Основная информация
Дата опубликования: | 23 августа 2017г. |
Номер документа: | RU03000201700851 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
23 августа 2017 года № 384
О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 июля 2014 года № 333 (с последующими изменениями).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 23 августа 2017 г.
№ 384
Изменения, вносимые в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан
1) в пункте 2 после слов «посредством организации и проведения проверок субъектов надзора» дополнить словами «, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора»;
2) пункт 8 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
«проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора;»;
3) в подпункте «в» пункта 9.1 слово «специалисты» заменить словами «главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты»;
4) в подпункте «в» пункта 9.2 слово «специалисты» заменить словами «главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты»;
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Организация и проведение проверок субъектов надзора производятся с соблюдением требований Федерального закона № 294-ФЗ, иных нормативных правовых актов, настоящего Порядка и административных регламентов.»;
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Региональный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий о контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
В отношении субъектов надзора проводятся плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки.»;
7) дополнить пунктами 12.1-12.7 следующего содержания:
«12.1. При проведении плановой проверки должностными лицами уполномоченных органов обязательно использование проверочных листов (списков контрольных вопросов). Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются уполномоченными органами в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектом надзора обязательных требований, составляющих предмет проверки.
12.2. В целях предупреждения нарушений субъектами надзора обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, уполномоченные органы осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований уполномоченные органы:
1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование субъектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований уполномоченные органы подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности регионального государственного надзора и его размещение на официальных сайтах в сети Интернет, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами надзора в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
12.3. При наличии у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или создало непосредственную угрозу указанных последствий и если субъект надзора ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, уполномоченный орган объявляет субъекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает субъекту надзора принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок уполномоченный орган.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта надзора могут привести или приводят к нарушению этих требований.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в соответствии с частью 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ Правительством Российской Федерации.
12.4. В рамках регионального государственного надзора уполномоченные органы в пределах своей компетенции проводят мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора, которые включают в себя плановые (рейдовые) осмотры (обследования) автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора проводятся должностными лицами уполномоченных органов в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.
Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора, порядок оформления результатов указанных мероприятий устанавливаются уполномоченными органами.
12.5. Для проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору в рамках взаимодействия, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, запрашивает, а Гостранс РБ предоставляет следующую информацию:
1) перечень автомобильных дорог (участков автомобильных дорог, сооружений на них), подлежащих ремонту и капитальному ремонту, осуществляемому с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан, и график проведения указанных работ с указанием сроков проведения работ;
2) информацию о фактических сроках начала и окончания ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог;
3) перечень автомобильных дорог (участков автомобильных дорог, сооружений на них), ремонт и капитальный ремонт которых завершен за прошедший год.
12.6. Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору:
1) утверждает план проведения осмотров (обследований) автомобильных дорог, вносит в него изменения в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 12.5 настоящего Порядка;
2) согласно утвержденному плану проводит осмотры (обследования) автомобильных дорог с привлечением передвижной лаборатории, по результатам которых составляет акты осмотра (обследования) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог, сооружений на них).
В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора могут осуществляться с привлечением уполномоченными органами государственных или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае участие государственных учреждений, иных организаций в мероприятиях по контролю допускается при условии недопущения возникновения конфликта интересов.
12.7. Раскрытие информации уполномоченных органов о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об эффективности регионального государственного надзора осуществляется путем размещения на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – до 31 декабря текущего календарного года;
сведений о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных) – ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодного доклада об осуществлении регионального государственного надзора и его эффективности – в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом;
текстов рекомендаций и информации по выполнению обязательных требований, в том числе перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов – по мере актуализации;
программы профилактики нарушений – в течение пяти рабочих дней со дня ее утверждения, а также информации о ее реализации – в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом;
обобщений практики в сфере деятельности государственного надзора – в срок до 1 июля года, следующего за годом, за который осуществляется обобщение практики.
Информацию о проверках, проводимых при осуществлении регионального государственного надзора, а также их результатах уполномоченные органы размещают в федеральной государственной информационной системе “Единый реестр проверок”.»;
8) пункт 14 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:
«г) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.»;
9) дополнить пунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:
«15.1. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 12.3 настоящего Порядка, нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъекта надзора по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
15.2. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона
№ 294-ФЗ, уполномоченные органы направляют субъекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».
{ВНЕСЕНО: Гареева А.А. 05.09.2017 г.}
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
23 августа 2017 года № 384
О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 июля 2014 года № 333 (с последующими изменениями).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 23 августа 2017 г.
№ 384
Изменения, вносимые в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан
1) в пункте 2 после слов «посредством организации и проведения проверок субъектов надзора» дополнить словами «, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора»;
2) пункт 8 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
«проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора;»;
3) в подпункте «в» пункта 9.1 слово «специалисты» заменить словами «главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты»;
4) в подпункте «в» пункта 9.2 слово «специалисты» заменить словами «главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты»;
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Организация и проведение проверок субъектов надзора производятся с соблюдением требований Федерального закона № 294-ФЗ, иных нормативных правовых актов, настоящего Порядка и административных регламентов.»;
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Региональный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий о контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
В отношении субъектов надзора проводятся плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки.»;
7) дополнить пунктами 12.1-12.7 следующего содержания:
«12.1. При проведении плановой проверки должностными лицами уполномоченных органов обязательно использование проверочных листов (списков контрольных вопросов). Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются уполномоченными органами в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектом надзора обязательных требований, составляющих предмет проверки.
12.2. В целях предупреждения нарушений субъектами надзора обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, уполномоченные органы осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований уполномоченные органы:
1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование субъектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований уполномоченные органы подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности регионального государственного надзора и его размещение на официальных сайтах в сети Интернет, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами надзора в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
12.3. При наличии у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или создало непосредственную угрозу указанных последствий и если субъект надзора ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, уполномоченный орган объявляет субъекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает субъекту надзора принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок уполномоченный орган.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта надзора могут привести или приводят к нарушению этих требований.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в соответствии с частью 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ Правительством Российской Федерации.
12.4. В рамках регионального государственного надзора уполномоченные органы в пределах своей компетенции проводят мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора, которые включают в себя плановые (рейдовые) осмотры (обследования) автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора проводятся должностными лицами уполномоченных органов в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.
Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора, порядок оформления результатов указанных мероприятий устанавливаются уполномоченными органами.
12.5. Для проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору в рамках взаимодействия, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, запрашивает, а Гостранс РБ предоставляет следующую информацию:
1) перечень автомобильных дорог (участков автомобильных дорог, сооружений на них), подлежащих ремонту и капитальному ремонту, осуществляемому с привлечением средств бюджета Республики Башкортостан, и график проведения указанных работ с указанием сроков проведения работ;
2) информацию о фактических сроках начала и окончания ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог;
3) перечень автомобильных дорог (участков автомобильных дорог, сооружений на них), ремонт и капитальный ремонт которых завершен за прошедший год.
12.6. Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору:
1) утверждает план проведения осмотров (обследований) автомобильных дорог, вносит в него изменения в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 12.5 настоящего Порядка;
2) согласно утвержденному плану проводит осмотры (обследования) автомобильных дорог с привлечением передвижной лаборатории, по результатам которых составляет акты осмотра (обследования) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог, сооружений на них).
В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора могут осуществляться с привлечением уполномоченными органами государственных или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае участие государственных учреждений, иных организаций в мероприятиях по контролю допускается при условии недопущения возникновения конфликта интересов.
12.7. Раскрытие информации уполномоченных органов о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об эффективности регионального государственного надзора осуществляется путем размещения на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – до 31 декабря текущего календарного года;
сведений о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных) – ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодного доклада об осуществлении регионального государственного надзора и его эффективности – в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом;
текстов рекомендаций и информации по выполнению обязательных требований, в том числе перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов – по мере актуализации;
программы профилактики нарушений – в течение пяти рабочих дней со дня ее утверждения, а также информации о ее реализации – в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом;
обобщений практики в сфере деятельности государственного надзора – в срок до 1 июля года, следующего за годом, за который осуществляется обобщение практики.
Информацию о проверках, проводимых при осуществлении регионального государственного надзора, а также их результатах уполномоченные органы размещают в федеральной государственной информационной системе “Единый реестр проверок”.»;
8) пункт 14 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:
«г) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.»;
9) дополнить пунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:
«15.1. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 12.3 настоящего Порядка, нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъекта надзора по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
15.2. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона
№ 294-ФЗ, уполномоченные органы направляют субъекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».
{ВНЕСЕНО: Гареева А.А. 05.09.2017 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: