Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU25000201500784 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(утратил силу в ред. Постановления Администрации Приморского края от 05.12.2018 № 588-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.09.2015 г. № 362-па
г. Владивосток
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И КРИТЕРИЕВ
ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ПОДПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ
МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2017 ГОДЫ",
ПОРЯДКА И КРИТЕРИЕВ ОТБОРА РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА
ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ" НА 2015 - 2017
ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
{в редакции постановления Администрации Приморского края от 11.07.2016 №311-па}
Изменения:
{в редакции постановления Администрации Приморского края от 11.07.2016 №311-па}
в редакции постановления Администрации Приморского края от 31.05.2017 №199-па}
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 мая 2015 года № 272н "Об утверждении требований к критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов", на основании Устава Приморского края Администрации Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов Приморского края, подлежащих включению в подпрограмму "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы";
Порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата, в рамках реализации подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы".
2. Установить, что:
уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края по отбору инвестиционных проектов Приморского края, подлежащих включению в подпрограмму повышения мобильности трудовых ресурсов, является департамент труда и социального развития Приморского края.
3. Поручить департаменту труда и социального развития Приморского края:
организовать работу по информационному сопровождению подпрограммы повышения мобильности трудовых ресурсов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
организовать работу по заключению с работодателями, прошедшими отбор инвестиционных проектов, соглашений об участии в подпрограмме повышения мобильности трудовых ресурсов;
включать работодателей, заключивших вышеуказанные соглашения, в подпрограмму повышения мобильности трудовых ресурсов.
4. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора края -
Главы Администрации
Приморского края
В.И.УСОЛЬЦЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 23.09.2015 № 362-па
ПОРЯДОК
И КРИТЕРИИ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ПОДПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ" НА 2015 - 2017
ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Настоящий Порядок устанавливает порядок и критерии отбора инвестиционных проектов Приморского края, подлежащих включению в подпрограмму "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы" (далее - порядок, инвестиционный проект, подпрограмма соответственно).
I. Критерии отбора инвестиционных проектов
1. К отбору допускаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим критериям:
1.1. Цели инвестиционного проекта соответствуют целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Приморского края, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года".
1.2. Место (территория) реализации инвестиционного проекта - Приморский край, включая территории, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации особый статус.
1.3. Создание при реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места.
1.4. Сроки введения в эксплуатацию объектов инвестиционного проекта 2015 - 2017 годы.
1.5. Влияние инвестиционного проекта на развитие социальной инфраструктуры и наличие возможности жилищного обустройства в Приморском крае привлекаемых работников.
2. Инвестиционным проектом является обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
3. При рассмотрении вопроса о включении инвестиционного проекта в подпрограмму оценивается финансовая устойчивость и платежеспособность инициатора инвестиционного проекта (юридического лица и индивидуального предпринимателя), реализующего данный инвестиционный проект (далее - инициатор инвестиционного проекта).
3.1. Инициатор инвестиционного проекта должен обладать следующими признаками:
а) наличие статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
б) отсутствие финансовых операций, проводимых на территории, на которой не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
{в редакции постановления Администрации Приморского края от 11.07.2016 №311-па}
в) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы;
д) отсутствие возбужденного в отношении инициатора инвестиционного проекта производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); отсутствие в отношении юридического лица процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности либо прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо отсутствие сведений в регистрирующем органе о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
е) наличие документального подтверждения обязательства инициатора инвестиционного проекта оказать меры поддержки работнику, привлекаемому для реализации инвестиционного проекта в рамках подпрограммы, за счет собственных средств в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного такого работника, с учетом общей численности работников, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным;
ж) наличие документального подтверждения со стороны инвестора и (или) кредитной организации о финансовом обеспечении инвестиционного проекта;
з) наличие документального подтверждения реализации инвестиционного проекта с учетом документов, представляемых в соответствии с пунктом 1 раздела II настоящего Порядка;
и) отсутствие на рынке труда Приморского края работников необходимой квалификации.
II. Порядок отбора инвестиционных проектов
1. Для включения инвестиционного проекта в подпрограмму инициатор инвестиционного проекта, которому для реализации инвестиционного проекта необходимо привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, в департамент труда и социального развития Приморского края, являющийся уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края по отбору инвестиционных проектов Приморского края, подлежащих включению в подпрограмму (далее - уполномоченный орган), представляет следующие документы:
а) заявление об участии в отборе инвестиционного проекта, с целью включения в подпрограмму, составленное по форме, содержащейся в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
б) копии учредительных документов;
в) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии документов, подтверждающих полномочия органов управления инициатора инвестиционного проекта (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя организации на должность) (при наличии), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) копия документа, удостоверяющего полномочия лица на осуществление действий от имени и по поручению инициатора инвестиционного проекта;
д) справка об отсутствии финансовых операций, проводимых на территории, на которой) не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
{в редакции постановления Администрации Приморского края от 11.07.2016 №311-па}
е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ё) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы;
ж) документы, подтверждающие наличие у инициатора инвестиционного проекта средств на оказание мер поддержки работникам, привлекаемым из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционного проекта;
з) справка о финансовом обеспечении инвестиционного проекта со стороны инвестора и (или) кредитной организации;
и) инвестиционный проект;
к) бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий описание проекта, основные показатели финансовой, бюджетной эффективности и социального эффекта, поквартальный график вложения инвестиций с соответствующим графиком ввода объектов, расчет срока окупаемости инвестиционного проекта в электронном виде и на бумажном носителе, а также финансовую модель проекта;
л) справка об отсутствии возбужденного в отношении инициатора инвестиционного проекта производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
м) проектная документация на объекты капитального строительства, документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект (в случае, если бизнес-планом инвестиционного проекта предусмотрено капитальное строительство).
Инициатор инвестиционного проекта или его уполномоченный представитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "в", "д", "е", "л" настоящего пункта. В случае непредставления инициатором инвестиционного проекта или его уполномоченным представителем документов, указанных в подпунктах "в", "д", "е", "л" настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия заявки.
2. Документы, указанные в пункте 1 раздела II настоящего Порядка, предоставляются одним из следующих способов:
лично либо через уполномоченного представителя или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения;
в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, на съемном электронном носителе.
Документы подписываются и заверяются в установленном законодательством порядке, в том числе при предоставлении в электронной форме.
Инициатор инвестиционного проекта (его уполномоченный представитель) несет ответственность за достоверность и полноту представленных документов.
3. Для включения инвестиционных проектов в подпрограмму в очередном финансовом году документы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган до 15 июня текущего финансового года (для включения инвестиционного проекта в подпрограмму в 2016 году - до 1 октября 2015 года).
4. Документы, указанные в пункте 1 раздела II настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
5. Уполномоченный орган в течение четырнадцати рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 1 Порядка:
1) осуществляет проверку надлежащего оформления документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
2) осуществляет проверку квалифицированной подписи на соответствие установленным условиям признания ее действительной;
3) уведомляет инициатора инвестиционного проекта о проведении такой проверки;
4) принимает решение о приеме или об отказе в рассмотрении документов, указанных в пункте 1 Порядка (далее - решение).
6. При направлении инициатором инвестиционного проекта (его уполномоченным представителем) документов в электронной форме используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью, уполномоченным органом осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченным органом проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
7. По результатам проведения проверки уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о приеме или об отказе (с мотивированным указанием причин отказа) в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 1 Порядка.
8. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 1 Порядка являются:
1) ненадлежащее оформление представленных документов, а также недостоверность содержащихся в них сведений;
2) несоответствие квалифицированной подписи установленным условиям признания ее действительности;
3) предоставления документов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "ё", "ж", "з", "и", "к", "м" пункта 1 раздела II настоящего Порядка, не в полном объеме.
9. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 1 Порядка, они возвращаются инициатору инвестиционного проекта или его уполномоченному представителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
10. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов инициатор инвестиционного проекта (его уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
11. Поступившие документы рассматриваются комиссией, созданной уполномоченным органом. Решение о рассмотрении документов на заседании комиссии принимается уполномоченным органом в течение трех рабочих дней после получения необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заседание комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении заявлений на заседании комиссии.
12. По итогам рассмотрения документов комиссия осуществляет отбор инвестиционных проектов в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов согласно приложению к настоящему Порядку.
Лица, реализующие инвестиционные проекты, которые в результате отбора по двум и более критериям оценки инвестиционных проектов получили баллы равные "0", не подлежат ранжированию и включению в подпрограмму.
В результате оценки инвестиционных проектов комиссия ранжирует заявления (заявки) по количеству баллов, начиная с заявки по инвестиционному проекту, набравшему наибольшее количество баллов.
При равном количестве баллов, набранных инвестиционными проектами, численность работников, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, устанавливается пропорционально первоначально заявленной численности, исходя из объема средств, предусмотренного в краевом бюджете на указанные цели.
Комиссия ведет протокол оценки инвестиционных проектов (далее - протокол). В протоколе указываются: дата, место и время проведения заседания комиссии; состав комиссии; результаты оценки; сводная таблица заявок. Протокол подписывается всеми членами комиссии в день заседания комиссии.
По результатам отбора инвестиционных проектов комиссия в течение двух рабочих дней вносит решение о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в подпрограмму (далее - решение).
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения уполномоченный орган направляет инициатору инвестиционного проекта или его уполномоченному представителю письменное уведомление о включении или об отказе во включении (с указанием причины отказа) инвестиционного проекта в подпрограмму.
13. С инициаторами инвестиционных проектов, прошедшими отбор инвестиционных проектов, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения заключаются Соглашения об участии в подпрограмме (далее - Соглашение) на основании их ранжирования по сумме баллов, набранных при оценке инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму, начиная с того лица, чей инвестиционный проект набрал наибольшее количество баллов. Форма Соглашения утверждается уполномоченным органом.
Инвестиционные проекты, прошедшие отбор, включаются в подпрограмму.
14. Средства на подпрограмму распределяются между инициаторами инвестиционных проектов, прошедшими отбор инвестиционных проектов, чей инвестиционный проект набрал наибольшее количество баллов, с учетом заявленной численности работников, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, из расчета 225 тыс. рублей на одного работника в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете.
Приложение № 1
к Порядку и критериям
отбора инвестиционных
проектов Приморского края,
подлежащих включению
в подпрограмму
"Повышение мобильности
трудовых ресурсов"
на 2015 - 2017 годы
государственной программы
Приморского края
"Содействие занятости
населения Приморского края
на 2013 - 2017 годы",
утвержденному
постановлением
Администрации
Приморского края
от 23.09.2015 № 362-па
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении инвестиционного проекта в подпрограмму "Повышение мобильности
трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы
Приморского края "Содействие занятости населения
Приморского края на 2013 - 2017 годы"
Дата регистрации ______________________
1. Инициатор ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации с указанием
организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес: __________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): _________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________
5. Доля государства в уставном капитале: __________________________________
6. Наименование инвестиционного проекта (далее - проект): _________________
___________________________________________________________________________
7. Цель обращения: включение инвестиционного проекта в подпрограмму
"Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы
государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения
Приморского края на 2013 - 2017 годы"
8. Уполномоченное лицо по ведению проекта:
Должность: ________________________________________________________________
Ф.И.О.: ___________________________________________________________________
Телефон: _______________, Факс: ______________, E-mail: ___________________
9. Предполагаемый объем инвестиций ________________ тыс. руб., в том числе:
в капитальные вложения __________________________________________ тыс. руб.
Год
Объем инвестиций
10. Предполагаемые источники финансирования проекта:
10.1. Бюджетные средства (указать какой бюджет) __________ тыс. руб. (___%)
10.2. Заемные средства ____________________ тыс. руб. (____%), в том числе:
кредитные ресурсы банков ________________________________ тыс. руб. (____%)
10.3. Собственные средства ______________________________ тыс. руб. (____%)
11. Предполагаемая продолжительность строительства ________________ месяцев
12. Адресные ориентиры земельного участка, на котором предполагается
реализация проекта ________________________________________________________
13. Предполагаемые налоговые поступления по проекту в консолидированный
бюджет Приморского края:
13.1. В период действия договора (за __________________ месяцев):
Налог на прибыль ________________________________________________ тыс. руб.
Льготы по налогу на прибыль _____________________________________ тыс. руб.
Налог на имущество ______________________________________________ тыс. руб.
Льготы по налогу на имущество ___________________________________ тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц __________________________________ тыс. руб.
Налог земельный (арендная плата за землю) _______________________ тыс. руб.
Прочие __________________________________________________________ тыс. руб.
13.2. По окончании действия договора и при выходе на максимальный
запланированный объем производства товаров, работ, услуг (ежегодно):
Налог на прибыль ________________________________________________ тыс. руб.
Налог на имущество ______________________________________________ тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц __________________________________ тыс. руб.
Налог земельный (арендная плата за землю) _______________________ тыс. руб.
Прочие __________________________________________________________ тыс. руб.
14. Ожидаемая ежегодная прибыль по проекту (до налогообложения) при выходе
на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг __
_________________________________________________________________ тыс. руб.
15. Показатели финансовой эффективности проекта:
чистая приведенная стоимость (№PV) ______________________________ тыс. руб.
внутренняя норма прибыли (IRR) ___________________________________________%
индекс рентабельности (PI) ________________________________________________
период окупаемости (P) ________________________________________________ лет
16. Показатель бюджетной эффективности проекта ___________________________.
17. Социальная эффективность проекта, в том числе:
количество рабочих мест по проекту:
на стадии реализации проекта _________________________________________ чел.
после ввода в эксплуатацию ___________________________________________ чел.
улучшение условий труда ___________________________________________________
повышение уровня обеспеченности работников благоустроенными жилыми
помещениями ____________________________________________________ кв. м/чел.
уровень средней заработной платы работников __________________________ руб.
обеспеченность работников служебным жильем ________________________________
_______________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Приложение № 2
к Порядку и критериям
отбора инвестиционных
проектов Приморского края,
подлежащих включению
в подпрограмму
"Повышение мобильности
трудовых ресурсов"
на 2015 - 2017 годы
государственной программы
Приморского края
"Содействие занятости
населения Приморского края
на 2013 - 2017 годы",
утвержденному
постановлением
Администрации
Приморского края
от 23.09.2015 № 362-па
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ
В ПОДПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Критерий оценки
Условия оценки
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Использование определенных источников финансирования. Доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта составляет в процентах:
свыше 20%
4
от 10 до 20% включительно
3
от 5 до 10% включительно
1
ниже 5%
0
2.
Развитие социальной инфраструктуры и возможность жилищного обустройства привлекаемых работников
инвестиционным проектом предусмотрены средства на развитие социальной инфраструктуры и жилищное обустройство
5
не предусмотрены
0
3.
Социальная эффективность инвестиционного проекта. Концепция инвестиционного проекта предусматривает создание новых рабочих мест или сохранение рабочих мест на достигнутом до начала реализации инвестиционного проекта уровне
создание новых рабочих мест
3
сохранение рабочих мест
2
снижение численности рабочих мест
0
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 23.09.2015 № 362-па
ПОРЯДОК
И КРИТЕРИИ ОТБОРА РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата в рамках реализации подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы (далее - подпрограмма) и порядок выдачи работодателям сертификата на привлечение трудовых ресурсов (далее - Сертификат) в рамках реализации подпрограммы.
1. К отбору допускаются работодатели:
1.1. Реализующие инвестиционные проекты, прошедшие в установленном порядке отбор инвестиционных проектов Приморского края, подлежащих включению в подпрограмму, которым для реализации инвестиционных проектов необходимо привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года № 696-р (далее - Перечень).
1.2. Заключившие с органом исполнительной власти Приморского края, реализующем подпрограмму (далее - уполномоченный орган), Соглашение об участии в подпрограмме (далее - Соглашение).
1.3. Не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Заключившие трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее трех лет, с работником, привлеченным для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации в Приморский край.
2. Для получения Сертификата работодатель или его уполномоченный представитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление на получение Сертификата, составленное по форме согласно Приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);
б) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Справка должна быть выдана не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления на получение Сертификата;
в) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы. Справка должна быть выдана не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления на получение Сертификата;
г) копию трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора продолжительностью не менее трех лет, заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации в Приморский край, не ранее даты заключения Соглашения;
д) документ, подтверждающий факт проживания привлекаемого работника в субъекте Российской Федерации, не включенном в Перечень.
Работодатель вправе представить по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "б", "д" настоящего пункта. В случае непредставления работодателем документов, указанных в подпункте "б", "д" настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия заявления (заявки).
3. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган работодателем или его уполномоченным представителем самостоятельно одним из следующих способов:
лично либо через уполномоченного представителя или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения;
в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, на съемном электронном носителе через уполномоченного представителя или по почте.
Документы подписываются и заверяются в установленном законодательством порядке, в том числе при предоставлении в электронной форме.
Работодатель (его уполномоченный представитель) несет ответственность за достоверность и полноту представленных документов.
4. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
5. Уполномоченный орган в течение четырнадцати рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2 Порядка:
1) осуществляет проверку надлежащего оформления документов, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
2) осуществляет проверку квалифицированной подписи на соответствие установленным условиям признания ее действительной;
3) осуществляет проверку соответствия работодателя критериям отбора, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
3) уведомляет работодателя о проведении такой проверки;
4) принимает решение о выдаче Сертификата или об отказе в выдаче Сертификата (далее - решение).
6. При направлении работодателем (его уполномоченным представителем) документов в электронной форме используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью, уполномоченным органом осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченным органом проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
7. По результатам проведение проверки уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю уведомление о выдаче Сертификата или об отказе в выдаче Сертификата (с мотивированным указанием причин отказа).
8. Основаниями для отказа в выдаче Сертификата являются:
1) ненадлежащее оформление представленных документов, а также недостоверность содержащихся в них сведений;
2) несоответствие квалифицированной подписи установленным условиям признания ее действительности;
3) представление неполного пакета документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 2 настоящего Порядка;
4) несоответствие работодателя критериям отбора, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
9. В случае принятия решения об отказе в выдаче Сертификата, представленные документы возвращаются работодателю или его уполномоченному представителю в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
10. После получения уведомления об отказе в выдаче Сертификата работодатель (его уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа.
11. Предоставление Сертификата осуществляется в Порядке, утвержденном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
12. Выданный Сертификат подлежит возврату работодателем в уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней с момента наступления случаев, указанных в пункте 7 статьи 22.2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" с приложением следующих документов:
1) заявление о возврате сертификата;
2) документ, подтверждающий наступление случая, указанного в пункте 7 статьи 22.2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (справка юридического лица о том, что в отношении него возбуждены процедуры в рамках Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, или справка регистрирующего органа о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или справка о наличии задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды).
Приложение № 1
к Порядку и критериям
работодателей, имеющих
право на получение
сертификата в рамках
реализации подпрограммы
"Повышение мобильности
трудовых ресурсов"
на 2015 - 2017 годы
государственной программы
Приморского края "Содействие
занятости населения
Приморского края
на 2013 - 2017 годы",
утвержденному
постановлением
Администрации
Приморского края
от 23.09.2015 № 362-па
ЗАЯВЛЕНИЕ
об участии в отборе работодателей, имеющих право на получение сертификата
на привлечение трудовых ресурсов, подтверждающего участие в подпрограмме
"Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы
государственной программы Приморского края "Содействие занятости
населения Приморского края на 2013 - 2017 годы"
Дата регистрации ___________________
1. Работодатель ___________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации с указанием
___________________________________________________________________________
организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес ___________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) __________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________
5. Доля государства в уставном капитале ___________________________________
6. Наименование инвестиционного проекта, включенного в подпрограмму
"Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы
государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения
Приморского края на 2013 - 2017 годы", который будет реализовывать
Работодатель ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Уполномоченное лицо:
Должность _________________________________________________________________
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Телефон ____________ факс _____________ E-mail ____________________________
8. Отсутствие задолженности по заработной плате подтверждаю.
9. Обязуюсь предоставить работнику(ам) следующие меры поддержки:
переезд работника(ов), членов его семьи в количестве ____ чел. и провоз
имущества на сумму ________________________________ тыс. руб.;
обеспечением жильем (жилыми помещениями) на территории Приморского
края, включая: наем или поднаем жилья, аренду жилья, покупку жилья,
уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) __________________
(нужное подчеркнуть)
____________ работников на сумму _________________________ тыс. руб.;
обучение (переобучение) работника(ов) и членов его семьи в количестве _
чел. на сумму ____________________________ тыс. рублей;
проезд работника(ов), членов его семьи к месту отдыха и обратно при
предоставлении работнику(ам) очередного отпуска в количестве ______ чел. на
сумму ___________________ тыс. руб.
10. Подтверждаю, что сведения, указанные в заявлении и прилагаемых к нему
документах, являются достоверными.
Приложение:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
___________________ ___________________ ________________________
(должность, М.П.) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________
(дата)
(утратил силу в ред. Постановления Администрации Приморского края от 05.12.2018 № 588-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.09.2015 г. № 362-па
г. Владивосток
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И КРИТЕРИЕВ
ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ПОДПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ
МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2017 ГОДЫ",
ПОРЯДКА И КРИТЕРИЕВ ОТБОРА РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА
ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ" НА 2015 - 2017
ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
{в редакции постановления Администрации Приморского края от 11.07.2016 №311-па}
Изменения:
{в редакции постановления Администрации Приморского края от 11.07.2016 №311-па}
в редакции постановления Администрации Приморского края от 31.05.2017 №199-па}
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 мая 2015 года № 272н "Об утверждении требований к критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов", на основании Устава Приморского края Администрации Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов Приморского края, подлежащих включению в подпрограмму "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы";
Порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата, в рамках реализации подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы".
2. Установить, что:
уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края по отбору инвестиционных проектов Приморского края, подлежащих включению в подпрограмму повышения мобильности трудовых ресурсов, является департамент труда и социального развития Приморского края.
3. Поручить департаменту труда и социального развития Приморского края:
организовать работу по информационному сопровождению подпрограммы повышения мобильности трудовых ресурсов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
организовать работу по заключению с работодателями, прошедшими отбор инвестиционных проектов, соглашений об участии в подпрограмме повышения мобильности трудовых ресурсов;
включать работодателей, заключивших вышеуказанные соглашения, в подпрограмму повышения мобильности трудовых ресурсов.
4. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора края -
Главы Администрации
Приморского края
В.И.УСОЛЬЦЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 23.09.2015 № 362-па
ПОРЯДОК
И КРИТЕРИИ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ПОДПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ" НА 2015 - 2017
ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Настоящий Порядок устанавливает порядок и критерии отбора инвестиционных проектов Приморского края, подлежащих включению в подпрограмму "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы" (далее - порядок, инвестиционный проект, подпрограмма соответственно).
I. Критерии отбора инвестиционных проектов
1. К отбору допускаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим критериям:
1.1. Цели инвестиционного проекта соответствуют целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Приморского края, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года".
1.2. Место (территория) реализации инвестиционного проекта - Приморский край, включая территории, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации особый статус.
1.3. Создание при реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места.
1.4. Сроки введения в эксплуатацию объектов инвестиционного проекта 2015 - 2017 годы.
1.5. Влияние инвестиционного проекта на развитие социальной инфраструктуры и наличие возможности жилищного обустройства в Приморском крае привлекаемых работников.
2. Инвестиционным проектом является обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
3. При рассмотрении вопроса о включении инвестиционного проекта в подпрограмму оценивается финансовая устойчивость и платежеспособность инициатора инвестиционного проекта (юридического лица и индивидуального предпринимателя), реализующего данный инвестиционный проект (далее - инициатор инвестиционного проекта).
3.1. Инициатор инвестиционного проекта должен обладать следующими признаками:
а) наличие статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
б) отсутствие финансовых операций, проводимых на территории, на которой не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
{в редакции постановления Администрации Приморского края от 11.07.2016 №311-па}
в) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы;
д) отсутствие возбужденного в отношении инициатора инвестиционного проекта производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); отсутствие в отношении юридического лица процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности либо прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо отсутствие сведений в регистрирующем органе о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
е) наличие документального подтверждения обязательства инициатора инвестиционного проекта оказать меры поддержки работнику, привлекаемому для реализации инвестиционного проекта в рамках подпрограммы, за счет собственных средств в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного такого работника, с учетом общей численности работников, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным;
ж) наличие документального подтверждения со стороны инвестора и (или) кредитной организации о финансовом обеспечении инвестиционного проекта;
з) наличие документального подтверждения реализации инвестиционного проекта с учетом документов, представляемых в соответствии с пунктом 1 раздела II настоящего Порядка;
и) отсутствие на рынке труда Приморского края работников необходимой квалификации.
II. Порядок отбора инвестиционных проектов
1. Для включения инвестиционного проекта в подпрограмму инициатор инвестиционного проекта, которому для реализации инвестиционного проекта необходимо привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, в департамент труда и социального развития Приморского края, являющийся уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края по отбору инвестиционных проектов Приморского края, подлежащих включению в подпрограмму (далее - уполномоченный орган), представляет следующие документы:
а) заявление об участии в отборе инвестиционного проекта, с целью включения в подпрограмму, составленное по форме, содержащейся в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
б) копии учредительных документов;
в) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии документов, подтверждающих полномочия органов управления инициатора инвестиционного проекта (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя организации на должность) (при наличии), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) копия документа, удостоверяющего полномочия лица на осуществление действий от имени и по поручению инициатора инвестиционного проекта;
д) справка об отсутствии финансовых операций, проводимых на территории, на которой) не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
{в редакции постановления Администрации Приморского края от 11.07.2016 №311-па}
е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ё) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы;
ж) документы, подтверждающие наличие у инициатора инвестиционного проекта средств на оказание мер поддержки работникам, привлекаемым из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционного проекта;
з) справка о финансовом обеспечении инвестиционного проекта со стороны инвестора и (или) кредитной организации;
и) инвестиционный проект;
к) бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий описание проекта, основные показатели финансовой, бюджетной эффективности и социального эффекта, поквартальный график вложения инвестиций с соответствующим графиком ввода объектов, расчет срока окупаемости инвестиционного проекта в электронном виде и на бумажном носителе, а также финансовую модель проекта;
л) справка об отсутствии возбужденного в отношении инициатора инвестиционного проекта производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
м) проектная документация на объекты капитального строительства, документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект (в случае, если бизнес-планом инвестиционного проекта предусмотрено капитальное строительство).
Инициатор инвестиционного проекта или его уполномоченный представитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "в", "д", "е", "л" настоящего пункта. В случае непредставления инициатором инвестиционного проекта или его уполномоченным представителем документов, указанных в подпунктах "в", "д", "е", "л" настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия заявки.
2. Документы, указанные в пункте 1 раздела II настоящего Порядка, предоставляются одним из следующих способов:
лично либо через уполномоченного представителя или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения;
в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, на съемном электронном носителе.
Документы подписываются и заверяются в установленном законодательством порядке, в том числе при предоставлении в электронной форме.
Инициатор инвестиционного проекта (его уполномоченный представитель) несет ответственность за достоверность и полноту представленных документов.
3. Для включения инвестиционных проектов в подпрограмму в очередном финансовом году документы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган до 15 июня текущего финансового года (для включения инвестиционного проекта в подпрограмму в 2016 году - до 1 октября 2015 года).
4. Документы, указанные в пункте 1 раздела II настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
5. Уполномоченный орган в течение четырнадцати рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 1 Порядка:
1) осуществляет проверку надлежащего оформления документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
2) осуществляет проверку квалифицированной подписи на соответствие установленным условиям признания ее действительной;
3) уведомляет инициатора инвестиционного проекта о проведении такой проверки;
4) принимает решение о приеме или об отказе в рассмотрении документов, указанных в пункте 1 Порядка (далее - решение).
6. При направлении инициатором инвестиционного проекта (его уполномоченным представителем) документов в электронной форме используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью, уполномоченным органом осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченным органом проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
7. По результатам проведения проверки уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о приеме или об отказе (с мотивированным указанием причин отказа) в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 1 Порядка.
8. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 1 Порядка являются:
1) ненадлежащее оформление представленных документов, а также недостоверность содержащихся в них сведений;
2) несоответствие квалифицированной подписи установленным условиям признания ее действительности;
3) предоставления документов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "ё", "ж", "з", "и", "к", "м" пункта 1 раздела II настоящего Порядка, не в полном объеме.
9. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 1 Порядка, они возвращаются инициатору инвестиционного проекта или его уполномоченному представителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
10. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов инициатор инвестиционного проекта (его уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
11. Поступившие документы рассматриваются комиссией, созданной уполномоченным органом. Решение о рассмотрении документов на заседании комиссии принимается уполномоченным органом в течение трех рабочих дней после получения необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заседание комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении заявлений на заседании комиссии.
12. По итогам рассмотрения документов комиссия осуществляет отбор инвестиционных проектов в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов согласно приложению к настоящему Порядку.
Лица, реализующие инвестиционные проекты, которые в результате отбора по двум и более критериям оценки инвестиционных проектов получили баллы равные "0", не подлежат ранжированию и включению в подпрограмму.
В результате оценки инвестиционных проектов комиссия ранжирует заявления (заявки) по количеству баллов, начиная с заявки по инвестиционному проекту, набравшему наибольшее количество баллов.
При равном количестве баллов, набранных инвестиционными проектами, численность работников, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, устанавливается пропорционально первоначально заявленной численности, исходя из объема средств, предусмотренного в краевом бюджете на указанные цели.
Комиссия ведет протокол оценки инвестиционных проектов (далее - протокол). В протоколе указываются: дата, место и время проведения заседания комиссии; состав комиссии; результаты оценки; сводная таблица заявок. Протокол подписывается всеми членами комиссии в день заседания комиссии.
По результатам отбора инвестиционных проектов комиссия в течение двух рабочих дней вносит решение о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в подпрограмму (далее - решение).
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения уполномоченный орган направляет инициатору инвестиционного проекта или его уполномоченному представителю письменное уведомление о включении или об отказе во включении (с указанием причины отказа) инвестиционного проекта в подпрограмму.
13. С инициаторами инвестиционных проектов, прошедшими отбор инвестиционных проектов, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения заключаются Соглашения об участии в подпрограмме (далее - Соглашение) на основании их ранжирования по сумме баллов, набранных при оценке инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму, начиная с того лица, чей инвестиционный проект набрал наибольшее количество баллов. Форма Соглашения утверждается уполномоченным органом.
Инвестиционные проекты, прошедшие отбор, включаются в подпрограмму.
14. Средства на подпрограмму распределяются между инициаторами инвестиционных проектов, прошедшими отбор инвестиционных проектов, чей инвестиционный проект набрал наибольшее количество баллов, с учетом заявленной численности работников, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, из расчета 225 тыс. рублей на одного работника в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете.
Приложение № 1
к Порядку и критериям
отбора инвестиционных
проектов Приморского края,
подлежащих включению
в подпрограмму
"Повышение мобильности
трудовых ресурсов"
на 2015 - 2017 годы
государственной программы
Приморского края
"Содействие занятости
населения Приморского края
на 2013 - 2017 годы",
утвержденному
постановлением
Администрации
Приморского края
от 23.09.2015 № 362-па
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении инвестиционного проекта в подпрограмму "Повышение мобильности
трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы
Приморского края "Содействие занятости населения
Приморского края на 2013 - 2017 годы"
Дата регистрации ______________________
1. Инициатор ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации с указанием
организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес: __________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): _________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________
5. Доля государства в уставном капитале: __________________________________
6. Наименование инвестиционного проекта (далее - проект): _________________
___________________________________________________________________________
7. Цель обращения: включение инвестиционного проекта в подпрограмму
"Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы
государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения
Приморского края на 2013 - 2017 годы"
8. Уполномоченное лицо по ведению проекта:
Должность: ________________________________________________________________
Ф.И.О.: ___________________________________________________________________
Телефон: _______________, Факс: ______________, E-mail: ___________________
9. Предполагаемый объем инвестиций ________________ тыс. руб., в том числе:
в капитальные вложения __________________________________________ тыс. руб.
Год
Объем инвестиций
10. Предполагаемые источники финансирования проекта:
10.1. Бюджетные средства (указать какой бюджет) __________ тыс. руб. (___%)
10.2. Заемные средства ____________________ тыс. руб. (____%), в том числе:
кредитные ресурсы банков ________________________________ тыс. руб. (____%)
10.3. Собственные средства ______________________________ тыс. руб. (____%)
11. Предполагаемая продолжительность строительства ________________ месяцев
12. Адресные ориентиры земельного участка, на котором предполагается
реализация проекта ________________________________________________________
13. Предполагаемые налоговые поступления по проекту в консолидированный
бюджет Приморского края:
13.1. В период действия договора (за __________________ месяцев):
Налог на прибыль ________________________________________________ тыс. руб.
Льготы по налогу на прибыль _____________________________________ тыс. руб.
Налог на имущество ______________________________________________ тыс. руб.
Льготы по налогу на имущество ___________________________________ тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц __________________________________ тыс. руб.
Налог земельный (арендная плата за землю) _______________________ тыс. руб.
Прочие __________________________________________________________ тыс. руб.
13.2. По окончании действия договора и при выходе на максимальный
запланированный объем производства товаров, работ, услуг (ежегодно):
Налог на прибыль ________________________________________________ тыс. руб.
Налог на имущество ______________________________________________ тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц __________________________________ тыс. руб.
Налог земельный (арендная плата за землю) _______________________ тыс. руб.
Прочие __________________________________________________________ тыс. руб.
14. Ожидаемая ежегодная прибыль по проекту (до налогообложения) при выходе
на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг __
_________________________________________________________________ тыс. руб.
15. Показатели финансовой эффективности проекта:
чистая приведенная стоимость (№PV) ______________________________ тыс. руб.
внутренняя норма прибыли (IRR) ___________________________________________%
индекс рентабельности (PI) ________________________________________________
период окупаемости (P) ________________________________________________ лет
16. Показатель бюджетной эффективности проекта ___________________________.
17. Социальная эффективность проекта, в том числе:
количество рабочих мест по проекту:
на стадии реализации проекта _________________________________________ чел.
после ввода в эксплуатацию ___________________________________________ чел.
улучшение условий труда ___________________________________________________
повышение уровня обеспеченности работников благоустроенными жилыми
помещениями ____________________________________________________ кв. м/чел.
уровень средней заработной платы работников __________________________ руб.
обеспеченность работников служебным жильем ________________________________
_______________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Приложение № 2
к Порядку и критериям
отбора инвестиционных
проектов Приморского края,
подлежащих включению
в подпрограмму
"Повышение мобильности
трудовых ресурсов"
на 2015 - 2017 годы
государственной программы
Приморского края
"Содействие занятости
населения Приморского края
на 2013 - 2017 годы",
утвержденному
постановлением
Администрации
Приморского края
от 23.09.2015 № 362-па
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ
В ПОДПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Критерий оценки
Условия оценки
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Использование определенных источников финансирования. Доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта составляет в процентах:
свыше 20%
4
от 10 до 20% включительно
3
от 5 до 10% включительно
1
ниже 5%
0
2.
Развитие социальной инфраструктуры и возможность жилищного обустройства привлекаемых работников
инвестиционным проектом предусмотрены средства на развитие социальной инфраструктуры и жилищное обустройство
5
не предусмотрены
0
3.
Социальная эффективность инвестиционного проекта. Концепция инвестиционного проекта предусматривает создание новых рабочих мест или сохранение рабочих мест на достигнутом до начала реализации инвестиционного проекта уровне
создание новых рабочих мест
3
сохранение рабочих мест
2
снижение численности рабочих мест
0
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 23.09.2015 № 362-па
ПОРЯДОК
И КРИТЕРИИ ОТБОРА РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата в рамках реализации подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы (далее - подпрограмма) и порядок выдачи работодателям сертификата на привлечение трудовых ресурсов (далее - Сертификат) в рамках реализации подпрограммы.
1. К отбору допускаются работодатели:
1.1. Реализующие инвестиционные проекты, прошедшие в установленном порядке отбор инвестиционных проектов Приморского края, подлежащих включению в подпрограмму, которым для реализации инвестиционных проектов необходимо привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года № 696-р (далее - Перечень).
1.2. Заключившие с органом исполнительной власти Приморского края, реализующем подпрограмму (далее - уполномоченный орган), Соглашение об участии в подпрограмме (далее - Соглашение).
1.3. Не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Заключившие трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее трех лет, с работником, привлеченным для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации в Приморский край.
2. Для получения Сертификата работодатель или его уполномоченный представитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление на получение Сертификата, составленное по форме согласно Приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);
б) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Справка должна быть выдана не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления на получение Сертификата;
в) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы. Справка должна быть выдана не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления на получение Сертификата;
г) копию трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора продолжительностью не менее трех лет, заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации в Приморский край, не ранее даты заключения Соглашения;
д) документ, подтверждающий факт проживания привлекаемого работника в субъекте Российской Федерации, не включенном в Перечень.
Работодатель вправе представить по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "б", "д" настоящего пункта. В случае непредставления работодателем документов, указанных в подпункте "б", "д" настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия заявления (заявки).
3. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган работодателем или его уполномоченным представителем самостоятельно одним из следующих способов:
лично либо через уполномоченного представителя или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения;
в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, на съемном электронном носителе через уполномоченного представителя или по почте.
Документы подписываются и заверяются в установленном законодательством порядке, в том числе при предоставлении в электронной форме.
Работодатель (его уполномоченный представитель) несет ответственность за достоверность и полноту представленных документов.
4. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
5. Уполномоченный орган в течение четырнадцати рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2 Порядка:
1) осуществляет проверку надлежащего оформления документов, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
2) осуществляет проверку квалифицированной подписи на соответствие установленным условиям признания ее действительной;
3) осуществляет проверку соответствия работодателя критериям отбора, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
3) уведомляет работодателя о проведении такой проверки;
4) принимает решение о выдаче Сертификата или об отказе в выдаче Сертификата (далее - решение).
6. При направлении работодателем (его уполномоченным представителем) документов в электронной форме используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью, уполномоченным органом осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченным органом проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
7. По результатам проведение проверки уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю уведомление о выдаче Сертификата или об отказе в выдаче Сертификата (с мотивированным указанием причин отказа).
8. Основаниями для отказа в выдаче Сертификата являются:
1) ненадлежащее оформление представленных документов, а также недостоверность содержащихся в них сведений;
2) несоответствие квалифицированной подписи установленным условиям признания ее действительности;
3) представление неполного пакета документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 2 настоящего Порядка;
4) несоответствие работодателя критериям отбора, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
9. В случае принятия решения об отказе в выдаче Сертификата, представленные документы возвращаются работодателю или его уполномоченному представителю в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
10. После получения уведомления об отказе в выдаче Сертификата работодатель (его уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа.
11. Предоставление Сертификата осуществляется в Порядке, утвержденном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
12. Выданный Сертификат подлежит возврату работодателем в уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней с момента наступления случаев, указанных в пункте 7 статьи 22.2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" с приложением следующих документов:
1) заявление о возврате сертификата;
2) документ, подтверждающий наступление случая, указанного в пункте 7 статьи 22.2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (справка юридического лица о том, что в отношении него возбуждены процедуры в рамках Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, или справка регистрирующего органа о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или справка о наличии задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды).
Приложение № 1
к Порядку и критериям
работодателей, имеющих
право на получение
сертификата в рамках
реализации подпрограммы
"Повышение мобильности
трудовых ресурсов"
на 2015 - 2017 годы
государственной программы
Приморского края "Содействие
занятости населения
Приморского края
на 2013 - 2017 годы",
утвержденному
постановлением
Администрации
Приморского края
от 23.09.2015 № 362-па
ЗАЯВЛЕНИЕ
об участии в отборе работодателей, имеющих право на получение сертификата
на привлечение трудовых ресурсов, подтверждающего участие в подпрограмме
"Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы
государственной программы Приморского края "Содействие занятости
населения Приморского края на 2013 - 2017 годы"
Дата регистрации ___________________
1. Работодатель ___________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации с указанием
___________________________________________________________________________
организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес ___________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) __________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________
5. Доля государства в уставном капитале ___________________________________
6. Наименование инвестиционного проекта, включенного в подпрограмму
"Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы
государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения
Приморского края на 2013 - 2017 годы", который будет реализовывать
Работодатель ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Уполномоченное лицо:
Должность _________________________________________________________________
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Телефон ____________ факс _____________ E-mail ____________________________
8. Отсутствие задолженности по заработной плате подтверждаю.
9. Обязуюсь предоставить работнику(ам) следующие меры поддержки:
переезд работника(ов), членов его семьи в количестве ____ чел. и провоз
имущества на сумму ________________________________ тыс. руб.;
обеспечением жильем (жилыми помещениями) на территории Приморского
края, включая: наем или поднаем жилья, аренду жилья, покупку жилья,
уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) __________________
(нужное подчеркнуть)
____________ работников на сумму _________________________ тыс. руб.;
обучение (переобучение) работника(ов) и членов его семьи в количестве _
чел. на сумму ____________________________ тыс. рублей;
проезд работника(ов), членов его семьи к месту отдыха и обратно при
предоставлении работнику(ам) очередного отпуска в количестве ______ чел. на
сумму ___________________ тыс. руб.
10. Подтверждаю, что сведения, указанные в заявлении и прилагаемых к нему
документах, являются достоверными.
Приложение:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
___________________ ___________________ ________________________
(должность, М.П.) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________
(дата)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | http://www.pravo.gov.ru от 24.09.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 140.030.000 Занятость населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: