Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2020г. |
Номер документа: | RU12000202000494 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Правительство Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2020 года № 286
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Марий Эл.
Председатель Правительства Республики Марий Эл
А. Евстифеев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 июля 2020 г. № 286
ПРАВИЛА
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Марий Эл
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - муниципальные образования).
2. Министерство финансов Республики Марий Эл ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования в Республике Марий Эл (далее - муниципальный долг) к общему объему доходов бюджета муниципального образования в Республике Марий Эл (далее - местный бюджет) без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (К4).
Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования приведена в приложении к настоящим Правилам.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Министерство финансов Республики Марий Эл использует данные отчетов об исполнении местных бюджетов, решений о местных бюджетах, муниципальных долговых книг муниципальных образований (далее - муниципальная долговая книга) и иные документы и материалы (при необходимости).
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся Министерством финансов Республики Марий Эл к одной из следующих групп заемщиков:
а) высокий уровень долговой устойчивости;
б) средний уровень долговой устойчивости;
в) низкий уровень долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, осуществляется на основе значений показателей К1, К2 и К3 с учетом следующего:
а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значение показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50 процентов - для показателя К1 (не более 25 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5 процентов - для показателя К2;
не более 13 процентов - для показателя К3;
б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значение не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85 процентов - для показателя К1 (45 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8 процентов - для показателя К2;
18 процентов - для показателя К3;
в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.
7. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, публикуется Министерством финансов Республики Марий Эл не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте Министерства финансов Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 превышает 15 процентов, Министерством финансов Республики Марий Эл направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Марий Эл
МЕТОДИКА
расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования в Республике Марий Эл
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований (далее - показатель).
2. Значение показателя «Объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
а) К1(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К1(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги;
ДолгОтч(факт) - объем муниципального долга по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) - общий объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Б(факт) - объем безвозмездных поступлений в местный бюджет за отчетный финансовый год;
ДН(факт) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет за отчетный финансовый год;
б) К1(план) рассчитывается по формуле:
где:
К1(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги;
ДолгТек(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) - общий объем доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Б(план) - объем безвозмездных поступлений в местный бюджет на текущий финансовый год;
ДН(план) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
а) К2(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета);
РОбслОбщ(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга за отчетный финансовый год;
Р(факт) - общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) - объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных местному бюджету субвенций по данным отчета об исполнении местного бюджета;
б) К2(план) рассчитывается по формуле:
где:
К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год;
Р(план) - общий объем расходов местного бюджета на текущий финансовый год;
РСубв(план) - объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых местному бюджету субвенций по данным решения о местном бюджете.
4. Значение показателя «Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), при этом:
а) К3(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К3(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и данных муниципальной долговой книги;
РОбсл(факт) - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
б) К3(план) рассчитывается по формуле:
где:
К3(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги;
РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) - плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги по формуле:
где:
т - дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
КрДолг(Т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату т;
Долг(Т) - объем муниципального долга по состоянию на дату т.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2020 года № 286
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Марий Эл.
Председатель Правительства Республики Марий Эл
А. Евстифеев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 июля 2020 г. № 286
ПРАВИЛА
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Марий Эл
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - муниципальные образования).
2. Министерство финансов Республики Марий Эл ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования в Республике Марий Эл (далее - муниципальный долг) к общему объему доходов бюджета муниципального образования в Республике Марий Эл (далее - местный бюджет) без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (К4).
Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования приведена в приложении к настоящим Правилам.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Министерство финансов Республики Марий Эл использует данные отчетов об исполнении местных бюджетов, решений о местных бюджетах, муниципальных долговых книг муниципальных образований (далее - муниципальная долговая книга) и иные документы и материалы (при необходимости).
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся Министерством финансов Республики Марий Эл к одной из следующих групп заемщиков:
а) высокий уровень долговой устойчивости;
б) средний уровень долговой устойчивости;
в) низкий уровень долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, осуществляется на основе значений показателей К1, К2 и К3 с учетом следующего:
а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значение показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50 процентов - для показателя К1 (не более 25 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5 процентов - для показателя К2;
не более 13 процентов - для показателя К3;
б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значение не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85 процентов - для показателя К1 (45 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8 процентов - для показателя К2;
18 процентов - для показателя К3;
в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.
7. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, публикуется Министерством финансов Республики Марий Эл не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте Министерства финансов Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 превышает 15 процентов, Министерством финансов Республики Марий Эл направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований в Республике Марий Эл
МЕТОДИКА
расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования в Республике Марий Эл
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований (далее - показатель).
2. Значение показателя «Объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
а) К1(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К1(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги;
ДолгОтч(факт) - объем муниципального долга по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) - общий объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Б(факт) - объем безвозмездных поступлений в местный бюджет за отчетный финансовый год;
ДН(факт) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет за отчетный финансовый год;
б) К1(план) рассчитывается по формуле:
где:
К1(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги;
ДолгТек(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) - общий объем доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Б(план) - объем безвозмездных поступлений в местный бюджет на текущий финансовый год;
ДН(план) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
а) К2(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета);
РОбслОбщ(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга за отчетный финансовый год;
Р(факт) - общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) - объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных местному бюджету субвенций по данным отчета об исполнении местного бюджета;
б) К2(план) рассчитывается по формуле:
где:
К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год;
Р(план) - общий объем расходов местного бюджета на текущий финансовый год;
РСубв(план) - объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых местному бюджету субвенций по данным решения о местном бюджете.
4. Значение показателя «Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), при этом:
а) К3(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К3(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и данных муниципальной долговой книги;
РОбсл(факт) - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
б) К3(план) рассчитывается по формуле:
где:
К3(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги;
РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) - плановый объем погашения муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год;
Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги по формуле:
где:
т - дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
КрДолг(Т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату т;
Долг(Т) - объем муниципального долга по состоянию на дату т.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.040 Муниципальный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: