Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2019г.
Номер документа: RU29000201900785
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2019 г. №388-пп

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЦА, ВЫСТУПИВШЕГО С ИНИЦИАТИВОЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 13.10.2020 №682-пп)

В соответствии с частью 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в целях повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области при рассмотрении предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области при рассмотрении предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения;

перечень уполномоченных исполнительных органов государственной власти Архангельской области по рассмотрению предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, по направлениям деятельности, связанной с использованием объектов концессионного соглашения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Архангельской области

от 23 июля 2019 г. № 388-пп

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области при рассмотрении предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения

Общие положения

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с частью 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ
«О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон от 21 июля
2005 года № 115-ФЗ), определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее – исполнительные органы) при рассмотрении предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ (далее соответственно – инициатор, предложение).             

Инициаторами являются индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, отвечающие требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ.

Настоящее Положение не распространяет свое действие на отношения, возникающие при рассмотрении предложений инициатора, выступающего с предложением заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 13.10.2020 №682-пп)

Понятия, используемые в настоящем Положении, используются
в значениях, установленных               Федеральным законом от 21 июля 2005 года
№ 115-ФЗ.

Исполнительным органом, уполномоченным по рассмотрению предложения, является исполнительный орган в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области
от 23 июля 2019 года № 388-пп (далее – уполномоченный орган).

Порядок предварительного рассмотрения предложения

Инициатор представляет в Правительство Архангельской области предложение с указанием сведений о его соответствии требованиям, установленным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ, по форме предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 300 (далее – форма  предложения), с приложением документов, указанных в примечаниях
к форме предложения.

Предложение подается в письменной форме на бумажном носителе
и в электронной форме на электронном носителе в виде сканированных копий документов.

Предложение регистрируется в день его поступления и направляется
в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме на электронном носителе.

Одновременно предложение в электронной форме направляется
в министерство экономического развития Архангельской области для сведения.

В течение одного календарного дня со дня поступления предложения уполномоченный орган:

1) проверяет инициатора на соответствие требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1 настоящего Положения;

2) проверяет предложение на соответствие форме предложения
с учетом приложенных документов согласно пункту 5 настоящего Положения;

3) проверяет проект концессионного соглашения на наличие существенных условий, установленных статьей 10 Федерального закона
от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ;

4) направляет копию предложения в министерство имущественных отношений Архангельской области (далее – министерство имущественных отношений) для установления следующих фактов:

а) об изъятии из оборота или ограничении в обороте объекта концессионного соглашения;

б) об отсутствии права государственной собственности Архангельской области на объект концессионного соглашения;

в) является ли объект концессионного соглашения несвободным
от прав третьих лиц, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ.

Министерство имущественных отношений по результатам рассмотрения предложения в течение трех календарных дней со дня его поступления готовит заключение о наличии или отсутствии фактов, указанных в подпунктах «а» – «в» подпункта 4 пункта 7 настоящего Положения (далее – заключение), и направляет его в уполномоченный орган в день подготовки заключения.

По результатам рассмотрения предложения с учетом заключения министерства имущественных отношений уполномоченный орган в течение одного календарного дня со дня поступления заключения принимает одно
из следующих решений:

1) о направлении предложения для его экспертизы в правовой департамент администрации Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области (далее – правовой департамент)
и министерство финансов Архангельской области (при наличии
в предложении финансовых обязательств Архангельской области);

2) о невозможности заключения концессионного соглашения
с указанием основания отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ;

3) о возврате предложения инициатору.

Основанием для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, является наличие в заключении одного или нескольких фактов, указанных в подпунктах «а» – «в» подпункта 4 пункта 7 настоящего Положения.

Указанное решение оформляется в форме распоряжения уполномоченного органа в течение одного календарного дня со дня его принятия.

Основанием для принятия решения, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего Положения, является наличие одного и (или) нескольких из следующих обстоятельств:

1) несоответствие инициатора требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1 настоящего Положения;

2) несоответствие предложения требованиям, установленным формой предложения;

3) отсутствие в проекте концессионного соглашения существенных условий, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона
от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ.

При отсутствии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения, уполномоченным органом принимается решение, указанное в подпункте 1 пункта 9 настоящего Положения.

Решения, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 9 настоящего Положения, направляются инициатору в течение трех календарных дней со дня их принятия и могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Рассмотрение предложения

Уполномоченный орган в день принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения, направляет копию предложения в электронном виде в правовой департамент для экспертизы и при наличии в предложении финансовых обязательств Архангельской области – в министерство финансов Архангельской области.

Правовой департамент в течение 10 календарных дней со дня поступления предложения проводит правовую экспертизу проекта концессионного соглашения и направляет в уполномоченный орган заключение о согласовании либо о несогласовании представленного проекта.

В случае заключения о несогласовании проекта концессионного соглашения указываются обоснования принятого решения в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

Министерство финансов Архангельской области в течение
10 календарных дней со дня поступления предложения проводит экспертизу проекта концессионного соглашения на предмет наличия либо отсутствия средств областного бюджета на исполнение обязательств по представленному проекту и направляет ее в уполномоченный орган.

В течение семи календарных дней со дня получения экспертиз, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Положения, уполномоченный орган принимает решение:

1) о внесении на заседание Правительства Архангельской области вопроса о возможности заключения концессионного соглашения в соответствии с представленным предложением;

2) о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором в представленном предложении;

3) о невозможности заключения концессионного соглашения.

Основаниями для принятия решения являются:

1) для решения, указанного в подпункте 2 пункта 16 настоящего Положения, – наличие в заключении правового департамента рекомендаций по доработке проекта концессионного соглашения и (или) принятие уполномоченным органом решения о заключении концессионного соглашения на иных условиях;

2) для решения, указанного в подпункте 3 пункта 16 настоящего Положения, – наличие одного или нескольких обстоятельств, предусмотренных частью 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ.

Решения, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 16 настоящего Положения, направляются инициатору в течение двух календарных дней со дня их принятия.

Указанные решения могут быть обжалованы инициатором
в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 17 настоящего Положения, уполномоченным органом принимается решение, указанное
в подпункте 1 пункта 16 настоящего Положения, и в течение пяти календарных дней со дня его принятия предложение с приложением проекта концессионного соглашения и заключений, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Положения, вносится для рассмотрения в установленном порядке на заседание Правительства Архангельской области.

Порядок заключения соглашения

По итогам одобрения на заседании Правительства Архангельской области решения, указанного в подпункте 1 пункта 16 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт), предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении
о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении
о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона
от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 16 настоящего Положения, уполномоченный орган определяет срок и порядок проведения переговоров о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором
в представленном предложении (далее – переговоры), в форме совместных совещаний с участием представителя министерства экономического развития Архангельской области и инициатора в целях обсуждения иных условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Срок и порядок проведения переговоров устанавливаются в указанном решении.

Если в ходе проведения переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения, уполномоченный орган на основании протокола (протоколов) совместных совещаний в течение 10 календарных дней со дня их завершения принимает решение о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа, предусмотренного частью 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ, и направляет копию такого решения инициатору
в течение трех календарных  дней со дня его принятия.

Если в ходе проведения переговоров стороны достигли согласия
по условиям концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения, уполномоченный орган в течение
10 календарных дней со дня их завершения оформляет протокол совместных совещаний, содержащий условия концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения, и направляет такой протокол инициатору.

Инициатор представляет в уполномоченный орган доработанный
в соответствии с протоколом совместных совещаний проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению уполномоченным органом в трехдневный срок.

В случае согласования проекта концессионного соглашения
с внесенными изменениями уполномоченным органом предложение
о заключении концессионного соглашения размещается на официальном сайте в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения.

В случае если в течение 45 календарных дней со дня размещения на официальном сайте предложения о заключении концессионного соглашения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения (далее – встречная заявка), предусмотренного в предложении,
от иных лиц, уполномоченным органом проверяется соответствуют ли указанные лица требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ.

В случае если лица, указанные в пункте 26 настоящего Положения, соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года
№ 115-ФЗ, уполномоченный орган размещает информацию о поданной встречной заявке на официальном сайте.

В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном главой III Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ.

В случае если в течение 45 календарных дней со дня размещения на официальном сайте предложения о заключении концессионного соглашения  не поступило встречных заявок от иных лиц либо иные лица не соответствуют  требованиям, предъявляемым к ним Федеральным  законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ, концессионное соглашение заключается на условиях, предусмотренных в предложении без проведения конкурса
в порядке и с учетом особенностей, предусмотренных частью 4.10 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ.

___________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 23 июля 2019 г. № 388-пп

П Е Р Е Ч Е Н Ь

уполномоченных исполнительных органов государственной власти Архангельской области по рассмотрению предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, по направлениям деятельности, связанной с использованием объектов

концессионного соглашения

№ п/п

Исполнительный орган  государственной власти Архангельской области

Объекты концессионного соглашения в соответствии
с Федеральным законом от 21 июля 2005 года
№ 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

1

2

3

1.

Министерство транспорта Архангельской области

1) автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) объекты железнодорожного транспорта;

3) морские и речные порты, в том числе гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной
и инженерной инфраструктур;

4) морские и речные суда, суда смешанного (река – море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки;

5) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов инфраструктура воздушного транспорта и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

6) объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов;

7) другой транспорт общего пользования

2.

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области

объекты коммунальной инфраструктуры или объекты коммунального хозяйства, не указанные в пунктах 10 и 17 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в том числе объекты энергоснабжения, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий

3.

Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области

объекты социального обслуживания граждан

4.

Министерство здравоохранения Архангельской области

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения

5.

Министерство образования Архангельской области

объекты образования

6.

Министерство культуры Архангельской области

1) объекты культуры;

2) иные объекты социально-культурного назначения;

3) объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма

7.

Агентство по спорту Архангельской области

объекты спорта

8.

Министерство природных ресурсов
и лесопромышленного комплекса Архангельской области

объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов

9.

Министерство агропромышленного комплекса

и торговли Архангельской области

объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации

10.

Министерство связи
и информационных технологий Архангельской области

1) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее – объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

2) совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать