Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU58024711202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТАРЦИЯ СУЛЯЕВСКОГО СУЛЬСОВЕТА ЛОПАТИСНКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНАКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.07.2020 № 40

с. Суляевка

Об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области (с последующими изменениями),

администрация Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и сроки составления проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

2. Признать утратившими силу постановление администрации Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области от 03.04.2015 №20а «Об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Суляевского сельсовета «Суляевский вестник».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

Глава администрации Суляевского сельсовета

Лопатинского района Пензенской области

Р.Р.Надыршин

Утверждены

постановлением

администрации

Суляевского сельсовета

Лопатинского района

Пензенской области

от 23.07.2020 N 40

ПОРЯДОК И СРОКИ

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СУЛЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области составляется в соответствии с настоящим Порядком, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Комитета местного самоуправления Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области от 11.03.2016 N 2-24/6 " Об утверждении Положения о Бюджетном процессе в Суляевском сельсовете Лопатинского района Пензенской области" (с последующими изменениями).

1.2. Основные понятия и определения используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Комитета местного самоуправления Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области от 24.11.2015 № 2-20/6 " Об утверждении Положения о Бюджетном процессе в Суляевском сельсовете Лопатинского района Пензенской области" (с последующими изменениями).

1.3 Проект бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области составляется на основе прогноза социально-экономического развития Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

1.4. Проект бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением Комитета местного самоуправления Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области от 24.11.2015 № 2-20/6 " Об утверждении Положения о Бюджетном процессе в Суляевском сельсовете Лопатинского района Пензенской области" (с последующими изменениями).

2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области

2.1. Составление проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области - исключительная прерогатива администрации Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

2.2. Непосредственное составление проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области осуществляет бухгалтер-эксперт.

3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области

3.1. Составление проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области основывается на:

- положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области, одобренного администрацией Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области в порядке, определенном пунктом 3 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики, одобренных администрацией Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области;

- муниципальных программах Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

- бюджетном прогнозе Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

3.2. Изменение прогноза социально-экономического развития Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

3.3. Проект бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

4. Порядок составления проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период

4.1. Формирование доходов проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период

4.1.1. Формирование показателей проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится на основе консервативного варианта прогноза социально-экономического развития Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области в Комитет местного самоуправления Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.1.2. Доходы проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области включают:

- налоговые и неналоговые доходы;

- безвозмездные поступления.

4.1.3. Прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов производится главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области следующими методами:

- на основании налоговой базы, прогнозируемой на очередной финансовый год и плановый период;

- на основании ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году, скорректированных на прогнозируемый уровень инфляции в очередном финансовом году и плановом периоде, - по видам доходов, поступление которых зависит от уровня инфляции;

- на основании ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году - по видам доходов, поступление которых не зависит от уровня инфляции;

- формализованного прогнозирования в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

- иными способами, учитывающими особенности планирования отдельных видов доходов.

4.1.4. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании законов Пензенской области (проектов законов Пензенской области) о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, Закона Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями), данных о планируемых безвозмездных поступлениях в текущем финансовом году.

4.1.5. Общий объем доходов проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований

4.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период являются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики, одобренные администрацией Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области;

- прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы доходов бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области;

- направления развития отраслей экономики Лопатинского района Пензенской области;

- результаты инвентаризации бюджетной сети учреждений, финансируемых из бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области;

- муниципальные программы Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);

- темпы роста фонда оплаты труда;

- темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);

- величина прожиточного минимума;

- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;

- межбюджетные трансферты, подлежащие перечислению в бюджет Лопатинского района Пензенской области.

- бюджетный прогноз Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

4.2.2. Расходная часть проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области включает:

- расходы на реализацию муниципальных программ;

- расходы на реализацию непрограммных мероприятий;

- расходы по обслуживанию муниципального долга Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

4.3. Расчет дефицита и источников его финансирования

4.3.1. Объем дефицита проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области рассчитывается как разница между объемом расходов и доходов бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.3.2. Источники финансирования дефицита определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области, остатков средств бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

4.4. Расчет объема муниципального долга Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области

4.4.1. Муниципальный долг Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области может включать только виды долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.4.2. Объем муниципального долга Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области не может превышать предельный размер, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Сроки составления проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Составление проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующие сроки:

5.1.1. администрация Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области:

- в срок до 15 ноября готовит проект бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с ним в Комитет местного самоуправления Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

5.1.2. Для составления проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в администрацию Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области представляются:

- в срок до 25 июля показатели прогноза социально-экономического развития Лопатинского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;

- в срок до 15 октября главными администраторами доходов бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области сведения, необходимые для составления проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

Приложение

к Порядку и срокам

составления проекта бюджета

Суляевского сельсовета Лопатинского района

Пензенской области

МЕТОДИКА

ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУЛЯЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ

1. Методика формализованного прогнозирования доходов бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области разработана в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством и применяется для расчета прогнозных данных на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области и разработки прогноза бюджета Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, акцизам по подакцизным товарам (продукции), единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налогу на имущество организаций.

2. Расчеты поступлений указанных доходных источников производятся следующим образом:

2.1. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц рассчитывается в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Используются предусмотренные прогнозом социально-экономического развития Суляевского сельсовета Лопатинского района Пензенской области показатели прогноза фонда заработной платы, а также ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году.

На основании отчетности о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц и отчетности о декларировании доходов физическими лицами учитываются предусмотренные главой 23 части второй Налогового кодекса Российской налоговые вычеты и льготы.

Прогнозируемая сумма налога корректируется на дополнительные поступления или выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального и (или) регионального законодательства.

Также применяются нормативы распределения налога по уровням бюджетов бюджетной системы Пензенской области.

2.3. Расчет поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции) производится на основании главы 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Предполагаемые поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, отчисляемые в бюджет Пензенской области от общих поступлений по Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными федеральным законодательством, планируются на основании оценки их поступлений в текущем финансовом году.

Также при расчете прогноза сумм акцизов учитывается изменение налоговых ставок по подакцизной продукции на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности прогнозируются на основании положений главы 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. При этом учитываются данные отчетности о налоговой базе и структуре начислений по данному налогу, фактические поступления налога за отчетный год и ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Суляевский вестник" № 25 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать