Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU63037306202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Отрадный Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

                                                                                                                         

        АДМИНИСТРАЦИЯ
городского округа Отрадный
          Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        От 23.09.2020 № 1098

«Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городском округе Отрадный на 2021 - 2023 годы»»

В соответствии с Законом Самарской области от 10.07.2006 № 72-ГД                  «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда», распоряжением Администрации городского округа от 08.06.2020 № 211-р                            «О разработке муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городском округе Отрадный на 2021 - 2023 годы», Администрация городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Улучшение условий и охраны труда в городском округе Отрадный на 2021 - 2023 годы».

2.  Опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочая трибуна» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный в сети Интернет.

И.о. Главы городского округа Отрадный

                  Самарской области                                                            О.А. Зеленская

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

городского округа Отрадный

Самарской области

от 23.09.2020 №  1098

Муниципальная программа

«Улучшение условий и охраны труда в городском округе Отрадный Самарской области  на 2021-2023 годы»

Отрадный 2020

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городском округе Отрадный Самарской области  на 2021-2023 годы»

Наименование

программы

«Улучшение условий и охраны труда в городском округе Отрадный на 2021 - 2023 годы» (далее – программа)

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Администрации городского      округа от 08.06.2020 № 211-р                            «О разработке муниципальной программы «Улучшение  условий и охраны труда в городском округе Отрадный Самарской области на 2021 – 2023  годы»

Ответственный исполнитель программы

Отдел по охране труда Администрации городского округа Отрадный

Соисполнители, участники программы

Структурные подразделения Администрации городского округа Отрадный;

Комиссия по охране труда при Администрации городского округа Отрадный;

Работодатели городского округа Отрадный

Цели программы

Улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории городского округа Отрадный

Задачи программы

Задача 1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.

Задача 2. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда.

Задача 3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

Задача 5. Проведение мониторинга условий и охраны труда.

Показатели (индикаторы) программы

Показатели (индикаторы) достижения программных целей и задач:

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

Удельный вес организаций, заключивших коллективные договоры, от общего количества организаций.

Количество организаций, в адрес которых направлены методические пособия и рекомендации по охране труда.

Удельный вес обученных по охране труда работников, от общего количества работников, запланированных к обучению.

Количество опубликованной в СМИ и размещенной на сайте органов местного самоуправления в сети Интернет информации по вопросам охраны труда.

Количество проведенных семинаров и совещаний с рассмотрением вопросов по  охране труда.

Количество проведенных «горячих линий» по вопросам  охраны труда и трудовых отношений.

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в 1 этап в период с 2021 по 2023 годы.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства, предусмотренные в установленном порядке на финансирование основной деятельности

исполнителя программы.

Общий объем финансирования мероприятий программы  на весь период ее реализации составляет 3611,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 1273,9 тыс. рублей;

2022 год – 1152,5 тыс. рублей;

2023 год – 1184,8 тыс. рублей.

Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение поставленных в программе задач, предполагается осуществить финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 576177,45 тыс.руб. – средства: ООО «НаДО», АО «Отрадненский ГПЗ», АО «Таркетт», Самарский филиал ООО «РН-Ремонт НПО», ООО «КСК г.Отрадного», ООО «Технолайн», ООО «Строймаплен»,              ООО «РН-Транспорт» филиал в г.Отрадный, ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг» филиал «Завод НЕФТЕМАШ» в Отрадном.
Информация о предполагаемом объеме финансирования за счет внебюджетных источников мероприятий, направленных на решение задач программы, приведена в приложении 2 к программе.  Указанная информация носит справочный характер и в общей сумме финансирования программы не учитывается.

Ожидаемые результаты

реализации программы

В результате реализации программы ожидается:

- улучшение условий и охраны труда, снижение численности работников городского округа Отрадный, занятых в неблагоприятных условиях труда;

- снижение рисков несчастных случаев на производстве;

- уменьшение количества дней нетрудоспособности, наступившей в результате несчастного случая на производстве;

- уменьшение объема выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве;

- усиление внимания работодателей к проведению мероприятий по профилактике производственного травматизма;

- внедрение эффективной системы управления охраной труда на территории городского округа Отрадный.

I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере  улучшения условий и охраны труда на территории городского округа, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Создание безопасных условий труда на каждом рабочем месте, снижение уровня производственного травматизма, переход в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, экономическая мотивация улучшения работодателем условий труда, снижение доли рабочих мест с вредными или опасными условиями труда является одной из важных социально – экономических проблем.

Статистические данные свидетельствуют о том, что за последние                     5 лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих на территории городского округа Отрадный ниже, чем аналогичный показатель в Самарской области, Приволжском Федеральном округе, Российской Федерации.  Информация об уровне производственного травматизма представлена в Таблице 1.

                                                                                                                        Таблица 1

Уровень производственного травматизма (в расчете на 1000 работающих)

в 2015 – 2019 годах

Территория

Годы

2015

2016

2017

2018

2019

Российская Федерация

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

Приволжский федеральный округ

1,3

1,3

1,1

1,2

1,2

Самарская область

1,2

1,2

1,3

1,0

1,0

Городской округ Отрадный

0,6

0,4

0,5

0,6

0,6

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве показывает, что основной их причиной является неудовлетворительная организация производства работ.

К другим причинам относятся недостатки в организации и проведении подготовки персонала по охране труда, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, неприменение средств индивидуальной защиты и нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.

Рассматриваемые причины несчастных случаев свидетельствуют о недостаточном внимании со стороны работодателей к проведению мероприятий по профилактике несчастных случаев  на производстве и профессиональных заболеваний, о низком уровне знаний ответственных лиц за соблюдением требований охраны и безопасности труда.

На мероприятия по  охране труда работодателями городского округа  в 2019 году было направлено 171,6 млн. руб.

Данные средства были затрачены на мероприятия по проведению специальной оценки условий труда, приобретение средств индивидуальной защиты, проведение медицинских осмотров, улучшение условий труда и обучение по охране труда.

Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах.

Ежегодно на территории городского округа Отрадный отмечается рост количества работодателей, проводящих оценку условий труда. Так по состоянию на 31.12.2019 оценка условий труда проведена в 243 организациях, на 9,1 тысячах рабочих мест.

Несмотря на ежегодный рост количества рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда в соответствии с действующим законодательством, проводимый мониторинг свидетельствует о недостаточных объемах этой работы и недостаточном внимании к ее проведению со стороны работодателей.

На протяжении ряда последних лет сохраняется достаточно высокой доля работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общей численности работников. Такое положение связано с высокой степенью износа основных фондов организаций и с самой структурой экономики городского округа, в которой преобладают виды деятельности, объективно связанные с наличием вредных и опасных производственных факторов (нефтедобывающая, газовая, химическая промышленность и транспорт).

Численость работников, которые работали в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, составляет 3,5 тыс. чел. Из общей численности занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, мужчины составляют 2,3 тыс. чел., женщины 1,2 тыс. чел.

В связи с тем, что проблема улучшения условий и охраны труда является долговременной, необходимо организовать работу по основным направлениям деятельности в сфере охраны труда в рамках настоящей программы.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются: эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования муниципальных учреждений и предприятий. Финансовые риски могут повлечь невыполнение в полном или частичном объеме программных мероприятий, что негативно повлияет на снижение уровня производственного травматизма и обеспечение благоприятных условий труда работников муниципальных учреждений и предприятий.

Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования программных мероприятий муниципальных учреждений и предприятий.

II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере улучшения условий и охраны труда на территории городского округа, описание целей и задач муниципальной программы

Целью  программы является улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории городского округа Отрадный.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.

2. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда.

3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

5. Проведение мониторинга условий и охраны труда.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

- улучшение условий и охраны труда, снижение численности работников городского округа Отрадный, занятых в неблагоприятных условиях труда;

- снижение рисков несчастных случаев на производстве;

- уменьшение количества дней нетрудоспособности, наступившей в результате несчастного случая на производстве;

- уменьшение объема выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве;

- обеспечение благоприятных условий труда работников муниципальных учреждений и предприятий городского округа Отрадный;

- усиление внимания работодателей к проведению мероприятий по профилактике производственного травматизма;

- проведение оценки и управление профессиональными рисками в системе управления охраной труда.

III. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городском округе Отрадный Самарской области  на 2021-2023 годы» приведен в Приложении 1 к программе.

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 1 этап в период с 2021 по 2023 годы.

V. Меры правового и муниципального регулирования в сфере улучшения условий и охраны труда на территории городского округа

Частью 3 статьи 216 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрена передача  отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда органам местного самоуправления в порядке и на условиях, которые определяются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 Закона Самарской области                                     от 10 июля 2006 г. № 72-ГД   «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда» городскому округу Отрадный Самарской области переданы государственные полномочия Самарской области в сфере охраны труда:

осуществление методического руководства работой служб охраны труда работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (далее - работодатели), предусматривающего взаимодействие со службами охраны труда работодателей при организации ими работы по охране труда в соответствии с требованиями действующих законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны труда, систематическое информирование служб охраны труда работодателей о новых законодательных и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права, проведение совещаний, семинаров, круглых столов и других мероприятий с участием служб охраны труда работодателей по изучению и разъяснению законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, по вопросам профилактики и снижения уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и другим вопросам улучшения условий и охраны труда, оказание методической помощи работодателям в работе по охране труда;

сбор и обработка информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, проведение анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на территории муниципального образования;

координация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов у работодателей.

Частью 3 раздела 3 Указа Президента РФ от 09.10.2007 № 1351                 «Об утверждении Концепции демографической политики РФ на период до 2025 года» предусмотрено сокращение уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к системе управления профессиональными рисками (включая информирование работников о соответствующих рисках, создание системы выявления, оценки и контроля таких рисков), а также за счет экономической мотивации для улучшения работодателем условий труда.

Частью 2 статьи 210 Трудового кодекса РФ закреплена норма по  реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда органами местного самоуправления по вопросам охраны труда.

VI. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации

муниципальной программы

Таблица 2

Перечень

показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и

итоги реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикаторов)

Ед. изм.

Базовое значение показателя

Оценка 2020

Прогнозируемые значения показателя (индикатора)

2021

2022

2023

Итоги за период реализации

ЦЕЛЬ: Улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории городского округа Отрадный

ЗАДАЧА 1: Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

Чел.

10

9

9

8

7

7

2.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

Дней

56

45

43

41

39

39

3.

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

человек

21

20

19

18

17

17

4.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%

85

86

87

88

89

89

5.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

%

31,6

  30,5

30,2

29,8

29,5

29,5

6.

Удельный вес организаций, заключивших коллективные договоры, от общего количества организаций

%

13,6

14,0

14,5

15

15,5

15,5

ЗАДАЧА 2: Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда.

1.

Количество организаций, в адрес которых направлены методические пособия и рекомендации по охране труда

Ед.

50

60

65

70

75

75

ЗАДАЧА 3: Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

1.

Удельный вес обученных по охране труда работников, от общего количества работников, запланированных к обучению

%

100

100

100

100

100

100

ЗАДАЧА 4: Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

1.

Количество опубликованной в СМИ и размещенной на сайте органов местного самоуправления в сети Интернет информации по вопросам охраны труда

Ед.

17

20

22

24

26

26

2.

Количество проведенных семинаров и совещаний с рассмотрением вопросов по  охране труда

Ед.

4

4

4

4

4

4

ЗАДАЧА 5: Проведение мониторинга условий и охраны труда

1.

Количество проведенных «горячих линий» по вопросам  охраны труда и трудовых отношений

Ед.

12

12

12

12

12

12

Расчёт показателей (индикаторов) оценки эффективности осуществляется в соответствии с методикой.

Таблица 3

Методика расчёта показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечания

1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более в отчетном году

Данные филиала № 6 Государственного учреждения Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

2.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве в отчетном году/ количество пострадавших в отчетном году

Данные филиала № 6 Государственного учреждения Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации,

информация работодателей, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области

3.

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

Количество работников с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области в г.Отрадном

4.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

(Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда  /общее количество рабочих мест)*100%

Информация работодателей, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области,

данные Федеральной государственной информационной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда

5.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

(Количество работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда/общая численность работников)*100%

Информация работодателей, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области

6.

Удельный вес организаций, заключивших коллективные договоры, от общего количества организаций

(Количество организаций, заключивших коллективные договоры/общее количество организаций)*100%

Данные министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области

7.

Количество организаций, в адрес которых направлены методические пособия и рекомендации по охране труда

Количество организаций, в адрес которых направлены методические пособия и рекомендации по охране труда

Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области,

Администрация городского округа Отрадный Самарской области,

заинтересованные организации

8.

Удельный вес обученных по охране труда работников, от общего количества работников, запланированных к обучению

(Количество работников, прошедших обучение по охране труда/ количество работников, запланированных к обучению)*100%

Информация работодателей, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области

9.

Количество опубликованной в СМИ и размещенной на сайте органов местного самоуправления в сети Интернет информации по вопросам охраны труда

Количество публикаций в СМИ и размещенной на сайте органов местного самоуправления в сети Интернет информации по вопросам охраны труда

Информация из открытых источников

(периодическая печать, радио, телевидение, интернет)

10.

Количество проведенных семинаров и совещаний с рассмотрением вопросов по  охране труда

Количество проведенных отделом по охране труда Администрации городского округа Отрадный Самарской области и (или) иными заинтересованными организациями семинаров и совещаний с рассмотрением вопросов охраны труда

Данные отдела по охране труда Администрации городского округа Отрадный Самарской области

11.

Количество проведенных «горячих линий» по вопросам  охраны труда и трудовых отношений

Количество проведенных отделом по охране труда Администрации городского округа Отрадный Самарской области «горячих линий» по вопросам  охраны труда и трудовых отношений

Данные отдела по охране труда Администрации городского округа Отрадный Самарской области

VII. Информация о ресурсном обеспечении

муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства, предусмотренные в установленном порядке на финансирование основной деятельности исполнителя программы.

Общий объем финансирования мероприятий программы  на весь период ее реализации составляет 3611,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 1273,9 тыс. рублей;

2022 год – 1152,5 тыс. рублей;

2023 год – 1184,8 тыс. рублей.

Размер расходуемых средств на реализацию программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий городского округа, инфляционных процессов, экономической и социальной ситуации на территории городского округа Отрадный.

Информация об объеме финансирования мероприятий программы, приведена в приложении 1 к программе.

Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение поставленных в программе задач, предполагается осуществить финансирование мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 576177,45 тыс.руб. – средства: ООО «НаДО», АО «Отрадненский ГПЗ», АО «Таркетт», Самарский филиал ООО «РН-Ремонт НПО», ООО «КСК г.Отрадного», ООО «Технолайн», ООО «Строймаплен», ООО «РН-Транспорт» филиал в г.Отрадный, ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг» филиал «Завод НЕФТЕМАШ» в Отрадном.

Информация о предполагаемом объеме финансирования за счет внебюджетных источников мероприятий, направленных на решение задач программы, приведена в приложении 2 к программе.  Указанная информация носит справочный характер и в общей сумме финансирования программы не учитывается.

VIII. Методика комплексной оценки эффективности

реализации муниципальной программы за отчётный год и период

с начала реализации

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы и осуществляется с учетом критериев, изложенных в Приложении 5 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Отрадный Самарской области, утвержденному постановлением Администрации городского округа Отрадный от 13.09.2016 № 1373.

1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной

программы

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной

программы

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий муниципальной программы.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:

где:

N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий               в отчетном году;

FФакт. - сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

1

       ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к  муниципальной программе

«Улучшение  условий и охраны труда

в городском округе Отрадный Самарской области на 2021-2023 годы»

                                                                                                    

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Улучшение  условий и охраны труда в городском округе Отрадный

Самарской области на 2021-2023 годы»

Наименование цели, задачи, мероприятия

Ответственные исполнители

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования,

тыс. руб.

Показатель

(индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат реализации мероприятий

Всего

В том числе по годам:

2021

2022

2023

Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

1.

Улучшение условий труда работающих                   

Руководители предприятий и организаций

Ежегодно

В рамках финансирования основной деятельности

-

-

-

-

Показатели (индикаторы) - пункт 1 таблицы 2 раздела VI программы

Показатели (индикаторы) -

пункт 2 таблицы 2 раздела VI программы

Показатели (индикаторы) - пункт 3 таблицы 2 раздела VI программы

Показатели (индикаторы) - пункт 4 таблицы 2 раздела VI программы

Показатели (индикаторы) - пункт 5 таблицы 2 раздела VI программы

2.

Организация мероприятий по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах 

Руководители муниципальных учреждений и муниципальных предприятий

В течение года

В рамках финансирования основной деятельности

186,9

166,9

15,0

5,0

3.

Организация мероприятий  по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами

910,1

283,5

309,4

317,2

4.

Организация мероприятий  по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований)

1946,7

638,3

637,4

671,0

5.

Организация мероприятий по приведению уровней естественного и искусственного освещения на рабочих местах, в бытовых помещениях, местах прохода работников в соответствии с нормами

90,0

30,0

30,0

30,0

6.

Содействие организациям в подготовке и реализации

коллективных договоров

Отдел по охране труда Администрации городского округа Отрадный

Ежегодно

-

-

-

-

-

Показатели (индикаторы) - пункт 6 задачи 1 таблицы 2 раздела VI программы

Итого:

3133,7

1118,7

991,8

1023,2

Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда

1.

Оказание методической помощи организациям по обеспечению охраны труда

Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области,

Администрация городского округа Отрадный Самарской области,

заинтересованные организации

В течение года

-

-

-

-

-

Показатели (индикаторы) - пункт 1 задачи 2 таблицы 2 раздела VI программы

Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

1.

Мероприятия по содействию внедрения современных технологий обучения

Руководители предприятий и организаций

Ежегодно

В рамках финансирования основной деятельности

-

-

-

-

Показатели (индикаторы) - пункт 1 задачи 3 таблицы 2 раздела VI программы

Руководители муниципальных учреждений и муниципальных предприятий

Ежегодно

В рамках финансирования основной деятельности

477,5

155,2

160,7

161,6

Итого:

477,5

155,2

160,7

161,6

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

1.

Размещение в средствах массовой информации материалов по актуальным вопросам охраны труда

Отдел по охране труда Администрации городского округа Отрадный

В течение года

-

-

-

-

-

Показатели (индикаторы) - пункт 1 задачи 4 таблицы 2 раздела VI программы

2.

Организация и проведение семинаров и совещаний по актуальным вопросам охраны труда

Отдел по охране труда Администрации городского округа Отрадный

В течение года

-

-

-

-

-

Показатели (индикаторы) - пункт 2 задачи 4 таблицы 2 раздела VI программы

Проведение мониторинга условий и охраны труда

1.

Мероприятия по организации работы горячих линий в целях информирования и консультирования по вопросам охраны труда

Отдел по охране труда Администрации городского округа Отрадный

В течение года

-

-

-

-

-

Показатели (индикаторы) - пункт 1 задачи 5 таблицы 2 раздела VI Программы

Всего:

3611,2

1273,9

1152,5

1184,8

1

       ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к  муниципальной программе

«Улучшение  условий и охраны труда

в городском округе Отрадный Самарской области на 2021-2023 годы»

                                                                                                                                     

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о предполагаемом объеме финансирования за счет внебюджетных источников мероприятий, направленных на решение задач муниципальной программы «Улучшение  условий и охраны труда в городском округе Отрадный Самарской области на 2021-2023 годы»

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Ответственные исполнители мероприятий

Срок реализации,

годы

Объем финансирования за счет внебюджетных источников по годам, тыс. рублей

Всего

В том числе по годам:

2021

2022

2023

1.

Модернизация производственного и технологического оборудования, улучшение условий и охраны труда на предприятиях, осуществляющих деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области, осуществляемые за счет собственных средств работодателей*

ООО «НаДО»,

АО «Отрадненский ГПЗ»,

АО «Таркетт»,

Самарский филиал ООО «РН-Ремонт НПО»,

ООО «КСК г.Отрадного»,

ООО «Технолайн»,

ООО «Строймаплен»,

ООО «РН-Транспорт»

филиал в г.Отрадный,

ООО «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг» филиал «Завод НЕФТЕМАШ» в Отрадном - по согласованию

2021-2023

576177,45

190095,72

193537,61

192544,12

      * Объемы финансирования за счет внебюджетных источников носят справочный характер и не являются основанием возникновения обязательств, в общей сумме финансирования программы не учитываются.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рабочая трибуна № 40 (6804) от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.050.000 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать