Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2014г.
Номер документа: RU44000201400936
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   23 сентября 2014 года                   № 397-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.04.2014 № 121-А

Утратило силу постановлением администрации Костромской области № 160-а от 24.04.2015 года (НГР RU44000201500438)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» 

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 8 апреля 2014 года № 121-а «О порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов в 2014 году» следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

«О порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, в 2014 - 2016 годах»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, в 2014 - 2016 годах»;

3) изложить порядок предоставления субсидий  бюджетам муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов в 2014 году (приложение)  в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», связанных с реализацией настоящего постановления и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности губернатора области

                                И. Корсун

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от 23 сентября 2014г. №  397-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, в 2014 - 2016 годах

1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, в 2014 - 2016 годах (далее – Порядок) определяет цели и условия предоставления в 2014 - 2016 годах из средств дорожного фонда Костромской области бюджетам муниципальных районов Костромской области субсидий на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов Костромской области для предоставления субсидий (далее - критерии).

2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Костромской области по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов, в 2014 - 2016 годах (далее - расходные обязательства).

3. Субсидии предоставляются  в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов Костромской области.

5. Главным распорядителем средств субсидий является департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - департамент).

6. Субсидии предоставляются муниципальным районам Костромской области, отвечающим одному из следующих критериев:

1) наличие на 1 января 2014 года в бюджете муниципального района Костромской области задолженности перед подрядными организациями за выполненные работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполненные и не оплаченные в 2013 году, в отношении которых в 2013 году департаментом были приняты решения о предоставлении субсидий из дорожного фонда Костромской области;

2) наличие в муниципальном районе Костромской области численности населения свыше 4 000 (четыре тысячи) человек.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год (далее – муниципальная программа);

2) наличие в бюджете муниципального района Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов, в соответствующем финансовом году;

3) обязательство муниципального района Костромской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставления субсидии, заключаемым между департаментом и муниципальным районом Костромской области (далее - соглашение).

8. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения, форма которого разрабатывается департаментом по согласованию с департаментом финансов Костромской области.

Соглашением предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

размер субсидии, а также условия ее предоставления и расходования;

перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района Костромской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие муниципального района Костромской области, обратившегося за предоставлением субсидии, критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;

4) представление документов с нарушением сроков, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3 настоящего пункта, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

10. Для получения субсидий муниципальные районы Костромской области, отвечающие критерию, указанному в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 20 декабря текущего года:

1) акты сверки расчетов с подрядными организациями на выполненные и не оплаченные в 2013 году работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2) заверенные копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств из бюджета муниципального района Костромской области в 2013 году подрядным организациям, выполнившим в 2013 году работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в размере не менее 1% от объема субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района Костромской области в дорожном фонде Костромской области на указанные цели, в 2013 году. 

11. Для получения субсидий муниципальные районы Костромской области, отвечающие критерию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 1 декабря текущего года:

1) заявку на предоставление субсидии с указанием объектов, объемов и стоимости работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов, на соответствующий финансовый год;

2) ведомости объемов работ, локального ресурсного сметного расчета с положительным заключением соответствующей организации о проверке достоверности определения сметной стоимости данного ресурсного сметного расчета, проектно-сметную документацию (если данная документация необходима в соответствии с действующим законодательством) с положительным заключением государственной экспертизы соответствующего органа на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год, указанных в заявке;

3) заверенную копию выписки из бюджета муниципального района Костромской области, подтверждающую уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в размере не менее 5% от стоимости работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, на соответствующий финансовый год.

12. Департамент рассматривает представленные муниципальными районами Костромской области документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, о чем письменно уведомляет муниципальные районы Костромской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа в предоставлении субсидии и разъясняется порядок обжалования решения.

13. Размер субсидии муниципальному району Костромской области, отвечающему критерию, указанному в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, определяется суммой сложившейся задолженности бюджета муниципального района Костромской области перед подрядными организациями, выполнившими в 2013 году работы по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в соответствии с представленными документами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, и в пределах средств, предусмотренных на данные цели в дорожном фонде Костромской области на соответствующий финансовый год.

14. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района Костромской области, отвечающего критерию, указанному в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, устанавливается не менее 1% от объема субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района Костромской области в дорожном фонде Костромской области на указанные цели, в 2013 году. 

15. Размер субсидии муниципальному району Костромской области, отвечающему критерию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Ф = С - Uм,

где:

Ф – размер субсидии i-му муниципальному району Костромской области, рублей;

С – согласованная с департаментом стоимость работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе по формированию муниципальных дорожных фондов, на соответствующий финансовый год;

Uм - средства бюджета i-го муниципального района Костромской области, предусмотренные на софинансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия.

16. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района Костромской области, отвечающего критерию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, на очередной финансовый год устанавливается в размере не менее 5% от стоимости работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, на соответствующий финансовый год.

17. Субсидии перечисляются департаментом получателям субсидий  на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов Костромской области.

18. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района Костромской области на реализацию расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не соответствует установленному для муниципального района Костромской области объему софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального района Костромской области (меньше установленного объема), размер субсидии бюджету муниципального района Костромской области подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

19. В случае если размер запрашиваемых субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели на соответствующий период, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в равных долях пропорционально сумме запрашиваемых субсидий. 

20. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом исходя из достижения значения показателя результативности предоставления субсидии, выраженного долей освоенных средств, предоставленной субсидии бюджету муниципального района Костромской области.

21. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

22. Неиспользованный остаток субсидий на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

23. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

24. Получатели субсидий представляют в департамент отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального района Костромской области, источником обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению  к настоящему Порядку.

25. Департамент представляет в департамент финансов Костромской области отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных районов  Костромской области в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.

26. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют департамент, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

27. В случае нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, использования субсидий не по целевому назначению, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий субсидии на основании письменного требования департамента и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования  и (или) предписания.

28. Письменное требование департамента или предписание департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидий.

29. При невозвращении субсидий в областной бюджет получателями субсидий в срок, установленный в пункте 27 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, в 2014 - 2016 годах

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов бюджета муниципального района Костромской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии

тыс. рублей


п/п

Наименова-ние показателей

Плановый объем обяза-тельств на ____ год

(в соответствии с заключенным соглашением)

Все-го

Фактический объем финансирова-ния расходов нарастающим итогом на конец отчетного периода

Оплачено нарастающим итогом на конец отчетного периода

Причи-ны неосво-ения в полном объеме бюд-жетных средств

Остаток средств

Значение показа-теля результа-тивности предос-тавления субсидии

все-го

средст-ва об-ластно-го бюд-жета

средст-ва му-ници-пально-го района

сред-ства
об-ласт-ного
бюд-жета

сред-ства  
муни-ци-паль-ного
района

всего

средст-ва област-ного
бюд-жета

сред-ства муни-ципаль-ного района

все-го

средст-ва област-ного бюдже-та

средст-ва муници-паль-ного района

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Строительст-во (реконст-рукция), капитальный ремонт, ре-монт и содержание автомобиль-ных дорог общего поль-зования местного значения, в том числе на формирова-ние муни-ципальных дорожных фондов

Глава муниципального района _______________________ Ф.И.О.

                                                                                     (подпись)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 24.09.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать