Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU36045804202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 30.09.2020 15:54:11

АДМИНИСТРАЦИЯ РОССОШАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.2020 № 1031

г. Россошь

Об утверждении Регламента по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

В соответствии с Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» и постановлением правительства Воронежской области от 11.02.2010 № 79 «Об организации подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области», в целях активизации процесса привлечения инвестиций в экономику Россошанского муниципального района, создания благоприятных условий для субъектов инвестиционной деятельности, сокращения сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории Россошанского муниципального района, администрация Россошанского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Россошанского муниципального района Воронежской области от 31 декабря 2013 № 2933 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Россошанского муниципального района Воронежской области».

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном вестнике администрации Россошанского муниципального района и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Н. Соломахина.

Исполняющий обязанности

главы администрации

Т.В. Леонтьева

Утвержден

постановлением администрации

Россошанского муниципального

района

от 23.09.2020 №1031

РЕГЛАМЕНТ

ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, утвержденным приказом департамента экономического развития Воронежской области от 09.10.2013 № 146-О «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению стандарта деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании».

1.2. Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Россошанского муниципального района.

1.3. Регламент основан на принципе «одного окна» устанавливает сроки и последовательность действий структурных подразделений администрации Россошанского муниципального района по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального Россошанского района.

1.4. Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения:

- инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта;

- инвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;

- куратор инвестиционного проекта - должностное лицо администрации Россошанского муниципального района, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта;

- руководитель проекта - должностное лицо, отвечающее за результаты и достижение целей проекта;

- реестр инвестиционных проектов района - перечень реализуемых и (или) предложенных к реализации на территории Россошанского муниципального района инвестиционных проектов;

- площадка - земельный участок, потенциально являющийся местом реализации инвестиционного проекта;

- сопровождение инвестиционного проекта - деятельность, осуществляемая куратором инвестиционного проекта и направленная на организацию успешной реализации инвестиционного проекта.

II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И НАЗНАЧЕНИИ КУРАТОРА

2.1. Для организации сопровождения инвестиционных проектов инвестор должен соответствовать следующим требованиям:

- быть зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории Россошанского района (либо предоставляется письменная гарантия постановки на налоговый учет структурного подразделения или нового юридического лица на территории Россошанского муниципального района);

- иметь благоприятное финансовое и юридическое положение (непроведение ликвидации организации, отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом, отсутствие открытия конкурсного производства, отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней).

Соответствие инвестора указанным требованиям подтверждается сведениями, получаемыми администрацией Россошанского муниципального района в Федеральной налоговой службе в рамках межведомственного взаимодействия (за исключением письменной гарантии инвестора о постановке на налоговый учет структурного подразделения или нового юридического лица на территории Россошанского района).

2.2. Инвестор в целях организации сопровождения инвестиционного проекта представляет обращение в администрацию Россошанского муниципального района.

2.3. Одновременно с обращением инвестор представляет бизнес-план и презентацию инвестиционного проекта.

2.4. Инвестор направляет обращение и соответствующие документы в администрацию Россошанского муниципального района на бумажном носителе или в электронном виде по адресу электронной почты, размещенному на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района в сети Интернет (www.rossаdm.ru) в разделе «Экономика/Инвестиционные возможности».

2.5. После получения документов от инвестора отдел организационной работы и делопроизводства администрации Россошанского муниципального района в течение 2 рабочих дней осуществляет его регистрацию и направляет их в отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района.

2.6. Отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района в срок не более 5 рабочих дней со дня получения обращения инвестора проводит проверку документации инвестиционного проекта.

2.7. В случае, если принимается решение о необходимости внесения корректировок в инвестиционный проект, его рассмотрение приостанавливается. О причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта сообщается инвестору в письменной форме в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Рассмотрение инвестиционного проекта возобновляется после устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке его рассмотрения.

2.8. Отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района при соответствии документации направляет инвестиционный проект на рассмотрение заседания Управляющего совета по реализации проектов (программ) при администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (далее – Управляющий совет) для принятия решения о целесообразности либо о нецелесообразности реализации, организации сопровождения инвестиционного проекта и назначении куратора.

2.9. В случае принятия Управляющим советом решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта назначается куратор и организуется сопровождение инвестиционного проекта администрацией Россошанского муниципального района.

2.10. Общий срок принятия решения о целесообразности или нецелесообразности реализации, организации сопровождения инвестиционного проекта и назначении куратора не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения инвестора (с момента получения полного комплекта документов).

2.11. Решение Управляющего совета направляется куратору (в случае назначения) и инвестору в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия.

2.12. В случае принятия Управляющим советом решения о сопровождении инвестиционного проекта и назначении куратора отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района включает инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов Россошанского муниципального района.

III. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

3.1. По сопровождаемому инвестиционному проекту куратор совместно с инвестором определяют руководителя проекта.

3.2. Руководитель проекта на основании бизнес-плана составляет паспорт проекта в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Россошанском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Россошанского муниципального района от 17.05.2019 № 461, (далее - Положение), Методическими рекомендациями по управлению проектами (программами) и направляет на рассмотрение и согласование Управляющему совету.

3.3. После согласования паспорта проекта Управляющим советом управление проектом и взаимодействие между участниками проекта осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы управления проектами (АИС «Проектное управление»), в соответствии с Положением и регламентом администрирования муниципальных проектов, разработанным проектным офисом администрации.

3.4. Куратор инвестиционного проекта оказывает информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта путем:

- консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, потенциальными возможностями, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими в районе, и т.д.);

- обеспечения инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционные площадки, существующие предприятия, готовые рассматривать предложения о сотрудничестве, и т.д.);

- обеспечения инвестора информацией о социально-экономическом положении Россошанского муниципального района, кадровом потенциале района, транспортных схемах, природных ресурсах и т.д.;

- обеспечения инвестора информацией о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Россошанского муниципального района;

- обеспечения инвестора информацией о земельных участках и других объектах, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть использованы для реализации инвестиционного проекта, и порядке их предоставления;

- обеспечения инвестора информацией о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;

- размещения презентации инвестиционного проекта на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района с целью информирования заинтересованных лиц (при желании инвестора).

3.5. Куратор в целях информационно-консультационного сопровождения инвестиционного проекта может направить запрос о предоставлении необходимой информации в структурные подразделения администрации Россошанского муниципального района. Срок предоставления информации структурными подразделениями - не более 10 рабочих дней.

3.6. Куратор инвестиционного проекта оказывает организационное сопровождение инвестиционного проекта путем:

- оказания содействия в оформлении разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в соответствии с действующим законодательством;

- подготовки предложений и организации предоставления мер поддержки и (или) использования механизмов муниципально-частного партнерства;

- оказания содействия в организации и проведении переговоров, совещаний в рамках реализации инвестиционного проекта, в том числе по вопросам взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, территориальными органами федеральных органов власти, негосударственными институтами поддержки инвестиционной деятельности, в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Куратор осуществляет сопровождение инвестиционного проекта в течение всего периода его реализации.

3.8. Проведение подготовительных, согласительных и разрешительных
процедур осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Россошанского муниципального района.

Исполняющий обязанности

руководителя аппарата

И.С. Орешко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать