Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2018г.
Номер документа: RU89000201800886
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 июля 2018 г. № 764-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ СЕВЕРА»

(в ред. от 28.08.2019 № 937-П; от 29.06.2020 № 803-П; от 07.09.2020 № 1069-П)

В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа «Общественные инициативы Севера».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.

3. пункт исключен – от 29.06.2020 № 803-П

Врио Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 июля 2018 года № 764-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии Региональной

общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа

«Общественные инициативы Севера»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа «Общественные инициативы Севера» (далее – субсидия, получатель субсидии, автономный округ) в целях финансового обеспечения уставной деятельности получателя субсидии.

(пункт 1.1 в ред. от 29.06.2020 № 803-П)

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является департамент внутренней политики автономного округа (далее – департамент).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

(раздел в ред. от 07.09.2020 № 1069-П)

2.1. Получатель субсидии представляет в департамент обращение на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – обращение) с приложением сметы расходов по использованию субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии, и копии документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени получателя субсидии, надлежаще заверенного подписью и печатью получателя субсидии.

2.2. Обращение подлежит рассмотрению департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления в департамент.

Департамент осуществляет проверку документов, поступивших от получателя субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня предоставления обращения в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.

2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

2.3.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

2.3.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.4. Размер субсидий устанавливается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.

2.5. Условия предоставления субсидии:

2.5.1. отсутствие у получателя субсидии задолженности по представлению документов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предыдущий год;

2.5.2. ненахождение получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.5.3. отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.5.4. запрет приобретения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее – соглашение), за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.5.5. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.6. Соблюдение условий, установленных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, получатель субсидии подтверждает подписанием обращения.

Соблюдение условия, установленного подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается справками (сведениями) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленными налоговым органом (далее – справки).

Департамент самостоятельно осуществляет запрос и получение справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить департаменту справки. В случае представления справок получателем субсидии департамент их не запрашивает.

Получатель субсидии должен соответствовать условиям, указанным в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, на день представления обращения, а условию, указанному в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 настоящего Порядка, – на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.7. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, на основании соглашения и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.8. Соглашение заключается в течение 35 рабочих дней со дня представления обращения в соответствии с типовой формой соглашения, установленной финансовым органом автономного округа.

Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления обращения направляет проект соглашения в двух экземплярах получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в обращении.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и направляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии проекта соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.9. Субсидия перечисляется на открытый получателем субсидии в кредитной организации расчетный счет в течение 10 рабочих дней со дня получения департаментом заявки на перечисление субсидии.

Заявка на перечисление субсидии представляется под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа в следующем порядке:

на I квартал года – не позднее 28 февраля года, в котором предоставляется субсидия;

на II, III, IV кварталы – не позднее 10 дней до начала соответствующего квартала.

2.10. Получатель субсидии обязан согласовывать с департаментом расходы, связанные с оказанием финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, в порядке, предусмотренном соглашением.

2.11. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового органа автономного округа, в порядке, предусмотренном для заключения соглашения.

III. Отчетность. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

3.1. Получатель субсидии обязан представить департаменту отчетность о достижении устанавливаемых в соглашении показателей результативности использования субсидии и иные отчеты, предусмотренные соглашением (далее – отчеты), в форме, порядке и сроки, установленные соглашением.

3.2. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем организации текущего и (или) последующего контроля.

(пункт 3.2 в ред. от 29.06.2020 № 803-П)

3.3. Департамент осуществляет контроль в порядке, установленном правовым актом департамента.

(пункт 3.3 в ред. от 28.08.2019 № 937-П; от 29.06.2020 № 803-П)

3.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в обращении и приложенных к нему документах, отчетов и сведений, представляемых в рамках исполнения обязательств, установленных соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. В случае непредставления отчета(ов), предусмотренного(ых) соглашением, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате субсидии.

(пункт 3.5 в ред. от 29.06.2020 № 803-П)

3.6. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и (или) порядка ее предоставления получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате субсидии.

(пункт 3.6 в ред. от 29.06.2020 № 803-П)

3.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии или ее части получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии, использованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате средств субсидии.

3.8. Неиспользованный получателем субсидии остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение 30 рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении.

(пункт 3.8 в ред. от 29.06.2020 № 803-П)

3.9. В случае недостижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента.

3.10. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

SRn = SFn x k x m/n,

где:

SRn – объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в окружной бюджет;

SFn – объем субсидии, предоставленный получателем субсидии в соответствии с соглашением;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Tf/Tp,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tf – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Tp – установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Tp/Tf,

где:

Di индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tp – установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

Tf – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.

3.11. Требование о возврате субсидии, указанное в пунктах 3.5 – 3.7, 3.9 настоящего Порядка, департамент направляет посредством электронной почты в течение 30 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пунктах 3.5 – 3.7, 3.9 настоящего Порядка.

(пункт 3.11 в ред. от 29.06.2020 № 803-П)

3.12. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 3.13 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

(пункт 3.12 в ред. от 29.06.2020 № 803-П)

3.13. За нарушение сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов в соглашении устанавливается неустойка в виде пени.

3.14. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся на расчетный счет департамента, указанный в соглашении.

3.15. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов получатель субсидии уплачивает департаменту неустойку за каждое нарушение.

3.16. В случае невозврата субсидии или ее части взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

1

Приложение

к Порядку определения объема и предоставления субсидии региональной общественной организации

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Общественные инициативы Севера»

(в ред. от 29.06.2020 № 803-П)

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ

Директору департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________

(Ф.И.О.)

от ______________________________

(наименование организации)

ОБРАЩЕНИЕ

на предоставление субсидии

____________________________________________________________________

(наименование организации)

(далее – организация) в целях финансового обеспечения уставной деятельности

просит предоставить субсидию в размере ________________________________

(размер запрашиваемой субсидии)

____________________________________________________________________.

Организация берет на себя обязательство использовать предоставленную субсидию по целевому назначению.

Настоящим обращением подтверждаем, что:

1) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) организация не имеет задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу за предыдущий год.

Настоящим подтверждаю достоверность сведений, представленных в составе обращения на предоставление субсидии.

Контактная информация организации: телефон ____________, адрес электронной почты _______________.

Приложение:

1) документ, подтверждающий полномочия руководителя или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации, стр.___;

2) смета расходов по использованию субсидий, стр. ____.

Руководитель

(иное уполномоченное лицо) _________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать