Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU36045804202000096 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Россошанского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Россошанского МР ВО
Должность: Глава"пл. Ленина
Дата подписи: 30.09.2020 15:54:11
АДМИНИСТРАЦИЯ РОССОШАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.09.2020 № 1031
г. Россошь
Об утверждении Регламента по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
В соответствии с Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» и постановлением правительства Воронежской области от 11.02.2010 № 79 «Об организации подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области», в целях активизации процесса привлечения инвестиций в экономику Россошанского муниципального района, создания благоприятных условий для субъектов инвестиционной деятельности, сокращения сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории Россошанского муниципального района, администрация Россошанского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна».
2. Признать утратившим силу постановление администрации Россошанского муниципального района Воронежской области от 31 декабря 2013 № 2933 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Россошанского муниципального района Воронежской области».
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном вестнике администрации Россошанского муниципального района и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Н. Соломахина.
Исполняющий обязанности
главы администрации
Т.В. Леонтьева
Утвержден
постановлением администрации
Россошанского муниципального
района
от 23.09.2020 №1031
РЕГЛАМЕНТ
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, утвержденным приказом департамента экономического развития Воронежской области от 09.10.2013 № 146-О «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению стандарта деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании».
1.2. Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Россошанского муниципального района.
1.3. Регламент основан на принципе «одного окна» устанавливает сроки и последовательность действий структурных подразделений администрации Россошанского муниципального района по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального Россошанского района.
1.4. Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения:
- инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта;
- инвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;
- куратор инвестиционного проекта - должностное лицо администрации Россошанского муниципального района, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта;
- руководитель проекта - должностное лицо, отвечающее за результаты и достижение целей проекта;
- реестр инвестиционных проектов района - перечень реализуемых и (или) предложенных к реализации на территории Россошанского муниципального района инвестиционных проектов;
- площадка - земельный участок, потенциально являющийся местом реализации инвестиционного проекта;
- сопровождение инвестиционного проекта - деятельность, осуществляемая куратором инвестиционного проекта и направленная на организацию успешной реализации инвестиционного проекта.
II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И НАЗНАЧЕНИИ КУРАТОРА
2.1. Для организации сопровождения инвестиционных проектов инвестор должен соответствовать следующим требованиям:
- быть зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории Россошанского района (либо предоставляется письменная гарантия постановки на налоговый учет структурного подразделения или нового юридического лица на территории Россошанского муниципального района);
- иметь благоприятное финансовое и юридическое положение (непроведение ликвидации организации, отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом, отсутствие открытия конкурсного производства, отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней).
Соответствие инвестора указанным требованиям подтверждается сведениями, получаемыми администрацией Россошанского муниципального района в Федеральной налоговой службе в рамках межведомственного взаимодействия (за исключением письменной гарантии инвестора о постановке на налоговый учет структурного подразделения или нового юридического лица на территории Россошанского района).
2.2. Инвестор в целях организации сопровождения инвестиционного проекта представляет обращение в администрацию Россошанского муниципального района.
2.3. Одновременно с обращением инвестор представляет бизнес-план и презентацию инвестиционного проекта.
2.4. Инвестор направляет обращение и соответствующие документы в администрацию Россошанского муниципального района на бумажном носителе или в электронном виде по адресу электронной почты, размещенному на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района в сети Интернет (www.rossаdm.ru) в разделе «Экономика/Инвестиционные возможности».
2.5. После получения документов от инвестора отдел организационной работы и делопроизводства администрации Россошанского муниципального района в течение 2 рабочих дней осуществляет его регистрацию и направляет их в отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района.
2.6. Отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района в срок не более 5 рабочих дней со дня получения обращения инвестора проводит проверку документации инвестиционного проекта.
2.7. В случае, если принимается решение о необходимости внесения корректировок в инвестиционный проект, его рассмотрение приостанавливается. О причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта сообщается инвестору в письменной форме в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Рассмотрение инвестиционного проекта возобновляется после устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке его рассмотрения.
2.8. Отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района при соответствии документации направляет инвестиционный проект на рассмотрение заседания Управляющего совета по реализации проектов (программ) при администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (далее – Управляющий совет) для принятия решения о целесообразности либо о нецелесообразности реализации, организации сопровождения инвестиционного проекта и назначении куратора.
2.9. В случае принятия Управляющим советом решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта назначается куратор и организуется сопровождение инвестиционного проекта администрацией Россошанского муниципального района.
2.10. Общий срок принятия решения о целесообразности или нецелесообразности реализации, организации сопровождения инвестиционного проекта и назначении куратора не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения инвестора (с момента получения полного комплекта документов).
2.11. Решение Управляющего совета направляется куратору (в случае назначения) и инвестору в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия.
2.12. В случае принятия Управляющим советом решения о сопровождении инвестиционного проекта и назначении куратора отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района включает инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов Россошанского муниципального района.
III. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
3.1. По сопровождаемому инвестиционному проекту куратор совместно с инвестором определяют руководителя проекта.
3.2. Руководитель проекта на основании бизнес-плана составляет паспорт проекта в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Россошанском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Россошанского муниципального района от 17.05.2019 № 461, (далее - Положение), Методическими рекомендациями по управлению проектами (программами) и направляет на рассмотрение и согласование Управляющему совету.
3.3. После согласования паспорта проекта Управляющим советом управление проектом и взаимодействие между участниками проекта осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы управления проектами (АИС «Проектное управление»), в соответствии с Положением и регламентом администрирования муниципальных проектов, разработанным проектным офисом администрации.
3.4. Куратор инвестиционного проекта оказывает информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта путем:
- консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, потенциальными возможностями, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими в районе, и т.д.);
- обеспечения инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционные площадки, существующие предприятия, готовые рассматривать предложения о сотрудничестве, и т.д.);
- обеспечения инвестора информацией о социально-экономическом положении Россошанского муниципального района, кадровом потенциале района, транспортных схемах, природных ресурсах и т.д.;
- обеспечения инвестора информацией о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Россошанского муниципального района;
- обеспечения инвестора информацией о земельных участках и других объектах, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть использованы для реализации инвестиционного проекта, и порядке их предоставления;
- обеспечения инвестора информацией о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;
- размещения презентации инвестиционного проекта на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района с целью информирования заинтересованных лиц (при желании инвестора).
3.5. Куратор в целях информационно-консультационного сопровождения инвестиционного проекта может направить запрос о предоставлении необходимой информации в структурные подразделения администрации Россошанского муниципального района. Срок предоставления информации структурными подразделениями - не более 10 рабочих дней.
3.6. Куратор инвестиционного проекта оказывает организационное сопровождение инвестиционного проекта путем:
- оказания содействия в оформлении разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в соответствии с действующим законодательством;
- подготовки предложений и организации предоставления мер поддержки и (или) использования механизмов муниципально-частного партнерства;
- оказания содействия в организации и проведении переговоров, совещаний в рамках реализации инвестиционного проекта, в том числе по вопросам взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, территориальными органами федеральных органов власти, негосударственными институтами поддержки инвестиционной деятельности, в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Куратор осуществляет сопровождение инвестиционного проекта в течение всего периода его реализации.
3.8. Проведение подготовительных, согласительных и разрешительных
процедур осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Россошанского муниципального района.
Исполняющий обязанности
руководителя аппарата
И.С. Орешко
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Россошанского МР ВО
Должность: Глава"пл. Ленина
Дата подписи: 30.09.2020 15:54:11
АДМИНИСТРАЦИЯ РОССОШАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.09.2020 № 1031
г. Россошь
Об утверждении Регламента по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
В соответствии с Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области» и постановлением правительства Воронежской области от 11.02.2010 № 79 «Об организации подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области», в целях активизации процесса привлечения инвестиций в экономику Россошанского муниципального района, создания благоприятных условий для субъектов инвестиционной деятельности, сокращения сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории Россошанского муниципального района, администрация Россошанского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна».
2. Признать утратившим силу постановление администрации Россошанского муниципального района Воронежской области от 31 декабря 2013 № 2933 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Россошанского муниципального района Воронежской области».
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном вестнике администрации Россошанского муниципального района и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Н. Соломахина.
Исполняющий обязанности
главы администрации
Т.В. Леонтьева
Утвержден
постановлением администрации
Россошанского муниципального
района
от 23.09.2020 №1031
РЕГЛАМЕНТ
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, утвержденным приказом департамента экономического развития Воронежской области от 09.10.2013 № 146-О «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению стандарта деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании».
1.2. Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Россошанского муниципального района.
1.3. Регламент основан на принципе «одного окна» устанавливает сроки и последовательность действий структурных подразделений администрации Россошанского муниципального района по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального Россошанского района.
1.4. Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения:
- инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта;
- инвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;
- куратор инвестиционного проекта - должностное лицо администрации Россошанского муниципального района, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта;
- руководитель проекта - должностное лицо, отвечающее за результаты и достижение целей проекта;
- реестр инвестиционных проектов района - перечень реализуемых и (или) предложенных к реализации на территории Россошанского муниципального района инвестиционных проектов;
- площадка - земельный участок, потенциально являющийся местом реализации инвестиционного проекта;
- сопровождение инвестиционного проекта - деятельность, осуществляемая куратором инвестиционного проекта и направленная на организацию успешной реализации инвестиционного проекта.
II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И НАЗНАЧЕНИИ КУРАТОРА
2.1. Для организации сопровождения инвестиционных проектов инвестор должен соответствовать следующим требованиям:
- быть зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории Россошанского района (либо предоставляется письменная гарантия постановки на налоговый учет структурного подразделения или нового юридического лица на территории Россошанского муниципального района);
- иметь благоприятное финансовое и юридическое положение (непроведение ликвидации организации, отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом, отсутствие открытия конкурсного производства, отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней).
Соответствие инвестора указанным требованиям подтверждается сведениями, получаемыми администрацией Россошанского муниципального района в Федеральной налоговой службе в рамках межведомственного взаимодействия (за исключением письменной гарантии инвестора о постановке на налоговый учет структурного подразделения или нового юридического лица на территории Россошанского района).
2.2. Инвестор в целях организации сопровождения инвестиционного проекта представляет обращение в администрацию Россошанского муниципального района.
2.3. Одновременно с обращением инвестор представляет бизнес-план и презентацию инвестиционного проекта.
2.4. Инвестор направляет обращение и соответствующие документы в администрацию Россошанского муниципального района на бумажном носителе или в электронном виде по адресу электронной почты, размещенному на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района в сети Интернет (www.rossаdm.ru) в разделе «Экономика/Инвестиционные возможности».
2.5. После получения документов от инвестора отдел организационной работы и делопроизводства администрации Россошанского муниципального района в течение 2 рабочих дней осуществляет его регистрацию и направляет их в отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района.
2.6. Отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района в срок не более 5 рабочих дней со дня получения обращения инвестора проводит проверку документации инвестиционного проекта.
2.7. В случае, если принимается решение о необходимости внесения корректировок в инвестиционный проект, его рассмотрение приостанавливается. О причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта сообщается инвестору в письменной форме в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Рассмотрение инвестиционного проекта возобновляется после устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке его рассмотрения.
2.8. Отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района при соответствии документации направляет инвестиционный проект на рассмотрение заседания Управляющего совета по реализации проектов (программ) при администрации Россошанского муниципального района Воронежской области (далее – Управляющий совет) для принятия решения о целесообразности либо о нецелесообразности реализации, организации сопровождения инвестиционного проекта и назначении куратора.
2.9. В случае принятия Управляющим советом решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта назначается куратор и организуется сопровождение инвестиционного проекта администрацией Россошанского муниципального района.
2.10. Общий срок принятия решения о целесообразности или нецелесообразности реализации, организации сопровождения инвестиционного проекта и назначении куратора не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения инвестора (с момента получения полного комплекта документов).
2.11. Решение Управляющего совета направляется куратору (в случае назначения) и инвестору в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия.
2.12. В случае принятия Управляющим советом решения о сопровождении инвестиционного проекта и назначении куратора отдел социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района включает инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов Россошанского муниципального района.
III. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
3.1. По сопровождаемому инвестиционному проекту куратор совместно с инвестором определяют руководителя проекта.
3.2. Руководитель проекта на основании бизнес-плана составляет паспорт проекта в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Россошанском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Россошанского муниципального района от 17.05.2019 № 461, (далее - Положение), Методическими рекомендациями по управлению проектами (программами) и направляет на рассмотрение и согласование Управляющему совету.
3.3. После согласования паспорта проекта Управляющим советом управление проектом и взаимодействие между участниками проекта осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы управления проектами (АИС «Проектное управление»), в соответствии с Положением и регламентом администрирования муниципальных проектов, разработанным проектным офисом администрации.
3.4. Куратор инвестиционного проекта оказывает информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта путем:
- консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, потенциальными возможностями, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими в районе, и т.д.);
- обеспечения инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционные площадки, существующие предприятия, готовые рассматривать предложения о сотрудничестве, и т.д.);
- обеспечения инвестора информацией о социально-экономическом положении Россошанского муниципального района, кадровом потенциале района, транспортных схемах, природных ресурсах и т.д.;
- обеспечения инвестора информацией о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Россошанского муниципального района;
- обеспечения инвестора информацией о земельных участках и других объектах, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть использованы для реализации инвестиционного проекта, и порядке их предоставления;
- обеспечения инвестора информацией о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;
- размещения презентации инвестиционного проекта на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района с целью информирования заинтересованных лиц (при желании инвестора).
3.5. Куратор в целях информационно-консультационного сопровождения инвестиционного проекта может направить запрос о предоставлении необходимой информации в структурные подразделения администрации Россошанского муниципального района. Срок предоставления информации структурными подразделениями - не более 10 рабочих дней.
3.6. Куратор инвестиционного проекта оказывает организационное сопровождение инвестиционного проекта путем:
- оказания содействия в оформлении разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта, в соответствии с действующим законодательством;
- подготовки предложений и организации предоставления мер поддержки и (или) использования механизмов муниципально-частного партнерства;
- оказания содействия в организации и проведении переговоров, совещаний в рамках реализации инвестиционного проекта, в том числе по вопросам взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, территориальными органами федеральных органов власти, негосударственными институтами поддержки инвестиционной деятельности, в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Куратор осуществляет сопровождение инвестиционного проекта в течение всего периода его реализации.
3.8. Проведение подготовительных, согласительных и разрешительных
процедур осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Россошанского муниципального района.
Исполняющий обязанности
руководителя аппарата
И.С. Орешко
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: