Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2019г.
Номер документа: RU72000201900705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.2019 № 334-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. В постановление Правительства Тюменской области от 28.07.2014 № 405-п «Об утверждении Порядка формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Тюменской области» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. В постановление Правительства Тюменской области от 04.07.2016 № 284-п «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты» внести следующие изменения:

2.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«О порядке формирования перечня объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования   средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты».

2.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» утвердить:

1.1. Порядок формирования перечня объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет областного бюджета, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.».

2.3. Дополнить приложением № 1 к постановлению согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2.4. В приложении к постановлению:

2.4.1. Обозначение приложения после слова «Приложение» дополнить словами «№ 2».

2.4.2. Абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на применение экономически эффективной проектной документации повторного использования, включенной в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию осуществляется с использованием средств областного бюджета;».

2.4.3. В абзаце втором пункта 3 слова «далее – государственные программы» заменить словами «далее – государственная программа».

2.4.4. Подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«наличие четко сформулированной цели проекта и количественного показателя (показателей), соответствующего (-их) целям и (или) задачам стратегических документов, в том числе государственных программ, включающих в себя региональные проекты, разработанные в целях обеспечения достижения целей, показателей и результатов федеральных проектов в составе национальных проектов;».

3. Действие пункта 1 настоящего постановления распространяется на государственные программы Тюменской области, предлагаемые к реализации начиная с 01.01.2020, а также на мониторинг реализации государственных программ Тюменской области по итогам 2019 года. При мониторинге реализации государственных программ Тюменской области по итогам 2019 года целевыми показателями считаются показатели целей и задач государственных программ Тюменской области, за исключением справочных показателей.

Губернатор области

А.В. Моор

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 23 сентября 2019 г. № 334-п

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о разработке государственных программ Тюменской области, правила формирования, согласования, утверждения, реализации, мониторинга, изменения и оценки эффективности государственных программ Тюменской области.

1.2. Государственная программа Тюменской области (далее – программа) является документом стратегического планирования, включающим комплекс мероприятий и проектов, направленных на достижение целей и решение задач социально-экономического развития Тюменской области.

1.3. Разработка и реализация программы в целом осуществляются ответственным исполнителем.

Ответственным исполнителем является исполнительный орган государственной власти Тюменской области или территориальный орган федерального органа исполнительной власти (в соответствии с действующим законодательством), определенный в качестве ответственного исполнителя программы в перечне государственных программ Тюменской области (далее – ответственный исполнитель).

Соисполнителями программы являются исполнительные органы государственной власти Тюменской области – главные распорядители средств областного бюджета на реализацию программы, ответственные за разработку и реализацию отдельных мероприятий и проектов, входящих в состав программы, а также за достижение целевых показателей программы в части реализуемых ими мероприятий и проектов (далее – соисполнители).

1.4. Настоящий Порядок не распространяется на программы (подпрограммы), порядок формирования, утверждения, реализации и оценки эффективности которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Тюменской области, поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Правительственных комиссий Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти.

2. Требования к содержанию программы

2.1. Программа содержит:

              2.1.1. Паспорт по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

              2.1.2. Приложение  к паспорту «Показатели государственной программы Тюменской области» по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

              2.1.3. Приложение к паспорту «Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области» по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

              2.1.4. Иные приложения к паспорту в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Тюменской области, поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Правительственных комиссий Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти (при необходимости).

2.2. Исходя из масштабности и сложности достижения целей государственной политики в соответствующей сфере мероприятия и проекты программы могут быть сгруппированы по подпрограммам.

Необходимость группировки мероприятий по подпрограммам обосновывается в пояснительной записке к проекту постановления Правительства Тюменской области об утверждении программы с указанием нормативных правовых актов, документов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и иных документов, подтверждающих необходимость формирования подпрограммы.

Отдельный паспорт подпрограммы не разрабатывается. Мероприятия, цели, показатели и иные характеристики подпрограммы отражаются в паспорте программы.

2.3. При разработке системы целевых показателей программы необходимо руководствоваться принципом минимизации при сохранении полноты информации о достижении целей программ, а также возможностью непосредственного влияния ответственного исполнителя (соисполнителя) на достижение целевых показателей в рамках установленных полномочий. Рекомендуется устанавливать не более 10 целевых показателей.

2.4. Целевые показатели должны количественно характеризовать ход реализации и достижение целей программы, отражать положительные изменения в сфере реализации программы в условиях временных и ресурсных ограничений, непосредственно зависеть от хода реализации программы.

Перечень целевых показателей формируется с учетом возможности формирования фактических значений целевых показателей не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

              2.5. Ответственным исполнителем в программу могут быть включены дополнительные показатели, мониторинг которых будет осуществляться в рамках программы. Дополнительные показатели включаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Тюменской области, поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Правительственных комиссий Российской Федерации, письмами и соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти.

              2.6. Включаемые в программу мероприятия и проекты должны в совокупности обеспечивать достижение целей программы.

              Разработка и реализация проектов осуществляется в соответствии с Порядком осуществления проектной деятельности в Тюменской области, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 19.12.2016 № 1475-рп.

              Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в пределах доведенных до главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета объемов бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденным Правительством Тюменской области порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

              Расходы на бюджетные инвестиции в рамках мероприятий и проектов программы формируются в соответствии с утверждаемым Правительством Тюменской области Перечнем объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета.

              2.7. В программу включаются мероприятия и проекты как требующие финансирования из федерального и областного бюджетов, так и не требующие финансирования. В программу могут включаться «справочные» мероприятия и проекты, в том числе финансируемые в рамках других программ.

              2.8. При подготовке программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы (неутверждаемая часть):

              2.8.1. Приложение «Обеспеченность целевых показателей государственной программы Тюменской области мероприятиями и проектами» по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

              2.8.2. Приложение «Расчеты значений показателей государственной программы Тюменской области» по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

              2.9. В целях детализации мероприятий программы ответственный исполнитель ежегодно в срок до 15 января разрабатывает и утверждает приказом детальный план-график реализации программы на очередной финансовый год и на плановый период (далее – детальный план-график) и изменения к нему. Приказы об утверждении детальных планов-графиков, о внесении изменений в детальные планы-графики размещаются ответственным исполнителем в Информационной системе «Система электронного документооборота и делопроизводства» (далее ИС «СЭД») в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.

3. Разработка и утверждение программы

3.1. Разработка программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления Правительства Тюменской области на основании перечня государственных программ Тюменской области, содержащего наименования программ, ответственных исполнителей и утверждаемого Правительством Тюменской области.

Проект распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении перечня государственных программ Тюменской области, о внесении изменений в перечень государственных программ Тюменской области разрабатывается Департаментом экономики Тюменской области с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Тюменской области.

3.2. Срок реализации программы устанавливается с учетом сроков и этапов реализации документов стратегического планирования Тюменской области, но не менее чем на три финансовых года.

3.3. Проект постановления Правительства Тюменской области об утверждении программы (о внесении изменений в программу) в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области, подлежит согласованию с соисполнителями, последовательному согласованию с Департаментом финансов Тюменской области, Департаментом экономики Тюменской области, Главным правовым управлением Правительства Тюменской области и утверждению Правительством Тюменской области.

3.4. Проект постановления Правительства Тюменской области об утверждении программы подлежит утверждению не позднее срока начала реализации программы.

4. Внесение изменений в программу

4.1. Внесение изменений в программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства Тюменской области об утверждении программы в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.

4.2. Изменения в программу вносятся в следующих случаях и сроки:

4.2.1. В связи с утверждением Закона Тюменской области «Об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период» в сроки, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2.2. В целях исполнения требований, устанавливаемых поручениями Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Губернатором Тюменской области, необходимых в том числе для привлечения федеральных средств в сроки, устанавливаемые поручениями Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Губернатором Тюменской области, в течение финансового года.

4.2.3. В целях исполнения мер, направленных на повышение эффективности реализации программы, выработанных ответственными исполнителями по результатам внутреннего мониторинга, а также по результатам оценки эффективности реализации программы, в срок до 10 августа года, следующего за отчетным.

4.2.4. В связи с перераспределением и (или) выделением дополнительных бюджетных ассигнований, оказывающим значительное влияние на целевые показатели программы (изменение плановых значений целевых показателей свыше 15% от установленного уровня), в течение финансового года.

4.2.5. В связи с возникновением объективных обстоятельств, не зависящих от ответственного исполнителя и (или) соисполнителя и препятствующих реализации мероприятий и (или) достижению показателей программы, в течение финансового года.

5. Управление реализацией

5.1. Реализация программы осуществляется ответственным исполнителем во взаимодействии с соисполнителями.

5.2. Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию программы, достижение целевых показателей, целевое, полное и эффективное использование выделяемых на выполнение программы бюджетных ассигнований, достоверность и полноту предоставляемой информации о программе. В целях обеспечения реализации программы ответственный исполнитель определяет формы и методы управления реализацией программы, в том числе порядок контроля соисполнителей в части реализуемых ими мероприятий и проектов, входящих в состав программы.

5.3. Ответственный исполнитель с учетом ежегодно выделяемых финансовых средств уточняет показатели и объемы финансирования по мероприятиям и проектам программы, механизм реализации программы, состав соисполнителей, готовит предложения по прогнозу расходов на планируемый период.

5.4. Ответственный исполнитель (соисполнитель):

определяет исполнителей работ (услуг) для реализации входящих в состав программы мероприятий и проектов в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) бюджетным законодательством;

контролирует работу исполнителей в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов), соглашений, доведенных государственных заданий.

5.5. Ответственный исполнитель вносит изменения в программу в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

6. Мониторинг реализации программы

6.1. Мониторинг реализации программы включает:

6.1.1. Ежемесячный внутренний мониторинг достижения показателей, выполнения мероприятий и проектов, проводимый ответственным исполнителем программы.

6.1.2. Ежегодный сбор и анализ отчетов о реализации государственной программы Тюменской области (далее – ежегодный отчет), проводимый Департаментом экономики Тюменской области.

6.1.3. Ежегодную оценку эффективности реализации программы (далее – оценка), проводимую Департаментом экономики Тюменской области согласно методике, указанной в разделе 7 настоящего Порядка, на основе ежегодных отчетов, представляемых ответственными исполнителями.

6.1.4. Подготовку ответственным исполнителем доклада о ходе реализации программы, содержащего в том числе сведения о достижении целевых показателей с указанием плановых и фактических значений, плановый и фактический объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, результаты оценки, меры по повышению эффективности реализации программы, проводимую для рассмотрения Правительством Тюменской области в соответствии с графиком, утвержденным  руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области.

6.1.5. Подготовку Департаментом экономики Тюменской области проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Тюменской области (далее – сводный доклад).

6.1.6. Разработку ответственным исполнителям мер по повышению эффективности реализации программы по итогам оценки.

6.2. В целях осуществления мониторинга реализации программы соисполнители представляют ответственному исполнителю:

6.2.1. Отчеты о ходе реализации мероприятий и проектов программы в форме и сроки, определенные ответственным исполнителем.

6.2.2. Предложения по уточнению показателей, объемов финансирования мероприятий и проектов по мере возникновения такой необходимости.

6.3. Во исполнение пункта 6.1.2 настоящего Порядка ответственные исполнители представляют ежегодный отчет, подготовленный на основе последней действующей в отчетном периоде редакции программы с учетом уточненного объема финансирования по данным Департамента финансов Тюменской области, в Департамент экономики Тюменской области в ИС «СЭД» по итогам года в срок до 15 марта года, следующего за отчетным (в случае наличия фактических значений не менее чем по 75% целевых показателей – до 15 февраля года, следующего за отчетным).

Отчет о выполнении показателей, отражающих социально-экономический эффект от реализации проектов государственно-частного партнерства, по итогам года представляется в Департамент экономики Тюменской области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.

6.4. Ежегодный отчет включает:

6.4.1. Отчет об использовании бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тюменской области по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. Отчет об использовании бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тюменской области подлежит согласованию с Департаментом финансов Тюменской области в части расходов федерального и областного бюджетов.

6.4.2. Отчет о достижении показателей государственной программы Тюменской области по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

6.4.3. Расчеты значений показателей государственной программы Тюменской области по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

6.4.4. Пояснительную записку.

Пояснительная записка к ежегодному отчету носит описательный характер и содержит: характеристику состояния курируемой отрасли за отчетный период; информацию о результатах реализации мероприятий программы с указанием объектов капитального строительства и степени их готовности, в том числе с детализацией по городским округам и муниципальным районам (в части мероприятий, реализация которых направлена на достижение показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в рамках Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжения Правительства Тюменской области от 06.09.2017 № 1065-рп «Об утверждении Порядка формирования ежегодного областного рейтинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области»); описание негативных факторов, оказавших влияние на ход реализации программы, и мер, принятых для их нейтрализации; предложения ответственного исполнителя по дальнейшей реализации программы, в том числе перечень принятых и планируемых мер для достижения целей программы и повышения эффективности бюджетных расходов.

6.5. Ежегодный отчет подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Тюменской области – ответственного исполнителя и согласовывается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность исполнительного органа государственной власти Тюменской области – ответственного исполнителя.

В случае несоответствия ежегодного отчета предъявляемым требованиям документ возвращается ответственному исполнителю на доработку.

6.6. Проект сводного доклада готовится на основе ежегодных отчетов и результатов оценки.

Проект сводного доклада содержит информацию о финансировании программ, достижении целевых показателей, результаты оценки.

Проект сводного доклада рассматривается Правительством Тюменской области и направляется Губернатором Тюменской области в Тюменскую областную Думу в срок, установленный Законом Тюменской области от 12.10.2001 № 426 «О бюджетном процессе в Тюменской области».

Публикация сводного доклада на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области осуществляется в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем направления Губернатором Тюменской области доклада в Тюменскую областную Думу.

7. Методика оценки эффективности реализации программы

7.1. Оценка проводится по трем критериям:

К1 – Степень достижения целевых показателей;

К2 – Эффективность использования бюджетных средств;

К3 – Качество планирования целевых показателей.

7.2. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,7 x К1 + 0,2 x К2+ 0,1 x К3 (1), где:

R – оценка;

К1, К2, К3 – критерии системы оценки;

0,7, 0,2, 0,1 – весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

7.3. Степень достижения целевых показателей рассчитывается по формуле 2:

К1 = ΣИДЦП / ЦП (2), где:

ИДЦП – индекс достижения целевого показателя;

ЦП – общее количество целевых показателей.

7.4 Индекс достижения целевого показателя, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП =  ЗЦПфакт/ ЗЦПплан x 100%(3)

Индекс достижения целевого показателя, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан/ ЗЦПфакт x 100% (4), где:

ЗЦПллан – плановое значение целевого показателя;

ЗЦПфакт – фактическое значение целевого показателя.

7.4.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 100%, то значение ИДЦП принимается равным 100%.

7.4.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя:

- значение ИДЦП принимается равным 100%, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

- значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

7.4.3. Если в формулах 3 и 4 знаменатель равен 0, то ИДЦП принимается равным 100%.

7.4.4. Значения целевых показателей, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

7.5. Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = ОФфакт/ (ОФплан – Экп) x 100% (5), где:

ОФфакт – фактический объем финансирования мероприятий и проектов программы;

ОФплан – плановый объем финансирования мероприятий и проектов программы;

Экп – объем экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и неиспользованной ответственным исполнителем и (или) соисполнителем в отчетном финансовом году.

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается без учета расходов на управление.

7.6. Качество планирования целевых показателей рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП – ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл.– количество целевых показателей с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15%), в сторону перевыполнения планового значения;

ЦП – общее количество целевых показателей.

7.7. Отклонение фактического значения целевого показателя от планового рассчитывается по формуле 7:

О = ИДЦП – 100% (7), где:

ИДЦП – индекс достижения целевого показателя, рассчитанный по формуле 3 или 4, без учета подпункта 7.4.1.

7.8. При наличии в программе мероприятий и проектов, сгруппированных по подпрограммам, на которые не распространяется действие Порядка и оценка эффективности реализации которых рассчитывается по индивидуальной методике, результирующая оценка рассчитывается с учетом весовых значений входящих в нее подпрограмм.

Весовые значения подпрограмм определяются ответственным исполнителем. Весовые значения подпрограмм, значение оценки эффективности реализации подпрограммы, рассчитанное по индивидуальной методике, в сопоставимой единице измерения отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке к ежегодному отчету.

7.9. По количественному значению оценки программе присваивается  соответствующая качественная оценка:

-              Высокая эффективность реализации (R > 90%);

-              Средняя эффективность реализации (70% ≤ R ≤ 90%);

-              Низкая эффективность реализации (R < 70%).

Приложение № 1

к Порядку формирования, реализации и оценки

эффективности государственных программ Тюменской области

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование программы 1

Сроки реализации программы

Ответственный исполнитель программы2

Соисполнители программы2

Связь с документом стратегического планирования Тюменской области3

Подпрограммы

(при наличии)

Цель программы/ Цели подпрограмм4

_____________

<1> Сроки реализации в наименовании программы не указываются.

<2> Дополнительно указывается сокращенное наименование, используемое в программе.

<3> Указывается наименование документа, определяющего приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития Тюменской области. Перечисляются приоритеты, цели и задачи, на решение которых направлена реализация программы.

<4> При наличии подпрограмм в составе программы, указываются только цели подпрограмм, при этом цель подпрограммы принимается тождественной цели программы.

Приложение № 2

к Порядку формирования, реализации и оценки

эффективности государственных программ Тюменской области

ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________

(наименование программы)

№ п/п

Наименование показателя,

ед. измерения, направленность

Базовое значение1

Значение в период реализации программы2

N-1 год

(оценка/факт)

N год

(план/оценка/ факт)

N+1 год

(план/оценка/ факт)

N+2 год

(план/оценка/ факт)

N+3 год

(план/оценка/ факт)

... год

(план/оценка/ факт)

... год

(план/оценка/ факт)

... год

(план/оценка/ факт)

Подпрограмма3

Цель подпрограммы/Цель программы3

Целевые показатели

Дополнительные показатели (при наличии)

Подпрограмма

Цель подпрограммы/Цель программы

Целевые показатели

Дополнительные показатели (при наличии)

_____________

<1> Указывается фактическое (при наличии) или оценочное значение показателя в году разработки программы.

<2> При внесении изменений в программу в связи с подготовкой проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на текущий финансовый год указываются оценочные значения показателей, определенные исходя из фактически достигнутого уровня на дату подготовки изменений в программу.

При внесении изменений в программу после даты предоставления годового отчета о реализации государственной программы Тюменской области за отчетный год указывается фактическое значение показателя с изменением наименования соответствующей графы. По показателям с оценочными значениями приводится соответствующая сноска.

При изменении в текущем году методики расчета показателя за отчетные периоды в целях сопоставимости осуществляется пересчет фактических значений.

При включении в текущем году нового  показателя за отчетные периоды  приводятся фактические значения.

В случае невозможности пересчета фактических значений показателей либо отражения фактических значений по новым показателям приводится соответствующая сноска.

<3> Приводится наименование подпрограммы (при наличии), цель подпрограммы  или  цель программы.

Целевые и дополнительные показатели выделяются по каждой подпрограмме (цели подпрограммы)/цели программы.

Приложение № 3

к Порядку формирования, реализации и оценки

эффективности государственных программ Тюменской области

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________

(наименование программы)



п/п

Наименование мероприятия / проекта/мероприятия проекта

Объем финансового обеспечения в период реализации программы, тыс. руб.1

Главный распорядитель средств областного бюджета

N год

(план / факт)

N+1 год

(план / факт)

N+2 год

(план / факт)

N+3 год

(план / факт)

... год

(план / факт)

... год

(план / факт)

... год

(план / факт)

Всего по программе, из них

средства федерального бюджета2

в т.ч. расходы на управление

средства областного бюджета

в т.ч. расходы на управление

Справочно: внебюджетные средства2

Подпрограмма 3

Цель подпрограммы/Цель программы3

Всего расходы по подпрограмме/цели программы

Мероприятие/ Проект/Мероприятие проекта (при необходимости)

Подпрограмма

Цель подпрограммы/Цель программы

Распределение средств по главным распорядителям бюджетных средств



_________________

<1> При внесении изменений в программу после даты представления отчета о реализации государственной программы Тюменской области по отчетному финансовому году приводятся фактические объемы финансирования мероприятий, проектов, мероприятий проектов с уточнением наименования соответствующей графы.

<2> При наличии средства федерального бюджета, внебюджетные средства приводятся также в разрезе подпрограмм/целей программ, мероприятий и проектов.

Внебюджетные средства включают привлекаемые на реализацию мероприятий и (или) проектов:

- средства внебюджетных фондов;

- средства юридических лиц в рамках проектов, реализуемых в соответствии с федеральными законами от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

- средства юридических и физических лиц в соответствии с принятыми обязательствами при предоставлении межбюджетных трансфертов федерального бюджета бюджету Тюменской области.

<3> Приводится номер и наименование подпрограммы (при наличии), цель подпрограммы или цели программы.

Приложение № 4

к Порядку формирования, реализации и оценки

эффективности государственных программ Тюменской области

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЯМИ И ПРОЕКТАМИ1

______________________________________

(наименование программы)

№ п/п2

Наименование целевого показателя

Связь мероприятий и проектов с целевыми показателями государственной программы Тюменской области

Номер мероприятия / проекта2

Обоснование влияния мероприятия / проекта на достижение  целевого показателя3

__________________

<1>  Предоставляется с проектами программ, направляемыми в Тюменскую областную Думу одновременно с проектом закона Тюменской области об областном бюджете на очередной год и плановый период, а также в случае корректировки перечня мероприятий, проектов и целевых показателей в течение текущего года.

<2> По каждому целевому показателю указывается номер(а) мероприятия(ий) и проекта(ов), влияющего(их) на достижение соответствующего целевого показателя. Номера и наименования целевых показателей, номера мероприятий и проектов приводятся согласно приложениям «Показатели государственной программы Тюменской области», «Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области» к соответствующей программе, оформленным в соответствии с приложениями № 2, 3 к настоящему Порядку.

<3> По каждому мероприятию и проекту приводится краткое описание взаимосвязи с целевым показателем (влияние реализации мероприятия или проекта на достижение соответствующих целевых показателей).

Приложение № 5

к Порядку формирования, реализации и оценки

эффективности государственных программ Тюменской области

РАСЧЕТЫ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ1

_________________________________________________________________

(наименование программы)

№ п/п2

Наименование показателя, единица измерения, направленность

Алгоритм расчета3

Наименование составляющих  показателя, единица измерения

Значения  показателя (составляющих)

Источник информации о фактическом значении показателя, составляющих4

Срок и периодичность получения информации5

Основание включения6

Базовое значение

1 год

2 год

N год

Целевые показатели

А = В/С*100%

ИТОГО

В - ...

С - ...

Дополнительные показатели (при наличии)

А = В/С*100%

ИТОГО

В - ...

С - ...

___________

<1> Предоставляется с проектами программ, направляемыми в Тюменскую областную Думу одновременно с проектом закона Тюменской области об областном бюджете на очередной год и плановый период, при внесении изменений в программу (в случае корректировки перечня или значений показателей), при предоставлении годового отчета о реализации государственной программы Тюменской области.

При предоставлении годового отчета о реализации государственной программы Тюменской области приводятся плановые и фактические значения  показателей отчетного года.

<2> Номера и наименования показателей, приводятся согласно приложению «Показатели государственной программы Тюменской области» к соответствующей программе, оформленному в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

<3>  Указываются, в том числе реквизиты документа (при наличии), утверждающего методику расчета показателя.

<4> Указывается источник информации о фактическом значении показателя, в том числе по составляющим (статистическая или ведомственная с указанием соответствующих реквизитов (при наличии).

<5> Указывается срок получения данных о фактическом значении показателя с учетом периодичности их получения.

<6> Указываются реквизиты документа, в которых содержится аналогичный показатель, либо предлагающего к включению показатель (отраслевые федеральные или субфедеральные стратегии, государственные программы РФ, федеральные НПА, методические рекомендации, поручения, письма, протоколы, соглашения и другие документы).

Приложение № 6

к Порядку формирования, реализации и оценки

эффективности государственных программ Тюменской области

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ1

_________________________________________________________________

(наименование программы)

Ответственный исполнитель: ____________________________

Отчетный период:___________

№ п/п7

Наименование мероприятия / проекта

Плановый объем финансирования, тыс. руб.2

Фактический объем финансирования,

тыс. руб.

Объем экономии бюджетных средств, тыс. руб.4

Полнота использования бюджетных средств, %5

Причины неполного

финансирования6

Всего по программе, из них

Х

средства федерального бюджета3

Х

в т.ч. расходы на управление

Х

средства областного бюджета

в т.ч. расходы на управление

Справочно: внебюджетные средства

Подпрограмма7

Цель подпрограммы/Цель программы7

Всего расходы по подпрограмме/цели программы

Х

Мероприятие / проект

<1> В целях подготовки отчета об исполнении областного бюджета ответственные исполнители направляют в Департамент финансов Тюменской области информацию по указанной форме по итогам первого квартала, полугодия и девяти месяцев в течение 20 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Нефинансовые мероприятия / проекты в отчете не отражаются. Одновременно с отчетом предоставляется пояснительная записка, содержащая информацию о ходе реализации программы, включая количественное и качественное описание исполнения программных мероприятий и проектов в отчетном периоде.

<2> Приводится уточненный объем финансирования мероприятий и проектов по данным Департамента финансов Тюменской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 1 января года, следующего за отчетным.

<3> Средства федерального бюджета, внебюджетные средства (при наличии) приводятся также в разрезе подпрограмм/целей программ, мероприятий и проектов.

<4> Указывается объем экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и неиспользованной ответственным исполнителем и (или) соисполнителем в отчетном финансовом году. Приводится также в разрезе подпрограмм/целей программ, мероприятий и проектов.

<5> Полнота использования бюджетных средств рассчитывается в процентном соотношении фактического и планового объема финансирования (без учета объема экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и неиспользованной ответственным исполнителем и (или) соисполнителем в отчетном финансовом году) с округлением до десятых. Указывается в целом по программе, а также в разрезе подпрограмм/целей программ, мероприятий и проектов.

<6> Краткие аргументированные обоснования неполного финансирования в разрезе мероприятий и проектов приводятся, если полнота использования бюджетных средств составляет менее 95%.

<7> Приводится номер и наименование подпрограммы (при наличии), цель подпрограммы или цели программы. Номера и наименования мероприятий, проектов, подпрограмм (целей подпрограмм)/целей программ указываются согласно приложению «Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области» к соответствующей программе.

Приложение № 7

к Порядку формирования, реализации и оценки

эффективности государственных программ Тюменской области

ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

_______________________________________

(наименование программы)

Ответственный исполнитель: ____________________________

Отчетный период:___________

№ п/п1

Наименование показателя, единица измерения, направленность1

Плановое значение

отчетного года

Фактическое значение за отчетный период

Комментарий2

Подпрограмма1

Цель подпрограммы/Цель программы1

Целевые показатели

Дополнительные показатели (при наличии)

________________

<1> Показатели приводятся в разрезе подпрограмм (целей подпрограмм)/целей программ.

Номера и наименования показателей, подпрограмм (целей подпрограмм)/целей программ указываются согласно приложению «Показатели государственной программы Тюменской области» к соответствующей программе.

<2> Указываются причины недостижения планового значения показателя при степени достижения менее 100%, рассчитанной по указанной в пункте 7.4. настоящего порядка формуле. По показателям с отсутствующими фактическими значениями приводится соответствующая сноска с указанием срока и источника предоставления информации о фактическом значении.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 23 сентября 2019 г. № 334-п

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Расходы на бюджетные инвестиции (за исключением расходов в объекты дорожного хозяйства) на очередной финансовый год и на плановый период формируются исполнительными органами государственной власти Тюменской области в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – Перечень).

Расходы на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства формируются Главным управлением строительства Тюменской области в рамках государственной программы Тюменской области о развитии транспортной инфраструктуры на очередной финансовый год и на плановый период с учетом критериев, установленных подпунктами «а»-«г» пункта 4 настоящего Порядка.

2. В Перечень также включаются объекты, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования, а также с учетом механизмов государственно-частного партнерства.

3. Инвестиционные проекты, предусматривающие строительство, реконструкцию или приобретение объектов капитального строительства, подлежат проверке на предмет целесообразности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему постановлению.

4. В проект Перечня в соответствии с критериями приоритетности, установленными подпунктами «а»-«д» настоящего пункта включаются:

а) ранее начатые объекты, требующие завершения;

б) объекты нового строительства (реконструкции), по которым отраслевым исполнительным органом государственной власти Тюменской области в целях софинансирования обеспечивается привлечение средств федерального бюджета;

в) объекты нового строительства (реконструкции) в пределах бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, предварительно согласованных ответственным исполнителем с главным распорядителем бюджетных средств;

г) объекты нового строительства (реконструкции), по которым имеется разработанная проектная документация по аналогичному объекту капитального строительства (реконструкции);

д) объекты нового строительства (реконструкции), по которым проектная документация отсутствует, при наличии задания на проектирование, согласованного и утвержденного в порядке, установленном Правительством Тюменской области.

5. Предложения по объектам нового строительства (реконструкции), отвечающие вышеперечисленным критериям, представляются исполнительными органами государственной власти Тюменской области в Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в соответствии с полномочиями.

6. Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» согласно методике, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 № 894 «Об утверждении методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».

7. Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в рамках своих полномочий формируют проект Перечня на очередной финансовый год и на плановый период с учетом оценки эффективности использования бюджетных средств с выделением объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования, а также с учетом механизмов государственно-частного партнерства.

8. Проект Перечня направляется на рассмотрение и согласование в Департамент финансов Тюменской области в сроки, установленные распоряжением Правительства Тюменской области о разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта Закона Тюменской области «Об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период». В указанные сроки проект Перечня также направляется в Департамент экономики Тюменской области в целях формирования предложений о создании (реконструкции) объектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

9. Перечень утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать