Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU76000201001224 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Губернатор Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об управлении экономической
1
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.09.2010 № 536
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.07.2005 № 469
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора области от 28.07.2005 № 469 «Об обеспечении интересов Ярославской области как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Правительству области обеспечить условия для эффективной реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) и защиты интересов области как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.».
1.2. В пункте 3 слова «департаменту промышленности и транспорта Администрации области» заменить словами: «управлению по противодействию коррупции Правительства области».
1.3. Пункт 4 исключить.
1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.».
1.5. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 23.09.2010 № 536
ПОРЯДОК
взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства
1. Общие положения
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства (далее – Порядок) разработан в целях упорядочения, координации и повышения эффективности действий органов исполнительной власти Ярославской области при проведении государственной политики по предотвращению банкротства, защиты интересов области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
Порядок регулирует вопросы взаимодействия Правительства области как органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования по денежным обязательствам Ярославской области в лице управления по противодействию коррупции Правительства области (далее - уполномоченный орган) и органов исполнительной власти области в сфере финансового оздоровления и банкротства:
- при представлении от имени Правительства области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам;
- при подготовке мнения Правительства области при определении федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, на основании статьи 29 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон) в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства».
В случае участия органов исполнительной власти Ярославской области в делах о банкротстве обращение с соответствующим ходатайством о привлечении уполномоченного органа для участия в деле о банкротстве является обязательным.
2. Представление от имени Правительства области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам
2.1. При наличии обязательств организаций (по бюджетным кредитам и ссудам, а также по иным средствам областного бюджета), вытекающих из гражданско-правовых отношений, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, размер которых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона достаточен для возбуждения дела о банкротстве:
2.1.1. Департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) в течение десяти рабочих дней с момента возникновения вышеуказанных обстоятельств:
2.1.1.1. Направляет в уполномоченный орган все необходимые для подготовки заявления в суд о признании должника банкротом материалы, предусмотренные статьей 41 Федерального закона, в том числе данные о должнике с указанием сумм задолженности и периодов просрочки, расчеты задолженности, вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда, третейского суда, рассматривавших требования к должнику.
2.1.1.2. Осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом в рамках процедур банкротства.
2.1.1.3. По завершении процедур банкротства на основании документов (судебных актов), предоставленных уполномоченным органом, в течение десяти рабочих дней с момента получения таких документов осуществляет действия по списанию задолженности, требования по которой не были удовлетворены по причине недостаточности имущества должника (абзац третий пункта 9 статьи 142 Федерального закона).
2.1.2. Уполномоченный орган:
2.1.2.1. В течение десяти рабочих дней рассматривает полученные от департамента финансов материалы, предусмотренные подпунктом 2.1.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Порядка, и в случае определения наличия признаков банкротства должника, предусмотренных статьей 3 Федерального закона, принимает решение об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом и готовит такое заявление.
2.1.2.2. Обращается с заявлением о признании должника банкротом в арбитражный суд.
2.1.2.3. Осуществляет полномочия по представлению требований по денежным обязательствам области как кредитор в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
2.1.2.4. Осуществляет сопровождение процедур банкротства, защищая в суде и на собраниях кредиторов интересы Ярославской области.
2.1.2.5. Представляет департаменту финансов необходимую информацию о ходе процедур банкротства и об их окончании.
2.2. При получении уполномоченным органом информации о принятии арбитражным судом к рассмотрению заявлений о признании банкротом организации, имеющей задолженность по бюджетным кредитам, ссудам, а также иным средствам областного бюджета, данная информация направляется в течение пяти рабочих дней в департамент финансов.
2.2.1. Департамент финансов:
2.2.1.1. В течение десяти рабочих дней готовит и направляет в арбитражный суд требования к должнику с приложением судебных актов и иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований.
2.2.1.2. После получения определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов в течение пяти рабочих дней направляет определение в уполномоченный орган.
2.2.1.3. Осуществляет дальнейшие действия согласно подпунктам 2.1.1.2-2.1.1.3 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
2.2.2.Уполномоченный орган осуществляет действия согласно подпунктам 2.1.2.3 - 2.1.2.5 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
2.3. В случае участия департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, реализующего полномочия собственника имущества Ярославской области при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) государственных унитарных предприятий Ярославской области, в рассмотрении арбитражным судом заявления о признании государственного унитарного предприятия Ярославской области несостоятельным (банкротом) указанный департамент:
2.3.1. Обращается с ходатайством о привлечении уполномоченного органа для участия в деле о банкротстве.
2.3.2. Совместно с уполномоченным органом вырабатывает предложения по проведению процедуры банкротства.
2.3.3. Осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом о ходе процедур банкротства.
3. Выражение мнения Правительства области при определении федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве
В целях учета мнения Правительства области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедура банкротства» (далее – постановление Правительства Российской Федерации):
уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после получения запроса Федеральной налоговой службы, являющейся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам федеральным органом исполнительной власти:
- направляет в департамент в соответствии с видом экономической деятельности предприятия (организации) должника запрос о выражении мнения о дальнейшей процедуре банкротства с указанием срока исполнения запроса;
- готовит проект ответа на запрос на основании мнения, полученного от департамента, (при необходимости - отчета арбитражного управляющего) и представляет его на подпись заместителю Губернатора области, уполномоченному Губернатором области на подписание мнения Правительства области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.
Об управлении экономической
1
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.09.2010 № 536
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.07.2005 № 469
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора области от 28.07.2005 № 469 «Об обеспечении интересов Ярославской области как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Правительству области обеспечить условия для эффективной реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) и защиты интересов области как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.».
1.2. В пункте 3 слова «департаменту промышленности и транспорта Администрации области» заменить словами: «управлению по противодействию коррупции Правительства области».
1.3. Пункт 4 исключить.
1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.».
1.5. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 23.09.2010 № 536
ПОРЯДОК
взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства
1. Общие положения
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства (далее – Порядок) разработан в целях упорядочения, координации и повышения эффективности действий органов исполнительной власти Ярославской области при проведении государственной политики по предотвращению банкротства, защиты интересов области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
Порядок регулирует вопросы взаимодействия Правительства области как органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования по денежным обязательствам Ярославской области в лице управления по противодействию коррупции Правительства области (далее - уполномоченный орган) и органов исполнительной власти области в сфере финансового оздоровления и банкротства:
- при представлении от имени Правительства области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам;
- при подготовке мнения Правительства области при определении федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, на основании статьи 29 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон) в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства».
В случае участия органов исполнительной власти Ярославской области в делах о банкротстве обращение с соответствующим ходатайством о привлечении уполномоченного органа для участия в деле о банкротстве является обязательным.
2. Представление от имени Правительства области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам
2.1. При наличии обязательств организаций (по бюджетным кредитам и ссудам, а также по иным средствам областного бюджета), вытекающих из гражданско-правовых отношений, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, размер которых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона достаточен для возбуждения дела о банкротстве:
2.1.1. Департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) в течение десяти рабочих дней с момента возникновения вышеуказанных обстоятельств:
2.1.1.1. Направляет в уполномоченный орган все необходимые для подготовки заявления в суд о признании должника банкротом материалы, предусмотренные статьей 41 Федерального закона, в том числе данные о должнике с указанием сумм задолженности и периодов просрочки, расчеты задолженности, вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда, третейского суда, рассматривавших требования к должнику.
2.1.1.2. Осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом в рамках процедур банкротства.
2.1.1.3. По завершении процедур банкротства на основании документов (судебных актов), предоставленных уполномоченным органом, в течение десяти рабочих дней с момента получения таких документов осуществляет действия по списанию задолженности, требования по которой не были удовлетворены по причине недостаточности имущества должника (абзац третий пункта 9 статьи 142 Федерального закона).
2.1.2. Уполномоченный орган:
2.1.2.1. В течение десяти рабочих дней рассматривает полученные от департамента финансов материалы, предусмотренные подпунктом 2.1.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Порядка, и в случае определения наличия признаков банкротства должника, предусмотренных статьей 3 Федерального закона, принимает решение об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом и готовит такое заявление.
2.1.2.2. Обращается с заявлением о признании должника банкротом в арбитражный суд.
2.1.2.3. Осуществляет полномочия по представлению требований по денежным обязательствам области как кредитор в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
2.1.2.4. Осуществляет сопровождение процедур банкротства, защищая в суде и на собраниях кредиторов интересы Ярославской области.
2.1.2.5. Представляет департаменту финансов необходимую информацию о ходе процедур банкротства и об их окончании.
2.2. При получении уполномоченным органом информации о принятии арбитражным судом к рассмотрению заявлений о признании банкротом организации, имеющей задолженность по бюджетным кредитам, ссудам, а также иным средствам областного бюджета, данная информация направляется в течение пяти рабочих дней в департамент финансов.
2.2.1. Департамент финансов:
2.2.1.1. В течение десяти рабочих дней готовит и направляет в арбитражный суд требования к должнику с приложением судебных актов и иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований.
2.2.1.2. После получения определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов в течение пяти рабочих дней направляет определение в уполномоченный орган.
2.2.1.3. Осуществляет дальнейшие действия согласно подпунктам 2.1.1.2-2.1.1.3 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
2.2.2.Уполномоченный орган осуществляет действия согласно подпунктам 2.1.2.3 - 2.1.2.5 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
2.3. В случае участия департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, реализующего полномочия собственника имущества Ярославской области при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) государственных унитарных предприятий Ярославской области, в рассмотрении арбитражным судом заявления о признании государственного унитарного предприятия Ярославской области несостоятельным (банкротом) указанный департамент:
2.3.1. Обращается с ходатайством о привлечении уполномоченного органа для участия в деле о банкротстве.
2.3.2. Совместно с уполномоченным органом вырабатывает предложения по проведению процедуры банкротства.
2.3.3. Осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом о ходе процедур банкротства.
3. Выражение мнения Правительства области при определении федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве
В целях учета мнения Правительства области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедура банкротства» (далее – постановление Правительства Российской Федерации):
уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после получения запроса Федеральной налоговой службы, являющейся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам федеральным органом исполнительной власти:
- направляет в департамент в соответствии с видом экономической деятельности предприятия (организации) должника запрос о выражении мнения о дальнейшей процедуре банкротства с указанием срока исполнения запроса;
- готовит проект ответа на запрос на основании мнения, полученного от департамента, (при необходимости - отчета арбитражного управляющего) и представляет его на подпись заместителю Губернатора области, уполномоченному Губернатором области на подписание мнения Правительства области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 74 от 28.09.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.050 Государственные кредиты, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: