Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2019г.
Номер документа: RU57000201900845
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2019 г. № 483

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 255 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области» следующие изменения:

1.1. В приложении 1:

1) пункт 34 после слов «законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» дополнить словами «(далее также – закон об областном бюджете)»;

2) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:

«В ходе исполнения областного бюджета показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе ее подпрограмм, основных мероприятий подпрограмм, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области в сфере бюджетного законодательства для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.»;

3) пункт 57.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При отклонении значений показателей финансового обеспечения реализации государственных программ, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, от показателей, утвержденных законом об областном бюджете, дополнительно отражает в отчете, указанном в абзаце первом настоящего пункта, информацию по программам, подпрограммам, ведомственным целевым программам и основным мероприятиям подпрограмм по бюджетной росписи.»;

4) абзац второй пункта 12.1 раздела III «Второй этап оценки эффективности реализации государственной программы» приложения 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области изложить в следующей редакции:

j

«ЭР ГП = 0,5 * СРГП + 0,5 * Σ ЭР П/П * kj, где:».

1

1.2. В приложении 2:

1) дополнить пунктом 8.6.9 следующего содержания:

«8.6.9. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы (по форме согласно таблице 7 приложения 1 к Методическим указаниям).

При заполнении таблицы указываются меры налогового, таможенного, тарифного, кредитного регулирования, а также иные меры государственного регулирования.

При характеристике мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы (налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) обосновываются необходимость и оценка результатов их применения (в том числе финансовая).

Если результаты введения мер государственного регулирования приводят к выпадающим доходам бюджетов бюджетной системы и (или) увеличению долговых обязательств Орловской области, например, по предоставлению государственных гарантий, то приводится финансовая оценка таких мер.»;

2) пункт 9.5 признать утратившим силу;

3) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится согласно таблице 1 (приложение 1 к Методическим указаниям).

Значения показателей (индикаторов) государственной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

Показатели (индикаторы) государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;

б) иметь количественное значение;

в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;

г) отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг.

В перечень показателей (индикаторов) государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;

в) рассчитываются по утвержденным областными органами исполнительной власти методикам, приведенным в дополнительных и обосновывающих материалах к государственной программе;

г) показатели, достижение которых обеспечивают определенные в качестве мер государственной поддержки налоговые расходы (налоговые льготы), установленные законами Орловской области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Орловской области в соответствии с целями и задачами государственных программ (их структурных элементов).

Методика расчета показателей должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на основе этих показателей целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования.»;

4) абзац третий пункта 26 изложить в следующей редакции:

«Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются в соответствии с параметрами закона Орловской области об областном бюджете (далее также – закон об областном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период.»;

5) пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:

«При оценке эффективности государственной программы учитываются результаты оценки налоговых расходов (налоговых льгот) Орловской области и муниципальных образований Орловской области.»;

6) пункт 34 признать утратившим силу;

7) в приложении 1 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Орловской области:

а) таблицу 7 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

б) в таблице 11 слова «от 54 % до 30 %» заменить словами «от 59 % до 30 %»;

в) в таблице 14:

слова «бюджетные ассигнования, предусмотренные в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря» заменить словами «бюджетные ассигнования, предусмотренные в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря*»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«* При отклонении значений показателей финансового обеспечения реализации государственной программы, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, от показателей, утвержденных законом об областном бюджете, а также наличии кредиторской задолженности дополнительно отражать информацию по программе, подпрограммам и основным мероприятиям.»;

г) в таблице 15:

слова «Фактические (кассовые) расходы» заменить словами «Фактические (кассовые) расходы**»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«** При отклонении значений показателей финансового обеспечения реализации государственной программы, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, от показателей, утвержденных законом об областном бюджете, а также наличии кредиторской задолженности дополнительно отражать информацию по программе, подпрограммам и основным мероприятиям.».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области

В.В. Соколов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 23 августа 2019 г. № 483

Таблица 7

Оценка применения мер государственного регулирования* в сфере реализации государственной программы



Наименование меры государственного регулирования**

Нормативный правовой акт – основание применения меры

Финансовая оценка результата (тыс. руб.)***

Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы****

Целевой показатель (индикатор) государственной программы, для достижения которого применяется мера государственного регулирования

очередной финансовый год

первый год планового пери-ода

второй год планового пери-ода

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

Ведомственная целевая программа/основное мероприятие 1.1

Ведомственная целевая программа/основное мероприятие 1.2



––––––––––––––––––––––––––––––

* Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования.

** Налоговые льготы (налоговые расходы), предоставление гарантий и т. п.

*** Объем выпадающих доходов областного бюджета, бюджета муниципального образования (тыс. рублей), увеличение обязательств Орловской области.

**** Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер государственного регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать