Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU36036715202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Перелешинского г.п. Панинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.07.2020 16:55:30

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРЕЛЕШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23 июля 2020 года № 70

р.п. Перелешинский

О внесении изменений в постановление администрации от 12.11.2019г. № 155 (в редакции от 26.12.2019 года № 169) «Об утверждении муниципальной программы Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы»

В соответствии с Бюджетным кодексам Российской Федерации, постановлением администрации Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 03.04.2019 № 52 «Об утверждении Порядка принятия решений по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ», распоряжением администрации Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 01.10.2019 № 94-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области», администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения и дополнения в постановление от 12 ноября 2019г. № 155 (в редакции от 26.12.2019г. № 169) «Об утверждении муниципальной программы Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы»».

2. Утвердить муниципальную программу Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник Перелешинского городского поселения».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Перелешинского городского поселения В.К. Голев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Перелешинского городского поселения

Панинского муниципального района

от «23» июля 2020 г. № 70

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Перелешинского городского поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

«Развитие транспортной системы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. Дорожное хозяйство.

Основное мероприятие 1. Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Основное мероприятие 2. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма.

Цель муниципальной программы

Развитие и обеспечение устойчивого функционирования дорог общего пользования местного значения Перелешинского городского поселения

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение содержания, ремонта, капитального ремонта дорог общего пользования местного значения.

2. Создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения Перелешинского городского поселения .

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля протяженности улично-дорожной сети, не

отвечающей нормативным требованиям, в общей

протяженности улично-дорожной сети, %

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 24 877,929 тыс. рублей, в том числе

средства областного бюджета – 8 577,929 тыс.рублей;

средства местного бюджета – 16 300 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 5 925,306 тыс. рублей; средства областного бюджета – 3 842,306 тыс.рублей; средства местного бюджета – 2 083,0 тыс. рублей.

2021 год – 6 419,649 тыс. рублей; средства областного бюджета – 2 269,649 тыс.рублей; средства местного бюджета – 4 150,0 тыс. рублей.

2022 год – 6 719,974 тыс. рублей; средства областного бюджета – 2 465,974 тыс.рублей; средства местного бюджета – 4 254,0 тыс. рублей.

2023 год – 1 813,0 тыс. рублей (местный бюджет).

2024 год – 2 000,0 тыс. рублей (местный бюджет).

2025 год – 2 000,0 тыс. рублей(местный бюджет).

Ожидаемые непосредственные результаты реализации муниципальной программы

1. Сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием и грунтовых, не отвечающих нормативным требованиям.

2. Приведение к 2025 г. протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения до 100%.

Раздел I. Общая характеристика текущего состояния

соответствующей сферы социально-экономического развития

Перелешинского городского поселения

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акт РФ», а так же в целях повышения уровня благоустройства, развития улично-дорожной сети, обеспечения бесперебойного движения автотранспорта по дорогам, безопасности дорожного движения и требуемого уровня качества содержания дорог.

Улично-дорожная сеть Перелешинского городского поселения (далее –УДС) представляет собой совокупность улиц Перелешинского городского поселения общей протяженностью 56,0 км в том числе с асфальтным покрытием 22,2 км, грунтовым покрытием 13,3 км.

Улично-дорожная сеть подвержена влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ, в том числе таких как:

- содержание УДС – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния улично-дорожной сети, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт УДС – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности улично-дорожной сети.

Несмотря на рост финансирования дорожных работ из областного бюджета, средств на содержание и ремонт УДС недостаточно. Многолетнее недофинансирование дорожного хозяйства привело к реальной угрозе разрушения существующей дорожной сети и отсутствию возможности ее перспективного развития. Развитие транспортной системы Перелешинского городского поселения становится в настоящее время необходимым условием экономического роста поселения и улучшения качества жизни населения. Применение программно-целевого метода в содержании и ремонте УДС в Перелешинском городском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

За период реализации муниципальной программы произойдет развитие дорожно - транспортной инфраструктуры, снижения количества совершенных аварий, и сократится число погибших в авариях.

Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы определены Стратегией социально-экономичес­кого развития Панинского муниципального района до 2035 года. Основным стратегическим приоритетом политики в сфере реализации муниципальной программы является выполнение в полном объеме работ по содержанию и ремонту транспортной системы Перелешинского городского поселения, повышение комплексной безопасности на транспорте.

Цель муниципальной программы – сохранение и развитие улично-дорожной сети Перелешинского городского поселения; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП) и погибших в автомобильных авариях; защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства; повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания транспортной обеспеченности населения Перелешинского городского поселения.

Задачи муниципальной программы:

текущий ремонт дорог;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

Целевым показателем эффективности реализации муниципальной программы является доля протяженности УДС, не отвечающей нормативным требованиям, в общей протяженности улично-дорожной сети, %.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы их значения приведены в приложении 1.

За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов: сокращение доли протяженности автомобильных дорог (УДС), не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог (УДС) до 20 %.

Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2025 годы. Программа не предусматривает разбивки на этапы реализации.

Раздел III. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной

программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

Выделение подпрограмм осуществлено по отраслевому признаку в соответствии с целями и задачами муниципальной программы. Муниципальная программа включается в себя 1 подпрограмму – «Дорожное хозяйство». Реализация данной подпрограммы необходима для улучшения качества ремонта дорог общего пользования местного значения (отсыпка щебнем дорог с грунтовым покрытием, восстановление асфальтного и щебеночного покрытия) ; круглогодичное содержание автомобильных дорог , устройство тротуарных дорожек, организация мероприятий который способствуют снижению смертности и аварийности.

Раздел IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджетов.

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета составит 8 577,929 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета составит 16 300,0 тыс. рублей, общий объем средств – 24 877,929 тыс. рублей.

Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2025 года за счет средств местного бюджета представлена в приложении № 3.

Раздел V. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации программы можно условно разделить на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы, несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограмм муниципальной программы, недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы.

К внешним рискам при реализации программы следует действия (бездействия) органов государственной власти, возникновение дестабилизирующих общественных процессов, а так же макроэкономические и законодательные риски.

Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока выполнения программы мониторинга текущих государственных социально-политических тенденций в сфере реализации программы с последующей, при необходимости, актуализацией плана реализации программы.

Раздел VI. Информация об участии учреждений и организаций

с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций,

а также физических лиц в реализации муниципальной программы.

При реализации программы будут задействованы в рамках полномочий закреплённых законодательно:

- отдел по строительству администрации Панинского муниципального района;

- дорожные ремонтно-строительные организации, отобранные в рамках конкурса на проведение подрядных работ для муниципалитетов;

- служба ГИБДД на территории Панинского муниципального района; - администрация поселения.

Раздел VII. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Для оценки эффективности муниципальной программы используются индикаторы:

Снижение количества совершенных аварий и сокращение числа погибших в авариях, ежегодно происходит уменьшение на 2 %

Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Перелешинского городского поселения, ежегодно происходит уменьшение на 1,5%

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), установленных подпрограммами муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Степени достижения целей и решения задач муниципальной путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

Сд=Зф/Зп*100%, где

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зп – плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы ( для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Бюджетная эффективность подпрограммы определяется как соотношение достигнутого эффекта с затратами на реализацию подпрограммы, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%, где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала отчетного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значения показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Раздел VIII. Подпрограмма 1. Дорожное хозяйство

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы Перелешинского городского

поселения Панинского муниципального района Воронежской области

«Развитие транспортной системы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

Основное мероприятие 1. Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Основное мероприятие 2. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма.

Цель подпрограммы

-развитие и обеспечение устойчивого функционирования дорог общего пользования местного значения

Перелешинского городского поселения

Задачи подпрограммы

- обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния;

- обеспечение совершенствования и развития сети местных автомобильных дорог для связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования, решения социальных проблем городского населения;

- повышение качества дорожных работ на основе внедрения новейших достижений научно-технического прогресса;

- снижение негативного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую природную среду и повышение безопасности дорожного движения.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Доля протяженности улично-дорожной сети, не отвечающей нормативным требованиям, в общей протяженности улично-дорожной сети, %.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;

3. Количество населенных пунктов поселения, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования местного значения по дорогам с твердым покрытием.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования составляет 24 877,929 тыс. рублей, в том числе

средства областного бюджета – 8 577,929 тыс.рублей;

средства местного бюджета – 16 300 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 5 925,306 тыс. рублей; средства областного бюджета – 3842,306 тыс.рублей; средства местного бюджета – 2 083,0 тыс. рублей.

2021 год – 6 419,649 тыс. рублей; средства областного бюджета – 2 269,649 тыс.рублей; средства местного бюджета – 4 150,0 тыс. рублей.

2022 год – 6 719,974 тыс. рублей; средства областного бюджета – 2 465,974 тыс.рублей; средства местного бюджета – 4 254,0 тыс. рублей.

2023 год – 1 813,0 тыс. рублей (местный бюджет).

2024 год – 2 000,0 тыс. рублей (местный бюджет).

2025 год – 2 000,0 тыс. рублей(местный бюджет).

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1. Приведение к 2025 г. доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 20 %.

2. Приведение к 2025 г. протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения до 100% (недопущение снижения показателя).

Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем в указанной сфере

и прогноз ее развития

Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения по данным городского поселения на 01.01.2019 г. составляет 36,5 км. Дороги, не имеющие твердого покрытия (грунтовые) в основном представляют собой не центральные улицы в поселении. Состояние автомобильных дорог с твёрдым покрытием в общем удовлетворительное, его удается поддерживать большей частью за счёт ямочного ремонта. При этом стоит отметить, что ямочный ремонт относится к содержанию автомобильных дорог, а не к их ремонту. Щебёночные дороги также ремонтируются, а грунтовые грейдируются, что позволяет поддерживать дороги в проезжем состоянии в течение всего года.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что приведение дорог в нормативное состояние в городском поселении достигается в рамках текущих работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения является одним из важных вопросов и требует систематического вложения значительного количества денежных средств от общей суммы расходов бюджета. Основной задачей отрасли является улучшение качества и увеличение автомобильных дорог с твердым покрытием.

Цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков

и контрольных этапов реализации подпрограммы

При разработке подпрограммы " Дорожное хозяйство" определены следующие цели:

• создание условий для реализации конституционного права на свободу перемещения людей и товаров по территории на основе модернизации и поэтапного развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающей интересам граждан, грузовладельцев и общества в целом;

• содействие освоению и развитию территорий, интенсификации производства, решению социальных проблем населения.

При разработке подпрограммы "Дорожное хозяйство " должны быть решены следующие основные задачи:

• обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния;

• обеспечение совершенствования и развития сети местных автомобильных дорог для связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования, решения социальных проблем сельского населения;

• повышение качества дорожных работ на основе внедрения новейших достижений научно-технического прогресса;

• снижение негативного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую природную среду и повышение безопасности дорожного движения.

Сроки реализации подпрограммы составляют 6 лет с 2020 по 2025 год. Реализация мероприятий в рамках подпрограммы с 2020 по 2025 год обеспечит планомерное достижение конечных результатов подпрограммы.

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

1. Приведение к 2025 г. доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 20 %.

2. Приведение к 2025 г. протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения до 100% (недопущение снижения показателя).

3. Количество населенных пунктов поселения, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием 5 единиц.

Характеристика основных мероприятий

и мероприятий подпрограммы

В состав подпрограммы «Дорожное хозяйство» входят следующие основные мероприятия:

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства в части уплаты налогов.

В рамках основного мероприятия «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» выполняются следующие мероприятия:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения;

- проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Обеспечение долговечности и надежности автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, повышение безопасности движения и экологической безопасности объектов, эффективность обслуживания пользователей, оптимизация расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, в значительной степени определяется выполнением комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Главной целью работ, предусмотренных подпрограммой, является приведение транспортно-эксплуатационного состояния объектов дорожного хозяйства в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности, а также экологической безопасности.

Неотъемлемой частью поддержания существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии является их ремонт.

В рамках капитального ремонта автомобильных дорог будет осуществляться комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги. При выполнении работ будут затрагиваться конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, при этом границы полосы отвода автомобильной дороги изменяться не могут.

В рамках реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства учтены следующие виды работ:

а) по автомобильным дорогам:

• устройство нового покрытия с использованием существующей дорожной одежды в качестве основания;

• уширение земляного полотна и дорожной одежды с ее усилением и устройством новой обстановки дороги;

• ремонт существующего земполотна и перестройка малых искусственных сооружений на отдельных участках;

Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения должно обеспечить устойчивые транспортные связи с районным центром и населенными пунктами.

Таким образом, развитие транспортной инфраструктуры является неотъемлемой частью комплекса мер, направленных на возрождение села. Нормальное состояние и наличие разветвленной сети автодорог общего пользования местного значения позволит создать населению достойные условия жизнедеятельности, обеспечит стабилизацию и дальнейшее социально-экономическое развитие территорий.

Система подпрограммных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень

мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования подпрограммы

Для реализации поставленных целей и решения задач Подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

2. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма.

Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства осуществляется за счет средств областного бюджета и средств бюджета Перелешинского городского поселения.

Анализ рисков реализации подпрограммы

и описание мер управления рисками

реализации подпрограммы

Подпрограмма представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам).

Реализация подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

неактуальность планирования подпрограммы;

несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами подпрограммы.

Для достижения цели подпрограммы реализуются меры государственного регулирования, включая управление рисками реализации подпрограммы.

В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации подпрограммы система управления реализацией подпрограммы предусматривает следующие меры:

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;

применение сценарно-вариантного подхода при планировании мероприятий и проектов подпрограммы

Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям подпрограммы с учетом их особенностей.

Оценка эффективности

реализации подпрограммы

Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов подпрограммы в социально-экономическое развитие городского поселения и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

Эффективность выполнения подпрограммы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности раздельно анализируется информация о достижении значений индикаторов (последующий контроль) целей и задач, показателей выполнения подпрограммы (текущий контроль).

Периодичность оценки эффективности выполнения подпрограммы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей подпрограммы.

Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы Перелешинского городского поселения.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Перелешинского г.п. Панинского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 27.07.2020 16:55:30

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перелешинского городского поселения

«Развитие транспортной системы»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы», подпрограммы муниципальной программы и их значениях.

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие транспортной системы»

1.

Доля протяженности улично-дорожной сети, не

отвечающей нормативным требованиям, в общей

протяженности улично-дорожной сети

%

40

37

31

27

23

20

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

1.1.

Доля протяженности улично-дорожной сети, не

отвечающей нормативным требованиям, в общей

протяженности улично-дорожной сети

%

40

37

31

27

23

20

1.2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

80

85

90

95

100

100

1.3.

Количество населенных пунктов поселения, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования местного значения по дорогам с твердым покрытием

ед

5

5

5

5

5

5

Приложение № 2

к муниципальной программе

Перелешинского городского поселения

«Развитие транспортной системы»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Перелешинского городского

поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализа-ции)

2021 (второй год реализа-ции)

2022 (третий год реализа-ции)

2023 (четвертый год реализа-ции)

2024 (пятый год реализа-ции)

2025 (шестой год реализа-ции)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Развитие транспортной системы

всего

5 925,306

6 419,649

6 719,974

1 813,0

2 000,0

2 000,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Перелешинского городского поселения

5 925,306

6 419,649

6 719,974

1 813,0

2 000,0

2 000,0

ПОДПРОГРАММА 1

Дорожное хозяйство

всего

5 925,306

6 419,649

6 719,974

1 813,0

2 000,0

2 000,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Перелешинского городского поселения

5 925,306

6 419,649

6 719,974

1 813,0

2 000,0

2 000,0

Основное мероприятие 1

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

5 725,306

6 369,649

6 669,974

1 743,0

1 930,0

1 930,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Перелешинского городского поселения

5 725,306

6 369,649

6 669,974

1 743,0

1 930,0

1 930,0

Основное мероприятие 2

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма

всего

200,0

50,0

50,0

70,0

70,0

70,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Перелешинского городского поселения

200,0

50,0

50,0

70,0

70,0

70,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

Перелешинского городского поселения

«Развитие транспортной системы»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализа-ции)

2021 (второй год реализа-ции)

2022 (третий год реализа-ции)

2023 (четвертый год реализа-ции)

2024 (пятый год реализа-ции)

2025 (шестой год реализа-ции)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Развитие транспортной системы

всего, в том числе:

5 925,306

6 419,649

6 719,974

1 813,0

2 000,0

2 000,0

федеральный бюджет

областной бюджет

3 842,306

2 269,649

2 465,974

местный бюджет

2 083,0

4 150,0

4 254,0

1 813,0

2 000,0

2 000,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

Дорожное хозяйство

всего, в том числе:

5 925,306

6 419,649

6 719,974

1 813,0

2 000,0

2 000,0

федеральный бюджет

областной бюджет

3 842,306

2 269,649

2 465,974

местный бюджет

2 083,0

4 150,0

4 254,0

1 813,0

2 000,0

2 000,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

5 725,306

6 369,649

6 669,974

1 743,0

1 930,0

1 930,0

федеральный бюджет

областной бюджет

3 842,306

2 269,649

2 465,974

местный бюджет

1 883,0

4 100,0

4 204,0

1 743,0

1 930,0

1 930,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма

всего, в том числе:

200,0

50,0

50,0

70,0

70,0

70,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

200,0

50,0

50,0

70,0

70,0

70,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать