основных средств*, тыс. рублей
Инвентарный
номер объекта основных средств
Дата постановки на бухгалтерский учет в качестве объекта основных средств
Вид унифицированной формы**
Номер унифи-цирован-ной формы
Дата составления унифицированной формы
1.
Графы с четвертой по восьмую заполняются в случае свершения факта постановки на баланс организации имущества в качестве объектов основных средств на момент подачи заявления о согласовании бизнес-плана.
______________________________________________________ _________ ______________
(руководитель организации либо иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Печать юридического лица (при наличии печати)
* В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта созданный или приобретенный объект основных средств не подлежал модернизации, реконструкции, оснастке и т.п., указывается первоначальная стоимость объекта основных средств, отраженная в унифицированной форме.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта проводилась модернизация, реконструкция, оснастка и т.п. объекта основных средств, указывается стоимость проведенных работ, отраженная в унифицированной форме.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта приобретался объект основных средств и в отношении него проводились работы по модернизации, реконструкции, оснастке и т.п., указывается стоимость объекта основных средств с учетом данных работ, отраженных в унифицированной форме.
** Унифицированная форма первичной учетной документации по учету основных средств, работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утверждённая постановлениями Госкомстата от 11.11.99 № 100 и от 21.01.2003 № 7.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Перечень имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами
в рамках реализации инвестиционного проекта
№
п/п № п.п.
Наименование имущества
Реквизиты лизингового договора
Наименование организации лизингодателя
Идентифи-кационный номер
Дата постановки на бухгалтерский учет поступившего лизингового имущества
Номер счета бухгалтерского учета имущества, поступившего в соответствии с лизинговым договором
Сумма лизинговых платежей с учетом аванса (на дату подачи заявления на согласование бизнес-плана)
1.
_____________________________________________________ _________ ______________
(руководитель организации либо иное уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Печать юридического лица (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Перечень инвестиционных проектов, имеющих право
на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения
№
п/п
Дата включения в перечень
Инвестор
Наименование инвестиционного проекта
Налог на имущество организаций
Налог на прибыль организаций
Начало периода льготного налогообложения
Окончание периода льготного налогообложения
Начало периода льготного налогообложения
Окончание периода льготного налогообложения
1.
ф
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 006.003.000 Инвестиции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: