Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2011г.
Номер документа: RU56000201100609
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.08.2011 № 771-пп

О внесении изменения в постановление Правительства                                       Оренбургской области от 12 мая 2008 года № 186-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от             12 мая 2008 года № 186-п «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 07.08.2008 № 307-п, от 26.02.2009 № 63-п, от 22.12.2009 № 646-пп, от 04.05.2011 № 287-п) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства                                                    Ю.А.Берг

1

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 23.08.2011 № 771-пп

Областная адресная Программа

«Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда» на 2008 год

(первый транш)

1

Паспорт Программы

Наименование Программы    



областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш) (далее – Программа)

Государственный заказчик Программы



министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Основной разработчик Программы



министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Орен-бургской области

Основные цели и задачи Программы



переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий  проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января               2007 года в установленном порядке аварийными.

Основными задачами Программы являются:                                                                                 привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);

подготовка условий и разработка механизма                            переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Срок реализации Программы



2008 год

Перечень основных мероприятий Программы



формирование перечня муниципальных об­разований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон);

формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;

формирование планируемых показателей выполнения Программы;                   

привлечение и аккумулирование бюджетных  и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;

строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда        

Исполнители Программы



министерство строительства, жилищно-комму-нального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;

органы местного самоуправления (участники Программы)

1

Объем долевого  финансирования Программы



общий объем финансирования по Програм-           ме[1]) – 198 564 832,92 рубля, в том числе:

средства Фонда – 132 637 524,92 рубля;

средства областного бюджета – 50 927 308 рублей;

средства местных бюджетов  – 15 000 000  рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы



приобретение и строительство 6542,19 кв. метра жилой площади;

переселение из аварийного жилья в                       2008–2009 годах 445 граждан из 43 многоквартирных аварийных жилых домов

Система организации контроля за исполнением Программы



общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

1. Содержание проблемы

Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.

Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.

Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного действующим законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.

Так, в соответствии со статьями 86, 89  Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в черте населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее. В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.

В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных  уровней.

Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными  образованиями требований, установленных Федеральным законом.

2. Основные цели и задачи Программы

Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, выполнивших условия готовности, установленные статьей 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.

Основными целями Программы являются:

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.

В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

подготовка условий и разработка  механизма переселения граждан из жилищного  фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2008 год.

4. Основные направления реализации Программы

1. Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного и местных бюджетов производятся в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

изъятие земельного участка,  на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.            

2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:

предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений в приобретенных или построенных муниципальными образованиями жилых помещениях и (или) жилых домах частного жилищного фонда. В случае если общая площадь переселения превышает ранее занимаемую площадь жилого помещения по договорам мены, разница оплачивается за счет средств собственника;

предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае если общая площадь переселения превышает установленную норму предоставления жилого помещения по договорам социального найма, площадь превышения оплачивается за счет средств местного бюджета.

Средства, полученные из Фонда и областного бюджета, используются муниципальными образованиями на:

приобретение жилых помещений и (или) жилых домов частного жилищного фонда, в том числе и на вторичном рынке недвижимости;

строительство жилых помещений и (или) жилых домов, в том числе завершение начатого строительства.

3. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:

оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;

выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений, в том числе и на вторичном рынке недвижимости;

установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;

информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.

4. Осуществление сбора и обобщения информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации. Разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.

5. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).

Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.

Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году (далее – муниципальная программа).

Муниципальные программы включают в себя перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.

В настоящей Программе участвуют шесть муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

муниципальное образование город Бузулук;

муниципальное образование город Бугуруслан;

муниципальное образование город Кувандык;

муниципальное образование город Оренбург;

муниципальное образование город Соль-Илецк;

муниципальное образование Саракташский поссовет.

6. Объемы и источники финансирования Программы

Размер долевого финансирования мероприятий Программы за счет средств Фонда, областного и (или) местных бюджетов установлен в соответствии требованиями Федерального закона.

Источники финансирования

Соотношение

финансирования (процентов)

2008 год

(тыс. рублей)

Средства областного бюджета

33,201905

50 927,30800

Средства местных бюджетов

15 000, 00000

Средства Фонда

66,798095

132 637,52492

Всего

100

198 564,83292

Распределение

средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

по муниципальным образованиям, указанным в перечне,

согласно приложению № 1 к настоящей Программе

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Средства

областного  бюджета

Средства  местных бюджетов

Средства Фонда

Всего

Дополнительные источники (местный бюджет)

Итого

1.

г. Бузулук

13 286,83300

-

28 027,93600

41 314,769

4 916,779

46 231,54800

2.

г. Бугуруслан

4 219,17800

-

8 900,15500

13 119,33300

-

13 119,33300

3.

г. Кувандык

7 749,13700

-

16 346,42700

24 095,56400

904,43600

25 000,00000

4.

г. Оренбург

12 386,00000

15 000,00000

51 820,27300

79 206,27300

25 466,18700

104 672,46000

5.

г. Соль-Илецк

10 146,16000

-

20 918,73392

31 064,89392

5 745,20608

36 810,10000

6.

Саракташский поссовет

3 140,10200

-

6 623,89800

9 764,00000

-

9 764,00000

Итого

50 927,30800

15 000,00000

132 637,52492

198 564,83292

37 032,60808

235 597,44100

Для обоснования объема средств установлена предельная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в зависимости от способа переселения по муниципальным образованиям в следующих размерах:

город Бузулук – при строительстве помещений не более 51 189,47 рубля;

город Бугуруслан – при приобретении помещений на рынке жилья          44 085,16 рубля;

город Кувандык – при приобретении помещений на рынке жилья не более 25 799,68 рубля;

город Оренбург – при строительстве помещений не более 59 370,11 рубля;

город Соль-Илецк – при приобретении помещений на рынке жилья не более 26 005,00 рубля, при строительстве помещений – не более 32 567,00 рубля;

поселок Саракташ – при строительстве помещений не более 34 915,29 рубля.

Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и субсидии из областного бюджета перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.

7. Планируемые показатели

В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 445 граждан, проживающих в 43 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2007 года, общей площадью 6542,19 кв. метра.

Рекомендуемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2008 год, поданной в Фонд, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

8. Оценка эффективности и организация контроля за ходом реализации Программы

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:

объемы строительства (приобретения) жилищного фонда для муниципальных нужд;

сокращение аварийного жилищного фонда;

комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда и средств областного бюджета по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года (до 1 февраля 2009 года).

Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.

1

Приложение № 1

к областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)

Перечень

многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год  (первый транш)

№ п/п

Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в Программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений

( кв. метров)

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями)

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда (млн. рублей)

всего

в том числе

всего

в том числе

по площади помещений

(кв. метров)

по числу помещений

всего

в том числе

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

выкуп помещений собственников

мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения по договору социального найма

мена на другое вновь построенное помещение

выкуп помещений собственников

мена на помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения по договору социального найма

мена на построенное помещение

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

I. Город Бузулук

1.

г. Бузулук,

ул. Нефтяников, д. 22

заключение

межведомственной комиссии (далее – МВК)

от 18.07.2006 № 8

18

2008

2008

203,5

203,5

4

4

203,5

4

7,780500

7,780500

2.

г. Бузулук,

ул. Нефтяников, д. 23

заключение МВК  от 18.07.2006 № 9

15

2008

2008

171,2

95,5

75,7

5

3

2

95,5

75,7

3

2

7,260536

7,260536

3.

г. Бузулук,

ул. Нефтяников, д. 50

заключение

МВК от 18.07.2006     № 10

3

2008

2008

30,6

30,6

1

1

30,6

1

1,220068

1,220068

4.

г. Бузулук,

ул. Нефтяников, д. 54

заключение

МВК  от 18.07.2006

№ 11

7

2008

2008

110,9

33,7

77,2

4

1

3

33,7

77,2

1

3

4,880872

4,880872

5.

г. Бузулук,

ул. Нефтяников,

д. 55

заключение

МВК  от 18.07.2006

№ 12

15

2008

2008

154,4

76,8

77,6

4

2

2

76,8

77,6

2

2

6,412286

6,412286

6.

г. Бузулук,

ул. Нефтяников, д. 56

заключение

МВК  от 18.07.2006

№ 13

15

2008

2008

174,4

174,4

5

5

174,4

5

7,559500

7,559500

7.

г. Бузулук,

ул. Нефтяников,

д. 57

заключение

МВК  от 18.07.2006

№ 14

14

2008

2008

229,5

196,0

33,5

5

4

1

196

33,5

4

1

8,532718

8,532718

8.

г. Бузулук,

ул. База НГЧ, д. 35

заключение

МВК  от 11.10.2006

№ 15

3

2008

2008

50,5

50,5

2

2

50,5

2

2,585068

2,585068

Всего МКД по муниципальному образованию г. Бузулук, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – восемь МКД

90

1125,0

861,0

264

30

22

8

861

264

22

8

46,231548

46,231548

II. Город Бугуруслан

9.

г. Бугуруслан,

ул. Коммунальная, д. 26а

акт МВК от 27.04.2006     № 32

14

2008

2008

250,0

28,4

221,6

8

1

7

221,6

28,4

7

1

9,288333

9,288333

10.

г. Бугуруслан,

ул. Коммунальная, д. 26б

акт МВК от 27.04.2006

№ 33

9

2008

2008

86,9

86,9

4

4

86,9

4

3,831000

3,831000

Всего МКД по муниципальному образованию г. Бугуруслан, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –

два МКД

23

336,9

28,4

308,5

12

1

11

308,5

28,4

11

1

13,119333

13,119333

III. Город Кувандык

11.

г. Кувандык,

СМП-612, д. 2

заключение

МВК от 18.12.2006 № 39

4

2008

2008

56,82

56,82

1

1

56,82

1

1,1000

1,1000

12.

г. Кувандык,

СМП-612, д. 3

заключение 

МВК  от 18.12.2006 № 40

6

2008

2008

96,46

96,46

2

2

96,46

2

2,0400

2,0400

13.

г. Кувандык,

СМП-612, д. 4

заключение

МВК  от 18.12.2006

№ 41

16

2008

2008

142,9

142,9

4

4

142,9

4

3,1665

3,1665

14.

г. Кувандык,

СМП-612, д. 6

заключение

МВК  от 18.12.2006

№ 36

11

2008

2008

82,81

82,81

2

2

82,81

2

1,7700

1,7700

15.

г. Кувандык,

СМП-612, д. 7

заключение

МВК  от 18.12.2006

№ 37

5

2008

2008

56,18

56,18

1

1

56,18

1

1,0900

1,0900

16.

г. Кувандык,

СМП-612, д. 8

заключение

МВК  от 18.12.2006

№ 35

2

2008

2008

57,2

57,2

1

1

57,2

1

1,1500

1,1500

17.

г. Кувандык,

СМП-612, д. 10

заключение МВК  от 18.12.2006 № 34

5

2008

2008

81,0

81,0

2

2

81,0

2

1,7450

1,7450

18.

г. Кувандык,

СМП-612, д. 14

заключение

МВК  от 18.12.2006 № 42

6

2008

2008

74,62

74,62

2

2

74,62

2

1,5200

1,5200

19.

г. Кувандык,

СМП-612, д. 15

заключение

МВК  от 18.12.2006 № 43

10

2008

2008

145,44

145,44

4

4

145,44

4

3,2400

3,2400

20.

г. Кувандык,

ул. Железнодорожная, д. 27

заключение

МВК  от 22.12.2006 № 62

21

Январь

2009

Январь

2009

317,0

76,0

241

8

2

6

241

76

6

2

8,1785

8,1785

Всего МКД по муниципальному образованию г. Кувандык, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – десять МКД

86

1110,43

869,43

241

27

21

6

241

869,43

6

21

25,0000

25,0000

IV.  Город Оренбург

21.

г. Оренбург,

ул. Кольцевая,      д. 31 (литера А)

заключение МВК от 31.07.2006

№ 74

8

2008

2008

152,90

152,90

2

2

152,90

2

6,683258

6,683258

22.

г. Оренбург,

ул. Манежная,      д. 16 (литера А)

заключение МВК от 28.07.2006

№ 67

4

2008

2008

78,30

78,30

1

1

78,30

1

3,341291

3,341291

23.

г. Оренбург,

ул. Нагорная,       д. 18а (литера А)

заключение МВК от 30.06.2006

№ 46

15

2008

2008

162,50

162,5

6

6

162,5

6

9,070554

9,070554

24.

г. Оренбург,

ул. Попова/

ул. Маяковского, д. 33/22

(литеры АС)

заключение МВК от 03.07.2006

№ 48

2

2008

2008

80,70

80,7

1

1

80,7

1

2,801037

2,801037

25.

г. Оренбург,

ул. Чернореченская, д. 36              (литеры АА1)

заключение МВК от 11.07.2006

№ 53

7

2008

2008

84,40

84,40

1

1

84,40

1

3,344690

3,344690

26.

г. Оренбург,

ул. Мусы Джалиля/ул. Курача, д. 80/16а   (литера Б)

заключение МВК от 27.07.2006

№ 62

25

2008

2008

430,90

430,9

7

7

430,9

7

16,242931

16,242931

27.

г. Оренбург,

ул. Чичерина/

пер. Хозяйственный, д. 54/5 

(литеры АА1А2)

заключение МВК от 31.07.2006

№ 75

4

2008

2008

73,40

73,40

1

1

73,40

1

3,346609

3,346609

28.

г. Оренбург,

ул. 60 лет Октября, д.10              (литера А)

заключение МВК от 31.07.2006

№ 69

37

2008

2008

771,01

771,01

20

20

771,01

20

31,338773

31,338773

29.

г. Оренбург,

ул. Орджоникидзе/ул. Караван-Сарайская,        д. 91/46               (литеры АА1А2А3)

заключение МВК от 07.08.2006

№ 84

3

2008

2008

73,40

73,40

1

1

73,40

1

2,805620

2,805620

30.

г. Оренбург,

пр. Братьев Коростелевых, д. 17 (литеры АА1А2)

заключение МВК от 10.08.2006

№ 102

5

2008

2008

75,80

75,80

1

1

75,80

1

2,792998

2,792998

31.

г. Оренбург,

пер. Гугучкин-ский, д. 7

(литеры АБВ)

заключение МВК от 14.07.2006

№ 55

3

2008

2008

37,10

37,1

1

1

37,1

1

1,529275

1,529275

32.

г. Оренбург,

ул. Советская/

ул. Володарского/

ул. Пролетарская, д. 52/10/39 

(литера А3)

заключение МВК от 10.08.2006

№ 101

9

2008

2008

69,00

69,00

3

3

69,00

3

4,627046

4,627046

33.

г. Оренбург,

ул. Павловская/ пер. Кожевенный,  д. 25/23 (литеры АА2А6А4А7)

заключение МВК от 07.08.2006

№ 28

16

2008

2008

248,60

248,6

10

10

248,6

10

11,955897

11,955897

34.

г. Оренбург, 

ул. Бурзянцева/

пер. Фабричный,  д. 5/7 (литеры АА1БВ)

заключение МВК от 07.08.2006

№ 13

1

2008

2008

37,60

37,60

1

1

37,60

1

1,221504

1,221504

35.

г. Оренбург,

ул. Советская/

ул. Корецкой, 57/6 (литера З)

заключение МВК от 24.07.2006

№ 61

3

2008

2008

37,60

37,60

1

1

37,60

1

1,508695

1,508695

36.

г. Оренбург,

ул. Мебельная, д. 38 (литеры А2А4)

заключение МВК от 02.08.2006

№ 64

1

2008

2008

17,40

17,4

1

1

17,4

1

1,033040

1,033040

37.

г. Оренбург,

ул. Мебельная, д. 36 (литеры А1А3)

заключение МВК от 31.07.2006

№ 63

1

2008

2008

20,90

20,9

1

1

20,9

1

1,029242

1,029242

Всего МКД по муниципальному образованию г. Оренбург, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –

пятнадцать МКД

144

2451,51

2451,51

59

59

2451,51

59

104,672460

104,672460

79,206273

V. Город Соль-Илецк

38.

г. Соль-Илецк,

ул. Шевченко, д. 4

акт МВК от 17.11.2006 № 4

30

2008

2008

433,6

132,1

301,5

13

5

8

132,10

301,50

5

8

13,462508

13,462508

39.

г. Соль-Илецк,

ул. Шевченко, д. 6

акт МВК от 17.11.2006 № 5

19

2008

2008

326,8

283

43,8

8

7

1

43,80

283,00

1

7

8,957425

1,139

7,818425

40.

г. Соль-Илецк,

ул. Уральская,      д. 70

акт МВК от 17.11.2006 № 6

27

2008

2008

453,05

192,2

260,85

11

5

6

55,50

192,20

205,35

1

5

5

14,390167

1,443

12,947167

Всего МКД по муниципальному образованию г. Соль-Илецк, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –

три МКД

76

1213,45

607,3

606,15

32

17

15

99,30

607,30

506,85

2

17

13

36,8101

2,582

34,2281

VI. Саракташский поссовет

41.

пос. Саракташ,          ул. Советская,     д. 18 

заключение

МВК от 29.12.2006 № 1

13

2008

2008

111,50

111,5

4

4

111,5

4

3,893055

3,893055

42.

пос. Саракташ,

ул. Заводская, д. 3

заключение

МВК от 29.12.2006 № 2

2

2008

2008

43,7

43,7

2

2

43,7

2

0,688047

0,688047

43.

пос. Саракташ,

ул. Советская,     д. 20

заключение

МВК от 29.12.2006 № 3

11

2008

2008

149,7

149,7

7

7

149,7

7

5,182898

5,182898

Всего МКД по муниципальному образованию пос. Саракташ, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –

три МКД

26

304,90

0

304,9

13

0

13

0

0

304,9

0

0

13

9,764

9,764

Всего МКД по Оренбургской области, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – сорок три МКД

445

6542,19

4817,64

1724,55

173

120

53

648,8

4817,64

1075,75

19

120

34

235,597441

40,701333

194,896108

Приложение № 2

к областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)

Рекомендуемые показатели

выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из

аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)



п/п

Показатели

выполнения Программы

Единицы измерения

Достигнуто в результате выполнения Программы

в целом по Оренбургской области

город Бузулук

город

Бугуруслан

город

Кувандык

город Оренбург

город Соль-Илецк

Саракташский район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Число переселенных жителей в результате выполнения Программы

человек

445

90

23

86

144

76

26

2.

Доля жителей, переселенных в рамках выполнения программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных  в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)

процентов

0,42

0,08

0,04

0,06

0,16

0,06

0,02

3.

Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых  переселены в рамках выполнения Программы

количество МКД

43

8

2

10

17

3

3

4.

Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых  переселены в рамках выполнения программ (накопительным итогом)

процентов

1

0,22

0,06

0,25

0,29

0,09

0,09

5.

Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах)  отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации Программы

количество помещений

кв. метров

173   

6542,19

30

1125,00

12                      

336,9

27                

1110,43

59              

2451,51

32                

1213,45

13                  

304,9

6.

Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

процентов

1,92

0,4

0,16

0,27

0,67

0,34

0,08

7.

Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

рублей

36 012,01

41 094,71

38 941,33

22 513,80

42 697,14

30 335,08

32 023,61

8.

Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении Оренбургской области на выполнение  региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

процентов

9,92

2,23

0,62

1,17

3,98

1,47

0,45

[1]) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 155 от 04.10.2011
Рубрики правового классификатора: 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать