Основная информация
Дата опубликования: | 23 августа 2019г. |
Номер документа: | RU86000201900632 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 августа 2019 года
290-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 354-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СОВРЕМЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА»
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение 1 к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 354-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современная транспортная система» следующие изменения:
1. Строку «Целевые показатели государственной программы» паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современная транспортная система» дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Увеличение доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности с 71,3 % до 77,21 % к 2025 году.».
2. Абзац второй раздела 2 изложить в следующей редакции:
«заключение государственными (муниципальными) заказчиками государственных (муниципальных) контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в том числе заключение государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, превышающих срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключение которых допускается в пределах средств, установленных на соответствующие цели;».
3. Таблицу 1 дополнить строкой 14 следующего содержания
«
14.
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, % 11**
71,3
70,68
72,19
73,54
74,37
75,93
77,21
77,21
77,21
».
4. После абзаца десятого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«11 Рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года № 915 «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации».
5. После абзаца одиннадцатого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«** Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».».
6. Дополнить таблицей 7 следующего содержания:
«Таблица 7
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,
на 2019 – 2024 годы
№ п/п
Номер, наименование мероприятия
(таблица 2)
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации
Ответственный исполнитель/
соисполнители
Контрольное событие (промежуточный результат)
1
2
3
4
5
6
Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики
1.1
2.1.1. Субсидии организациям автомобильного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат от пассажирских перевозок в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа по регулируемым тарифам
Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):
в 2019 году – 3,5/7,5;
в 2020 году – 4,5/9,0;
в 2021 году – 4,5/9,0;
в 2022 году – 4,5/9,0;
в 2023 году – 4,5/9,0;
в 2024 году – 4,5/9,0
1.2
3.1.2. Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа
Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):
в 2019 году – 3,5/7,5;
в 2020 году – 4,5/9,0;
в 2021 году – 4,5/9,0;
в 2022 году – 4,5/9,0;
в 2023 году – 4,5/9,0;
в 2024 году – 4,5/9,0
1.3
4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам
Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):
в 2019 году – 3,5/7,5;
в 2020 году – 4,5/9,0;
в 2021 году – 4,5/9,0;
в 2022 году – 4,5/9,0;
в 2023 году – 4,5/9,0;
в 2024 году – 4,5/9,0
1.4
5.1.1. Субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение фактически понесенных затрат от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа
Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):
в 2019 году – 3,5/7,5;
в 2020 году – 4,5/9,0;
в 2021 году – 4,5/9,0;
в 2022 году – 4,5/9,0;
в 2023 году – 4,5/9,0;
в 2024 году – 4,5/9,0
Уровень реальной среднемесячной заработной платы (к предыдущему году)
2.1
2.1.1. Субсидии организациям автомобильного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат от пассажирских перевозок в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа по регулируемым тарифам
Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:
в 2019 году – 103,6;
в 2020 году – 104,0;
в 2021 году – 104,5;
в 2022 году – 104,9;
в 2023 году – 105,7;
в 2024 году – 106,6
2.2
3.1.2. Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа
Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:
в 2019 году – 103,6;
в 2020 году – 104,0;
в 2021 году – 104,5;
в 2022 году – 104,9;
в 2023 году – 105,7;
в 2024 году – 106,6
2.3
4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам
Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:
в 2019 году – 103,6;
в 2020 году – 104,0;
в 2021 году – 104,5;
в 2022 году – 104,9;
в 2023 году – 105,7;
в 2024 году – 106,6
2.4
5.1.1. Субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение фактически понесенных затрат от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа
Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:
в 2019 году – 103,6;
в 2020 году – 104,0;
в 2021 году – 104,5;
в 2022 году – 104,9;
в 2023 году – 105,7;
в 2024 году – 106,6
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета (2018 год – базовое значение)
3.
6.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Стимулирование реализации региональных проектов в сфере строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2024 года – 2 636,81 км:
в 2019 году – 2 750,58 км
в 2020 году – 2 850,28 км
в 2021 году – 2 631,02 км
в 2022 году – 2 631,02 км
в 2023 году – 2 631,02 км
в 2024 году – 2 636,81 км
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, процентов
4.1
6.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2024 года – 2 636,81 км:
в 2019 году – 2 750,58 км
в 2020 году – 2 850,28 км
в 2021 году – 2 631,02 км
в 2022 году – 2 631,02 км
в 2023 году – 2 631,02 км
в 2024 году – 2 636,81 км
4.2
6.1.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники.
2. Осуществление опережающих закупок на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
3. Заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ одновременно по содержанию, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) общего пользования регионального или межмуниципального значения
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в результате капитального ремонта и ремонта:
в 2019 году – 101,08 км
в 2020 году – 45,03 км
в 2021 году – 26,90 км
в 2022 году – 36,45 км
в 2023 году – 33,40 км
в 2024 году – 32,70 км
4.3
6.1.3. Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники.
2. Размещение опережающих заказов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ одновременно по содержанию, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) общего пользования местного значения
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа / городские агломерации Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городских агломераций (Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская) к концу 2024 года – 1 127,70 км:
в 2019 году – 1 132,80 км
в 2020 году – 1 119,20 км
в 2021 году – 1 120,70 км
в 2022 году – 1 121,40 км
в 2023 году – 1 121,90 км
в 2024 году – 1 127,70 км.
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городских агломераций (Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская), в результате капитального ремонта и ремонта:
в 2019 году – 30,90 км
в 2020 году – 32,00 км
в 2021 году – 11,10 км
в 2022 году – 13,80 км
».
И.о. Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры А.В.Шипилов
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 августа 2019 года
290-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 354-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СОВРЕМЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА»
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение 1 к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 354-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современная транспортная система» следующие изменения:
1. Строку «Целевые показатели государственной программы» паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современная транспортная система» дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Увеличение доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности с 71,3 % до 77,21 % к 2025 году.».
2. Абзац второй раздела 2 изложить в следующей редакции:
«заключение государственными (муниципальными) заказчиками государственных (муниципальных) контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в том числе заключение государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, превышающих срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключение которых допускается в пределах средств, установленных на соответствующие цели;».
3. Таблицу 1 дополнить строкой 14 следующего содержания
«
14.
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, % 11**
71,3
70,68
72,19
73,54
74,37
75,93
77,21
77,21
77,21
».
4. После абзаца десятого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«11 Рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года № 915 «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации».
5. После абзаца одиннадцатого после таблицы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«** Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».».
6. Дополнить таблицей 7 следующего содержания:
«Таблица 7
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,
на 2019 – 2024 годы
№ п/п
Номер, наименование мероприятия
(таблица 2)
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации
Ответственный исполнитель/
соисполнители
Контрольное событие (промежуточный результат)
1
2
3
4
5
6
Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики
1.1
2.1.1. Субсидии организациям автомобильного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат от пассажирских перевозок в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа по регулируемым тарифам
Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):
в 2019 году – 3,5/7,5;
в 2020 году – 4,5/9,0;
в 2021 году – 4,5/9,0;
в 2022 году – 4,5/9,0;
в 2023 году – 4,5/9,0;
в 2024 году – 4,5/9,0
1.2
3.1.2. Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа
Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):
в 2019 году – 3,5/7,5;
в 2020 году – 4,5/9,0;
в 2021 году – 4,5/9,0;
в 2022 году – 4,5/9,0;
в 2023 году – 4,5/9,0;
в 2024 году – 4,5/9,0
1.3
4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам
Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):
в 2019 году – 3,5/7,5;
в 2020 году – 4,5/9,0;
в 2021 году – 4,5/9,0;
в 2022 году – 4,5/9,0;
в 2023 году – 4,5/9,0;
в 2024 году – 4,5/9,0
1.4
5.1.1. Субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение фактически понесенных затрат от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа
Создание условий для прироста высокопроизводительных рабочих мест
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году):
в 2019 году – 3,5/7,5;
в 2020 году – 4,5/9,0;
в 2021 году – 4,5/9,0;
в 2022 году – 4,5/9,0;
в 2023 году – 4,5/9,0;
в 2024 году – 4,5/9,0
Уровень реальной среднемесячной заработной платы (к предыдущему году)
2.1
2.1.1. Субсидии организациям автомобильного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат от пассажирских перевозок в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа по регулируемым тарифам
Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:
в 2019 году – 103,6;
в 2020 году – 104,0;
в 2021 году – 104,5;
в 2022 году – 104,9;
в 2023 году – 105,7;
в 2024 году – 106,6
2.2
3.1.2. Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа
Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:
в 2019 году – 103,6;
в 2020 году – 104,0;
в 2021 году – 104,5;
в 2022 году – 104,9;
в 2023 году – 105,7;
в 2024 году – 106,6
2.3
4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам
Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:
в 2019 году – 103,6;
в 2020 году – 104,0;
в 2021 году – 104,5;
в 2022 году – 104,9;
в 2023 году – 105,7;
в 2024 году – 106,6
2.4
5.1.1. Субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение фактически понесенных затрат от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа
Оказание мер государственной поддержки организациям транспортного комплекса
-
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: Транспортировка и хранение, %:
в 2019 году – 103,6;
в 2020 году – 104,0;
в 2021 году – 104,5;
в 2022 году – 104,9;
в 2023 году – 105,7;
в 2024 году – 106,6
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета (2018 год – базовое значение)
3.
6.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Стимулирование реализации региональных проектов в сфере строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2024 года – 2 636,81 км:
в 2019 году – 2 750,58 км
в 2020 году – 2 850,28 км
в 2021 году – 2 631,02 км
в 2022 году – 2 631,02 км
в 2023 году – 2 631,02 км
в 2024 году – 2 636,81 км
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, процентов
4.1
6.1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2024 года – 2 636,81 км:
в 2019 году – 2 750,58 км
в 2020 году – 2 850,28 км
в 2021 году – 2 631,02 км
в 2022 году – 2 631,02 км
в 2023 году – 2 631,02 км
в 2024 году – 2 636,81 км
4.2
6.1.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники.
2. Осуществление опережающих закупок на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
3. Заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ одновременно по содержанию, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) общего пользования регионального или межмуниципального значения
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в результате капитального ремонта и ремонта:
в 2019 году – 101,08 км
в 2020 году – 45,03 км
в 2021 году – 26,90 км
в 2022 году – 36,45 км
в 2023 году – 33,40 км
в 2024 году – 32,70 км
4.3
6.1.3. Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Совершенствование технологий дорожных работ с целью повышения долговечности дорожных конструкций, качества дорожно-строительных материалов, применение инновационных технологий, материалов, техники.
2. Размещение опережающих заказов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ одновременно по содержанию, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) общего пользования местного значения
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа / городские агломерации Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городских агломераций (Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская) к концу 2024 года – 1 127,70 км:
в 2019 году – 1 132,80 км
в 2020 году – 1 119,20 км
в 2021 году – 1 120,70 км
в 2022 году – 1 121,40 км
в 2023 году – 1 121,90 км
в 2024 году – 1 127,70 км.
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городских агломераций (Ханты-Мансийская, Сургутская, Нижневартовская), в результате капитального ремонта и ремонта:
в 2019 году – 30,90 км
в 2020 году – 32,00 км
в 2021 году – 11,10 км
в 2022 году – 13,80 км
».
И.о. Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры А.В.Шипилов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: