Основная информация
Дата опубликования: | 23 августа 2016г. |
Номер документа: | RU02000201600629 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2016 года № 257
г. Горно-Алтайск
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2017-2019 ГОДЫ
В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 66-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Алтай» в целях реализации бюджетного процесса в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Одобрить прилагаемые Основные направления налоговой политики Республики Алтай на 2017 - 2019 годы (далее - Основные направления).
2. Министерству финансов Республики Алтай при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов руководствоваться Основными направлениями.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Алтай при формировании местных бюджетов в Республике Алтай руководствоваться Основными направлениями.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В. Бердников
ОДОБРЕНЫ
постановлением Правительства Республики Алтай
от 23 августа 2016 года № 257
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики Республики Алтай на 2017 - 2019 годы
Основные направления налоговой политики Республики Алтай
на 2017 - 2019 годы (далее - Основные направления) подготовлены с целью составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Помимо решения задач в области бюджетного планирования, Основные направления являются ориентиром для хозяйствующих субъектов при прогнозировании развития своего бизнеса.
При разработке Основных направлений учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года.
В среднесрочной перспективе проводимая налоговая политика Республики Алтай (далее - налоговая политика) будет ориентирована на дальнейшее совершенствование законодательства Республики Алтай о налогах и сборах с продолжением курса на создание благоприятных условий для развития предпринимательства в Республике Алтай, стимулирование инвестиционной привлекательности Республики Алтай.
Главными стратегическими ориентирами будут являться стабильность и предсказуемость налоговой политики, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов.
В этой связи, в плановом периоде предполагается сохранение налоговых условий для ведения бизнеса до 2018 года, как одного из ключевых направлений, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы, одобренных постановлением Правительства Республики Алтай от 12 августа 2015 года
№ 240.
В целях оценки эффективности принимаемых в Республике Алтай мер налогового стимулирования необходимо обеспечить проведение мониторинга реализации следующих нормативных правовых актов Республики Алтай:
1) Закона Республики Алтай от 23 ноября 2015 года № 71-РЗ «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной и (или) патентной систем налогообложения на территории Республики Алтай», установившего «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и осуществляющих виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению при применении упрощенной и (или) патентной систем налогообложения на территории Республики Алтай;
2) Закона Республики Алтай от 16 ноября 2012 года № 58-РЗ «О патентной системе налогообложения на территории Республики Алтай», которым на территории Республики Алтай введена в действие патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей.
Кроме того, в 2017-2019 годы следует продолжить работу по совершенствованию специальных налоговых режимов, направленных на поддержку малого предпринимательства.
Также в качестве одного из направлений налоговой политики должно быть организовано проведение подготовительных мероприятий по переходу к применению на территории Республики Алтай порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, включая проведение оценки финансово-экономических последствий для местных бюджетов в Республике Алтай, а также налогоплательщиков.
В числе первоочередных мер по увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай будут являться:
1) осуществление взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай и территориальных органов федеральных органов государственной власти в Республике Алтай в целях повышения роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Республики Алтай;
2) реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;
3) проведение ежегодной оценки эффективности использования налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай. В случае выявления по результатам указанной оценки неэффективных налоговых льгот должна осуществляться подготовка предложений по их сокращению (отмене).
Установление законом Республики Алтай новой налоговой льготы по региональным налогам должно осуществляться с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения роста общего объема недополученных доходов консолидированного бюджета Республики Алтай в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай. Любая новая налоговая льгота должна устанавливаться на ограниченный период времени;
4) повышение уровня собираемости налогов посредством реализации мероприятий, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Со стороны исполнительных органов государственной власти Республики Алтай должна быть обеспечена реализация мероприятий, направленных на увеличение налогового потенциала Республики Алтай.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2016 года № 257
г. Горно-Алтайск
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2017-2019 ГОДЫ
В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 66-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Алтай» в целях реализации бюджетного процесса в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Одобрить прилагаемые Основные направления налоговой политики Республики Алтай на 2017 - 2019 годы (далее - Основные направления).
2. Министерству финансов Республики Алтай при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов руководствоваться Основными направлениями.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Алтай при формировании местных бюджетов в Республике Алтай руководствоваться Основными направлениями.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В. Бердников
ОДОБРЕНЫ
постановлением Правительства Республики Алтай
от 23 августа 2016 года № 257
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики Республики Алтай на 2017 - 2019 годы
Основные направления налоговой политики Республики Алтай
на 2017 - 2019 годы (далее - Основные направления) подготовлены с целью составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Помимо решения задач в области бюджетного планирования, Основные направления являются ориентиром для хозяйствующих субъектов при прогнозировании развития своего бизнеса.
При разработке Основных направлений учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года.
В среднесрочной перспективе проводимая налоговая политика Республики Алтай (далее - налоговая политика) будет ориентирована на дальнейшее совершенствование законодательства Республики Алтай о налогах и сборах с продолжением курса на создание благоприятных условий для развития предпринимательства в Республике Алтай, стимулирование инвестиционной привлекательности Республики Алтай.
Главными стратегическими ориентирами будут являться стабильность и предсказуемость налоговой политики, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов.
В этой связи, в плановом периоде предполагается сохранение налоговых условий для ведения бизнеса до 2018 года, как одного из ключевых направлений, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Республики Алтай на 2016 - 2018 годы, одобренных постановлением Правительства Республики Алтай от 12 августа 2015 года
№ 240.
В целях оценки эффективности принимаемых в Республике Алтай мер налогового стимулирования необходимо обеспечить проведение мониторинга реализации следующих нормативных правовых актов Республики Алтай:
1) Закона Республики Алтай от 23 ноября 2015 года № 71-РЗ «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной и (или) патентной систем налогообложения на территории Республики Алтай», установившего «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и осуществляющих виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению при применении упрощенной и (или) патентной систем налогообложения на территории Республики Алтай;
2) Закона Республики Алтай от 16 ноября 2012 года № 58-РЗ «О патентной системе налогообложения на территории Республики Алтай», которым на территории Республики Алтай введена в действие патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей.
Кроме того, в 2017-2019 годы следует продолжить работу по совершенствованию специальных налоговых режимов, направленных на поддержку малого предпринимательства.
Также в качестве одного из направлений налоговой политики должно быть организовано проведение подготовительных мероприятий по переходу к применению на территории Республики Алтай порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, включая проведение оценки финансово-экономических последствий для местных бюджетов в Республике Алтай, а также налогоплательщиков.
В числе первоочередных мер по увеличению налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай будут являться:
1) осуществление взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай и территориальных органов федеральных органов государственной власти в Республике Алтай в целях повышения роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Республики Алтай;
2) реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;
3) проведение ежегодной оценки эффективности использования налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай. В случае выявления по результатам указанной оценки неэффективных налоговых льгот должна осуществляться подготовка предложений по их сокращению (отмене).
Установление законом Республики Алтай новой налоговой льготы по региональным налогам должно осуществляться с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения роста общего объема недополученных доходов консолидированного бюджета Республики Алтай в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай. Любая новая налоговая льгота должна устанавливаться на ограниченный период времени;
4) повышение уровня собираемости налогов посредством реализации мероприятий, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Со стороны исполнительных органов государственной власти Республики Алтай должна быть обеспечена реализация мероприятий, направленных на увеличение налогового потенциала Республики Алтай.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.030 Региональные налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: