Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2010г.
Номер документа: RU48000201000564
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.2010 № 330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2020 ГОДЫ»

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области  от 31.01.2014 №38)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 29.11.2010г. № 412;

постановление администрации Липецкой области от 28.12.2010г. №477;

постановление администрации Липецкой области от 11.03.2011г. №74;

постановление администрации Липецкой области от 13.05.2011г.№ 158;

постановление администрации Липецкой области от 16.09.2011г. №339

постановление администрации Липецкой области от 18.11.2011г. № 403;

постановление администрации Липецкой области от 30.12.2011г. №477;

постановление администрации Липецкой области от 16.04.2012г. №132;

постановление администрации Липецкой области от 17.07.2012г. №294;

постановление администрации Липецкой области от 08.11.2012г. № 446;

постановление администрации Липецкой области от 22.02.2013г. №87;

постановление администрации Липецкой области от 25.06.2013 № 292;

постановление администрации Липецкой области от 27.09.2013г. №433;

постановление администрации Липецкой области от 10.12.2013г. №554}

В целях развития социальной инфраструктуры Липецкой области и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную целевую программу «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры  Липецкой области  на 2010 -2020 годы» (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления администрации Липецкой области: от 08.10.2008 № 267 «Об утверждении  областной целевой программы «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы»;

от 16.01.2009 № 4 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от  08.10.2008 № 267 «Об утверждении  областной целевой  программы «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы»; 

от 31.03.2009 № 78 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от  08.10.2008 № 267 «Об утверждении  областной целевой  программы «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы»; 

от 23.06.2009 № 212 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от  08.10.2008 № 267 «Об утверждении  областной целевой  программы «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы;

от 01.10.2009 № 343 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от  08.10.2008 № 267 «Об утверждении  областной целевой  программы «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы»;

от 14.12.2009 № 418 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от  08.10.2008 № 267 «Об утверждении  областной целевой  программы «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы»;

от 14.01.2010 № 3 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от  08.10.2008 № 267 «Об утверждении  областной целевой  программы «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы»;

от 03.06.2010 № 166 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от  08.10.2008 № 267 «Об утверждении  областной целевой  программы «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009-2012 годы».

И.о. главы администрации

Липецкой области

Ю.Н. Божко

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области

от 23.09.2010 № 330

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 29.11.2010г. №412, от 28.12.2010г. №477, от 11.03.2011г. №74, от 13.05.2011г. №158, от 16.09.2011г. №339, от 18.11.2011г. № 403, от 30.12.2011г. №477, от 16.04.2012г. №132, от 17.07.2012г. №294, от 08.11.2012г. № 446, от 22.02.2013г. №87, от 25.06.2013 № 292, от 27.09.2013г. №433, от 10.12.2013г. №554 )

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  НА 2010-2020 ГОДЫ»

I.ПАСПОРТ

областной целевой  программы  «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2010-2020 годы»

Наименование областной целевой программы

Областная целевая программа «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2010-2020 годы» (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Закон Липецкой области от 25.12.2006 г. № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года»

Заказчик Программы

Администрация Липецкой области (далее – администрация области).

Разработчик Программы

Управление строительства и                                                                                                                                         архитектуры Липецкой области.

Цель Программы

Развитие социальной  инфраструктуры Липецкой области.

Развитие социальной инфраструктуры для жителей Липецкой области, пострадавших от природных пожаров в 2010 году

Задачи Программы

Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области.

Строительство объектов социальной инфраструктуры Липецкой области в месте компактного проживания граждан, пострадавших от природных пожаров в 2010 году

Сроки реализации Программы

2010 - 2020 годы

Исполнители Программы

Управление строительства и                                                                                                                                         архитектуры Липецкой области.

Объемы и источники финансирования Программы

Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы из областного  бюджета в 2010-2020г.г. –  8801294,5 тыс.   рублей.

В том числе по годам:

2010 год -  109017,6 тыс. рублей;

2011 год -    525428,2  тыс. рублей;

2012 год – 403736,5 тыс.рублей ;

2013 год  -  734813,7 тыс. рублей;

2014 год  -    1403665,8 тыс. рублей;

2015 год  -    1241994,7 тыс. рублей;

2016 год  -    1228617,6 тыс. рублей;

2017 год  -   881858,9 тыс. рублей;

2018 год  -  825301,5 тыс. рублей;

2019 год  -   748219,2 тыс. рублей;

2020 год  -   698640,8тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности

-Эффективность реализации Программы в период ее действия оценивается по следующему индикатору - площадь введенных объектов социальной инфраструктуры, в том числе по годам

2010год -2,52 тыс. кв.м;

2011год -29,3 тыс. кв.м;

2012год -25,9 тыс. кв.м;

2013год -4,8  тыс. кв.м;

2014год -37 тыс. кв.м;

2015-2020 годы -58,8 тыс. кв.м;

Реализация Программы позволит:

-увеличить количество мест в общеобразовательных учебных заведениях на 1911;

-увеличить площадь водного зеркала плавательных бассейнов на 1687,5 кв. м;

-увеличить количество коек в учреждениях здравоохранения на 76;

-увеличить площадь спортивных объектов на 39630 кв. м;

-увеличить площадь плоскостных спортивных сооружений на 9500 кв.м;

-увеличить площадь спортивных сооружений с искусственным льдом  на 11435,8 кв.м.;

-увеличить площадь медицинских учреждений на 9712 кв.м;

-увеличить количество зрительских мест в учреждениях культуры клубного типа на 1200;

-увеличить количество мест в домах-интернатах для престарелых. инвалидов на 30

-увеличить количество мест в дошкольных образовательных учреждениях на 190.

-увеличить площадь офисных помещений на 900 кв.м.:

-увеличить протяженность лыжероллерных трасс на 3300м.

-увеличить  количество мест в оздоровительных лагерях на 640

-увеличить площадь обустроенного пункта пропуска через государственную границу РФ на международных авиалиниях пропускной  способностью 50 чел. в час, на 1344 кв.м;

- увеличить площадь обустроенной  зоны регистрации и досмотра  на внутренних авиалиниях пропускной способностью 43 чел. в час на 168,2 кв. м

Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области. Исполнитель Программы представляет в администрацию области отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007г.           № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

За последние годы в Липецкой области построен и реконструирован ряд медицинских, учебных, спортивных, зрелищных и других учреждений социальной сферы. В то же время значительное количество объектов социальной инфраструктуры находится в стадии строительства. Обеспеченность населения области некоторыми видами учреждений ниже территориальных нормативов.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года приоритетными направлениями социально-экономической политики области является повышение уровня и качества жизни населения, прежде всего за счет развития системы бюджетных услуг, обеспечения граждан доступным образованием,  медицинским обслуживанием, транспортным обеспечением.

Реализация на территории области национальных проектов «Образование» и «Здоровье» предполагает укрепление и развитие материально-технической базы соответствующих учреждений.

Одним из важнейших условий улучшения здоровья населения, популяризации здорового образа жизни и стабилизации демографической обстановки является развитие инфраструктуры физкультуры и спорта. Основными задачами в этой области являются реконструкция имеющихся спортивных объектов и строительство новых.

В соответствии с п 2. ст. 26.3. Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации относится решение вопросов:

- материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации;

- организации и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной инфраструктуры муниципальных образований;

Таким образом, необходимо развивать материально-техническую базу образования, здравоохранения, спорта, культуры и других отраслей путем строительства и реконструкции необходимых зданий и сооружений.

Программа исходит из того, что развитие социальной инфраструктуры населенных пунктов области непосредственно влияет на повышение качества жизни населения.

Программа разработана в соответствии с Законом Липецкой области от 25.12.2006 г. № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года».

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является развитие социальной инфраструктуры Липецкой области, в том числе в районах, пострадавших от природных пожаров в 2010 году. Задача Программы - строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области, в том числе строительство объектов в месте компактного проживания граждан, пострадавших от природных пожаров в 2010 году.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы в 2010-2020 г.г. прогнозно составит      8801294,5 тыс. рублей. В том числе по годам:

2010 год -  109017,6 тыс. рублей;

2011 год -    525428,2 тыс. рублей;

2012 год –  403736,5тыс.рублей ;

2013 год  - 734813,7 тыс. рублей;

2014 год  -  1403665,8тыс. рублей;

2015 год  -  1241994,7 тыс. рублей;

2016 год  -   1228617,6 тыс. рублей;

2017 год  -  881858,9тыс. рублей;

2018 год  -  825301,5тыс. рублей;

2019 год  -  748219,2 тыс. рублей;

2020 год  -  698640,8 тыс. рублей.

Затраты на реализацию Программы определены исходя из объемов незавершенного строительства и необходимости приближения обеспеченности населения области учреждениями социальной инфраструктуры к территориальным нормативам.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Источником финансирования являются средства областного бюджета

4. Механизм реализации Программы.

Заказчиком Программы является администрация области.

Размещение заказов на выполнение работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1995 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Финансирование строительства и реконструкции объектов осуществляется за счет средств областного бюджета через главного распорядителя бюджетных средств – Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Текущее управление Программой возложено на Управление строительства и архитектуры Липецкой области, которое несет ответственность за ее конечные результаты, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств и осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств.

Исполнитель Программы представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007г. №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

  5. Оценка эффективности Программы

Оценку эффективности реализации Программы осуществляют совместно управление экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области на основе статистических данных и отчетов управления строительства и архитектуры Липецкой области.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании оценки экономической эффективности, путем сравнения фактических и плановых количественных значений показателя индикатора и показателей задач, в каждый период действия Программы, при условии достаточного финансирования соответствующих мероприятий Программы.

Показателем экономической эффективности программы будет являться отношение сметной стоимости каждого отдельного мероприятия Программы к значениям количественных показателей результатов реализации этого мероприятия.

Фактические значения индикатора цели, показателя задач, показателя эффективности задач определяются на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области и отчетов управления строительства и архитектуры Липецкой области.

Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы

Таблица



п/п

Наименование

Величина в базовом году (до начала реализации Программы)

Плановые значения по периодам действия целевой программы

Источник

определения

значения

показателей

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015-

2020

годы

1.

Цель - Развитие социальной инфраструктуры  Липецкой области.

Развитие социальной инфраструктуры для жителей Липецкой области, пострадавших от природных пожаров в 2010 году.

2.

Индикатор цели площадь введенных объектов социальной инфраструктуры, тыс. кв. м

5,7

2,52

29,3

25,9

4,8

37

58,8

Статистическая отчетность; отчет

управления строительства и архитектуры Липецкой области

3.

Задача 1 - Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области.

4.

Показатель задачи 1 – ввод мощностей по программным мероприятиям:

Статистическая отчетность;

отчет управления строительства и архитектуры Липецкой области

-места в общеобразовательных учреждениях,  мест;

951

960

-площадь водного зеркала бассейнов, кв. м.;

337,5

1012,5

337,5

койки в учреждениях здравоохранения,  коек;

36

40

-площадь плоскостных спортивных сооружений, кв.м.;

9500

-площадь спортивных сооружений, кв.м.;

1126

39630

-количество зрительских мест в учреждениях культуры клубного типа, мест;

200

1000

-площадь медицинских учреждений, кв. м.;

582

9130

-места в домах- интернатах для престарелых, инвалидов, мест;

30

-площадь спортивных сооружений с искусственным льдом, кв.м.;

4043,8

3696

-места в дошкольных образовательных учреждениях, мест;

190

-площадь офисных помещений, кв.м.;

900

-протяженность лыжероллерных трасс, м;

3300

-количество мест в оздоровительных лагерях, мест;

640

- площадь  обустроенного пункта пропуска через государственную границу РФ  на международных авиалиниях  пропускной способностью 50  чел. в час, кв. м.;

1344

-площадь обустроенной зоны регистрации и досмотра  на внутренних авиалиниях пропускной способностью 43 чел. в час, кв. м.

168,2

5.

Объем финансовых средств по мероприятиям, млн. руб.

96,7

472,1

300,5

734,8

1403,7

5624,6

6.

Экономическая   эффективность мероприятий к показателю:

Отчет управления строительства и архитектуры Липецкой области

-стоимость места в общеобразовательных учреждениях;

329,0

433,6

-стоимость кв. м. в учреждениях здравоохранения;

91,4

48,3

-стоимость кв. м. площади плоскостных спортивных сооружений;

2,8

42,9

65,6

- стоимость кв. м площади спортивных сооружений;

735,5

735,5

-стоимость места в учреждениях культуры клубного типа;

2805,0

-стоимость места в домах- интернатах для престарелых, инвалидов;

397,0

436,4

-стоимость кв. м. площади водного зеркала бассейна;

78,1

67,6

- стоимость кв. м площади спортивных сооружений с искусственным льдом;

1165,3

1165,3

-стоимость места в дошкольных образовательных учреждениях;

49,5

-стоимость кв. м площади офисного здания;

-стоимость метра лыжероллерной  трассы;

9,8

-стоимость места в оздоровительном лагере;

1328

- стоимость кв.м. площади обустроенного пункта пропуска через государственную границу РФ  на международных авиалиниях  пропускной способностью 50  чел. в час;

132,6

- стоимость кв.м. площади обустроенной зоны регистрации и досмотра  на внутренних авиалиниях пропускной способностью 43 чел. в час

13,3

7.

Задача 2 -'Строительство объектов социальной инфраструктуры Липецкой области в месте компактного проживания граждан, пострадавших от природных пожаров в 2010 году

8.

Показатель задачи 2 - ввод мощностей по программным мероприятиям: площадь спортивных сооружений с искусственным льдом, кв.м.;

3696

Статистическая отчетность; отчет

управления строительства и архитектуры Липецкой области

9.

Объем финансовых средств по мероприятиям, млн. руб.

12,3

53,3

103,3

10.

Экономическая эффективность мероприятия к показателю:

-стоимость кв. м площади спортивных сооружений с искусственным льдом .

70,7

Статистическая отчетность; отчет

управления строительства и архитектуры Липецкой области

Общественная эффективность реализации Программы выразится в увеличении количества мест в общеобразовательных учебных заведениях на 1911; увеличении площади водного зеркала плавательных бассейнов на 1687,5 кв. м; увеличении количества коек в учреждениях здравоохранения на 76; увеличении площади спортивных объектов на 39630 кв. м; увеличении площади плоскостных спортивных сооружений на 9500 кв.м; увеличении площади спортивных сооружений с искусственным льдом на 11435,8 кв.м; увеличении площади медицинских учреждений на 9712 кв. м; увеличении количества зрительских мест в учреждениях культуры клубного типа на1200; увеличении количества мест в домах-интернатах для престарелых, инвалидов на 30, увеличении количества мест в дошкольных образовательных учреждениях на 190, увеличении площади офисных помещений на 900 кв.м., увеличении протяженности лыжероллерных трасс на 3300 м, увеличении количества мест в оздоровительных лагерях на 640, увеличении площади обустроенного пункта пропуска через государственную границу РФ  на международных авиалиниях  пропускной способностью 50  чел. в час на 1344 кв.м; увеличении площади обустроенной  зоны регистрации и досмотра  на внутренних авиалиниях пропускной способностью 43 чел. в час на 168,2 кв.м.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ

№ п/п

Наименование

Мощность, подлежащая вводу

Исполнитель

Весовой коэффициент

Срок ввода в эксплуатацию

Сметная стоимость тыс. руб.

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего:

в том числе по годам

реализации

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

Цель - Развитие социальной инфраструктуры Липецкой области

Развитие социальной инфраструктуры для жителей Липецкой области, пострадавших от природных пожаров в 2010 году

2

Индикатор цели - площадь введенных объектов социальной инфраструктуры

3

Задача 1 -

Строительство и

реконструкция

объектов

социальной

инфраструктуры

Липецкой области

4

Показатель Задачи 1 - Ввод мощностей по программным мероприятиям

5

Оформление прав собственности на построенные объекты

Управление строительства и

архитектуры области

0,01

40689,7

40689,7

8738

1589

4862,7

7000

7000

5000

5000

6

Строительство средней школы на 951 учащегося в жилом квартале Слобода Александровка города Ельца

951 место

-||-

0,05

2011 Г.

312669,3

265111,2

31968,2

3615,3

35417,8

37228,4

35277,8

33327,2

31375,2

29425,9

27475,4

7

Строительство

прачечной

областного

онкологического

диспансера

700 кг белья в смену

-II"

0,01

2010 г.

40357

4300

4300

8

Строительство лабораторного корпуса областного туберкулезного диспансера г.Липецк

40 коек

-II-

0,08

2014г.

416109

518084,5

13982,3

46293,4

1454,8

15000

74122

70432

66739

63051

59361

55671

51978

9

Строительство плавательного бассейна в г. Усмани

337,5 кв. м.

зеркала воды

-II-

0,05

2010 г.

114569

27417,1

27417,1

10

Строительство плавательного бассейна в с.Доброе

337,5 кв.

м. зеркала воды

-II-

0,03

2012г.

119312

125913,4

1150

5800

16333,8

53455,6

49174

11

Строительство плавательного бассейна в с. Красное

337,5 кв. м.

зеркала воды

-II-

0,03

2012г.

123561,7

142606,4

1060

4720

36636,8

53970,6

46219

12

Строительство плавательного бассейна в с.Измалково

337,5 кв. м. зеркала воды

-||-

0,05

2012г.

143200

146247,5

1340

6577

24,6

70450,8

67855,1

13

Строительство многофункционального спортивного комплекса в г. Липецке

6000

мест

-

0,17

2015 г.

4199000

4951584,1

6000

101054

166044

102427

396177,2

487493,5

*30330,3

784382,0

738465,1

692548,2

646662,8

14

Строительство хирургического корпуса

Добровской ЦРБ

(Пункт 14 признан утратившим силу: постановление  администрации Липецкой области от 16.04.2012г. №132)

6372 кв. м общ. пл.

-II-

0,05

2014г.

115628

115628

80000

35628

14.

1.

Строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном в пос. Г азопровод Елецкого района

337,5 кв. м

зеркала

воды,

5010

кв.м.

общ.

площ.

-

0,05

2015 г.

268767,2

268767,2

3125,2

165642

100000

15

Лыжная база ФСК «Задонск»

9500м2,3300м.

-II-

0,02

2014г.

61282

61282

7500

21330,2

32451,8

16

Строительство школы на 960 учащихся в пос. Лев-Толстой

960 мест

-II-

0,05

2012 г.

426972

426971,4

500

201183

15067,1

87599,9

122621,4

17

Строительство хирургического корпуса областного онкологического диспансера в г. Липецке

(Пункт 17 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 17.07.2012г. №294)

300 коек; 36500 кв. м. общ. площ.

0,09

2017 г.

2000000

1302578,9

40500

124750,4

307930,6

336831,7

290856,9

201709,3

18

Строительство системы для подачи лечебного газа с установкой газификаторов в детском больничном комплексе в г.Ельце

35м. газопр.

0,01

2011г.

11400

11400

11400

19

Реконструкция здания Верхне- Матренского дома- интерната в Добринском районе

-II-

0,015

2012г.

51718,2

51718,2

45800

5572,8

345,4

20

Строительство

культурно-

спортивного

комплекса на ст.

Плавица

Добринского района

200 мест

-II-

0,02

2014 г.

147305,5

147305,5

6295,5

2100

60065,9

78844,1

21

Строительство спортивного комплекса с катком

(искусственный лед) в г. Ельце

4043,7 кв.м.

-II-

0,05

2013 г.

316000

220043,5

5792,4

10199

98061,4

105990,7

22

Строительство спортивного комплекса с катком

(искусственный лед) в г. Задонске

3696 кв.м.

-II-

0,05

2014 г.

250000

130673,3

3529,4

12133

45444

69566,9

22.1

Строительство детского сада в с.Сенцово Липецкого района

(Пункт 22.1. дополнен постановлением  администрации Липецкой области от 16.04.2012г. №132)

80 мест

-II-

0,02

2014 г.

85000

85000

5150

79850

22.2

Строительство ДК в с.Набережное Воловского района

(Пункт 22.2. дополнен постановлением  администрации Липецкой области от 16.04.2012г. №132)

200 мест, 2218 кв. м.

0,02

2015 г.

147032,6

147032,6

2122,6

4000

140910

22.3

Строительство ДК в г. Грязи

(Пункт 22.3.дополнен постановлением  администрации Липецкой области от 16.04.2012г. №132)

800 мест

-II-

0,03

2015 г.

243265,3

243265,3

2337,6

17150,9

223776,8

22.4

Реконструкция 2-х 4 этажной

пристройки к зданию на пл. Плеханова в г.Липецке для размещения ОБУ «ТРК«Липецкое время»

900 кв.м.

-II-

0,04

2015г.

44591,8

44591,8

800

143791,8

22.5

Строительство молодежного оздоровительного лагеря в Тербунском районе

640 мест

-||-

0,03

2015 г.

850000

270788,4

27384,1

243404,3

22. 6.

Разработка проектной документации

нового корпуса Липецкого областного перинатального центра

(Пункт 22.6.дополнен постановлением  администрации Липецкой области от 22.02.2013г. №87)

1 проект

-||-

0,02

2013г

8000

8000

8000

22.7

Реконструкция и развитие аэропорта «Липецк»  Липецкой  области (обустройство многостороннего постоянного воздушного грузопассажирского пункта пропуска через государственную границу РФ) 

(Пункт 22.7.дополнен постановлением  администрации Липецкой области от 22.02.2013г. №87

1344 кв.м.

50 чел.в час

-||-

0,02

2014г.

140006,4

140006,4

178265,8

22.8

Реконструкция

1 этажа здания аэровокзала г.Липецка под внутренние региональные линии

( Пункт 22.6.дополнен постановлением  администрации Липецкой области от 22.02.2013г. №87)

168,2 кв.м

43 чел.в час

      -||-

0,005

     2013г.

2326,1

2326,1

  2326,1

22.9

Реконструкция стационарного отделения областного наркологического диспансера под монтаж и установку оборудования, приобретенного в рамках реализации мероприятий по совершенствованию медицинской помощи наркологическим больным

(пункт 22.9 дополнен постановлением администрации от 25.06.2013 № 292)

581,6 кв.м

36 коек

-||-

0,02

2013 г.

53171,2

28617,0

28617,0

22.10

Строительство детского сада в с. Долгоруково

110

мест

-II-

0,01

2014 г.

128188,1

108188,1

56419,3

51768,8

22.11

Строительство ФОК в с. Преображеновка Добровского р-на

1126 м2

-II-

0,01

2014 г.

48330

14500

114500

23

ИТОГО по задаче 1

8632430,7

  96817,6

472128,2

300472,7

734813,7

1403665,8

1241994,7

1228617,6

881858,9

825301,5

748219,2

698640,8

24

Задача 2 - Строительство объектов социальной инфраструктуры

Липецкой области в месте компактного проживании граждан, пострадавших от природных пожаров в 2010 году

25.

Показатель задачи 2 - ввод мощностей по программным мероприятиям

26.

Строительство спортивного комплекса с катком (искусственный лед) в г.Усмани

3596 кв. м общ. пл.

-II-

0,05

2012 г.

261600

168863,8

12300

53300

103263,8

27.

ИТОГО по задаче 2

168863,8

12300

53300

103263,8

28.

ВСЕГО:

1

8801294,5

109017,6

525428,2

403736,5

734813,7

1403665,8  

1241994,7

1228617,6

881858,9

825301,5

748219,2

  698640,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 189 от 01.10.2010 страница 12
Рубрики правового классификатора: 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать