Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU32034205202002215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Высокская сельская администрация Унечского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЫСОКСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УНЕЧСКОГО РАЙОНА, БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.07.2020 г. № 17

с. Высокое

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Высокского сельского поселения».

2 Настоящее постановление обнародовать согласно Устава поселения и разместить на официальном сайте администрации Унечского муниципального района в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации М.П.Карасева

Приложение

к постановлению Высокской

сельской администрации

от 23.07.2020 г. № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ВЫСОКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Высокского сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ на территории Высокского сельского поселения.

1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в предоставлении, продлении, закрытии разрешения (ордера) на осуществление земляных работ, представляющим собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ, их продление и закрытие при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо-, газо-, тепло-,электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий в границах муниципального образования «Высокское сельское поселение.»

Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Брянской области.

1.3. Основные термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:

1.3.1. ЕСИА - федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

1.3.2. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», расположенная в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

1.3.3. РГУ - региональная государственная информационная система «Реестр государственных услуг (функций) Брянской области.

1.3.4. РПГУ - региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».

1.4. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении администрацией муниципального образования своих полномочий.

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявлением).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. На официальном сайте администрации Унечского муниципального района Брянской области http://www.unradm.ru на странице «Высокское сельское поселение» (далее - Администрация) в информационной- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), в РГУ, ЕПГУ, РПГУ обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:

3.1.1. место нахождения и график работы Администрации, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;

3.1.2. справочные телефоны структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.3. адреса сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети Интернет.

3.2. Обязательному размещению на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», РГУ подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).

3.3. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте, в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», РГУ.

3.4. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:

а)              путем размещения информации на сайте Администрации, ЕПГУ, РПГУ;

б)              должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя в Администрацию;

в)              путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

г)              путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Администрации, предназначенных для приема заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями;

д)              посредством телефонной и факсимильной связи;

е)              посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3.5. На ЕПГУ, РПГУ и сайте Администрации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а)              исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б)              перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в)              срок предоставления муниципальной услуги;

г)              результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются бесплатно.

3.8. На сайте Администрации дополнительно размещаются:

а) полное наименование и почтовый адрес Администрации;

б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений Администрации;

в) режим работы Администрации, график работы должностных лиц Администрации, ее структурных подразделений;

г) график работы подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

д) выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Брянской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации по предоставлению муниципальной услуги;

е) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги, образцы и инструкции по их заполнению;

з) порядок и способы предварительной записи на получение Муниципальной услуги;

и) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

к) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;

л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу;

м) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Администрации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.

3.9. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону должностное лицо Администрации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Администрации.

Должностное лицо Администрации обязано сообщить Заявителю график приема, точные почтовый и фактический адреса Администрации, способ проезда к ней, способы предварительной записи для личного приема по вопросу предоставления Муниципальной услуги, требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Администрации (ее структурных подразделений).

Во время разговора должностные лица Администрации (ее структурных подразделений) обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Администрации либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам к порядку предоставления муниципальной услуги должностным лицом Администрации обратившемуся сообщается следующая информация:

а) о перечне лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;

б) о нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных правовых актах Брянской области, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (дата, номер и наименование нормативного правового акта);

в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) о сроках предоставления муниципальной услуги;

д) об основаниях для приостановления муниципальной услуги;

е) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) о месте размещения на ЕПГУ, РПГУ, сайте Администрации информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

3.11. Администрация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Муниципальной услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает на ЕПГУ, РПГУ, сайте Администрации.

3.12. Администрация обеспечивает своевременную актуализацию информационных материалов, указанных в пункте 3.11. настоящего Административного регламента, на ЕПГУ, РПГУ, сайте Администрации.

3.13. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.

3.15. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги должностными лицами Администрации осуществляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

4. Наименование Муниципальной услуги

4.1. Муниципальная услуга «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Высокского сельского поселения».

5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

              5.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является должностного лица Администраций (далее – специалист).

5.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации указана в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

5.4. Администрации запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Брянской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.

5.5. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области;

Отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Брянской области;

Администрацией Унечского муниципального района;

иными согласующими организациями.

6. Результат предоставления Муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту (далее – разрешение).

              6.2. Предоставление муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- предоставление разрешения на осуществление земляных работ;

- мотивированный отказ в предоставлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ;

- проставление отметки о продлении срока действия разрешения (ордера) на осуществление земляных работ;

- закрытие разрешения (ордера) на осуществление земляных работ (проставление отметки в разрешении о закрытии).

7. Срок предоставления Муниципальной услуги

              7.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления о предоставлении услуги:

              при выдаче разрешения (ордера) на осуществление земляных работ не должен превышать 20 рабочих дней;

              при продлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ – не более 6 рабочих дней;

              при закрытии разрешения (ордера) на осуществление земляных работ – не более 7 рабочих дней.

              7.2. Работы, связанные с ликвидацией аварий и их последствий, должны производиться незамедлительно после обнаружения аварии с обязательным уведомлением Администрации, единой дежурно-диспетчерской службы «112», а также организаций, интересы которых затрагиваются при осуществлении земляных работ, с последующим оформлением разрешения (ордера) на осуществление земляных работ в установленном настоящим административным регламентом порядке, в трехдневный срок с момента начала работ.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

8.1. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации Унечского муниципального района в сети Интернет ,на странице « Высокское сельское поселение» ,а также в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», РГУ.

8.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, указан в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем

9.1. Для получения разрешения (ордера) на осуществление земляных работ заявитель подает лично или через законного представителя (направляет почтой) в Администрацию следующие документы:

              а) заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются сведения о заявителе, объекте земляных работ и сроке их производства в соответствии с проектом и строительными нормами и правилами, состав прилагаемых документов.

              (При строительстве коммуникаций со сроком работ продолжительностью более двух месяцев и (или) протяженностью более 100 метров разрешение может выдаваться на отдельные участки по мере окончания всего комплекса работ на них).

              б) копии материалов проектной документации (включая топографическую съемку места работ в масштабе 1:500), согласованную с землепользователями, на территории которых будут производиться земляные работы;

- рабочий проект (рабочие чертежи) на строительство, ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций или на иные работы, связанные с доступом к ним, согласованные с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящимися в пределах границ земельного участка, на котором планируется проведение работ;

- приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- копию договора подряда, заключенного между Подрядчиком и Заказчиком на выполнение земляных работ, заверенного Заказчиком (при выполнении работ подрядным способом);
- график производства земляных работ (в произвольной форме);

              - свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемое саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство (при выполнении работ подрядным способом);

              - план-схему территории, на которой будут производиться ремонтные работы на существующих коммуникациях, с указанием участка работ;

Примечание: все графические материалы предоставляются в двух экземплярах, один из которых остается в Администрации, второй экземпляр возвращается Подрядчику, на котором проставляется штамп «к Ордеру №__».

              в) документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, подтверждающий полномочия на предоставление интересов заявителя при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя.

              д) копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ и работ по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока, включающая гарантийные обязательства по их восстановлению;

              е) предварительные согласования действий с юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками, арендаторами, балансодержателями, а также владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне осуществления (производства) земляных работ и иными законными владельцами земельных участков, на территории которых планируется производство земляных работ, и интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, выдачей, продлением, закрытием ордера на производство работ.

              Примечание: Обязанность предварительного согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, возлагается на заказчика (застройщика) — физическое или юридическое лицо, имеющее намерение произвести земляные работы.

              9.2. Для продления срока действия разрешения (ордера) заявитель предоставляет следующие документы:

              а) заявку на продление разрешения в произвольной форме, с указанием причины изменения срока производства работ;

              б) разрешение (ордер) (оригинал);

              в) новый график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем.

              9.3. Для закрытия разрешения (ордера) заявитель представляет следующие документы:

              а) письменное обращение в произвольной форме;

              б) разрешение (ордер) (оригинал);

              в) подписанный акт приемки восстановленной территории после проведения земляных работ (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

9.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица;

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

Исчерпывающий перечень административных действий, осуществляемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

              1) согласование копий материалов проектной документации (включая топографическую съёмку места работ в масштабе 1:500) с:

              дорожными службами и подразделением ГИБДД (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ);

              2) согласование схемы организации дорожного движения транспорта и пешеходов на период производства работ (проект безопасности дорожного движения) в случае нарушения их маршрутов движения с:

              Отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Брянской области

9.5. Заявитель вправе представить указанные в пункте 9.4. административного регламента документы в Администрацию по собственной инициативе.

9.6. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

9.7. Администрации запрещено требовать у Заявителя:

9.7.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;

9.7.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, настоящим Административным регламентом за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

9.7.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента;

9.7.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Запроса;

б) наличие ошибок в Запросе и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

д) документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций

10.1. Администрация в порядке межведомственного электронного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций запрашивает:

10.1.1. В Федеральной налоговой службе Российской Федерации, если Заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе:

а) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;

б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации.

10.1.2. В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если Заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе:

а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).

10.1.3. В Отделе государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Брянской области - согласование схемы организации дорожного движения транспорта и пешеходов на период производства работ (проект безопасности дорожного движения).

10.1.4 В органе местного самоуправления - разрешение на строительство при строительстве инженерных коммуникаций к вновь возводимому объекту.

10.1.5. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти и ОМСУ документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:

11.1.1. Несоответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1. Административного Регламента.

11.1.2. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.

11.1.3. Несоответствие заявления требованиям к форме заявления, установленной Административным регламентом

11.1.4. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги утратили силу (документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя; документ, подтверждающий правомочия Заявителя);

11.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.1.6. Текст письменного заявления не поддается прочтению.

11.1.7. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги.

11.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги

12.1. Основания для приостановления Муниципальной услуги не предусмотрены.

12.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

12.2.1. Отсутствие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией;

12.2.2. Если срок действия согласований организациями превышает три месяца до срока выдачи разрешения на осуществление земляных работ;

12.2.3. Если срок действий согласований организациями заканчивается ранее срока окончания действия разрешения на осуществление земляных работ.

12.2.4. Подача заявителем письма об отзыве заявления о выдаче разрешения;

12.2.5. Наличие у заявителя объектов производства земляных работ с невосстановленным благоустройством в срок, установленный ранее выданным разрешением.

12.2.6. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию разрешения на осуществление земляных работ не предусмотрено.

12.3. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты, почтовым отправлением или обратившись в Администрацию. На основании поступившего заявления об отказе от получения Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от получения Муниципальной услуги с приложением заявления и решением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации.

12.4. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

15. Максимальный срок ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении, составляет не более 15 минут.

16. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги

              16.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

              16.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в следующие сроки:

              при личном обращении – в день обращения заявителя;

              при направлении запроса почтовой связью в Администрацию – не позднее 1 рабочего дня со дня поступления.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения

17.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

17.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:

номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

- режима работы.

17.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

17.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- бланк заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;

- режим приема граждан и организаций;

- порядок получения консультаций.

17.5. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями; помещения должны соответствовать комфортным условиям для граждан.

17.6. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными устройствами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

17.7. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатным.

При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников) обеспечивается:

1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Высокской сельской администрации;

2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

6) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Высокской сельской администрации;

7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги;

8) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

18. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

18.1. Оценка доступности и качества предоставления Муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

Показателем доступности муниципальной услуги является:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления.

Показателями качества муниципальной услуги является

а)              степень информированности граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги (доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б)              возможность выбора Заявителем форм предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;

в)              доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;

д)              соблюдения установленного времени ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги;

е)              соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;

ж) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Муниципальной услуги;

з)              предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.

18.2. В целях предоставления Муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет.

19. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

19.2. Заполненное Заявление отправляется Заявителем в Администрацию, в том числе почтовым отправлением.

19.3. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Администрацией на основании документов, представленных Заявителем, а также сведений находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и полученных Администрацией посредством межведомственного электронного взаимодействия.

19.4. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации.

19.5. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», установлен организационно-распорядительным документом Администрации, который размещается на сайте Администрации.

19.6. Выбор Заявителем способа подачи Заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российский Федерации.

20. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

20.1. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге, а также получение и копирование формы заявления, необходимой для получения услуги на официальном сайте муниципального образования, ЕПГУ;

- взаимодействие Администрации и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги и указанных в п.п. 5.5. настоящего Административного регламента посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;

- направление жалобы на решения, действия (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация заявления в журнале регистрации;

- рассмотрение документов об оказании муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-выдача результата.

22. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в Блок-схеме, представленной в приложении № 7 к настоящему административному регламенту.

23. Прием документов и регистрация заявления в журнале регистрации:

23.1. Основание для начала предоставления муниципальной услуги: поступление в ОМСУ заявления и документов, перечисленных в пункте 9 настоящего административного регламента.

23.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за делопроизводство.

23.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем документы и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в ОМСУ.

23.4. Критерий принятия решения: заявление соответствует требованиям, указанным в п. 9.1. настоящего административного регламента, документы представлены в соответствии с перечнем, указанным в п. 9 настоящего административного регламента.

23.5. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, передача указанных документов Главе Администрации.

24. Рассмотрение документов об оказании муниципальной услуги.

24.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.

24.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Администрации.

24.3. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:

при предоставлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ:

1 действие: проверка документов на комплектность в течение 1 рабочего дня. В случае подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги, выполнение последующих действий не требуется. При необходимости проводится консультация с заявителем.

2 действие: формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае, если заявитель не осуществил действия, указанные в пункте 9.4 настоящего Административного регламента) в течение 5 рабочих дней с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в организации, указанные в п. 10.1 настоящего административного регламента. При необходимости уточнения сведений, представленных заявителем, должностное лицо также направляет запрос в орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, или орган, осуществляющий выдачу заключения о соответствии проектной документации действующим нормативным требованиям. В запросе указываются: наименование органа (организации), в который (которую) направляется запрос, наименование органа, осуществляющего запрос, цель запроса, данные о заявителе, в отношении которого делается запрос, перечень запрашиваемых сведений, дата запроса, срок, в течение которого необходимо предоставить запрашиваемые сведения, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего исполнение запроса.

3 действие: проверка обоснованности сроков проведения работ в течение 1 рабочего дня. В случае если сроки производства работ, запрашиваемые заявителем, превышают сроки, установленные для данного вида работ строительными нормами и правилами, должностное лицо вправе принять решение об их уменьшении. Кроме этого, срок начала производства земляных работ может быть перенесен с учетом имеющейся информации о производстве иного вида земляных работ на данном участке, а также при проведении массовых мероприятий в зоне производства работ или непосредственной близости от нее.

4 действие: проверка документов и подготовка проекта решения в течение 2 рабочих дней.

Должностное лицо проверяет полноту и достоверность, а также сами сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги, а также готовит проект решения по итогам рассмотрения заявления и документов.

при продлении срока действия разрешения (ордера) на осуществление земляных работ:

1 действие: проверка документов на комплектность в течение 1 рабочего дня. В случае подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 9.2. настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги, выполнение последующих действий не требуется. При необходимости проводится консультация с заявителем.

2 действие: проверка обоснованности сроков проведения работ в течение 1 рабочего дня. В случае если срок продления производства работ, запрашиваемые заявителем, превышают сроки, установленные для данного вида работ строительными нормами и правилами, должностное лицо вправе принять решение об их уменьшении. Кроме этого, срок продления производства земляных работ может быть перенесен с учетом имеющейся информации о производстве иного вида земляных работ на данном участке, а также при проведении массовых мероприятий в зоне производства работ или непосредственной близости от нее.

3 действие: проверка документов в течение 1 рабочего дня. Должностное лицо проверяет полноту и достоверность, а также сами сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги.

при закрытии разрешения (ордера) на осуществление земляных работ:

1 действие: проверка документов на комплектность в течение 1 рабочего дня. В случае подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 9.3. настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги, выполнение последующих действий не требуется. При необходимости проводится консультация с заявителем.

2 действие: проверка акта приемки восстановленной территории в течение 3 рабочих дней после проведения земляных работ, в котором отражаются все элементы восстановленного благоустройства. В случае наличия недостатков (по объему, качеству, соответствию техническим условиям), выявленных в ходе приемки восстановленного благоустройства, специалист составляет акт замечаний и передает его заявителю.

Решение о закрытии разрешения принимается главой Администрации при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

25. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

25.1. Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом администрации для принятия решения главе местной администрации заявления и прилагаемых документов, а также проекта решения.

25.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист местной администрации, ответственный за предоставление услуги.

25.3. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:

при предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения (ордера) на осуществление земляных работ:

1 действие: рассмотрение заявления и представленных документов, а также проекта решения начальником отдела в течение 1 рабочего дня. По результатам принимается решение о подготовке решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги. Документы передаются ответственному специалисту для оформления решения.

2 действие: подготовка решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и его подписание осуществляется в течение 1 рабочего дня.

при продлении срока действия разрешения (ордера) на осуществление земляных работ и при закрытии разрешения (ордера) на осуществление земляных работ:

1 действие: принятие решения о продлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ с проставлением отметки либо о закрытии разрешения (ордера) на осуществление земляных работ и внесение соответствующей записи о закрытии разрешения (ордера) на производство земляных работ в разрешение (ордер) в течение 1 рабочего дня.

25.4. Критерий принятия решения: заявителем подтверждено право на получение услуги либо право на получение соответствующей муниципальной услуги у заявителя отсутствует.

25.5. Результат выполнения административной процедуры: подготовка и подписание решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги

26. Выдача результата.

26.1. Основание для начала административной процедуры:

а) подписанное разрешение (ордер) на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

б) внесение соответствующей записи о продлении в разрешение (ордер) на осуществление земляных работ, удостоверенное печатью и подписью главы администрации;

в) внесение соответствующей записи о закрытии разрешения (ордера) на осуществление земляных работ в разрешение (ордер) на осуществление земляных работ, удостоверенное печатью и подписью главы местной администрации.

25.2. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за делопроизводство.

25.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в день подписания результат предоставления муниципальной услуги: разрешение (ордер) на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении в течение 3 дней со дня регистрации.

При закрытии разрешения (ордера) на осуществление земляных работ результат предоставления муниципальной услуги направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, способом, указанным в заявлении.

25.4. Критерий принятия решения: не имеется.

25.5. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

26.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой Администрации

26.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановые, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.

Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формирует комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Заявитель вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой Администрации или уполномоченным им должностным лицом.

26.3. Ответственность должностных лиц (специалистов отдела) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Руководитель Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

26.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

26.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации

27.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;

6) требования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;

10) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.

27.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

- Главе Администрации муниципального образования на решения, действия (бездействие) заместителя Главы администрации муниципального образования, руководителя структурного подразделения;

- заместителю Главы Администрации муниципального образования или Главе администрации муниципального образования на решения, действия (бездействие) лица, исполняющего обязанности руководителя структурного подразделения;

- заместителю Главы администрации муниципального образования, руководителю структурного подразделения или лицу, исполняющему обязанности руководителя структурного подразделения, на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц структурного подразделения.

27.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

27.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

27.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

27.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:

если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию);

если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) по существу не дается в случаях:

Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию).

27.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

27.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

27.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Высокского сельского поселения», утвержденному постановлением Высокской сельской администрации

от 23.07.2020 № 17

РАЗРЕШЕНИЕ

на осуществление земляных работ на территории

(наименование муниципального образования)

________________________________________________________________________

(наименование администрации муниципального образования)

Почтовый адрес: (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, номер дома)

«____» ______________ 20___ г.                                                                                     № __________

Заказчику ____________________________________________________________________ (наименование организации (юридического лица); фамилия, имя и отчество физического лица)

Подрядчику ___________________________________________________________________ (наименование подрядчика)

Разрешается осуществление земляных работ по адресу:

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Дата начала работ: «____» _____________ 20____ г.

Дата окончания работ : «____» ______________20____ г.

Вид работ: __________________________________________________________________ (аварийные/плановые)

Ответственным за работы является:

от заказчика ___________________________________, телефон ________________________

от подрядчика _____________________________, телефон _______________________

который(е) обязан(ы) вести работы с соблюдением следующих условий:

1. обеспечить безопасное передвижение пешеходов и проезд автомобильного транспорта;

2. установить ограждения и сигнальные знаки;

3. обеспечить вывоз грунта и строительного мусора, не нарушать зеленых насаждений;

4. ведение работ осуществлять в соответствии с графиком производства работ;

5. восстановить благоустройство в полном объеме;

6. обеспечить хранение данного разрешения на месте проведения земляных работ и предъявлять его по первому требованию лиц, контролирующих осуществление земляных работ;

7. по окончании работ сдать данное разрешение в Администрацию.

Срок проведения работ по первичному восстановлению благоустройства:

до __________ 20___ г.

Восстановление благоустройства в полном объеме осуществить до _____________ 20___ г.

Руководитель ________________________________ (И.О.Фамилия)

(подпись)

М.П.

Срок действия разрешения продлен до

«____» __________ 20____ г.

Разрешение на осуществление земляных работ закрыто

«____» ___________ 20___ г.

Руководитель:

_________________ (И.О. Фамилия)

Руководитель:

_________________ (И.О. Фамилия)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Высокского сельского поселения, утвержденному постановлением Высокской сельской администрации

от 23.07.2020 № 17

Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования

Место нахождения: 243314, Брянская область, Унечский район, село Высокое, ул. Дружбы, д.10а

Справочные телефоны Местной администрации: 8 (48351)-98-383;

Факс: 8 (48351)98-383;

Адрес электронной почты Администрации Высокского сельского поселения : visokskaya.admi@list.ru

График работы Местной администрации:

Дни недели, время работы Местной администрации

Дни недели

Время

Понедельник, вторник, среда, четверг

пятница

С 9.00 до 17.20, перерыв с 13.00 до 14.00

С 9.00 до 16.40, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг

Неприемный день

Суббота, воскресенье

Выходные

Приемные дни Местной администрации:

Дни недели, время работы Местной администрации:

Дни недели

Время

Понедельник, вторник, среда, пятница

С 9.00 до 17.20, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг

Неприемный день

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Высокского сельского поселения, утвержденному постановлением Высокской сельской администрации

от ______________ № _________

Главе ________________________ администрации

МО __________ сельское поселение

от __________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

для граждан: Ф.И.О, адрес места жительства,

реквизиты документа, удостоверяющего

личность заявителя,

телефон, почтовый адрес;

для юридического лица: наименование,

местонахождение, ОРГН, ИНН,

почтовый адрес, телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на право осуществления земляных работ

Заказчик ________________________________________________________________

Адрес _________________________________, телефон ________________________

Наименование коммуникации, протяженность (п. м) __________________________

Адрес производства работ ________________________________________________

_______________________________________________________________________

Граница работ от __________________________ до ____________________________

Площадь нарушаемого покрытия: проезжая часть ____________________________ кв. м, тротуар _________________________кв. м, зеленая зона __________________________________кв. м.

Проект разработан ________________________________________________________

________________________________________________________________________

(название организации)

Восстановление твердого покрытия возложено на _____________________________

________________________________________________________________________.

(наименование организации)

Сроки работ, включая восстановление благоустройства и твердого покрытия:

начало «____» __________ 20____г.,

окончание «___»________20____г.

Строительная организация (подрядчик) ______________________________________

________________________________________________________________________

(наименование организации, адрес, телефон)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения об ответственном производителе работ:

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________

Должность ___________________________________________________________

Паспортные данные ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

(серия, № паспорта, когда и кем выдан, дата и место рождения,

____________________________________________________________________.

адрес регистрации)

В случае просадок асфальтобетонного покрытия и грунта на месте проведения

земляных работ в течении трех лет гарантируем их восстановление.

К заявлению прилагаются:

1 Копии материалов проектной документации (включая топографическую съемку места работ в масштабе 1:500).

2 Схема организации дорожного движения транспорта и пешеходов на период производства работ (проект безопасности дорожного движения) в случае нарушения их маршрутов движения, согласованная в установленном порядке с Государственной инспекцией дорожного движения;

3 Копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ и работ по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока, включающая гарантийные обязательства по их восстановлению.

Ответственный производитель работ ____________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель организации ______________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Высокского сельского поселения, утвержденному постановлением Высокской сельской администрации

от ______________ № _________

АКТ

приемки восстановленной территории

после проведения земляных работ

от__________ 20__ г.

Представители:

1 Юридическое (физическое) лицо ______________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

2 Представитель подрядной организации ________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

3 Представитель соответствующей комиссии _____________________________________________

(Ф.И.О., должность)

составили настоящий акт о том, что в соответствии с разрешением № ________ от _____________, выданным ___________________________________________

(наименование организации)

на производство работ _________________________________________________

_____________________________________________________________________

(характер и объем работ в соответствии с записью в разрешении)

по адресу: ________________________________________________________________,

работы выполнены в полном объеме, территория благоустроена:

- Асфальто-бетонное покрытие ___________________________ кв. м

(восстановлено или не нарушалось, указать)

- Отмостка (бортовой камень) ___________________________ кв. м

- Восстановление благоустройства _____________________________

- Восстановление озеленения __________________________________

- Восстановление малых архитектурных форм ____________________

- Восстановление технических сооружений ______________________

- Прочие нарушения

Приложение:

1 Исполнительная съемка, согласованная с заказчиком, эксплуатационной службой и принятая администрацией МО (отделом, сектором по архитектуре и градостроительству).

2. Справка, подписанная заказчиком, генподрядчиком, балансодержателем, эксплуатационной организацией, управляющей жилищным фондом компанией или иными представителями собственника, а также администрации МО, о выполнении работ по благоустройству, асфальтированию и озеленению территории сдаваемого в эксплуатацию объекта.

Подписи присутствующих:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Высокского сельского поселения, утвержденному постановлением Высокской сельской администрации

от ______________ № _________

________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)

________________________________ (регистрационный номер заявления)

Решение об отказе

в предоставлении разрешения на осуществление

земляных работ на территории ________ сельского поселения

от __________ N ___________

____________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

сообщает, что _______________________________________________________ _______________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица)

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

(полное наименование, ИНН, КПП, почтовый адрес - для юридического лица)

на основании пункта 12 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории ________ сельского (городского) поселения» утвержденного постановлением администрации ________поселения _________ района от _________ г. № ______, отказано в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

(адрес (описание местоположения) участка, на котором намечено проведение работ)

в связи с ____________________________________________________________ _______________________________________________________________

(основание отказа)

Глава администрации ________

поселения

______________ __________________________________

(подпись) (ФИО)

М.П.

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Высокского сельского поселения, утвержденному постановлением Высокской сельской администрации

от ______________ № _________

Правовые основания предоставления Муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления Муниципальной услуги, является:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

Устав муниципального образования;

Настоящий административный регламент.

Приложение № 7

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ», утвержденному постановлением Высокской сельской администрации

от ______________ № _________

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать