Основная информация
Дата опубликования: | 23 августа 2016г. |
Номер документа: | RU03000201600682 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.08.2016 № 347
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОЦЕНКЕ ПЛАНОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 23.04.2018 № 176)
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые методические рекомендации по разработке и оценке планов обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу.
Премьер-министр
Правительства Республики Башкортостан
Р. Х. Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «23» августа 2016 г. № 347
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и оценке планов обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу
Настоящие методические рекомендации разработаны во исполнение пункта 1.1.5 распоряжения Главы Республики Башкортостан от 2 июня 2016 года № РГ-95 «Об утверждении комплексного плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Башкортостан на 2016-2017 годы» в целях определения требований к планам обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу.
I. Разработка планов обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу
1. План обеспечения финансово-экономической устойчивости организации Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу (далее - План) представляет собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия Плана должны отражать основные направления деятельности организации Республики Башкортостан (далее - организация) в планируемом периоде: обеспечение финансово-экономической устойчивости организации; сохранение и рост объемов выпускаемой продукции (работ, услуг); сохранение среднесписочной численности работников; перечисление налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему в объеме не ниже уровня 2015 года;
сохранение и увеличение объемов инвестиций в основной капитал (обновление основных фондов, расширение производственных мощностей и т.д.);
погашение имеющейся просроченной задолженности по заработной плате и налоговым платежам.
2. План должен включать в себя оценку текущего состояния и плановые ориентиры в разрезе следующих основных показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации:
объем производства (выполненных работ, услуг) в стоимостных и натуральных показателях;
показатели коэффициентов ликвидности (текущей и срочной), коэффициентов автономии и финансовой устойчивости, коэффициент потенциальной прибыльности (отношение дебиторской задолженности к кредиторской);
рентабельность;
инвестиции в основной капитал (обновление основных фондов, создание новых производственных мощностей и т.д.);
объем налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (в том числе налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, акцизы (если организация является плательщиком акцизов));
объем отчислений от чистой прибыли в бюджет Республики Башкортостан или местный бюджет (для государственных и муниципальных унитарных предприятий);
среднесписочная численность работников.
3. Примерная структура Плана:
краткое описание организации (с обязательным указанием собственников и приложением списка аффилированных лиц);
описание проблем организации, включая недостижение прогнозных показателей деятельности или фактических показателей 2015 года (падение выручки, убыточная деятельность, недостаток оборотных средств и т.д.) и возможных последствий (сокращение персонала, ухудшение финансового положения, возможное банкротство и т.д.);
список мероприятий, направленных на улучшение ситуации и достижение целей в соответствии с пунктом 1 настоящих методических рекомендаций;
приложения (по форме согласно приложению к настоящим методическим рекомендациям).
4. План должен отражать влияние указанных в нем мероприятий на увеличение производственной и инвестиционной деятельности и улучшение финансового положения организации.
5. Разработке Плана предшествуют оценка организацией своего финансового положения и отнесение себя к одной из следующих групп в
зависимости от динамики основных показателей деятельности:
1 группа — организации, не допускающие ухудшение показателей, то есть имеющие устойчивое состояние;
2 группа - организации, допустившие снижение показателей, ухудшение значений по отдельным показателям, то есть имеющие неустойчивое состояние, но сохраняющие платежеспособность без признаков банкротства;
3 группа - организации, имеющие признаки банкротства (статья 3 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»);
4 группа - организации, признанные в установленном законодательством Российской Федерации порядке несостоятельными (банкротами).
6. Основными задачами разработки Планов являются:
1) сохранение в 2016-2018 годах объемов производства (выполнения работ, услуг) не ниже уровня 2015 года;
2) обеспечение в 2016-2018 годах рентабельной деятельности;
3) сохранение в 2016-2018 годах объема налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (в том числе налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, акцизы (если организация является плательщиком акцизов)), не ниже уровня 2015 года;
4) для государственных и муниципальных унитарных предприятий - обеспечение в 2016-2018 годах отчислений от чистой прибыли соответственно в бюджет Республики Башкортостан или местный бюджет в объеме не ниже уровня 2015 года;
5) сохранение в 2016-2018 годах среднесписочной численности работников не ниже уровня 2015 года. При снижении среднесписочной численности относительно уровня 2015 года при реализации планов финансового оздоровления и при условии сохранения или увеличения объема производства и (или) уровня рентабельности и содействия занятости уволенных работников необходимо приложение плана мероприятий по трудоустройству;
6) продолжение (неприостановление) в 2016-2018 годах реализации начатых инвестиционных проектов;
7) повышение производительности труда (в стоимостных и натуральных показателях).
В приложении приведены примерные формы таблиц по вышеуказанным критериям.
7. Разработка Планов рекомендуется для организаций 2 и 3 групп.
7.1. Планы организаций, вошедших во 2 группу, должны включать меры по выходу организаций на стабильную деятельность, отвечающую оценочным критериям (рост объемов производства, стабилизация численности работников, рентабельная деятельность и т.д.).
7.2. Планы организаций, вошедших во 2 и 3 группы, должны быть направлены на восстановление деятельности организаций и согласованы с основными кредиторами. В Планах необходимо предусмотреть:
меры по поддержке организаций со стороны собственников, в том числе меры по увеличению капитала за счет дополнительных взносов собственников;
меры по реструктуризации активов (реализация непрофильных и не приносящих доход активов, взыскание просроченной дебиторской задолженности);
меры по реструктуризации обязательств (снижение уровня долговой нагрузки, реструктуризация задолженности перед кредитными организациями и иными кредиторами);
меры по сокращению непроизводительных расходов и снижению себестоимости продукции.
7.3. Планы организаций, на которых введена процедура финансового оздоровления, должны содержать мероприятия по выходу организаций на безубыточную деятельность.
7.4. Планы, а также информацию об отнесении организаций к 4 группе, рекомендуется направлять в орган исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющий регулирование в соответствующей сфере деятельности.
II. Оценка Планов
8. Органами исполнительной власти Республики Башкортостан осуществляется рассмотрение Планов в соответствии с курируемыми сферами деятельности.
9. Органы исполнительной власти Республики Башкортостан:
1) рассматривают Планы на предмет соответствия целям и задачам, указанным в пунктах 1 и 6 настоящих методических рекомендаций;
2) по результатам рассмотрения готовят заключение и при необходимости направляют на рассмотрение:
а) Стратегическому комитету по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Республике Башкортостан, в случае:
(в редакции постановления Республики Башкортостан от 23.04.2018 № 176)
наличия в Планах мероприятий межотраслевого характера и/или необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и собственниками организаций, зарегистрированными за пределами Республики Башкортостан;
рассмотрения вопросов об оказании организациям мер государственной поддержки в соответствии с законодательством;
необходимости организации конструктивного воздействия на контрагентов;
б) Межведомственной комиссии Республики Башкортостан по повышению эффективности работы в области финансового оздоровления и банкротства.
10. Вопросы о деятельности организаций, отнесенных к 4 группе, в целях соблюдения интересов Республики Башкортостан органам исполнительной власти Республики Башкортостан рекомендуется выносить на рассмотрение Межведомственной комиссии Республики Башкортостан по повышению эффективности работы в области финансового оздоровления и банкротства.
Приложение
Республики Башкортостан
к постановлению
Правительства Республики Башкортостан
от 23 августа 2016 года № 347
ОСНОВНЫЕ показатели деятельности организации
Таблица 1
№ п/п
Показатели деятельности организации
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV
кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV
кв.
итого
1
Индекс промышленного производства, %
2
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (для производственных предприятий), тыс. руб.
3
Объем выполненных работ, оказанных услуг (для непроизводственных предприятий), тыс. руб.
4
Прибыль, тыс. руб.
5
Рентабельность продаж, %
6
Инвестиции в основной капитал (обновление основных фондов, создание новых мощностей и т.д.), тыс. руб.
7
Платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, тыс. руб.
8
Среднесписочная численность, чел.
9
Среднемесячная заработная плата, руб.
10
Вложения собственников организации, тыс. руб., в том числе:
в уставный капитал
предоставление займа
Таблица 2
СПИСОК
мероприятий плана обеспечения финансово-экономической устойчивости организации
Наименование
и краткое описание
Необходимые вложения для реализации мероприятия
Срок реализации мероприятия
Ожидаемый эффект от мероприятия
Таблица 3
(тыс. рублей)
Финансовые показатели
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
Платежи в бюджет - всего, в том числе:
налог на прибыль организаций
налог на доходы физических лиц
налог на
имущество
организаций
Акцизы (в случае, если является
плательщиком акцизов)
прочие
(расшифровать)
Платежи в государственные внебюджетные фонды
Таблица 4
ПОКАЗАТЕЛИ
финансовых результатов деятельности организации
(тыс. рублей)
Показатели
финансовых результатов
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
Выручка от основной деятельности и внереализационные доходы
Прибыль до налогообложения
Чистая прибыль
Отчисление от чистой прибыли в бюджет (для государственных и муниципальных предприятий)
Чистые активы
Собственный капитал организации
Краткосрочная задолженность по кредитам и займам
Потенциальная прибыль/убыточность
(дебиторская задолженность минус кредиторская задолженность)
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Коэффициент текущей ликвидности
Коэффициент срочной ликвидности
Коэффициент автономии
Коэффициент финансовой устойчивости
Таблица 5
ИНВЕСТИЦИИ
в основной капитал
(тыс. рублей)
Инвестиции в основной капитал
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
по кварталам
по кварталам
итого
по кварталам
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
Инвестиции в основной капитал -
всего,
в том числе:
недвижимое имущество (земля, здания, сооружения)
движимое имущество
машины и оборудование
автотранспорт
прочее
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
реализуемые в организации (текущие и планируемые)
__________________________________
(наименование проекта)
(тыс. рублей)
2016 год
2017 год
2018 год
Источники
2015
по кварталам
по кварталам
по кварталам
Всего
финансирования
год
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
Всего, в том числе:
собственные средства
привлеченные средства, в том числе:
кредиты банков
бюджетные средства
из федерального бюджета
из бюджета Башкортостан
из местных бюджетов
прочие
(расшифровать)
(ВНЕСЕНО: Сергеев А.Л. 29.08.2016 г.)
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.08.2016 № 347
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОЦЕНКЕ ПЛАНОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 23.04.2018 № 176)
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые методические рекомендации по разработке и оценке планов обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу.
Премьер-министр
Правительства Республики Башкортостан
Р. Х. Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «23» августа 2016 г. № 347
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и оценке планов обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу
Настоящие методические рекомендации разработаны во исполнение пункта 1.1.5 распоряжения Главы Республики Башкортостан от 2 июня 2016 года № РГ-95 «Об утверждении комплексного плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Башкортостан на 2016-2017 годы» в целях определения требований к планам обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу.
I. Разработка планов обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу
1. План обеспечения финансово-экономической устойчивости организации Республики Башкортостан на среднесрочную перспективу (далее - План) представляет собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия Плана должны отражать основные направления деятельности организации Республики Башкортостан (далее - организация) в планируемом периоде: обеспечение финансово-экономической устойчивости организации; сохранение и рост объемов выпускаемой продукции (работ, услуг); сохранение среднесписочной численности работников; перечисление налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему в объеме не ниже уровня 2015 года;
сохранение и увеличение объемов инвестиций в основной капитал (обновление основных фондов, расширение производственных мощностей и т.д.);
погашение имеющейся просроченной задолженности по заработной плате и налоговым платежам.
2. План должен включать в себя оценку текущего состояния и плановые ориентиры в разрезе следующих основных показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации:
объем производства (выполненных работ, услуг) в стоимостных и натуральных показателях;
показатели коэффициентов ликвидности (текущей и срочной), коэффициентов автономии и финансовой устойчивости, коэффициент потенциальной прибыльности (отношение дебиторской задолженности к кредиторской);
рентабельность;
инвестиции в основной капитал (обновление основных фондов, создание новых производственных мощностей и т.д.);
объем налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (в том числе налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, акцизы (если организация является плательщиком акцизов));
объем отчислений от чистой прибыли в бюджет Республики Башкортостан или местный бюджет (для государственных и муниципальных унитарных предприятий);
среднесписочная численность работников.
3. Примерная структура Плана:
краткое описание организации (с обязательным указанием собственников и приложением списка аффилированных лиц);
описание проблем организации, включая недостижение прогнозных показателей деятельности или фактических показателей 2015 года (падение выручки, убыточная деятельность, недостаток оборотных средств и т.д.) и возможных последствий (сокращение персонала, ухудшение финансового положения, возможное банкротство и т.д.);
список мероприятий, направленных на улучшение ситуации и достижение целей в соответствии с пунктом 1 настоящих методических рекомендаций;
приложения (по форме согласно приложению к настоящим методическим рекомендациям).
4. План должен отражать влияние указанных в нем мероприятий на увеличение производственной и инвестиционной деятельности и улучшение финансового положения организации.
5. Разработке Плана предшествуют оценка организацией своего финансового положения и отнесение себя к одной из следующих групп в
зависимости от динамики основных показателей деятельности:
1 группа — организации, не допускающие ухудшение показателей, то есть имеющие устойчивое состояние;
2 группа - организации, допустившие снижение показателей, ухудшение значений по отдельным показателям, то есть имеющие неустойчивое состояние, но сохраняющие платежеспособность без признаков банкротства;
3 группа - организации, имеющие признаки банкротства (статья 3 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»);
4 группа - организации, признанные в установленном законодательством Российской Федерации порядке несостоятельными (банкротами).
6. Основными задачами разработки Планов являются:
1) сохранение в 2016-2018 годах объемов производства (выполнения работ, услуг) не ниже уровня 2015 года;
2) обеспечение в 2016-2018 годах рентабельной деятельности;
3) сохранение в 2016-2018 годах объема налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (в том числе налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, акцизы (если организация является плательщиком акцизов)), не ниже уровня 2015 года;
4) для государственных и муниципальных унитарных предприятий - обеспечение в 2016-2018 годах отчислений от чистой прибыли соответственно в бюджет Республики Башкортостан или местный бюджет в объеме не ниже уровня 2015 года;
5) сохранение в 2016-2018 годах среднесписочной численности работников не ниже уровня 2015 года. При снижении среднесписочной численности относительно уровня 2015 года при реализации планов финансового оздоровления и при условии сохранения или увеличения объема производства и (или) уровня рентабельности и содействия занятости уволенных работников необходимо приложение плана мероприятий по трудоустройству;
6) продолжение (неприостановление) в 2016-2018 годах реализации начатых инвестиционных проектов;
7) повышение производительности труда (в стоимостных и натуральных показателях).
В приложении приведены примерные формы таблиц по вышеуказанным критериям.
7. Разработка Планов рекомендуется для организаций 2 и 3 групп.
7.1. Планы организаций, вошедших во 2 группу, должны включать меры по выходу организаций на стабильную деятельность, отвечающую оценочным критериям (рост объемов производства, стабилизация численности работников, рентабельная деятельность и т.д.).
7.2. Планы организаций, вошедших во 2 и 3 группы, должны быть направлены на восстановление деятельности организаций и согласованы с основными кредиторами. В Планах необходимо предусмотреть:
меры по поддержке организаций со стороны собственников, в том числе меры по увеличению капитала за счет дополнительных взносов собственников;
меры по реструктуризации активов (реализация непрофильных и не приносящих доход активов, взыскание просроченной дебиторской задолженности);
меры по реструктуризации обязательств (снижение уровня долговой нагрузки, реструктуризация задолженности перед кредитными организациями и иными кредиторами);
меры по сокращению непроизводительных расходов и снижению себестоимости продукции.
7.3. Планы организаций, на которых введена процедура финансового оздоровления, должны содержать мероприятия по выходу организаций на безубыточную деятельность.
7.4. Планы, а также информацию об отнесении организаций к 4 группе, рекомендуется направлять в орган исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющий регулирование в соответствующей сфере деятельности.
II. Оценка Планов
8. Органами исполнительной власти Республики Башкортостан осуществляется рассмотрение Планов в соответствии с курируемыми сферами деятельности.
9. Органы исполнительной власти Республики Башкортостан:
1) рассматривают Планы на предмет соответствия целям и задачам, указанным в пунктах 1 и 6 настоящих методических рекомендаций;
2) по результатам рассмотрения готовят заключение и при необходимости направляют на рассмотрение:
а) Стратегическому комитету по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Республике Башкортостан, в случае:
(в редакции постановления Республики Башкортостан от 23.04.2018 № 176)
наличия в Планах мероприятий межотраслевого характера и/или необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и собственниками организаций, зарегистрированными за пределами Республики Башкортостан;
рассмотрения вопросов об оказании организациям мер государственной поддержки в соответствии с законодательством;
необходимости организации конструктивного воздействия на контрагентов;
б) Межведомственной комиссии Республики Башкортостан по повышению эффективности работы в области финансового оздоровления и банкротства.
10. Вопросы о деятельности организаций, отнесенных к 4 группе, в целях соблюдения интересов Республики Башкортостан органам исполнительной власти Республики Башкортостан рекомендуется выносить на рассмотрение Межведомственной комиссии Республики Башкортостан по повышению эффективности работы в области финансового оздоровления и банкротства.
Приложение
Республики Башкортостан
к постановлению
Правительства Республики Башкортостан
от 23 августа 2016 года № 347
ОСНОВНЫЕ показатели деятельности организации
Таблица 1
№ п/п
Показатели деятельности организации
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV
кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV
кв.
итого
1
Индекс промышленного производства, %
2
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (для производственных предприятий), тыс. руб.
3
Объем выполненных работ, оказанных услуг (для непроизводственных предприятий), тыс. руб.
4
Прибыль, тыс. руб.
5
Рентабельность продаж, %
6
Инвестиции в основной капитал (обновление основных фондов, создание новых мощностей и т.д.), тыс. руб.
7
Платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, тыс. руб.
8
Среднесписочная численность, чел.
9
Среднемесячная заработная плата, руб.
10
Вложения собственников организации, тыс. руб., в том числе:
в уставный капитал
предоставление займа
Таблица 2
СПИСОК
мероприятий плана обеспечения финансово-экономической устойчивости организации
Наименование
и краткое описание
Необходимые вложения для реализации мероприятия
Срок реализации мероприятия
Ожидаемый эффект от мероприятия
Таблица 3
(тыс. рублей)
Финансовые показатели
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
Платежи в бюджет - всего, в том числе:
налог на прибыль организаций
налог на доходы физических лиц
налог на
имущество
организаций
Акцизы (в случае, если является
плательщиком акцизов)
прочие
(расшифровать)
Платежи в государственные внебюджетные фонды
Таблица 4
ПОКАЗАТЕЛИ
финансовых результатов деятельности организации
(тыс. рублей)
Показатели
финансовых результатов
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
Выручка от основной деятельности и внереализационные доходы
Прибыль до налогообложения
Чистая прибыль
Отчисление от чистой прибыли в бюджет (для государственных и муниципальных предприятий)
Чистые активы
Собственный капитал организации
Краткосрочная задолженность по кредитам и займам
Потенциальная прибыль/убыточность
(дебиторская задолженность минус кредиторская задолженность)
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Коэффициент текущей ликвидности
Коэффициент срочной ликвидности
Коэффициент автономии
Коэффициент финансовой устойчивости
Таблица 5
ИНВЕСТИЦИИ
в основной капитал
(тыс. рублей)
Инвестиции в основной капитал
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
по кварталам
по кварталам
итого
по кварталам
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
Инвестиции в основной капитал -
всего,
в том числе:
недвижимое имущество (земля, здания, сооружения)
движимое имущество
машины и оборудование
автотранспорт
прочее
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
реализуемые в организации (текущие и планируемые)
__________________________________
(наименование проекта)
(тыс. рублей)
2016 год
2017 год
2018 год
Источники
2015
по кварталам
по кварталам
по кварталам
Всего
финансирования
год
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV кв.
итого
Всего, в том числе:
собственные средства
привлеченные средства, в том числе:
кредиты банков
бюджетные средства
из федерального бюджета
из бюджета Башкортостан
из местных бюджетов
прочие
(расшифровать)
(ВНЕСЕНО: Сергеев А.Л. 29.08.2016 г.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: