Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2009г.
Номер документа: ru76000200900756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.2009 № 944-п

г. Ярославль

ЛЬСТВ

О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2008 № 629-п

В целях автоматизации бюджетного процесса и подготовки к реформированию финансов муниципальных образований Ярославской области, а также в соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п«О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п«Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы», изменения согласно приложению.

2. Департаменту финансов Ярославской области провести отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в 2009 году и обеспечить выделение им указанных средств.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 23.09.2009 № 944-п

Изменения, вносимые в областную целевую программу «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы

1. В пункте 7.2 раздела 7:

- дополнить пункт после абзаца пятого абзацем следующего содержания:

«- субсидию муниципальным районам и городским округам на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях на условиях софинансирования за счёт бюджетов муниципальных образований в размере не менее 5 процентов, порядок предоставления и распределения которой представлен в приложении 7 к Программе реформирования.».

2. Дополнить Программу реформирования приложением следующего содержания:

«Приложение 7

к Программе

реформирования

1. Методика предоставления и распределения субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - Методика) определяет порядок и условия предоставления субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - субсидия) муниципальным районам и городским округам Ярославской области в рамках реализации Программы реформирования.

Субсидия предоставляется в целях автоматизации бюджетного процесса и подготовки к реформированию финансов муниципальных образований.

Задачами предоставления субсидии является повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях и обеспечение единых форматов обмена информацией между органами местного самоуправления муниципальных образований и департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов).

2. Направления расходования субсидии:

- автоматизация процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их предоставления в департамент финансов, включая приобретение программного обеспечения или доработку уже имеющегося;

- автоматизация процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, включая приобретение программного обеспечения или доработку уже имеющегося;

- автоматизация процесса составления и предоставления бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов;

- автоматизация процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

- приобретение компьютерной техники и оборудования для функционирования программного обеспечения, поставляемого для автоматизации процессов, перечисленных в абзацах втором-пятом данного пункта Методики, но не более 25 процентов от общего объема предоставляемой муниципальному району (городскому округу) субсидии.

3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

- софинансирование расходов за счет средств местного бюджета на цели представления субсидии в размере, установленном пунктом 6 настоящей Методики;

- заключение муниципальных контрактов на приобретение (доработку) программного обеспечения, отвечающего требованиям, предъявляемым к функциональным возможностям программного обеспечения, приобретаемого (дорабатываемого) за счет субсидии из областного бюджета (приложение 1 к Методике);

- выполнение требований к результату использования субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;

- выполнение требований к срокам, порядку расходования субсидии и формам представления отчетности в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики.

4. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа, представившие заявки на получение субсидии, подписанные главой муниципального района (городского округа), в срок до 01.10.2009.

Представляемые заявки должны содержать информацию:

- о предполагаемых направлениях расходования муниципальным районом (городским округом) субсидии с учетом требований, приведенных в пункте 2 и приложении 1 к Методике, включая информацию по доработке уже имеющегося программного обеспечения, с расчетами и обоснованием сумм затрат по каждому направлению;

- о планируемых показателях результата, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 Методики, в соответствии с предполагаемыми направлениями расходования субсидии.

Рассмотрение и оценку заявок на получение субсидии в срок до 10.10.2009 осуществляет комиссия по оценке заявок и подготовке соглашений с муниципальными образованиями (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом департамента финансов. По итогам рассмотрения заявок комиссией определяется размер субсидии муниципальному району (городскому округу) в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.

5. Размер субсидии муниципальному району (городскому округу) (Сi) определяется исходя из общего объёма средств, направляемых на цели предоставления субсидии, и числа предоставленных заявок на получение субсидии по формуле:

Сi = V / N,

где:

V - общий объём средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии муниципальным районам и городским округам;

N - число заявок муниципальных районов и городских округов на получение субсидии.

Размер субсидии для каждого муниципального района (городского округа) должен составлять не менее 600 тысяч рублей.

Распределение средств субсидии между бюджетами муниципальных районов и городских округов по итогам рассмотрения заявок утверждается постановлением Правительства области и доводится до муниципальных районов и городских округов.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств областного бюджета устанавливается не более 95 процентов. Размер софинансирования расходного обязательства для каждого муниципального района и городского округа устанавливается в соглашении между соответствующим муниципальным районом (городским округом) и департаментом финансов.

7. Требования к результату, порядок оценки результативности и эффективности использования субсидии муниципальным районом (городским округом):

7.1. Показателями результата использования субсидии муниципальным районом (городским округом) являются:

7.1.1. Число рабочих мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием, по каждому направлению автоматизации (Mi).

Плановое значение по данному показателю результата определяется соглашением между департаментом финансов и муниципальным районом (городским округом).

Результативность использования муниципальным районом (городским округом) субсидии по данному показателю результата (RM) рассчитывается в процентах по формуле:

RM = 100хсумма(Мfi / Мpi)/L,

где:

Мfi - фактическое значение показателя результата «число рабочих мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием» по i-направлению автоматизации;

Мpi - плановое значение показателя результата «число рабочих мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием» по i-направлению автоматизации;

L - число направлений автоматизации, по которым осуществляется оснащение рабочих мест программными средствами и компьютерным оборудованием.

7.1.2. Количество функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приложением 1 к Методике, (Ti).

Результативность использования муниципальным районом (городским округом) субсидии по данному показателю результата (RT) рассчитывается в процентах по формуле:

RT =100хсумма(Tfi / Tpi)/K,

где:

Tfi - фактическое значение показателя результата «количество функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приложением 1 к Методике» по i-направлению автоматизации;

Tpi - плановое значение показателя результата «количество функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приложением 1 к Методике» по i-направлению автоматизации;

K - число направлений автоматизации, по которым муниципальным районом (городским округом) расходуется субсидия.

Условием предоставления и расходования субсидий является обеспечение планового значения по показателю результативности, равного 100 процентам, которое устанавливается соглашением между департаментом финансов и муниципальным районом (городским округом).

7.2. Общая результативность использования субсидии муниципальным районом (городским округом) (R) определяется по формуле:

R = 0,25xRM +0,75xRT.

7.3. Эффективность использования субсидии муниципальным районом (городским округом) (S) рассчитывается в процентах по формуле:

S = R х P/F,

где:

P - плановый объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии;

F - фактический объем предоставленных субсидий.

8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:

8.1. Департамент финансов и органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), отобранных комиссией по итогам рассмотрения заявок на получение субсидии, в срок до 20.10.2009 заключают соглашения о предоставлении субсидии на автоматизацию бюджетного процесса (далее также соглашения).

Соглашение заключается с каждым муниципальным районом (городским округом) отдельно по форме согласно приложению 2 к Методике. Работу по подготовке и заключению соглашений проводит комиссия.

8.2. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) предусматривает в бюджете расходы на цели предоставления субсидии, проводит процедуры размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) по направлениям расходования субсидии и в срок до 01.12.2009 представляет в департамент финансов копии заключенных муниципальных контрактов, а также выписку из местного бюджета, подтверждающую софинансирование со стороны местного бюджета. Муниципальные районы и городские округа, не представившие в установленный срок указанные документы, лишаются права на получение субсидии.

8.3. Комиссия рассматривает представленные муниципальными районами и городскими округами материалы. При наличии всех установленных документов и в случае соответствия сумм расходов по заключенным муниципальным контрактам объему субсидии с учетом софинансирования из местного бюджета, муниципальный район (городской округ) считается подтвердившим свое право на получение субсидии.

В случае образования экономии средств субсидии по заключенным муниципальным контрактам, орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), представивший одновременно с документами, указанными в подпункте 8.2 данного пункта Методики, предложения о расходовании высвободившихся средств на цели предоставления субсидии, сохраняет право на установленный ранее объем субсидии. Средства экономии перераспределению между муниципальными районами и городскими округами не подлежат. На основании фактически заключенных муниципальных контрактов и предложений о расходовании высвободившихся в результате экономии средств вносятся необходимые изменения в соглашение между департаментом финансов и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).

8.4. В случае лишения одного или нескольких муниципальных районов и городских округов права на получение субсидий, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными районами и городскими округами при соблюдении направлений расходования и условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2 и 3 Методики. При отсутствии у муниципальных районов и городских округов потребности в дополнительных средствах субсидии и (или) возможности выделения дополнительного софинансирования за счет местного бюджета перераспределение высвободившихся сумм не производится.

8.5. Если в результате применения подпунктов 8.3 и 8.4 данного пункта Методики комиссия принимает решение об изменениях в распределении субсидии между муниципальными районами и городскими округами, соответствующие поправки выносятся на рассмотрение Правительства области в форме внесения изменений в постановление Правительства Ярославской области об утверждении распределения субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области.

8.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по итогам исполнения муниципальных контрактов в срок до 15.12.2009 представляют в департамент финансов копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг) в составе заявки на выделение субсидии местным бюджетам на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - заявка на выделение субсидии) по форме согласно приложению 3 к Методике.

8.7. Департамент финансов на основании полученной заявки на выделение субсидии и актов приема-передачи товаров (работ, услуг) в срок до 20.12.2009 осуществляет перечисление субсидии муниципальному району (городскому округу) из областного бюджета.

8.8. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в трехдневный срок после поступления средств из областного бюджета производит их расходование и осуществляет долевое финансирование целей предоставления субсидии из местного бюджета.

8.9. По итогам освоения субсидии орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в срок до 25.12.2009 представляет в департамент финансов отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике.

8.10. Не использованный на 01.01.2010 остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.

Приложение 1

к Методике

Требования, предъявляемые к функциональным возможностям программного обеспечения, приобретаемого (дорабатываемого) за счет субсидии из областного бюджета

1. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их предоставления в департамент финансов:

1.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ярославской области, регламентирующим порядок, сроки и формы ведения реестра расходных обязательств.

1.2. Сбор фрагментов реестров расходных обязательств с главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования и их консолидация в финансовом органе муниципального образования.

1.3. Консолидация реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, с реестром расходных обязательств соответствующего муниципального района.

1.4. Возможность проведения инвентаризации расходных обязательств и сопоставления реестра расходных обязательств с показателями местных бюджетов на предмет:

нормативного правового регулирования предусмотренных в местном бюджете расходов за три отчетных года, текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период;

степени отражения в решении (проекте решения) о местном бюджете расходных обязательств, предусмотренных в реестре, в том числе по составу (действующие и принимаемые расходные обязательства), по видам бюджетных ассигнований и по объему расходов.

1.5. Выявление и диагностика ошибок на этапе ввода данных в реестр расходных обязательств муниципального образования.

1.6. Обеспечение доработки реестров расходных обязательств по результатам согласования на уровне финансового органа муниципального образования и департамента финансов Ярославской области.

1.7. Обеспечение формирования регламентированных аналитических отчетов и аналитических отчетов, настраиваемых пользователями.

1.8. Обеспечение интеграции и совместимости на информационном уровне с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.

1.9. Обеспечение предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов с автоматической консолидацией на базе существующей сети удаленных рабочих мест.

2. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг:

2.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства и нормативным правовым актам муниципального образования по вопросам муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.

2.2. Обеспечение формирования, ведения и корректировки перечня (реестра) муниципальных услуг.

2.3. Обеспечение проведения мониторинга и оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

2.4. Расчёт стоимости муниципальных услуг с использованием отраслевых методик расчёта стоимости муниципальных услуг и унифицированной методики расчёта стоимости муниципальных услуг без учёта отраслевых особенностей.

2.5. Формирование и контроль распределения объёмов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.6. Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и их доведение до поставщиков муниципальных услуг. Использование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при формировании местных бюджетов.

2.7. Мониторинг и оценка исполнения поставщиком муниципальных услуг муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а также формирование и сбор отчетности по выполнению указанного муниципального задания.

2.8. Обеспечение интеграции и совместимости на информационном уровне с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.

3. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процесса составления и предоставления бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов:

3.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ярославской области и нормативным правовым актам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в части бюджетной отчетности.

3.2. Формирование на уровне получателей, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов (далее ПБС, ГРБС и ГАД соответственно), на уровне муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений бюджетной отчетности согласно действующему бюджетному законодательству.

3.3. Обеспечение информационной совместимости с используемыми автоматизированными системами исполнения бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов.

3.4. Возможность автоматической проверки бюджетной отчетности на этапах ее формирования и импорта.

3.5. Обеспечение формирования сводной и консолидированной отчетности ГРБС по данным отчетов подведомственных ему ПБС и консолидации отчетности ГРБС на уровне городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа с возможностью ее контрольной проверки и редактирования.

3.6. Обеспечение консолидации отчетности на уровне городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа с возможностью ее контрольной проверки и редактирования.

3.7. Обеспечение формирования и представления в департамент финансов Ярославской области бюджетной отчетности в соответствии с форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

4. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат:

4.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ярославской области и нормативным правовым актам муниципального образования, регламентирующим процесс планирования и финансово-экономического анализа местных бюджетов с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

4.2. Планирование доходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием информации из различных источников о налогооблагаемой базе, о фактическом и ожидаемом поступлении доходов, о направлениях бюджетной и налоговой политики.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых обязательств.

4.4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ и формирование обоснований к ним.

4.5. Планирование бюджетных ассигнований с учётом непосредственных и конечных результатов деятельности субъектов бюджетного планирования.

4.6. Возможность планирования расходов бюджета с использованием различных методик расчета.

4.7. Обеспечение планирования межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.

4.8. Планирование источников финансирования дефицита бюджета.

4.9. Информационно-аналитическое обеспечение процесса планирования местного бюджета.

4.10. Обеспечение интеграции с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования.

Приложение 2

к Методике

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о предоставлении субсидии на автоматизацию бюджетного процесса

в __________________________________________ в 2009 году

(наименование муниципального образования)

г. Ярославль

«___» ______________2009 г.

Департамент финансов Ярославской области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице _________________, действующего на основании _________________, с одной стороны, и ___________________, именуемый в дальнейшем Получатель, в лице _________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидий на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области, являющейся приложением к областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п«Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы», (далее - Методика предоставления субсидии на автоматизацию) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования работ по автоматизации бюджетного процесса в _____________________

_________________________________________________________________.

(наименование муниципального образования)

1.2. Департамент обязуется в 2009 году предоставить Получателю субсидию на автоматизацию бюджетного процесса (далее - субсидия) в размере ____________ рублей по следующим направлениям:

_________________________________________________________________.

(указать направления мероприятий по автоматизации)

1.3. Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере ___________ рублей, а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения.

2. Обязанности Сторон

2.1. Департамент обязуется:

2.1.1. Осуществлять контроль за своевременным обеспечением Получателем софинансирования из муниципального бюджета и заключением муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) по направлениям расходования субсидии.

2.1.2. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование со стороны Получателя.

По итогам рассмотрения представленных материалов корректирует распределение субсидии между муниципальными районами и городскими округами.

2.1.3. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий актов приема-передачи товаров (работ, услуг) и заявки на выделение субсидии.

2.1.4. Осуществлять своевременное перечисление субсидии в доход бюджета Получателя на счет, открытый в установленном порядке для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, в соответствии с копиями актов приема-передачи товаров (работ, услуг) и заявкой на выделение субсидии, представляемых Получателем.

2.1.5. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии.

2.2. Получатель обязуется:

2.2.1. Обеспечить своевременное размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) и заключение соответствующих муниципальных контрактов.

2.2.2. Организовывать обмен информацией и взаимодействовать с Департаментом по вопросам предоставления и распределения субсидии.

2.2.3. Представлять Департаменту следующие документы:

- копии муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) и выписку из муниципального бюджета, подтверждающую софинансирование со стороны бюджета ____________________________________________,

(наименование муниципального образования)

в срок до 15.11.2009;

- заявку на выделение субсидии и копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг) на поставку программного обеспечения - в срок до 15.12.2009;

- отчет об использовании субсидии по форме, предусмотренной Методикой предоставления субсидии на автоматизацию, - в срок до 25.12.2009.

2.2.4. Обеспечить контроль:

за выполнением работ по автоматизации бюджетного процесса, осуществляемых за счет субсидии, в том числе за соответствием приобретаемого программного обеспечения функциональным требованиям, установленным Методикой предоставления субсидии на автоматизацию;

за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не превышающих лимитов бюджетных обязательств на 2009 год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности.

2.2.5. Достичь следующих значений показателей результата использования субсидии: ____________________________________.

(указать планируемые значения)

3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров и служебной переписки.

3.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок изменения, расторжения Соглашения

4.1. Любые изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами.

4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению, Департамент направляет Получателю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. При неустранении Получателем в установленном порядке указанных нарушений Департамент вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, при этом Получатель лишается права на получение субсидии.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря 2009 года.

6. Реквизиты Сторон

Департамент финансов

Ярославской области

________________________

(адрес и реквизиты)

Директор департамента

__________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Наименование Получателя

________________________

(адрес и реквизиты)

Уполномоченное лицо

Получателя

__________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Методике

Форма

Заявка

на выделение субсидии на автоматизацию бюджетного процесса

в ______________________________________________________ на 2009 год

(наименование городского округа, муниципального района)

№ п/п

Направление расходования субсидии

Объём субсидии, планируемый к финансированию, тыс. руб.

Контракт

Дата исполнения контракта

Дата, № акта приема-передачи товаров (работ, услуг) по контракту

дата, №

цена,

тыс. руб.

предмет контракта

плановая

фактическая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по заявке

х

х

х

х

х

х

Приложение: копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг) на ____ листах в ____ экз.

Руководитель финансового органа городского округа (муниципального района)

____________

(подпись)

______________________

(расшифровка подписи)

Глава городского округа (муниципального района)

____________

(подпись)

______________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 4

к Методике

Форма

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на автоматизацию бюджетного процесса

в _____________________________________________________ за 2009 год

(наименование городского округа, муниципального района)

1. Отчет о расходовании субсидии, об объёме софинансирования из местного бюджета

тыс. рублей

Уровень бюджета

Уровень софинансирования расходного обязательства, %

Лимит бюджета

Выделено*

Освоено**

1

2

3

4

5

Средства областного бюджета

Средства местного бюджета

Итого

* Подтверждается выписками с лицевого счета органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).

** Подтверждается документами об оплате товаров (работ, услуг) по заключенным муниципальным контрактам.

2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии

№ п/п

Наименование показателя / направления использования субсидии

Значение показателя результата (Mi, Ti), ед.

Значение показателя результативности

(RM, RT), %

план

факт

факт

план

1

2

3

4

5

6

1.

Число рабочих мест, оснащенных программными средствами, в части:

1.1.

Автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их представления в департамент финансов

RfM

RpM

1.2.

Автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

1.3.

Автоматизации процесса составления и представления бюджетной отчетности получателями, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов, а также бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов

1.4.

Автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат

2.

Количество функциональных требований программного обеспечения, соответствующих установленным требованиям, в части:

2.1.

Автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их представления в департамент финансов

9

100%

RpT

2.2.

Автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

8

2.3.

Автоматизации процесса составления и представления бюджетной отчетности получателями, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов, а также бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов

7

2.4.

Автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат

10

Сводный показатель результативности использования субсидии, R, %

Показатель эффективности использования субсидии, S, %

Перечень несоответствий программного обеспечения функциональным требованиям, установленным Методикой предоставления и распределения субсидий на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области на 2009 год:

1. ______________________

2. ______________________

и т.д.

Приложение: ____________________________ на ___ листах в _____ экз.

Руководитель финансового органа городского округа (муниципального района)

____________

(подпись)

______________________

(расшифровка подписи)

Глава городского округа (муниципального района)

____________

(подпись)

______________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 11 от 30.09.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать