Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2018г.
Номер документа: RU89000201801037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 августа 2018 г.                                                                                   № 900-П

г. Салехард

О реализации требований к предоставлению в

электронной форме государственных и муниципальных услуг,

не включенных в примерные перечни государственных и

муниципальных услуг

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Определить департамент информационных технологий и связи Ямало‑Ненецкого автономного округа уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало‑Ненецкого автономного округа на организацию процесса перевода государственных (муниципальных) услуг в Ямало‑Ненецком автономном округе в электронную форму (далее –уполномоченный орган).

Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке матриц составов действий предоставления государственных (муниципальных) услуг в Ямало‑Ненецком автономном округе в электронной форме, не включенных в примерные перечни государственных и муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 2516-р, и формирования сводной матрицы составов действий, обеспечивающих заявителю предоставление государственных (муниципальных) услуг в Ямало-Ненецком автономном округе в электронной форме (далее – Порядок).

Уполномоченному органу в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить методические рекомендации по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, типовую форму матрицы составов действий предоставления государственных (муниципальных) услуг в Ямало‑Ненецком автономном округе в электронной форме и обеспечить их направление исполнительным органам государственной власти Ямало‑Ненецкого автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало‑Ненецком автономном округе.

Исполнительным органам государственной власти Ямало‑Ненецкого автономного округа, их подведомственным организациям, оказывающим государственные услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в течение 35 календарных дней с момента вступления в силу настоящего постановления обеспечить разработку матриц составов действий предоставления государственных (муниципальных) услуг в Ямало‑Ненецком автономном округе в электронной форме в соответствии с Порядком.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало‑Ненецком автономном округе, их подведомственным организациям, оказывающим государственные (муниципальные) услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в течение 35 календарных дней с момента вступления в силу настоящего постановления обеспечить разработку матриц составов действий предоставления государственных (муниципальных) услуг в Ямало‑Ненецком автономном округе в электронной форме в соответствии с Порядком.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Врио Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа               Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 августа 2018 года № 900-П

ПОРЯДОК

взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке матриц составов действий предоставления государственных (муниципальных) услуг в
Ямало-Ненецком автономном округе в электронной форме, не включенных в примерные перечни государственных и муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 2516-р, и формирования сводной матрицы составов действий, обеспечивающих заявителю предоставление государственных (муниципальных) услуг в Ямало-Ненецком автономном округе в электронной форме

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к взаимодействию исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке матриц составов действий предоставления государственных (муниципальных) услуг в Ямало‑Ненецком автономном округе в электронной форме, не включенных в примерные перечни государственных и муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 2516-р (далее – матрица составов действий, автономный округ), для формирования сводной матрицы составов действий, обеспечивающих заявителю предоставление государственных (муниципальных) услуг в автономном округе в электронной форме (далее – сводная матрица).

1.2. Матрица составов действий является документом, содержащим информацию о действиях, обеспечивающих заявителю предоставление государственной (муниципальной) услуги в автономном округе в электронной форме.

1.3. Сводная матрица формируется из разработанных и согласованных в соответствии с требованиями настоящего Порядка матриц составов действий.

II. Перечень основных мероприятий

2.1. Мероприятия по разработке и одобрению матрицы составов действий включают в себя:

2.1.1. разработку исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, оказывающих государственные (муниципальные) услуги в соответствии с Федеральным законом                                            от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – исполнитель, Федеральный закон № 210-ФЗ), матрицы составов действий в отношении всех предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, не включенных в примерные перечни государственных и муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 2516-р;

2.1.2. рассмотрение уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа на организацию процесса перевода государственных (муниципальных) услуг в автономном округе в электронную форму (далее – уполномоченный орган) и департаментом экономики автономного округа (далее – департамент экономики) матриц составов действий;

2.1.3. формирование и согласование комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе, утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2012 года № 1077-П (далее – комиссия), сводной матрицы;

2.1.4. одобрение согласованной комиссией сводной матрицы уполномоченным органом;

2.1.5. организацию перевода государственных (муниципальных) услуг в электронную форму уполномоченным органом в соответствии со сводной матрицей.

III. Разработка матрицы составов действий

3.1. Исполнитель локальным правовым актом назначает ответственных специалистов за разработку матриц составов действий на услуги, включённые в реестр государственных (муниципальных) услуг, утверждённый в соответствии со статьёй 11 Федерального закона № 210-ФЗ (далее – ответственный исполнитель).

3.2. Разработка матрицы составов действий осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, утверждёнными уполномоченным органом (далее – методические рекомендации).

3.3. При разработке матрицы составов действий по конкретной государственной (муниципальной) услуге ответственный исполнитель также анализирует утверждённый административный регламент её предоставления на предмет полноты указания в нем подуслуг по рассматриваемой услуге.

Под подуслугой понимается вариант (разновидность) действий исполнителя при оказании государственной (муниципальной) услуги, характеризуемый уникальными требованиями по одному из параметров:

- различные требования по предоставлению государственной (муниципальной) услуги для разных категорий заявителей;

- различные требования по составу документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;

- различные результаты предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Если деятельность исполнителя при оказании им услуги различается хотя бы по одному из вышеуказанных параметров, то этот вариант действий является подуслугой, которая должна быть выделена в административном регламенте.

Полное определение подуслуг в административном регламенте предоставления государственной (муниципальной) услуги и матрице составов действий необходимо для дальнейшей работы по обеспечению её предоставления в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.4. В случае выявления подуслуг при формировании матрицы составов действий исполнитель в установленном порядке вносит соответствующие изменения в административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги, при этом матрица составов действий формируется с учётом планируемых к выделению подуслуг.

В примечании к матрице составов действий делается соответствующее уточнение.

3.5. Сформированные матрицы составов действий с приложением электронных копий действующих административных регламентов соответствующих услуг исполнитель направляет на параллельное рассмотрение в уполномоченный орган и департамент экономики.

3.6. В случаях утверждения административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги или внесения изменений в действующий административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги, если это предполагает актуализацию одобренной сводной матрицы, исполнитель в срок не более 10 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги или внесение изменений в административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги, направляет разработанные или актуализированные матрицы составов действий на параллельное рассмотрение в уполномоченный орган и департамент экономики.

IV. Рассмотрение матрицы составов действий

4.1. Уполномоченный орган и департамент экономики в течение                    10 рабочих дней с момента поступления матриц составов действий проводят анализ представленных матриц составов действий на их соответствие действующим административным регламентам предоставления государственных (муниципальных) услуг и методическим рекомендациям.

4.2. При выявлении несоответствия матрицы составов действий действующему административному регламенту и (или) методическим рекомендациям соответствующие замечания и предложения направляются в рабочем порядке ответственному исполнителю в срок, установленный               пунктом 4.1 настоящего Порядка.

4.3. В случае невозможности устранения замечаний в рабочем порядке в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, исполнитель отзывает матрицу составов действий и письменно информирует об этом уполномоченный орган и департамент экономики.

4.4. Матрица составов действий, отозванная в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней дорабатывается исполнителем и направляется на повторное рассмотрение в адрес уполномоченного органа и департамента экономики.

4.5. В случае соответствия матрицы составов действий действующему административному регламенту и методическим рекомендациям матрица составов действий согласовывается уполномоченным органом и департаментом экономики и направляется в комиссию для формирования сводной матрицы.

V. Формирование и согласование сводной матрицы

5.1. Рассмотренные комиссией матрицы составов действий формируются в сводную матрицу.

5.2. Сводная матрица согласовывается комиссией и направляется для одобрения уполномоченному органу.

5.3. При внесении изменений в сводную матрицу комиссией согласовывается её актуальная редакция.

VI. Одобрение уполномоченным органом сводной матрицы

составов действий

6.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента согласования комиссией новой (актуализированной) сводной матрицы составов действий одобряет сводную матрицу составов действий с опубликованием соответствующих материалов на своём официальном сайте.

6.2. Изменения, предусмотренные одобренной сводной матрицей, должны быть внесены исполнителями в административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг не позднее                       40 календарных дней со дня одобрения сводной матрицы.

VII. Реализация перевода государственных (муниципальных)

услуг в электронный вид

7.1. Одобрение сводной матрицы является основанием для проведения работ по переводу государственных (муниципальных) услуг в автономном округе в электронную форму.

7.2. Уполномоченный орган в рамках своих полномочий организует работу по переводу государственных (муниципальных) услуг в автономном округе в электронную форму.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать