Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2015г.
Номер документа: RU63000201501161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23.09.2015 №  595

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области

В целях реализации мероприятий по развитию информационных и коммуникационных технологий и повышения эффективности бюджетных расходов в Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Самарской области
от 08.05.2015 № 246 «Об утверждении Распределения в 2015 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области» следующее изменение:

Распределение в 2015 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Внести в постановление Правительства Самарской области 
от 27.11.2013 № 681 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 – 2020 годы» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 – 2020 годы (далее – Государственная программа):

в приложении 1 к Государственной программе:

раздел V «Обоснование ресурсного обеспечения
Подпрограммы 1» после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Вводимые мощности и сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объектов по мероприятиям, финансируемым в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, указаны в приложении 5 к Государственной программе.

Методика расчета остатка сметной стоимости объектов по мероприятиям, финансируемым в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 – 2020 годы представлена в приложении 10 к  Государственной программе.»;

дополнить Государственную программу приложением 10 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый
вице-губернатор –председатель Правительства
Самарской области

А.П.Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от _____________№_______

Распределение

в 2015 году субсидий бюджетам муниципальных образований

в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории

№ п/п

Наименование муниципального образования

Объем субсидии, рублей

1.

Городской округ Жигулевск

1 310 577

2.

Городской округ Новокуйбышевск

1 299 135

3.

Городской округ Самара

2 600 816

4.

Муниципальный район Алексеевский

1 696 291

5.

Муниципальный район Клявлинский

362 254

6.

Муниципальный район Красноярский

821 636

7.

Муниципальный район Шигонский

392 341

8.

Муниципальный район Челно-Вершинский

257 659

9.

Сельское поселение Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский

532 097

10.

Сельское поселение станция Клявлино муниципального района Клявлинский

190 181

11.

Сельское поселение Красные Ключи муниципального района Похвистневский

535 811

12.

Сельское поселение Нижняя Быковка муниципального района Кошкинский

205 514

13.

Сельское поселение Новая Рачейка муниципального района Сызранский

1 166 885

14.

Сельское поселение Подъем-Михайловка муниципального района Волжский

972 553

15.

Сельское поселение Светлое Поле муниципального района Красноярский

226 670

16.

Сельское поселение Сухая Вязовка муниципального района Волжский

1 571 595

17.

Сельское поселение Черновский муниципального района Волжский

582 835

Итого

14 724 850

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства Самарской области

от ______________ №________

МЕТОДИКА

расчета остатка сметной стоимости объектов

по мероприятиям, финансируемым в форме бюджетных

инвестиций в объекты государственной собственности,

государственной программы Самарской области

«Развитие информационно-телекоммуникационной

инфраструктуры Самарской области» на 2014 – 2020 годы

1. Настоящая Методика предназначена для определения остатка сметной стоимости объектов по мероприятиям, финансируемым в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности за счет средств областного бюджета, государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 – 2020 годы (далее ‒ Государственная программа).

2. Расчет остатка сметной стоимости объектов по мероприятиям, финансируемым в форме бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, Государственной программы (далее  остаток сметной стоимости) производится:

при первоначальном включении мероприятия в Государственную программу;

при уточнении остатка сметной стоимости мероприятия по результатам разработки проектного решения и получения положительного заключения государственной экспертизы (в том числе достоверности определения сметной стоимости);

при уточнении остатка сметной стоимости мероприятия по результатам конкурсных процедур по определению исполнителя основных работ;

при уточнении остатка сметной стоимости мероприятия в случае существенных изменений параметров мероприятия, а также значений индексов-дефляторов.

3. Размер остатка сметной стоимости на 1 января расчетного года определяется по формуле

где Собщ ‒ остаток стоимости мероприятия на начало расчетного года в ценах реализации проекта, тыс. рублей;

Спир1, Спир2 , Спир3 , Спирn ‒ стоимость проектно-изыскательских работ и прочих затрат проектных организаций в ценах по состоянию на 1 января расчетного года, подлежащих выполнению в 1-й (расчетный год),
2-й (следующий год после расчетного года), 3-й, n-й годы реализации проекта, тыс. рублей;

Ссмр1, Ссмр2 , Ссмр3 , Ссмрn ‒ стоимость строительно-монтажных работ и прочих затрат подрядных организаций в ценах по состоянию на 1 января расчетного года, подлежащих выполнению в 1-й (расчетный год),
2-й (следующий год после расчетного года), 3-й, n-й годы реализации проекта, тыс. рублей;

Спр1, Спр2 , Спр3 , Спрn ‒ стоимость прочих затрат заказчика в ценах по состоянию на 1 января расчетного года, подлежащих выполнению
в 1-й (расчетный год), 2-й (следующий год после расчетного года),
3-й, n-й годы реализации проекта, тыс. рублей;

Исг1, Исг2, Исг3, Исгn ‒ индексы-дефляторы по состоянию на середину
1-го (расчетного года), 2-го (следующего года после расчетного года),
3-го и n-го года реализации мероприятия;

И1, И2, И3 ‒ индексы-дефляторы по состоянию на конец
1-го (расчетного года), 2-го (следующего года после расчетного года),
3-го годов реализации мероприятия.

Стоимость проектно-изыскательских работ и прочих затрат проектных организаций Спир определяется следующим образом:

при отсутствии разработанного технического задания и смет на проектно-изыскательские работы, а также расчетов прочих затрат проектных организаций ‒ на основании объектов-аналогов;

при наличии разработанного технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ ‒ на основании сметной документации и расчетов, определенных на основании сметных нормативов, включенных в федеральный (территориальный) реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов, реализация которых финансируется с привлечением бюджетных средств, с применением индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ (индексов пересчета базовых цен в текущие), ежеквартально публикуемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области градостроительной деятельности;

при наличии заключенных государственных контрактов ‒ на основании их стоимости в соответствии с графиком производства работ, при этом дальнейшее начисление индексов-дефляторов не производится.

Стоимость строительно-монтажных работ и прочих затрат подрядных организаций Ссмр определяется следующим образом:

при отсутствии разработанного проектного решения и сметной документации ‒ на основании объектов-аналогов;

при наличии разработанного проектного решения и сметной документации, получившей положительное заключение экспертизы (в том числе достоверности определения сметной стоимости) ‒ на основании расчета, составленного на невыполненные работы и затраты, предусмотренные сводным сметным расчетом, прошедшим экспертизу, в базисном уровне цен (по состоянию на 1 января 2000 года) с применением индексов изменения стоимости на IV квартал года, предшествующего расчетному;

при наличии заключенных государственных контрактов  на основании их стоимости в соответствии с графиком производства работ, при этом начисление индексов-дефляторов не производится.

Стоимость прочих затрат заказчика Спр определяется следующим образом:

при отсутствии разработанного проектного решения и сметной документации ‒ на основании объектов-аналогов;

при наличии разработанного проектного решения и сметной документации, получившей положительное заключение экспертизы (в том числе достоверности определения сметной стоимости) ‒ на основании расчетов на невыполненные прочие работы и затраты, учтенные сводным сметным расчетом;

при наличии заключенных государственных контрактов ‒ на основании их стоимости в соответствии с графиком производства работ, при этом начисление индексов-дефляторов не производится.

Прогнозные значения индексов-дефляторов на конец года принимаются в соответствии с данными, ежегодно утверждаемыми постановлениями Правительства Самарской области в составе прогноза социально-экономического развития Самарской области на текущий год и плановый период:

по мероприятиям инвестиционного характера (объектам капитального строительства, реконструкции) по строке «индекс-дефлятор строительства» и столбцам «2 вариант».

Значения индексов-дефляторов на середину года определяются по формуле

где n ‒ год реализации мероприятия.

Сабирова 2215407

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать