Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU62019313202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование – Рязанский муниципальный район Рязанской области

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «23» июля 2020 г.                                                                                                                              № 931

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от 27.11.2015 № 819 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная помощь в Рязанском муниципальном районе»

(в редакции постановлений от 28.12.2016 № 885, 10.11.2017 № 1243, 04.12.2017 № 1391, 29.12.2017 № 1562, 06.09.2018 № 1237, 25.01.2019 № 97, 23.10.2019 № 1339, 16.12.2019 № 1637, 30.12.2019 № 1757, 31.01.2020 № 139, 02.04.2020 № 451)

В целях улучшения материального положения малообеспеченных граждан, оказавшихся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, повышения степени их социальной защищенности, улучшения социального положения участников, инвалидов, вдов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 19.02.2018 № 180 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Рязанского муниципального района», руководствуясь Уставом муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от 27.11.2015 № 819 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная помощь в Рязанском муниципальном районе» следующее изменение:

изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области по социальным вопросам Т.А. Евсину.

Глава администрации                                                                                                   Н.А. Жунёва

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования – Рязанский

муниципальный район Рязанской области

от «23» июля 2020 г. № 931

ПАСПОРТ

муниципальной программы Рязанского муниципального района «Социальная помощь в Рязанском муниципальном районе»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Социальная помощь в Рязанском муниципальном районе» (далее – Программа)

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области

Разработчики Программы

Администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закон Рязанской области от 21.12.2016 № 91-ОЗ «О мерах социальной поддержки населения Рязанской области», постановление администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от 19.02.2018 №180 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Рязанского муниципального района».

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области;

Управление правовой и кадровой работы администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области;

Отдел экономики администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Участники программы

Рязанская районная организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов.

Цели и задачи

Цели:

- улучшение материального положения малообеспеченных граждан, оказавшихся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, повышение степени их социальной защищенности, поддержка активного социального долголетия граждан пожилого возраста и инвалидов;

- улучшение социального положения участников, инвалидов, вдов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

- повышение качества жизни пожилых людей; - поддержка активного социального долголетия пожилых людей;

- обеспечение новогодними подарками детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возраста от 1,5 до 14 лет включительно.

Задачи:

- оказание адресной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам;

- повышение качества жизни участников, инвалидов, вдов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;

- совершенствование работы по решению социально-бытовых проблем граждан старшего поколения;

- формирование здорового образа жизни пожилых людей;

- формирование активного социального статуса граждан пожилого возраста;

- реализация социокультурных потребностей пожилых людей, развитие их интеллектуального и творческого потенциала, современных форм общения; - создание условий для повышения качества, доступности и соответствия социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста, национальным стандартам.

Целевые индикаторы

Целевые показатели:

- увеличение количества малообеспеченных граждан, которым оказана материальная помощь;

- обеспечение доплаты за звание «Заслуженный учитель РФ»;

- обеспечение выплаты за звание «Почётный гражданин Рязанского муниципального района»;

- увеличение доли пожилых граждан, инвалидов, участников и инвалидов ВОВ, принявших участие в районных общественно и социально значимых мероприятиях и в мероприятиях, предназначенных для реализации социокультурных потребностей пожилых граждан, к общему количеству граждан, получающих пенсию по старости.

Сроки и этапы реализации

2016-2022 годы

Программа реализуется в один этап

Перечень подпрограмм

Подпрограмма «Адресная социальная поддержка граждан» согласно приложению 1;

Подпрограмма «Старшее поколение» согласно приложению 2.

Объемы и источники финансирования

Общий объём финансирования из средств местного бюджета 9 314,9 тыс. руб.

2016 год – 1301,4 тыс. руб.;

2017 год – 1218,5 тыс. руб.;

2018 год – 1127,0 тыс. руб.;

2019 год – 1177,0 тыс. руб.;

2020 год – 1596,5 тыс. руб.;

2021 год – 1138,5 тыс. руб.;

2022 год – 1756,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Адресная социальная поддержка граждан»

Общий объём финансирования из средств местного бюджета – 2 348,5 тыс. руб.

2016 год - 287,0 тыс. руб.;

2017 год - 281,0 тыс. руб.;

2018 год - 297,0 тыс. руб.;

2019 год - 343,5 тыс. руб.;

2020 год - 328,0 тыс. руб.;

2021 год - 370,0 тыс. руб.;

2022 год – 442,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Старшее поколение»

Общий объём финансирования из средств местного бюджета – 6 966,4 тыс. руб.

2016 год - 1014,4 тыс. руб.;

2017 год - 937,5 тыс. руб.;

2018 год - 830,0 тыс. руб.;

2019 год – 833,5 тыс. руб.;

2020 год – 1268,5 тыс. руб.;

2021 год – 768,5 тыс. руб.;

2022 год - 1314,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Программа:

- улучшит социальное положение участников, инвалидов, вдов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;

- улучшит материальное положение малоимущих семей с детьми, инвалидов, граждан, оказавшихся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации;

- повысит степень их социальной защищенности;

- укрепит здоровье пожилых людей за счет организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для пожилых людей;

- улучшит качество медицинского и социального обслуживания пожилых людей, проживающих в сельской местности;

- увеличит число пожилых людей, получивших социальные услуги в сельской местности за счет развития служб «Мобильная бригада»;

- поможет пожилым гражданам получить дополнительные знания в области компьютерных и информационных технологий, реализацию творческих

способностей;

- улучшит организацию свободного времени и культурного досуга пожилых людей.

1.Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы

Стратегией социально-экономического развития Рязанского муниципального района определены цели и задачи в сфере социальной помощи населения, которые направлены на улучшение качества жизни граждан.

Анализ социального паспорта жителей района показывает, что, несмотря на некоторое повышение жизненного уровня населения, остается высоким число граждан, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума и нуждающихся в социальной помощи и поддержке органов власти.

Для многих пенсионеров характерно неудовлетворительное состояние здоровья, низкое материальное положение, неспособность самостоятельно решать возникающие проблемы. Почти 80 % пенсионеров в настоящее время не осуществляют трудовую деятельность. Единственным источником дохода неработающих пенсионеров является пенсия. Многие из них нуждаются в конкретной адресной социальной помощи для решения своих насущных проблем.

По состоянию на 1 января 2019 года численность населения района составила 59 266 человек, из них пенсионеров около 16 тысяч человек, от общей численности населения района. Из них участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов – 15, ветеранов боевых действий – 163, вдов – 88, тружеников тыла – 616 и 2952 – ветеранов труда. В настоящее время поступает большое количество обращений от участников, инвалидов, вдов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов с просьбами об оказании материальной помощи на ремонт жилых помещений.

Определяющим для уровня жизни пенсионера является характеристика его возможностей удовлетворять материальные, культурные и социальные потребности за счет приобретения благ и услуг. В условиях рынка приобретение благ и услуг в значительной мере зависит от экономического положения пенсионера, определяемого уровня его доходов и цен на потребительские товары и услуги.

Физическое здоровье самым непосредственным образом связано со способностью пожилых людей участвовать в жизни общества. Пожилые люди со средним или плохим здоровьем в наименьшей степени удовлетворены жизнью и чаще испытывают социальную изоляцию. В целом удовлетворенность или неудовлетворенность пожилых людей своим здоровьем тесно связана с их удовлетворенностью или неудовлетворенностью жизнью вообще. Они устойчиво нуждаются в профилактической, лечебной и социальной помощи.

В сельской местности уровень материального достатка и качества жизни ниже, меньше возможности использовать современные достижения санитарии и гигиены, меньше развита инфраструктура: медицинское обслуживание, коммунальное хозяйство. Многие сельские жители не могут получить экстренную медицинскую помощь в связи с разбросанностью сельских населенных пунктов, отсутствием в них лечебных учреждений и автомобильных дорог с твердым покрытием. Кроме того, доля лиц старше трудоспособного возраста на селе больше, чем в городе.

В условиях экономической нестабильности, обострения социальных проблем еще более усугубляется социальная незащищенность граждан пожилого возраста. Пожилые люди являются одним из наиболее уязвимых социально-демографических слоев населения, поэтому на первый план выдвигается целесообразность координации деятельности всех отраслей социального блока в интересах людей старшего возраста.

Все это обуславливает необходимость принятия программы «Социальная помощь в Рязанском муниципальном районе», которая станет составной частью комплекса социальных мер, направленных на улучшение материального положения малообеспеченного населения и снятие социальной напряженности в обществе.

2.Цели и задачи реализации Программы

Основные цели Программы:

- улучшение материального положения малообеспеченных граждан, оказавшихся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, повышение степени их социальной защищенности, поддержка активного социального долголетия граждан пожилого возраста и инвалидов;

- улучшение социального положения участников, инвалидов, вдов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

- повышение качества жизни пожилых людей;

- поддержка активного социального долголетия пожилых людей;

- обеспечение новогодними подарками детей сирот и детей, оставшихся, без попечения родителей возраста от 1,5 до 14 лет включительно.

Основные задачи Программы:

- оказание адресной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам;

- повышение качества жизни участников, инвалидов, вдов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;

- совершенствование работы по решению социально-бытовых проблем граждан старшего поколения;

- формирование здорового образа жизни пожилых людей;

- формирование активного социального статуса граждан пожилого возраста;

- реализация социокультурных потребностей пожилых людей, развитие их интеллектуального и творческого потенциала, современных форм общения;

- создание условий для повышения качества, доступности и соответствия социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста, национальным стандартам.

3.Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы и Подпрограмм будут реализованы в 2016-2022 годы в один этап.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объём финансирования из средств местного бюджета 9 314,9 тыс. руб.

2016 год – 1301,4 тыс. руб.;

2017 год – 1218,5 тыс. руб.;

2018 год – 1127,0 тыс. руб.;

2019 год – 1177,0 тыс. руб.;

2020 год – 1596,5 тыс. руб.;

2021 год – 1138,5 тыс. руб.;

2022 год – 1756,0 тыс. руб.

Подпрограмма 1 «Адресная социальная поддержка граждан»

Общий объём финансирования из средств местного бюджета – 2 348,5 тыс. руб.

2016 год - 287,0 тыс. руб.;

2017 год - 281,0 тыс. руб.;

2018 год - 297,0 тыс. руб.;

2019 год - 343,5 тыс. руб.;

2020 год - 328,0 тыс. руб.;

2021 год - 370,0 тыс. руб.;

2022 год - 442,0 тыс. руб.

Подпрограмма 2 «Старшее поколение»

Общий объём финансирования из средств местного бюджета – 6 966,4 тыс. руб.

2016 год - 1014,4 тыс. руб.;

2017 год - 937,5 тыс. руб.;

2018 год - 830,0 тыс. руб.;

2019 год - 833,5 тыс. руб.;

2020 год – 1268,5 тыс. руб.;

2021 год – 768,5 тыс. руб.;

2022 год - 1314,0 тыс. руб.

Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению после принятия решения Рязанской районной Думы о бюджете муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от 19.02.2018 № 180 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Рязанского муниципального района» исполнитель ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в отдел экономики администрации Рязанского муниципального района информацию об исполнении Программы.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально – экономической эффективности

Реализация Программы позволит:

- улучшить социальное положение участников, инвалидов, вдов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;

- улучшить материальное положение малоимущих семей с детьми, инвалидов, граждан, оказавшихся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации;

- повысить степень их социальной защищенности;

- укрепить здоровье пожилых людей за счет организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для пожилых людей;

- улучшить качество медицинского и социального обслуживания пожилых людей, проживающих в сельской местности;

- улучшить образование пожилых людей в получение дополнительных знаний в области компьютерных и информационных технологий, реализацию творческих способностей

- улучшить организацию свободного времени и культурного досуга пожилых людей.

В целях реализации Федерального закона от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» данные о физических лицах, которым назначена финансовая поддержка (компенсационная выплата, доплата, материальная помощь), размещаются в единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) ответственным лицом (сотрудником) администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.

Приложение 1

к паспорту муниципальной программы

«Социальная помощь в Рязанском

муниципальном районе»

Подпрограмма «Адресная социальная поддержка граждан»

Цели и задачи реализации подпрограммы

Цель:

- улучшение материального положения малообеспеченных граждан, оказавшихся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, повышение степени их социальной защищенности, поддержка активного социального долголетия граждан пожилого возраста и инвалидов;

- обеспечение новогодними подарками детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей возраста от 1,5 до 14 лет включительно.

Задачи:

- оказание адресной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам;

- совершенствование работы по решению социально-бытовых проблем граждан старшего поколения.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2016-2022 годы в один этап.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Этапы реализации подпрограммы (годы)

Предполагаемые источники финансирования

Местный бюджет

всего

2016

287,0

287,0

2017

281,0

281,0

2018

297,0

297,0

2019

343,5

343,5

2020

328,0

328,0

2021

370,0

370,0

2022

442,0

442,0

Итого по подпрограмме:

2 348,5

2 348,5

Механизм реализации подпрограммы

Ежеквартально проводит анализ эффективности выполнения мероприятий подпрограммы, расходования финансовых средств, определяются промежуточные результаты реализации подпрограммы.

Исполнитель мероприятий подпрограммы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование средств.

Оказание материальной помощи осуществляется в денежном выражении (единовременная денежная выплата).

Материальная помощь назначается единовременно гражданам, зарегистрированным на территории Рязанского района, на основании заявления гражданина, написанного на имя главы администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области и содержащего просьбу об оказании материальной помощи (Приложение 1).

Заявление гражданина регистрируется организационным-аналитическим отделом управления правовой и кадровой работы администрации Рязанского муниципального района и проверяется относительно повторности по данному вопросу.

От имени малолетних и несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, заявления подаются их законными представителями.

От имени граждан, находящихся на надомном обслуживании, с заявлением вправе обратиться социальный работник, осуществляющий такое обслуживание.

Граждане, обратившиеся за материальной помощью, должны представить вместе с заявлением следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иное удостоверение личности);

- согласие на обработку персональных данных (Приложение 3);

- ходатайство главы администрации сельского поселения, на территории которого проживает заявитель;

- акт материально-бытового обследования условий проживания заявителя (Приложение 2);

- сведения о реквизитах счёта;

- копия СНИЛС.

В необходимых случаях предоставляются иные документы подтверждающие нуждаемость в оказании помощи.

Заявитель и должностные лица администрации сельского поселения, выдавшие ему выше обозначенные документы, несут ответственность за подлинность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством.

Материальная помощь назначается распоряжением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области. Необходимые документы об оказании материальной помощи направляются в МБУ «ЦБ Рязанского района» администрации Рязанского муниципального района Рязанской области для выделения денежных средств. Материальная помощь в натуральном выражении приобретается за счёт средств настоящей подпрограммы и передаётся получателю по акту приёма-передачи согласно Приложению 4.

Система программных мероприятий

№ п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования,

тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма

Адресная социальная поддержка граждан

Администрация района

Администрация района

Администрация района

2348,5

287,0

281,0

297,0

343,5

328,0

370,0

418,0

- улучшит материальное положение малоимущих семей;

- повысит степень их социальной

защищенности;

- улучшит социальное положение участников, инвалидов, вдов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;

-

1

Оказание социальной поддержки граждан

1.1

Оказание материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам

Администрация района

Администрация района

Администрация района

897,5

131,0

104,0

93,0

149,5

100,0

130,0

190,0

1.2

Расходы на реализацию постановления администрации муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области № 867 от 28.08.2017 «Об утверждении Положения о порядке доплаты к пенсии работникам сферы образования, имеющим почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации».

Администрация района

Администрация района

Администрация района

371,0

36,0

45,0

60,0

50,0

60,0

60,0

60,0

1.3

Расходы на реализацию Решения Рязанской районной Думы № 165 от 30.03.2009 «О почётном звании муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области»

Администрация района

Администрация района

Администрация района

1080,0

120,0

132,0

144,0

144,0

168,0

180,0

192,0

Система программных мероприятий носит прогнозный характер и подлежит уточнению при формированию плана мероприятий программы на очередной год.

Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы



Целевой показатель

Единица измерения

Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Увеличение количества малообеспеченных граждан которым оказана материальная помощь

чел.

32

35

37

39

42

45

48

2.

Обеспечение доплаты за звание заслуженным учителям

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Обеспечение выплаты за звание почётный гражданин

%

100

100

100

100

100

100

100

Приложение 2

к паспорту муниципальной программы

«Социальная помощь в Рязанском муниципальном районе»

Подпрограмма «Старшее поколение»

Цели и задачи реализации подпрограммы

Цели:

-улучшение социального положения участников, инвалидов, вдов участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

-повышение качества жизни пожилых людей;

-поддержка активного социального долголетия пожилых людей.

Задачи:

- формирование здорового образа жизни пожилых людей;

- формирование активного социального статуса граждан пожилого возраста;

- реализация социокультурных потребностей пожилых людей, развитие их интеллектуального и творческого потенциала, современных форм общения;

- создание условий для повышения качества, доступности и соответствия социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста, национальным стандартам.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2016-2022 годы в один этап.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Этапы реализации подпрограммы (годы)

Предполагаемые источники финансирования

Местный бюджет

всего

2016

1014,4

1014,4

2017

937,5

937,5

2018

830,0

830,0

2019

833,5

833,5

2020

1268,5

1268,5

2021

768,5

768,5

2022

1314,0

1314,0

Итого по подпрограмме:

6 966,4

6 966,4

Механизм реализации подпрограммы

Ответственным за реализацию Подпрограммы, конечные результаты, рациональное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств несет заместитель главы администрации муниципального образования –Рязанский муниципальный район Рязанской области по социальным вопросам, он же определяют формы и методы управления реализаций Подпрограмм.

Реализацию Подпрограммы «Старшее поколение» обеспечивают:

- Администрация Рязанского муниципального района;

- ГБУ РО «Рязанская МРБ» (по согласованию);

- отдел по Советскому району г. Рязани и Рязанскому району Рязанской области ГКУ РО «Управление социальной защиты населения Рязанской области (по согласованию);

- Управление образования, молодёжной политики и спорта администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области;

- Рязанский районный организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию);

- Рязанское районное отделение «Всероссийское общество инвалидов» (по согласованию);

- Районный Союз «Чернобыль» (по согласованию).

- ГБУ РО «Комплексный центр социального обслуживания «Семья»» (по согласованию);

- Администрации сельских поселений (по согласованию).

Заказчик осуществляет:

- Координацию межведомственного взаимодействия;

- Текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Подпрограммы;

- Мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции;

- Подготовку предложений о внесении изменений в Подпрограмму, продление сроков завершения или прекращения ее действия.

Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Система программных мероприятий



Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования,

тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма

Старшее поколение

Администрация Рязанского района

6966,4

1014,4

937,5

830,0

833,5

1268,5

768,5

1314,0

- укрепление здоровья пожилых людей за счет организации и

проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- улучшение условий

проживания пожилых граждан;

- вовлечение пожилых людей в получение дополнительного

образования, знаний в области компьютерных и

информационных технологий, реализацию творческих

способностей

1.

Организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей и инвалидов

1.1

Субсидии некоммерческим организациям

Администрация Рязанского района

Администрация Рязанского района

6370,5

911,5

857,5

750,0

817,5

1185,0

685,0

1164,0

1.2

Чествование юбиляров

Администрация Рязанского района, управление ПКР

Администрация Рязанского района

526,9

33,9

80,0

80,0

16,0

83,5

83,5

150,0

2

Информационное сопровождение карты «Забота»

Администрация Рязанского района,

отдел экономики

Администрация Рязанского района

69,0

69,0

Система программных мероприятий носит прогнозный характер и подлежит уточнению при формированию плана мероприятий программы на очередной год.

Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы



Целевой показатель

Единица измерения

Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Увеличение доли пожилых граждан, инвалидов, участников и инвалидов ВОВ принявших участие в районных общественно и социально значимых мероприятиях и в мероприятиях, предназначенных для реализации социокультурных потребностей пожилых граждан, к общему количеству граждан, получающих пенсию по старости

%

50

52

54

56

58

60

62

Приложение 1

к Подпрограмме «Адресная социальная поддержка граждан»

Главе администрации

Рязанского муниципального района

___________________

ФИО

от _________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Проживающего по адресу_____________________

___________________________________________

Дата рождения:______________________________

___________________________________________

Адрес (телефон):_____________________________

___________________________________________

Место работы:_______________________________

___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас оказать мне материальную помощь в связи ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи ______________ человек.

Прилагаю требуемые документы в количестве __________ штук.

Предупрежден (а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.

Против проверки представленных мной сведений не возражаю.

«______» ____________20____г.

ФИО ________________________ (подпись)

Приложение 2

к Подпрограмме «Адресная

социальная поддержка граждан»

А К Т

обследования материально-бытового положения гражданина для оказания адресной социальной помощи

___________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество заявителя)

«_____»________________20__г.

(дата)

Адрес (почтовый индекс) заявителя, телефон: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения заявителя

_________________________________________________________             

Категория

________________________________________________________________________

Паспорт №               _________________________              выдан (когда, кем)__________             

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Количество членов семьи_______________________________________________

Состав семьи (№ п/п, степень родства, фамилия, имя, отчество, год рождения, место проживания, место работы (учебы) всех членов семьи, наличие инвалидности, все виды доходов за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения (размер заработной платы, пенсии, пособия, стипендии, алименты и др.) __________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фактическое пользование мерами социальной поддержки, государственной социальной помощью ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия _________________________________________________

( квартира, собственный дом, наличие удобств)

__________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Наличие земельного участка, подсобного хозяйства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Среднедушевой доход _______________________________________________________

Дополнительные сведения (причины возникновения трудной жизненной ситуации и обращения за материальной помощью)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения по результатам обследования

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав комиссии:__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лиц, проводивших обследование)

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование проведено в присутствии (Ф.И.О. заявителя, либо члена семьи)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложенный комплект документов (указать подлинник или копия)

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________

7.________________________________________________________________________

8.________________________________________________________________________

9.________________________________________________________________________

10.________________________________________________________________________

11.________________________________________________________________________

и т.д.

Члены комиссии:                                                                                                  Подписи:

_________________                                                                                    ________________________

_________________                                                                                     ________________________

_________________                                                                                    ________________________

_________________                                                                                    ________________________

_________________                                                                                    ________________________             

Заместитель главы администрации

по социальным вопросам _______________              Т.А. Евсина

Приложение 3

к Подпрограмме «Адресная социальная поддержка граждан»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие ______________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, подразделения)

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_____________ ________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

«__» ____________ 20__ г.

(дата)

Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.

Приложение 4

к Подпрограмме «Адресная

социальная поддержка граждан»

Акт приёма-передачи материальной помощи в виде товара

1. В соответствии с распоряжением администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от «___»___________ 20__г. №_____, администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район передала, а заявитель ____________________________________________________________________

ФИО

№ п/п

Наименование натуральной

помощи в виде товара

Количество

Стоимость

Подпись заявителя

принял следующие материальные ценности:

2. Материальная помощь в виде товаров проверены и просчитаны в присутствии сторон, замечаний не имеется.

3 Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

4. Подписи сторон:

Ответственное лицо администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области ________________________________

ФИО

___________

подпись

Заявитель ______________________________________ _______________

ФИО подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник/ № 23 от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать