Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2019г.
Номер документа: RU71000201900496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.07.2019 № 297

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 № 561

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 № 561 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Тульской области – председатель

правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

от 23.07.2019 № 297

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 № 561 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области»

В приложении к постановлению:

1. Строки «Показатели программы», «Объемы ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей», «Ожидаемые результаты реализации программы» таблицы паспорта государственной программы изложить в новой редакции:

Показатели программы

1. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов, тыс. рублей.

2. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области, процентов.

3. Отношение объема государственного долга Тульской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тульской области, процентов.

4. Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимом Министерством финансов Российской Федерации, степень качества.

5. Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области, процентов.

6. Отношение дефицита бюджета области к общему годовому объему доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений, процентов.

7. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений, процентов.

8. Доля главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов, процентов.

9. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, процентов.

10. Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне, процентов.

11. Доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий, процентов.

12. Число лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, человек.

13. Комплексная оценка эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований, баллов.

14. Отношение просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований, процентов.

15. Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями, раз.

16. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством, единиц.

17. Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов, процентов.

18. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований, процентов.

19. Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, единиц

Объемы ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей

Источники финансирования/годы реализации программы

Всего

В том числе:

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2014 год

3002503,5

3002503,5

2015 год

2667263,0

2667263,0

2016 год

2715720,4

2715720,4

2017 год

2535660,8

2535660,8

2018 год

2809353,4

2809353,4

2019 год

2840083,2

2840083,2

2020 год

2997461,6

2997461,6

2021 год

3013423,8

3013423,8

2022 год

3359059,4

3359059,4

2023 год

3483196,3

3483196,3

2024 год

3596225,5

3596225,5

Всего

33019950,9

33019950,9

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Увеличение объема налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения до 64,098 тыс. рублей.

2. Снижение до 0,12 процента доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области.

3. Обеспечение отношения объема государственного долга к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 27,0 процентов.

4. Обеспечение высокого уровня качества управления региональными финансами (I степень качества).

5. Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области на уровне 94,8 процента.

6. Снижение дефицита бюджета области до 0,64 процента от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.

7. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области до уровня, не превышающего 2,0 процента к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений.

8. Снижение до 10,0 процентов доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов.

9. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процентов.

10. Обеспечение 100,0 процентов внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.

11. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процентов.

12. Повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов 145 лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области.

13. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,88 балла по итогам 2023 года.

14. Снижение отношения просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента.

15. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 1,9 раза.

16. Отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством.

17. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов.

18. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процентов.

19. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2023 года

2. Абзацы 8, 10, 13-16, 22-24 раздела 2 «Цель и задачи государственной программы, прогноз развития финансово-бюджетной сферы Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы» изложить в новой редакции:

«3. Обеспечение отношения объема государственного долга к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 27,0 процентов.»;

«5. Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области на уровне 94,8 процента.»;

«8. Снижение до 10,0 процентов доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов.

9. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процентов.

10. Обеспечение 100,0 процентов внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.

11. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процентов.»;

«17. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов.

18. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процентов.

19. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2023 года.».

3. Строки «Показатели подпрограммы», «Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей», «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» таблицы паспорта подпрограммы подраздела 5.1 «Подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области» раздела 5 изложить в новой редакции:

Показатели подпрограммы

1. Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов, тыс. рублей.

2. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области, процентов.

3. Отношение объема государственного долга Тульской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) бюджета Тульской области, процентов.

4. Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, проводимого Министерством финансов Российской Федерации, степень качества.

5. Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области, процентов.

6. Отношение дефицита бюджета области к общему годовому объему доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений, процентов.

7. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений, процентов.

8. Доля главных распорядителей бюджетных средств, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов, процентов.

9. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, процентов.

10. Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне, процентов.

11. Доля плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий, процентов.

12. Число лиц, замещающих государственные должности Тульской области, должности государственной гражданской службы, и работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, человек

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей

Источники финансирования/ годы реализации подпрограммы

Всего

В том числе:

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2014 год

100690,0

-

100690,0

-

-

2015 год

10061,8

-

10061,8

-

-

2016 год

9103,9

-

9103,9

-

-

2017 год

27238,9

-

27238,9

-

-

2018 год

39251,9

-

39251,9

-

-

2019 год

77666,9

-

77666,9

-

-

2020 год

74972,3

-

74972,3

-

-

2021 год

74972,3

-

74972,3

-

-

2022 год

74972,3

-

74972,3

-

-

2023 год

74972,3

-

74972,3

-

-

2024 год

74972,3

-

74972,3

-

-

Всего

638874,9

-

638874,9

-

-

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение объема налоговых доходов консолидированного бюджета Тульской области (за вычетом: транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения до 64,098 тыс. рублей.

Снижение до 0,12 процента доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Тульской области.

Обеспечение отношения объема государственного долга к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 27,0 процентов.

Обеспечение высокого уровня качества управления региональными финансами (I степень качества).

Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области на уровне 94,8 процента.

Снижение дефицита бюджета области до 0,64 процента от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области до уровня, не превышающего 2,0 процента к объему доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений.

Снижение до 10,0 процентов доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов.

Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процентов.

Обеспечение 100,0 процентов внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.

Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процентов.

Повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов 145 лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тульской области, прошедших курсы повышения квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

4. Абзацы 12, 14, 17-20 подраздела 1 «Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы» подраздела 5.1 «Подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области» раздела 5 изложить в новой редакции:

«3. Обеспечение отношения объема государственного долга к общему годовому объему доходов (без учета безвозмездных поступлений) на уровне не более 27,0 процентов.»;

«5. Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области на уровне 94,8 процента.»;

«8. Снижение до 10,0 процентов доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов.

9. Обеспечение темпа роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, на уровне 105,0 процентов.

10. Обеспечение 100,0 процентов внедрения законодательных актов в информационной системе управления финансами Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.

11. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0 процентов.».

5. Строки 9, 13, 15, «ИТОГО по подпрограмме» таблицы подраздела 2 «Перечень мероприятий и проектов подпрограммы» подраздела 5.1 «Подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области» раздела 5 изложить в новой редакции:

9. Мероприятие «Развитие, модернизация и сопровождение информационных систем»

2014-2024 годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

509304,4

640,0

5 741,3

9 103,9

27 238,9

39 251,9

73466,9

66772,3

71772,3

71 772,3

71 772,3

71 772,3

-

509304,4

640,0

5 741,3

9 103,9

27 238,9

39 251,9

73466,9

66772,3

71772,3

71 772,3

71 772,3

71 772,3

-

-

Министерство финансов Тульской области

13. Мероприятие «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих Тульской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов»

2014-2015 годы, 2019-2024 годы

2014 год

2015 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1428,6

50,0

178,6

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

-

1428,6

50,0

178,6

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

-

-

Главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области; управление делами аппарата правительства Тульской области; министерство финансов Тульской области

15. Мероприятие «Развитие и модернизация региональной информационной системы Тульской области в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе программно-аппаратной платформы»

2019-2024 годы

2019 год

2020 год.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

24000,0

4000,0

8000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

-

24000,0

4000,0

8000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

-

-

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

ИТОГО по подпрограмме

2014-2024 годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

638874,9

100 690,0

10 061,8

9 103,9

27238,9

39251,9

77666,9

74972,3

74972,3

74972,3

74972,3

74972,3

-

638874,9

100 690,0

10 061,8

9 103,9

27238,9

39251,9

77666,9

74972,3

74972,3

74972,3

74972,3

74972,3

-

-

6. Строки «Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей», «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» таблицы паспорта подпрограммы подраздела 5.2 «Подпрограмма «Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений» раздела 5 изложить в новой редакции:

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы,
тыс. рублей

Источники финансирования/годы реализации подпрограммы

Всего

В том числе:

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2014 год

1677716,6

-

1677716,6

-

-

2015 год

1401686,5

-

1401686,5

-

-

2016 год

1677297,1

-

1677297,1

-

-

2017 год

1666395,0

-

1666395,0

-

-

2018 год

1767366,5

-

1767366,5

-

-

2019 год

1866756,9

-

1866756,9

-

-

2020 год

1922962,2

-

1922962,2

-

-

2021 год

1886974,9

-

1886974,9

-

-

2022 год

1886974,9

-

1886974,9

-

-

2023 год

1886974,9

-

1886974,9

-

-

2024 год

1886974,9

-

1886974,9

-

-

Всего

19528080,4

-

19528080,4

-

-

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,88 балла по итогам 2023 года.

2. Снижение отношения просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента.

3. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 1,9 раза.

4. Отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством.

5. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов.

6. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процентов.

7. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2023 года

7. Абзацы 11-13 подраздела 1 «Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы» подраздела 5.2 «Подпрограмма «Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений» раздела 5 изложить в новой редакции:

«5. Снижение отношения муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов.

6. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0 процентов.

7. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14 по итогам 2023 года.».

8. Строки 2-5, «ИТОГО по подпрограмме» таблицы подраздела 2 «Перечень мероприятий и проектов подпрограммы» подраздела 5.2 «Подпрограмма «Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений» раздела 5 изложить в новой редакции:

2. Мероприятие «Выравнивание бюджетной обеспеченности»

2014-2024

годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

14601255,4

404882,1

905641,5

1296953,0

1329792,9

1429189,4

1523980,5

1575259,2

1533889,2

1533889,2

1533889,2

1533889,2

0,0

14601255,4

404882,1

905641,5

1296953,0

1329792,9

1429189,4

1523980,5

1575259,2

1533889,2

1533889,2

1533889,2

1533889,2

0,0

0,0

Министерство финансов Тульской области

3. Мероприятие «Обеспечение сбалансированности местных бюджетов»

2014-2024

годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

3505303,7

1169834,5

483045,0

250000,0

202424,2

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

0,0

3505303,7

1169834,5

483045,0

250000,0

202424,2

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

0,0

0,0

Министерство финансов Тульской области

4. Мероприятие «Обеспечение реализации отдельных государственных полномочий органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений»

2016-2024

годы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1188521,3

117344,1

121177,9

125177,1

129776,4

134703,0

140085,7

140085,7

140085,7

140085,7

0,0

1188521,3

117344,1

121177,9

125177,1

129776,4

134703,0

140085,7

140085,7

140085,7

140085,7

0,0

0,0

Министерство финансов Тульской области

5. Мероприятие «Повышение качества управления муниципальными финансами»

2014-2024

годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

233000,0

103000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

0,0

233000,0

103000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

13000,0

0,0

0,0

Министерство финансов Тульской области

ИТОГО по подпрограмме

2014-2024 годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

19528080,4

1677716,6

1401686,5

1677297,1

1666395,0

1767366,5

1866756,9

1922962,2

1886974,9

1886974,9

1886974,9

1886974,9

0,0

19528080,4

1677716,6

1401686,5

1677297,1

1666395,0

1767366,5

1866756,9

1922962,2

1886974,9

1886974,9

1886974,9

1886974,9

0,0

0,0

9. Таблицу подраздела 5.3 «Перечень основных мероприятий государственной программы» раздела 5 изложить в новой редакции:

Наименование

основного мероприятия (мероприятия, проекта)

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение основного мероприятия (мероприятия, проекта)

Всего

в том числе за счет средств:

федерального

бюджета

бюджета Тульской

области

местных

бюджетов

внебюджетных

источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Основное мероприятие «Управление государственным долгом Тульской области»

2014-2024 годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

11402664,1

1130910,7

1117859,7

905803,5

715125,0

870 958,8

760156,1

862083,0

911991,0

1255491,1

1379628,0

1492657,2

-

11402664,1

1130910,7

1117859,7

905803,5

715125,0

870 958,8

760156,1

862083,0

911991,0

1255491,1

1379628,0

1492657,2

-

-

Министерство финансов Тульской

области

Основное мероприятие «Обеспечение реализации государственной программы»

2014-2024 годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1332147,7

93186,2

108152,1

95985,7

95253,0

102 274,4

135503,3

137444,1

139485,6

141621,1

141621,1

141621,1

-

1332147,7

93186,2

108152,1

95985,7

95253,0

102 274,4

135503,3

137444,1

139485,6

141621,1

141621,1

141621,1

-

-

Министерство финансов Тульской области

10. Наименование раздела 6. «Перечень показателей результативности и эффективности государственной программы» изложить в новой редакции:

«6. Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы».

11. Строки 5, 15, 17, 19 таблицы раздела 6 «Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы» изложить в новой редакции:

5

Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области

процентов

-

-

-

-

-

-

94,4

94,5

94,6

94,7

94,8

94,8

94,8

15

Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями

раз

3,9

3,5

2,5

2,4

2,3

2,2

2,1

2,0

1,95

1,93

1,90

1,90

1,90

17

Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов

процентов

-

-

-

50,5

50,4

50,3

50,2

50,2

50,1

50,1

50,0

50,0

50,0

19

Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами

единиц

5

7

7

8

9

10

12

12

13

13

14

14

14

Повышение качества управления муниципальными финансами

12. В разделе 6 «Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы» текст «*базовый показатель, разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями по плановым показателям бюджета на 2013 год» исключить.

13. Абзац 17 подраздела «Обоснование состава и значений показателей и оценка влияния внешних факторов на их достижение» раздела 6 «Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы» изложить в новой редакции:

«Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области»;».

14. Паспорта показателей № 5, 8, 17 раздела 6 «Информация о показателях результативности и эффективности государственной программы» изложить в новой редакции:

Паспорт показателя

«Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Круглова И.Е., начальник бюджетного отдела департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-33 (доб. 29-10), электронная почта: Irina.Kruglova@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Исполнение утвержденных бюджетных ассигнований министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области

3

Единица измерения

Процентов

4

Периодичность мониторинга показателя

Квартальная

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется как отношение кассового исполнения расходов министерством финансов Тульской области как главным распорядителем бюджетных средств Тульской области на конец отчетного периода к утвержденному объему бюджетных ассигнований Тульской области министерства финансов Тульской области как главного распорядителя бюджетных средств Тульской области на конец отчетного периода нарастающим итогом

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных, полученных из автоматизированной системы «Бюджет»

Паспорт показателя

«Доля ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Круглова И.Е., начальник бюджетного отдела департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области, тел.: 24-52-33 (доб. 29-10),

электронная почта: Irina.Kruglova@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

8

2

Наименование показателя

Доля ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0 процентов

3

Единица измерения

Процентов

4

Периодичность мониторинга показателя

Годовая

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется в соответствии
с постановлением правительства Тульской области
от 27.12.2012 № 776 «Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области», постановлением правительства Тульской области
от 27.12.2012 N 775 «Об утверждении Порядка применения результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области»

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных ГРБС

Паспорт показателя

«Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Скворцова Н.П. - начальник отдела мониторинга и взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики министерства финансов Тульской области,
тел. 24-52-34 (доб. 29-17),

электронная почта: Natalja.Skvortsova@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

17

2

Наименование показателя

Отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50,0 процентов

3

Единица измерения

Процентов

4

Периодичность мониторинга показателя

Годовая

5

Порядок формирования показателя

Показатель определяется как отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, на конец отчетного периода к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств, на конец отчетного периода

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется министерством финансов Тульской области на основании данных муниципальных образований Тульской области (годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований Тульской области)

15. Раздел 7 «Информация о ресурсном обеспечении государственной программы» изложить в новой редакции:

7. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы

7.1. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Тульской области

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, региональной программы, основного мероприятия и регионального проекта государственной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, источники финансирования

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Государст-венная программа

Управление государственными финансами Тульской области

Всего

X

18

X

X

3 002 503,5

2 667 263,0

2 715 720,4

2535660,8

2809353,4

2840083,2

2997461,6

3013423,8

3359059,4

3483196,3

3596225,5

Министерство финансов Тульской области

810

18

X

X

2 994263,2

2 660 101,5

2 715 720,4

2 532660,8

2809353,4

2836083,2

2989461,6

3010423,8

3356059,4

3480196,3

3593225,5

Управление делами аппарата правительства Тульской области

802

18

X

X

1 835,2

470,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство здравоохранения Тульской области

804

18

X

X

50,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

825

18

X

X

1 100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

827

18

X

X

436,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Комитет ветеринарии Тульской области

836

18

X

X

4 819,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

839

18

X

X

-

6 691,0

-

3 000,0

-

4 000,0

8 000,0

3 000,0

3000,0

3 000,0

3 000,0

Подпрог-рамма

Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области

             

Всего

X

18

1

X

100 690,0

10 061,8

9 103,9

27238,9

39251,9

77666,9

74972,3

74972,3

74972,3

74972,3

74972,3

Министерство финансов Тульской области

810

18

1

X

92449,7

5 741,3

9 103,9

27238,9

39251,9

73666,9

66 972,3

71 972,3

71 972,3

71 972,3

71 972,3

Управление делами аппарата правительства Тульской области

802

18

1

X

1 835,2

470,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство здравоохранения Тульской области

804

18

1

X

50,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

825

18

1

X

1 100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

827

18

1

X

436,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Комитет ветеринарии Тульской области

836

18

1

X

4 819,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

839

18

1

X

-

3 850,0

-

-

-

4 000,0

8000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

Подпрог-рамма

Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений

Всего

810

18

2

X

1 677 716,6

1 401 686,5

1677297,1

1666395,0

1767366,5

1866756,9

1922962,2

1886974,9

1886974,9

1886974,9

1886974,9

Министерство финансов Тульской области

810

18

2

X

1 677 716,6

1 401 686,5

1677297,1

1666395,0

1767366,5

1866756,9

1922962,2

1886974,9

1886974,9

1886974,9

1886974,9

Подпрог-рамма

Развитие контрактной системы Тульской области

Всего

X

18

3

X

-

29 502,9

27 530,2

31 648,9

29 501,8

-

-

-

-

-

-

Министерство финансов Тульской области

810

18

3

X

-

26 661,9

27 530,2

28648,9

29 501,8

-

-

-

-

-

-

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

839

18

3

X

-

2 841,0

-

3 000,0

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Управление государственным
долгом Тульской области

Министерство финансов Тульской области

810

18

X

1

1 130 910,7

1 117 859,7

905 803,5

715125,0

870 958,8

760156,1

862083,0

911991,0

1255491,1

1379628,0

1492657,2

Основное мероприятие

Обеспечение
реализации государственной программы

Министерство финансов Тульской области

810

18

X

2

93 186,2

108 152,1

95 985,7

95253,0

102 274,4

135503,3

137444,1

139485,6

141621,1

141621,1

141621,1

7.2. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Тульской области и иных источников на реализацию государственной программы

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, региональной программы, основного мероприятия государственной программы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа

Управление государственными финансами Тульской области

всего

3 002 503,5

2 667 263,0

2 715 720,4

2535660,8

2809353,4

2840083,2

2997461,6

3013423,8

3359059,4

3483196,3

3596225,5

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

3 002 503,5

2 667 263,0

2 715 720,4

2535660,8

2809353,4

2840083,2

2997461,6

3013423,8

3359059,4

3483196,3

3596225,5

бюджеты муниципальных образований Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма

Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области

всего

100 690,0

10 061,8

9 103,9

27238,9

39251,9

77666,9

74972,3

74972,3

74972,3

74972,3

74972,3

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

100 690,0

10 061,8

9 103,9

27238,9

39251,9

77666,9

74972,3

74972,3

74972,3

74972,3

74972,3

бюджеты муниципальных образований Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма

Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений

всего

1 677 716,6

1 401 686,5

1677297,1

1666395,0

1767366,5

1866756,9

1922962,2

1886974,9

1886974,9

1886974,9

1886974,9

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

1 677 716,6

1 401 686,5

1677297,1

1666395,0

1767366,5

1866756,9

1922962,2

1886974,9

1886974,9

1886974,9

1886974,9

бюджеты муниципальных образований Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма

Развитие контрактной системы Тульской области

всего

-

29 502,9

27 530,2

31 648,9

29 501,8

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

-

29 502,9

27 530,2

31 648,9

29 501,8

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Управление государственным долгом Тульской области

всего

1 130 910,7

1 117 859,7

905 803,5

715125,0

870 958,8

760156,1

862083,0

911991,0

1255491,1

1379628,0

1492657,2

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

1 130 910,7

1 117 859,7

905 803,5

715125,0

870 958,8

760156,1

862083,0

911991,0

1255491,1

1379628,0

1492657,2

бюджеты муниципальных образований Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Обеспечение реализации государственной программы

всего

93 186,2

108 152,1

95 985,7

95253,0

102 274,4

135503,3

137444,1

139485,6

141621,1

141621,1

141621,1

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Тульской области

93 186,2

108 152,1

95 985,7

95253,0

102 274,4

135503,3

137444,1

139485,6

141621,1

141621,1

141621,1

бюджеты муниципальных образований Тульской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать