Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2018г.
Номер документа: RU87000201800072
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Губернатор Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23 августа 2018 года № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ И ОЦЕНКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЛИЦ, ВЫСТУПАЮЩИХ С ИНИЦИАТИВОЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 16.10.2018 №88)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и обеспечения эффективного и всестороннего рассмотрения предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионных соглашений,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Межведомственной рабочей группе по рассмотрению и оценке предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионных соглашений, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Губернатора – Председателя Правительства, начальника Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа Николаева Л.А.

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Губернатора

Чукотского автономного округа

от 23 августа 2018 года № 66

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межведомственной рабочей группе по рассмотрению и оценке предложений лиц, выступающих с инициативой

заключения концессионных соглашений

1. Общие положения

1.1. Межведомственная рабочая группа создана с целью подготовки предложений о целесообразности заключения концессионного соглашения, либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях в рамках рассмотрения предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которому выступает муниципальное образование, и третьей стороной по которому, в обязательном порядке, выступает Чукотский автономный округ в соответствии с главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ), а также в отношении иных предложений, направляемых органами местного самоуправления Чукотского автономного округа на согласование в адрес Правительства Чукотского автономного округа, либо Губернатора Чукотского автономного округа.

1.2. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательством Чукотского автономного округа, нормативно - правовыми и правовыми актами Правительства Чукотского автономного округа и Губернатора Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Межведомственной рабочей группы

2.1. Основной задачей Межведомственной рабочей группы является рассмотрение и оценка предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионных соглашений, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения и выработка рекомендаций о целесообразности заключения таких соглашений, либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях, с последующим направлением указанных рекомендаций в адрес Правительства Чукотского автономного округа, Губернатора Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа (далее – органы местного самоуправления), иных заинтересованных лиц, направивших предложение лица о заключении концессионного соглашения в адрес Межведомственной рабочей группы.

3. Функции Межведомственной рабочей группы

3.1. Основными функциями Межведомственной рабочей группы являются:

1) рассмотрение предложений о проведении предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации концессионного соглашения;

2) оценка предложений о заключении концессионного соглашения на соответствие критериям, указанным в пункте 6.3 раздела 6 настоящего Положения;

3) принятие решения о проведении предварительных переговоров;

4) проведение предварительных переговоров по реализации концессионного соглашения;

5) выработка предложений, связанных с реализацией концессионного соглашения;

6) рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения и проекта концессионного соглашения в соответствии с положениями Федерального закона № 115-ФЗ;

7) проведение переговоров по реализации концессионного соглашения;

8) подготовка протокола решения рабочей группы;

9) уведомление о принятом решении заинтересованных лиц.

4. Права Межведомственной рабочей группы

4.1. Межведомственная рабочая группа имеет право:

1) запрашивать от органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также других органов и организаций, расположенных на территории Чукотского автономного округа, документы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной рабочей группы;

2) привлекать для участия в работе Межведомственной рабочей группы представителей органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также должностных лиц, экспертов и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной рабочей группы.

5. Организация деятельности Межведомственной рабочей группы

5.1. Межведомственная рабочая группа формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Межведомственной рабочей группы.

5.2. Состав Межведомственной рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора Чукотского автономного округа.

5.3. Председатель Межведомственной рабочей группы:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Межведомственной рабочей группы;

2) распределяет обязанности между секретарем и членами Межведомственной рабочей группы;

3) организует работу и проведение заседаний Межведомственной рабочей группы.

5.4. Заседания Межведомственной рабочей группы проводит председатель, а в его отсутствие заместитель председателя (далее – председательствующий на заседании Межведомственной рабочей группы).

5.5. Члены Межведомственной рабочей группы:

1) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной рабочей группы;

2) имеют право голоса на заседании;

3) при невозможности участвовать в заседании уведомляют об этом председательствующего на заседании Межведомственной рабочей группы в письменной или устной форме.

В случае невозможности обеспечения непосредственного участия в заседании члена Межведомственной рабочей группы, его полномочия, с правом голоса осуществляет лицо его замещающее (исполняющее обязанности).

(абзац введен постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 16.10.2018 №88)

5.6. Секретарь Межведомственной рабочей группы:

1) участвует в подготовке вопросов, вносимых на заседание;

2) информирует членов Межведомственной рабочей группы о дате, времени и месте проведения заседания;

3) участвует в работе в Межведомственной рабочей группы с правом голоса;

4) ведет протоколы заседаний.

5.7. Формой деятельности Межведомственной рабочей группы является заседание.

Заседания проводятся по мере поступления в адрес Межведомственной рабочей группы предложений лиц, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения.

5.8. Повестка заседания межведомственной рабочей группы утверждается председательствующим на заседании Межведомственной рабочей группы.

5.9. Заседание межведомственной рабочей группы правомочно, если на нем присутствует более половины членов межведомственной рабочей группы.

5.10. Решения Межведомственной рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной рабочей группы путем открытого голосования.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Межведомственной рабочей группы.

В случае несогласия с принятым решением члены Межведомственной рабочей группы имеет право изложить в письменном виде особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит приобщению к протоколу заседания.

5.11. В состав Межведомственной рабочей группы, в целях рассмотрения и оценки предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионных соглашений, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения, и выработке рекомендаций о целесообразности заключения таких соглашений, либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях, не могут входить лица, лично (прямо или косвенно) заинтересованные в исходе голосования, при рассмотрении вопроса повестки заседания Межведомственной рабочей группы.

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денежных средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом Межведомственной рабочей группы и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Межведомственной рабочей группы и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Предотвращение участия в заседании Межведомственной рабочей группы лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется путем отводов и самоотводов членов Межведомственной рабочей группы.

До принятия участия в заседании, член Межведомственной рабочей группы обязан заявить самоотвод, если он лично (прямо или косвенно), заинтересован в исходе голосования, либо имеются иные обстоятельства, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности, и информировать о наличии таких обстоятельств секретаря Межведомственной рабочей группы, либо Председателя Межведомственной рабочей группы. При поступлении такой информации секретарь Межведомственной рабочей группы (лицо его замещающее), либо Председатель Межведомственной рабочей группы, обязан известить о ней других членов Межведомственной рабочей группы, а также заявителя.

В случае если член Межведомственной рабочей группы не заявляет самоотвод, в связи с наличием обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, то заявитель, либо любой из членов Межведомственной рабочей группы вправе заявить об отводе члена Межведомственной рабочей группы. В этом случае решение об отводе члена Межведомственной рабочей группы принимается простым большинством голосов членов Межведомственной рабочей группы, принимающих участие в заседании. При этом член Межведомственной рабочей группы, в отношении которого заявлен отвод, а также член Межведомственной рабочей группы, заявивший отвод, не принимают участие в голосовании при принятии решения об отводе члена Межведомственной рабочей группы.

При равенстве голосов членов Межведомственной рабочей группы, решение об отводе члена Межведомственной рабочей группы считается принятым, в случае, если Председатель Межведомственной рабочей группы голосовал за принятие решения об отводе члена Межведомственной рабочей группы.

Решение об отводе члена Межведомственной рабочей группы оформляется в письменном виде, подписывается Председателем Межведомственной рабочей группы и секретарем Межведомственной рабочей группы (лицом его замещающим), и должно содержать сведения о фактах, являющихся основанием для отвода.

В случае принятия решения об отводе члена Межведомственной рабочей группы, либо самоотвода члена Межведомственной рабочей группы, указанное лицо, не вправе присутствовать на заседаниях Межведомственной рабочей группы по вопросу повестки заседания Межведомственной рабочей группы.

5.12. Решения Межведомственной рабочей группы носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Межведомственной рабочей группы.

5.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной рабочей группы осуществляется Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа.

6. Рассмотрения предложения лица выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения

6.1. Межведомственная рабочая группа рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения в срок, не превышающий10 рабочих дней с даты поступления такого предложения от органов местного самоуправления, либо поступления предложения непосредственно от лиц, указанных в пункте 2 части 1 статьи 5 Федерального закона № 115-ФЗ, выступающих с инициативой заключения такого соглашения.

6.2. В случае если объектом концессионного соглашения являются объекты, связанные с регулируемыми видами деятельности, срок рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения (с приложением согласованных (определенных)Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов) может быть увеличен, но не более чем на пять рабочих дней.

6.3. Критериями оценки предложения лица о заключении концессионного соглашения является:

1) соответствие лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения требованиям, установленным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, а также требованиям, установленным частью 1 статьи 40 названного Федерального закона, в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем;

2) соответствие предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения части 4.3 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, а также форме и содержанию, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения»;

3) соответствие проекта концессионного соглашения требованиям, к содержанию в нем существенных условий, установленных статьей 10 Федерального закона № 115-ФЗ а также требованиям к содержанию в проекте концессионного соглашения существенных условий, установленных статьей 42 названного Федерального закона, в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и иных непротиворечащих законодательству Российской Федерации условий.

6.4. В течение одного рабочего дня с момента рассмотрения предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, Межведомственная рабочая группа письменно уведомляет о принятом решении Правительство Чукотского автономного округа, а также лицо, направившее на согласование в Межведомственную рабочую группу предложение лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения.

6.5. Уведомление о принятом решении, в соответствии с требованиями части 4.4 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ должно содержать одну из следующих рекомендаций:

1) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

2) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях;

3) о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием основания отказа.

6.6. Рекомендация об отказе в заключении концессионного соглашения допускается в случае, если:

1) деятельность лиц, выступивших с инициативой заключения концессионного соглашения, с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения не допускается в соответствии с федеральным законом, законом или муниципальным правовым актом Чукотского автономного округа;

2) объект концессионного соглашения изъят из оборота или ограничен в обороте;

3) у публично-правового образования отсутствуют права собственности на объект концессионного соглашения;

4) объект концессионного соглашения является несвободным от прав третьих лиц, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона № 115-ФЗ;

5) создание и (или) реконструкция объекта концессионного соглашения, за исключением случая, если объектами концессионного соглашения выступают объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не соответствуют программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, государственным программам Российской Федерации, региональным и муниципальным программам;

6) у публично-правового образования отсутствует ресурсное обеспечение для заключения и исполнения концессионного соглашения на предложенных лицом условиях;

7) объект концессионного соглашения не требует реконструкции;

8) создание объекта концессионного соглашения не требуется;

9) лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, отказалось от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, предусмотренных частью 4.8статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения;

10) в случае, если объектами концессионного соглашения выступают объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не соответствующие утвержденным схемам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

11) иные случаи, предусмотренные федеральными законами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать