Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2018г.
Номер документа: RU51000201800510
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.08.2018                                                                                № 395-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

2. Внести в Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 14.03.2013 № 105-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2018 № 240-ПП), изменение, исключив абзац двадцать восьмой пункта 2.2.23.

3. Внести в Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 16.03.2016 № 102-ПП, следующие изменения:

3.1. Пункт 2.2.6 раздела 2 изложить в редакции:

«2.2.6. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган размещает сведения, предусмотренные соответственно подпунктами 3 - 9 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом (маршрутами) регулярных перевозок, направляет обращение о согласовании предложений, указанных в заявлении, в адрес уполномоченных органов местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено установление данного маршрута (маршрутов).».

3.2. Пункты 2.2.10 - 2.2.11 раздела 2 признать утратившими силу.

3.3. Пункт 2.2.12 раздела 2 изложить в редакции:

«2.2.12. В случае если по итогам рассмотрения заявления Уполномоченным органом принято решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в реестр межмуниципальных маршрутов и в срок, установленный пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление инициатору установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок.».

3.4. Пункт 2.2.13 раздела 2 изложить в редакции:

«2.2.13. В случае если установление или изменение маршрута осуществляется по инициативе Уполномоченного органа, последовательность действий определяется в соответствии с пунктами 2.2.6 - 2.2.9, 2.2.12 настоящего Порядка.».

3.5. Дополнить Порядок разделом 4 следующего содержания:

«4. Порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок

4.1. В случае установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, уполномоченный орган местного самоуправления направляет обращение о согласовании установления или изменения соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок в адрес исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области.

В обращении указываются:

1) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению или изменению, в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по данному маршруту;

2) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению или изменению;

3) места нахождения остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к установлению или изменению, а в случае если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций - наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

4) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

5) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов;

6) планируемое расписание для остановочных пунктов, общих с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.

4.2. В случае если в течение тридцати дней со дня регистрации обращения уполномоченный орган местного самоуправления не получит ответ от исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области, о согласовании или об отказе в установлении/изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, считается, что имеется положительное заключение по указанному обращению.

4.3. В случае получения отказа в согласовании по причинам, изложенным в подпунктах 3 - 5 пункта 2.2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления вправе осуществить проверку сведений, содержащихся в заключении исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области.

4.4. Уполномоченный орган местного самоуправления не вправе установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, если в заключении исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области, указаны предусмотренные подпунктами 3 - 5 пункта 2.2.5 настоящего Порядка основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута и проверка, назначенная в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, подтвердила их обоснованность.».

4. Шкалу для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок участников открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Мурманской области, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 16.03.2016 № 102-ПП, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                     М. Ковтун

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Мурманской области

от 23.08.2018 № 395-ПП

Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам

             

Выполнение регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Мурманской области по нерегулируемым тарифам осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества (далее - Перевозчик) на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - Свидетельство), выданного Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Уполномоченный орган), в соответствии со следующими требованиями:

1. Параметры, установленные Реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области (далее - реестр).

1.1. При осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам перевозчик обязан:

- не допускать отклонения от пути следования (улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение) транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

- соблюдать установленный реестром порядок посадки и высадки пассажиров;

- использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок транспортные средства в соответствии с установленными реестром видами транспортных средств и классами транспортных средств, экологическими характеристиками транспортных средств;

- не допускать увеличение установленного реестром максимального количества транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок.

1.2. В течение срока действия Свидетельства перевозчик обеспечивает соответствие транспортных средств характеристикам, заявленным им в заявке на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс), в том числе наличие и функционирование:

- низкого пола;

- системы кондиционирования;

- оборудования, предназначенного для перевозки граждан, относящихся к маломобильным группам населения;

- электронного информационного табло;

- системы контроля температуры воздуха в салоне;

- системы безналичной оплаты проезда;

- оборудования для использования газомоторного топлива;

- приборов видеофиксации дорожно-транспортной обстановки;

- приборов видеофиксации ситуации в салоне транспортного средства;

- автоматического привода двери (дверей) для пассажиров;

- иных заявленных характеристик.

2. Требования к соблюдению расписания.

2.1. Перевозки пассажиров и багажа осуществляются Перевозчиками строго в соответствии с согласованным Уполномоченным органом расписанием движения, которое оформляется в качестве приложения к Свидетельству.

2.2. Перевозчик без предварительного согласования с Уполномоченным органом не вправе отменять назначенные рейсы по межмуниципальному маршруту, изменять расписание.

2.3. В случаях когда выполнение рейсов по расписанию невозможно по эксплуатационным или производственными причинам, Перевозчик обязан незамедлительно (в течение 1 часа) уведомить Уполномоченный орган о причинах невыполнения рейса с указанием времени подачи резервного автобуса для выполнения данного рейса.

2.4. В случаях когда выполнение рейсов по расписанию невозможно в связи с возникновением не зависящих от Перевозчика обстоятельств (неблагоприятные дорожные, погодно-климатические или иные условия, угрожающие безопасности движения и (или) перевозке пассажиров и багажа), Перевозчик обязан незамедлительно (в течение 1 часа) уведомить Уполномоченный орган о причинах невыполнения рейса.

2.5. Допустимые отклонения по задержке отправления от согласованного Уполномоченным органом расписания составляют:

- для маршрутов пригородного сообщения - не более четырех минут;

- для маршрутов междугородного сообщения - не более 10 минут.

Величина отклонения фактического времени отправления от промежуточных остановочных пунктов от времени отправления, установленного расписанием, не должна превышать пяти минут по опережению или по отставанию.

Отправление от начального (конечного) пункта раньше времени, указанного в согласованном расписании, не допускается.

2.6. Фактическое выполнение рейсов и регулярность движения по маршруту по итогам одного месяца не может быть ниже 98 % и 85 % соответственно, при этом:

- фактическое выполнение рейсов определяется в процентах как отношение количества выполненных рейсов к количеству рейсов, запланированных расписанием;

- регулярность движения определяется в процентах как отношение количества рейсов, выполненных с соблюдением допустимых отклонений по задержке отправления, указанных в пункте 2.5 настоящих Требований, к плановому количеству рейсов.

В случаях, указанных в пункте 2.4 настоящих Требований, плановое количество рейсов сокращается на соответствующее количество невыполненных рейсов, а рейсы, выполненные с нарушением требований пункта 2.5, учитываются как выполненные без нарушений.

3. Требования по информационному обеспечению пассажирских перевозок.

3.1. В случае когда по согласованию с Уполномоченным органом осуществляется изменение расписания движения, Перевозчик информирует:

- пассажиров путем размещения объявлений в транспортных средствах и в остановочных пунктах по маршруту движения в срок не позднее 10 дней до момента вступления в действие нового расписания;

- владельцев автовокзалов или автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты по маршруту, и пунктов кассовой продажи билетов в срок не позднее 10 дней до момента вступления в действие нового расписания.

3.2. В случае изменения тарифов на проезд Перевозчик информирует:

- пассажиров путем размещения объявлений в печатных средствах массовой информации и в транспортных средствах в срок не позднее 10 дней до даты установления нового тарифа;

- владельцев автовокзалов или автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты по маршруту, и пунктов кассовой продажи билетов в срок не позднее 10 дней до даты установления нового тарифа;

- Уполномоченный орган не позднее 10 дней до даты установления нового тарифа.

3.3. В случае обращения Перевозчика в адрес Уполномоченного органа с заявлением о прекращении действия Свидетельства Перевозчик информирует:

- пассажиров путем размещения объявлений в транспортных средствах и в остановочных пунктах по маршруту движения в срок не позднее 30 дней до момента прекращении действия Свидетельства;

- владельцев автовокзалов или автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты по маршруту, и пунктов кассовой продажи билетов в срок не позднее 60 дней до момента прекращении действия Свидетельства.

4. Требования по взаимодействию с Уполномоченным органом.

4.1. В течение срока действия Свидетельства Перевозчик обеспечивает беспрепятственный допуск представителей Уполномоченного органа и представителей органов, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа и безопасности дорожного движения, к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения, и своевременное выполнение их законных требований и предписаний.

4.2. В случае участия транспортных средств Перевозчика в дорожно-транспортных происшествиях Перевозчик обязан незамедлительно сообщить об этом в Уполномоченный орган и в течение суток предоставить сведения с указанием обстоятельств данного дорожно-транспортного происшествия. В случае если дорожно-транспортное происшествие имело место в выходные (нерабочие праздничные) дни, Перевозчик информирует Уполномоченный орган об участии транспортных средств Перевозчика в дорожно-транспортных происшествиях до девяти часов тридцати минут первого рабочего дня, следующего за выходным (нерабочим праздничным) днем.

_________________________

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 23.08.2018 № 395-ПП

«Шкала для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок участников открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Мурманской области



Критерий

Оценочные баллы

Порядок расчета

1

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения

-10

Б=КДТП/СрТС, где:

КДТП - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

СрТС - среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения

2

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

2

данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником

3

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

3.1

- наличие низкого пола

3

начисляется за каждое низкопольное транспортное средство, из числа заявляемых на маршрут

3.2

- наличие действующего кондиционера

2

начисляется за каждое транспортное средство, оборудованное системой кондиционирования воздуха, из числа заявляемых на маршрут

3.3

- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками

5

начисляется за каждое транспортное средство, специально оборудованное для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, из числа заявляемых на маршрут

3.4

- наличие электронного информационного табло

1

начисляется за каждое транспортное средство, оборудованное электронным информационным табло, из числа заявляемых на маршрут

3.5

- наличие системы контроля температуры воздуха в салоне

1

начисляется за каждое транспортное средство, оборудованное системой контроля температуры воздуха в салоне, из числа заявляемых на маршрут

3.6

- наличие системы безналичной оплаты проезда

2

подтверждается наличием договора с оператором автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте на территории Мурманской области

3.7

- наличие оборудования для использования газомоторного топлива

5

начисляется за каждое транспортное средство, оснащенное оборудованием для использования газомоторного топлива, из числа заявляемых на маршрут

3.8

- наличие приборов видеофиксации дорожно-транспортной обстановки

2

начисляется за каждое транспортное средство, оснащенное прибором видеофиксации дорожно-транспортной обстановки, из числа заявляемых на маршрут

3.9

- наличие приборов видеофиксации ситуации в салоне транспортного средства

2

начисляется за каждое транспортное средство, оснащенное прибором видеофиксации ситуации в салоне транспортного средства, из числа заявляемых на маршрут

3.10

- наличие автоматического привода двери (дверей) для пассажиров

1

начисляется за каждое транспортное средство, оснащенное автоматическим приводом двери (дверей) для пассажиров, из числа заявляемых на маршрут

4

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

до 3 лет - 5

до 5 лет - 3

до 10 лет и больше - 0

начисляется за максимальный с момента выпуска срок эксплуатации транспортных средств из числа заявляемых на маршрут в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту. Подтверждается письменным обязательством обновления подвижного состава»

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.020.000 Граждане (физические лица), 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать