Основная информация
Дата опубликования: | 23 августа 2018г. |
Номер документа: | RU93000201801106 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 23 АВГУСТА 2018 ГОДА № 412
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьёй 8 Закона Республики Крым от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014 «О межбюджетных отношениях в Республике Крым», Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 25 июля 2017 года № 372 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым из бюджета Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 октября 2017 года № 561 «Об установлении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий на благоустройство территорий.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «23» августа 2018 года № 412
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на благоустройство территорий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на обеспечение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Крым (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий из бюджета Республики Крым является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым, связанных с финансовым обеспечением мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Крым.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные расходы, а также в целях размещения на депозите.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
4. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Получатель).
5. Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством в соответствии
со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
Министерство оформляет уведомление по расчетам между бюджетами и направляет его Получателям.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) заключение соглашения между Министерством и Получателем о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - Соглашение);
2) наличие письменного обязательства Получателя по обеспечению выполнения требований к показателям результативности использования субсидии, установленных Соглашением;
3) наличие порядка расчета объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым при нарушении муниципальным образованием Республики Крым обязательств, указанных в Соглашении, в соответствии с пунктами 22, 24 настоящего Порядка;
4) наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым, в размере не менее 5 процентов от общей суммы, необходимой для исполнения данного расходного обязательства;
5) наличие заявки Получателя на получение субсидии;
6) соблюдение целевого назначения расходования субсидии.
7. Распределение субсидий между Получателями устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым устанавливается в размере не более 95 процентов за счет средств бюджета Республики Крым и не менее 5 процентов за счет средств Получателя.
8. Критерием отбора Получателей является численность населения муниципального образования Республики Крым свыше 250 тысяч человек.
9. Методика распределения субсидий:
9.1. Распределение средств субсидий между Получателями осуществляется на основании представленных Получателями в Министерство заявок на получение субсидии;
9.2. Министерство регистрирует заявки на получение субсидии в порядке их поступления и в день их представления Получателем в Министерство;
9.3. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки на получение субсидии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
9.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки на получение субсидии сопроводительным письмом уведомляет Получателя о принятом решении и осуществляет подготовку проекта Соглашения;
9.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки на получение субсидии сопроводительным письмом уведомляет Получателя о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа;
9.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае выявления в заявке недостоверных сведений либо в случае представления их не в полном объеме.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
11. Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:
1) размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, утвержденного нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым;
3) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
4) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Республики Крым по их достижению;
5) права и обязанности сторон Соглашения;
6) обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидии;
7) сроки и порядок представления муниципальным образованием Республики Крым отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления субсидии;
9) последствия недостижения муниципальным образованием Республики Крым установленных значений показателей результативности использования субсидии;
10) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Крым в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
11) ответственность за нарушение сторонами Соглашения условий Соглашения;
11) условие о вступлении в силу Соглашения;
12) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
13) указание, что в случае если законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Республики Крым по предоставлению субсидий в плановом периоде.
14) график перечисления субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения.
12. Министерство перечисляет субсидии на счета Получателей, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
13. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
1) невозможности выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии.
14. Показателем оценки результативности использования субсидии является 100-процентное достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемых и достигнутых показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием Республики Крым, установленных Соглашением.
15. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений и целевое использование субсидии возлагается на Получателей.
16. Получатели ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Министерству отчеты об использовании субсидии по форме, установленной Министерством.
17. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования Республики Крым осуществляется Министерством в порядке и сроки, установленные Соглашением.
18. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. Получатели несут ответственность за целевое, эффективное и своевременное использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, он подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
22. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, указанных в подпункте 4 пункта 11 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидий), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатка субсидии (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
23. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
.
24. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, указанных в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования Республики Крым направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет субсидии, определенному в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования;
- фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым.
25. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22, 24 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктами 22, 24 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 23 АВГУСТА 2018 ГОДА № 412
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», статьёй 8 Закона Республики Крым от 28 ноября 2014 года № 16-ЗРК/2014 «О межбюджетных отношениях в Республике Крым», Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 25 июля 2017 года № 372 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым из бюджета Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 октября 2017 года № 561 «Об установлении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий на благоустройство территорий.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «23» августа 2018 года № 412
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на благоустройство территорий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на обеспечение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Крым (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий из бюджета Республики Крым является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым, связанных с финансовым обеспечением мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Крым.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные расходы, а также в целях размещения на депозите.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
4. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Получатель).
5. Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством в соответствии
со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
Министерство оформляет уведомление по расчетам между бюджетами и направляет его Получателям.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) заключение соглашения между Министерством и Получателем о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - Соглашение);
2) наличие письменного обязательства Получателя по обеспечению выполнения требований к показателям результативности использования субсидии, установленных Соглашением;
3) наличие порядка расчета объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым при нарушении муниципальным образованием Республики Крым обязательств, указанных в Соглашении, в соответствии с пунктами 22, 24 настоящего Порядка;
4) наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым, в размере не менее 5 процентов от общей суммы, необходимой для исполнения данного расходного обязательства;
5) наличие заявки Получателя на получение субсидии;
6) соблюдение целевого назначения расходования субсидии.
7. Распределение субсидий между Получателями устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым устанавливается в размере не более 95 процентов за счет средств бюджета Республики Крым и не менее 5 процентов за счет средств Получателя.
8. Критерием отбора Получателей является численность населения муниципального образования Республики Крым свыше 250 тысяч человек.
9. Методика распределения субсидий:
9.1. Распределение средств субсидий между Получателями осуществляется на основании представленных Получателями в Министерство заявок на получение субсидии;
9.2. Министерство регистрирует заявки на получение субсидии в порядке их поступления и в день их представления Получателем в Министерство;
9.3. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки на получение субсидии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
9.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки на получение субсидии сопроводительным письмом уведомляет Получателя о принятом решении и осуществляет подготовку проекта Соглашения;
9.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки на получение субсидии сопроводительным письмом уведомляет Получателя о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа;
9.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае выявления в заявке недостоверных сведений либо в случае представления их не в полном объеме.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
11. Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:
1) размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, утвержденного нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым;
3) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
4) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Республики Крым по их достижению;
5) права и обязанности сторон Соглашения;
6) обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидии;
7) сроки и порядок представления муниципальным образованием Республики Крым отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
8) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления субсидии;
9) последствия недостижения муниципальным образованием Республики Крым установленных значений показателей результативности использования субсидии;
10) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Крым в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
11) ответственность за нарушение сторонами Соглашения условий Соглашения;
11) условие о вступлении в силу Соглашения;
12) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
13) указание, что в случае если законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Республики Крым по предоставлению субсидий в плановом периоде.
14) график перечисления субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения.
12. Министерство перечисляет субсидии на счета Получателей, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
13. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
1) невозможности выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии.
14. Показателем оценки результативности использования субсидии является 100-процентное достижение значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений планируемых и достигнутых показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием Республики Крым, установленных Соглашением.
15. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений и целевое использование субсидии возлагается на Получателей.
16. Получатели ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Министерству отчеты об использовании субсидии по форме, установленной Министерством.
17. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования Республики Крым осуществляется Министерством в порядке и сроки, установленные Соглашением.
18. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. Получатели несут ответственность за целевое, эффективное и своевременное использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, он подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
22. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, указанных в подпункте 4 пункта 11 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидий), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатка субсидии (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
0,1 - понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
23. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
.
24. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, указанных в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования Республики Крым направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет субсидии, определенному в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования;
- фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым.
25. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22, 24 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктами 22, 24 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 23.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: