Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU50048819202000165 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Глава Сергиево-Посадского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.09.2020 № 1389-ПГ
Об утверждении Порядка взаимодействия
уполномоченного учреждения на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Сергиево-Посадского городского округа
Московской области при закупке товаров, работ, услуг
В целях централизации закупок, рационального использования бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», Уставом муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных закупок Сергиево-Посадского городского округа»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-Посадского городского округа Московской области при закупке товаров, работ, услуг (прилагается).
Управлению информационной политики администрации городского округа (Платонов А.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперёд» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: sergiev-reg.ru.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Тостановского С.Б.
Глава городского округа М.Ю. Токарев
Утвержден постановлением главы
Сергиево-Посадского городского округа
Московской области
от 23.09.2020 № 1389-ПГ
Порядок взаимодействия
уполномоченного учреждения на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Сергиево-Посадского городского округа
Московской области при закупке товаров, работ, услуг
1. Общие положения
1.1. Уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-Посадского городского округа Московской области при закупке товаров, работ, услуг является муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных закупок Сергиево-Посадского городского округа Московской области» (далее – Уполномоченное учреждение).
1.2. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-Посадского городского округа Московской области при закупке товаров, работ, услуг и заказчиков Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Сергиево-Посадского городского округа (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» и устанавливает порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчиков Сергиево-Посадского городского округа (далее - Заказчики), а именно:
1) муниципальных заказчиков Сергиево-Посадского городского округа Московской области - муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, действующих от имени Сергиево-Посадского городского округа Московской области, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Сергиево-Посадского городского округа Московской области;
2) бюджетных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
3) иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
1.3. Все термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
2. Функции Уполномоченного учреждения
2.1. Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков:
- осуществляет согласование планов планов-графиков Заказчиков на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ);
- принимает, регистрирует и рассматривает заявки Заказчиков на осуществление закупок, оформленные в соответствии с приложениями N 1 - 5 к настоящему Порядку;
- проверяет заявки Заказчиков на соответствие информации, указанной в планах-графиках: в случае выявления расхождений направляет замечания Заказчикам (в случае непринятия мер к устранению данных замечаний в установленный срок возвращает заявки Заказчикам);
- направляет Заказчикам предложения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта и иной информации, указанной в заявках;
- на основе представленных Заказчиками заявок в течение 10 (десяти) рабочих дней разрабатывает документы, необходимые для проведения процедур по осуществлению закупок, в том числе рекомендованную форму требований Заказчика к техническим характеристикам объекта закупки (приложение к техническому заданию) и проект муниципального контракта (контракта);
- создает единые комиссии, выполняющие функции по осуществлению закупок путем проведения в электронной форме конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
- производит замену члена единой комиссии. Необходимость такой замены может возникнуть как по инициативе Уполномоченного учреждения, Заказчика, так и в связи с выявлением факта несоответствия лица, входящего в состав комиссии, требованиям к членам комиссии (в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), увольнением такого лица и другими обстоятельствами;
- осуществляет подготовку и размещение в Единой информационной системе (далее - ЕИС), посредством ЕАСУЗ извещений об осуществлении закупок в течение 2 (двух) рабочих дней с даты, получения от Заказчика утвержденной документации о закупке, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;
- размещает поступившие от Заказчиков разъяснения и изменения положений документации о закупках (ответственность за своевременное предоставление в адрес Уполномоченного учреждения таких разъяснений лежит на Заказчике);
- осуществляет взаимодействие, по обмену документами с операторами электронных площадок при проведении конкурентных способов определения поставщиков в электронной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и регламентами электронных площадок;
- осуществляет взаимодействие по обмену документами с Комитетом по конкурентной политике Московской области в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1184/57);
- в течение 3 (трех) рабочих дней, с даты получения документов, подтверждающих устранение выявленных при рассмотрении заявок замечаний, повторно рассматривает заявки и принимает решение, указанное в п. 4.6 настоящего Порядка, при этом срок рассмотрения повторно направленных документов не может превышать 3 (трех) рабочих дней;
- возвращает Заказчикам заявки на осуществление закупок и иные документы в случае их неполноты и/или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок либо при не устранении (отсутствия пояснений) выданных Уполномоченным учреждением замечаний (отсутствия пояснений по предложениям Уполномоченного учреждения);
- в случае поступления жалобы направляет копию жалобы Заказчику и направляет своего представителя на рассмотрение жалобы в контролирующем органе, в случае если по каким-то причинам Заказчик не может принять участие в рассмотрении жалобы в контролирующем органе;
- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках, Московской области и правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
3. Функции Заказчиков
3.1. Заказчики при взаимодействии с Уполномоченным учреждением:
- направляют на согласование посредством ЕАСУЗ планы-графики закупок;
- направляют заявки на осуществление закупки по форме, соответствующей приложениям N 1 - 5 к настоящему Положению, при этом в заявке на осуществление закупки заполняются все строки в графе "Информация" (в случае отсутствия сведений ставится прочерк "-"). Информация, указанная в заявке, должна соответствовать информации, указанной в приложениях к заявке. Существенные условия контракта (в том числе предмет контракта, сроки исполнения и сроки действия контракта, порядок приемки и оплаты, название документа, подтверждающего приемку) должны быть детально расписаны, двусмысленное толкование не допускается;
- в течение 3 (трех) рабочих дней после получения замечаний устраняют их и повторно направляют заявку (на бумажном носителе и (или) в электронном виде) на согласование в Уполномоченное учреждение (с приложением ранее выставленных замечаний);
- вносят предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требований об обеспечении исполнения контракта и обеспечении гарантийных обязательств;
- вносят предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
- учитывают предложения Уполномоченного учреждения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта и иной информации, указанной в заявках, либо направляют мотивированный отказ;
- в случае получения запроса о разъяснении положений документации о закупке передают ответ на запрос, подготовленный в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, на почту Уполномоченного учреждения (cmz-spmr@mail.ru) не позднее 12 ч. 00 мин. последнего дня для размещения указанного разъяснения (указанный ответ передается в виде скан-образа документа, подготовленного на бланке Заказчика и подписанного Заказчиком);
- вносят предложение об отказе от проведения закупки в установленные законодательством сроки;
- осуществляют все действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, посредством ЕАСУЗ, в том числе обеспечивают внесение в ЕАСУЗ следующих документов и информации: планы-графики закупок, информацию об исполнении и расторжении контрактов, информацию о ведении/неведении претензионной работы, иную информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе;
- направляют решение о внесении изменений в закупку с приложением измененных документов не позднее 12 ч. 00 мин. последнего дня размещения указанных изменений;
- после получения поступившей жалобы Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня принимает решение о направлении своего представителя в контролирующий орган, уведомив Уполномоченное учреждение;
- заключают контракты по итогам проведения закупочных процедур в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
4. Порядок взаимодействия Заказчиков и Уполномоченного
учреждения при осуществлении закупок
4.1. В рамках отношений, указанных в настоящем Порядке, документооборот между участниками процесса осуществляется на бумажном носителе и (или) в электронном виде, а также средствами ЕАСУЗ.
4.2. Заказчики в соответствии с планом-графиком направляют в Уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), описание объекта закупки (техническое задание), обоснование закупки, требования к участникам закупки, и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
4.3. Подготовленная Заказчиком заявка на осуществление закупки согласовывается с заместителем главы администрации Сергиево-Посадского городского округа, которому подведомственен муниципальный заказчик (Заказчик), на предмет соответствия потребностям Заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий Заказчика, а также на предмет соответствия целевому использованию средств.
4.4. Уполномоченное учреждение разрабатывает необходимую документацию и рассматривает заявки, представленные Заказчиками в полном объеме, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их регистрации. Течение срока начинается на следующий день после поступления заявки.
4.5. В случае выявления замечаний Заказчик в кратчайшие сроки, но не более 3 (трех) рабочих дней после получения замечаний устраняет замечания и повторно направляет заявку на согласование в Уполномоченное учреждение (приложить копию письма с замечаниями).
4.6. Уполномоченное учреждение после получения исправленной заявки рассматривает ее повторно в течение 3 (трех) рабочих дней и принимает одно из следующих решений:
а) о размещении в единой информационной системе необходимой информации о закупке;
б) о возврате документов, представленных Заказчиками, в случаях выявления в их содержании неполноты и/или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и/или не устранения выявленных при рассмотрении заявки замечаний.
4.7. Уполномоченное учреждение вправе возвратить заявку в случае, если Заказчиком не были устранены выявленные замечания в срок, установленный пунктом 4.5 Порядка.
Документы, повторно представленные в Уполномоченное учреждение, рассматриваются как вновь поступившие в порядке, установленном настоящим Порядком.
5. Порядок планирования закупок
5.1. Планирование закупок осуществляется Заказчиками в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по согласованию посредством ЕАСУЗ с Уполномоченным учреждением.
5.2. Проект плана-графика закупок направляется на согласование в Уполномоченное учреждение не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Уполномоченное учреждение рассматривает проект план-графика закупок в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления Заказчиком и в случае отсутствия замечаний принимает решение о согласовании. Имеющиеся замечания направляются в адрес Заказчика посредством ЕАСУЗ.
5.4. Заказчик с учетом полученных замечаний редактирует проект план-графика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения замечаний.
5.5. В случае принятия решения Заказчиком о внесении изменений в план-график такие изменения направляются в Уполномоченное учреждение не менее чем за 5 (пять) рабочих дней[1] до дня размещения в ЕИС посредством ЕАСУЗ извещения об осуществлении закупки. Согласование изменений плана-графика осуществляется в соответствии с пп. 5.2 - 5.4 Порядка.
6. Порядок подачи заявки на осуществление закупки
6.1. Для осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик направляет в Уполномоченное учреждение заявку, подготовленную по форме приложения N 2 к Порядку, содержащую полный перечень документов в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
6.2. Заявка должна содержать:
а) лист согласования закупки со всеми заинтересованными и/или уполномоченными на осуществление такого согласования лицами (при неоднократном согласовании лист не меняется и остается первоначальный вариант со всеми замечаниями) (приложение N 1 к Порядку);
б) заявку на осуществление закупки (приложение N 2 к Порядку);
в) техническое задание (приложение N 3 к Порядку);
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением документов, подтверждающих ее расчет (приложение N 4 к Порядку):
- коммерческие предложения (копии, заверенные подписью с расшифровкой подписи представителя Заказчика, на бумажном носителе);
- расчетные (локальные) сметы (копии с подписью лица, производившего расчет, подписью руководителя и лица, утвердившего расчет, а также печатью на первых и последних листах) и др.;
е) информацию о целесообразности закупки (приложение N 5 к Порядку);
ж) иные документы и информацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В случае внесения изменений должны быть приложены все листы с замечаниями.
6.3. Заказчик представляет в Уполномоченное учреждение заявку в согласованном виде и в полном объеме не позже чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до даты размещения извещения о закупке, указанной Заказчиком в плане-графике закупок.
6.4. Уполномоченное учреждение возвращает Заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае неполноты и/или несоответствия заявки п. 6.2 настоящего Порядка и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок либо при неустранении выданных Уполномоченным учреждением замечаний (отсутствия пояснений по предложениям Уполномоченного учреждения).
6.5. Уполномоченное учреждение в случае соответствия заявки пункту 6.2 настоящего Порядка регистрирует заявку.
7. Ответственность Заказчика и Уполномоченного учреждения
при осуществлении закупок
7.1. Заказчик и Уполномоченное учреждение при осуществлении закупок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о контрактной системе в сфере закупок за нарушение порядка осуществления закупок, установленного федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также Постановлением № 1184/57.
Приложение N 1
к Порядку
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКУПКИ
Заказчик: ______________________________________________________
Предмет контракта: _____________________________________________
Должность
Дата согласования и подпись
ФИО
Дата поступления на согласование
Дата возврата на доработку
Руководитель контрактной службы/контрактный управляющий заказчика
Главный бухгалтер заказчика
Главный
распорядитель
бюджетных
средств[2]
Иное уполномоченное на согласование закупки должностное лицо
Приложение N 2
к Порядку
На бланке организации
ЗАЯВКА
На закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
От «___» _________ 20__ г № ____
№
Наименование
Информация
1
Заказчик
2
ИНН/КПП
3
Почтовый адрес
4
e-mail
5
Телефон/факс
6
Ответственное лицо по закупке
ФИО (полностью):
Телефон:
e-mail:
должность:
7
Банковские реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, контракта
8
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
ФИО (полностью):
Телефон:
e-mail:
должность:
9
Источник финансирования
10
КБК/КВР
11
Мероприятие государственной, муниципальной программы (с указанием реквизитов программы), государственное (муниципальное) задание, потребность, обусловленная текущей хозяйственной деятельностью, иные основания (указать)
12
Наименование объекта закупки (полное соответствие с ЕАСУЗ и ЕИС)
13
Способ определения поставщика(подрядчика, исполнителя)
14
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
15
Реестровый номер из реестра закупок ЕАСУЗ
16
ОКПД2 (с расшифровкой)
17
Начальная максимальная цена контракта (НМЦК)
18
Способ обоснования НМЦК
19
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
20
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
21
Форма, сроки и порядок оплаты
22[3]
Ограничение участия в определении поставщика (СМП и СОНО и т.д.)
23[4]
Требования о привлечении и объем привлечения (привлечение СМП и СОНО, объем привлечения; участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов)
24[5]
Требования, предъявляемые к участнику на основании п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ (наличие лицензии, СРО и т.д.)
25
Размер обеспечения заявки
26
Размер обеспечения контракта
27[6]
Размер обеспечения гарантийных обязательств
28
Иная информация, необходимая по предмету закупки (по усмотрению заказчика)
29[7]
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе (запросе предложений) и их значимость
Приложение:
1) Техническое задание;
2) Протокол обоснования цены (с приложением коммерческих предложений, смет и т.д.);
3) Иные документы необходимые для размещения закупки.
Руководитель (директор, заведующий и т.д)
(выбрать нужное)
ФИО и подпись
Контрактный управляющий (руководитель контрактной службы)
ФИО и подпись
*При необходимости добавляются подписи согласовывающих подразделений.
Приложение N 3
к Порядку
ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
В техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг включаются:
1. Наименование объекта закупки.
2. Код по КОЗ.
3. Код по ОКПД2.
4. Описание объекта закупки <1>:
4.1. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (в случае, если объектом закупки является поставка товара или выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, при указании характеристик следует руководствоваться рекомендованной формой требований заказчика к характеристикам объекта закупки, инструкцией по ее заполнению (прилагаются).
4.2. Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) <2>.
4.3. Указание на технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанных с определением соответствия объектам закупки потребностям заказчика <3>.
4.4. Спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии <4>.
4.5. Указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования <5>; указание на торговое наименование лекарственных средств <6>.
4.6. Изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение <7>.
4.7. Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт <8>.
4.8. Иные условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе с учетом особенностей описания отдельных видов объектов закупок, которые установлены Правительством Российской Федерации.
5. Количество и место доставки товара (место выполнения работы или оказания услуги), сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
<1> В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
<2> В случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
<3> Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
<4> При необходимости.
<5> Если объектом закупки являются лекарственные средства.
<6> Данное условие заказчик вправе включить при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
<7> Если в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.
<8> Если в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт.
Приложение N 4
к Порядку
ОБОСНОВАНИЕ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
1. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод;
6) иной метод с обоснованием невозможности применения указанных методов (в соответствии с ч. 12 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) производится в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567.
Приложение N 5
к Порядку
Информация
о целесообразности закупки
__________________________________________________
(наименование объекта закупки)
1. Обоснование закупки заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений Федерального закона N 44-ФЗ (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам Московской области, распоряжениям Правительства Московской области, постановлениям и распоряжениям Губернатора Московской области, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти Московской области, муниципальным правовым актам Сергиево-Посадского городского округа), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
2. Основание для осуществления закупки, цель закупки: указывается мероприятие государственной, муниципальной программы с указанием реквизитов программы, государственное (муниципальное) задание, реализация государственных гарантий, потребность, обусловленная текущей хозяйственной деятельностью, иные основания (указать).
3. Каким образом определена потребность в объемах закупаемой продукции (дефектные ведомости, заявления граждан о предоставлении услуги, статистические данные, иные виды (указать).
[1] Указанный срок может быть увеличен при проведении торгов первого уровня (уровень торгов определяется Постановлением N 1184/57; при необходимости рассмотрения рабочей группой Комитета по конкурентной политике Московской области обоснованности закупки; при изменении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
[2] Согласование (визирование) осуществляется заместителем главы администрации городского округа, курирующим данное направление.
[3] Пункт заполняется при установке ограничений.
[4] Пункт заполняется при установке требования.
[5] Пункт заполняется при установке требований.
[6] Пункт заполняется при установке требований.
[7] Пункт заполняется в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, запроса предложений.
ГЛАВА
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.09.2020 № 1389-ПГ
Об утверждении Порядка взаимодействия
уполномоченного учреждения на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Сергиево-Посадского городского округа
Московской области при закупке товаров, работ, услуг
В целях централизации закупок, рационального использования бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», Уставом муниципального казенного учреждения «Центр муниципальных закупок Сергиево-Посадского городского округа»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-Посадского городского округа Московской области при закупке товаров, работ, услуг (прилагается).
Управлению информационной политики администрации городского округа (Платонов А.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперёд» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: sergiev-reg.ru.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Тостановского С.Б.
Глава городского округа М.Ю. Токарев
Утвержден постановлением главы
Сергиево-Посадского городского округа
Московской области
от 23.09.2020 № 1389-ПГ
Порядок взаимодействия
уполномоченного учреждения на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Сергиево-Посадского городского округа
Московской области при закупке товаров, работ, услуг
1. Общие положения
1.1. Уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-Посадского городского округа Московской области при закупке товаров, работ, услуг является муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных закупок Сергиево-Посадского городского округа Московской области» (далее – Уполномоченное учреждение).
1.2. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сергиево-Посадского городского округа Московской области при закупке товаров, работ, услуг и заказчиков Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Сергиево-Посадского городского округа (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» и устанавливает порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчиков Сергиево-Посадского городского округа (далее - Заказчики), а именно:
1) муниципальных заказчиков Сергиево-Посадского городского округа Московской области - муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, действующих от имени Сергиево-Посадского городского округа Московской области, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Сергиево-Посадского городского округа Московской области;
2) бюджетных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
3) иных юридических лиц в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
1.3. Все термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
2. Функции Уполномоченного учреждения
2.1. Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков:
- осуществляет согласование планов планов-графиков Заказчиков на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ);
- принимает, регистрирует и рассматривает заявки Заказчиков на осуществление закупок, оформленные в соответствии с приложениями N 1 - 5 к настоящему Порядку;
- проверяет заявки Заказчиков на соответствие информации, указанной в планах-графиках: в случае выявления расхождений направляет замечания Заказчикам (в случае непринятия мер к устранению данных замечаний в установленный срок возвращает заявки Заказчикам);
- направляет Заказчикам предложения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта и иной информации, указанной в заявках;
- на основе представленных Заказчиками заявок в течение 10 (десяти) рабочих дней разрабатывает документы, необходимые для проведения процедур по осуществлению закупок, в том числе рекомендованную форму требований Заказчика к техническим характеристикам объекта закупки (приложение к техническому заданию) и проект муниципального контракта (контракта);
- создает единые комиссии, выполняющие функции по осуществлению закупок путем проведения в электронной форме конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
- производит замену члена единой комиссии. Необходимость такой замены может возникнуть как по инициативе Уполномоченного учреждения, Заказчика, так и в связи с выявлением факта несоответствия лица, входящего в состав комиссии, требованиям к членам комиссии (в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), увольнением такого лица и другими обстоятельствами;
- осуществляет подготовку и размещение в Единой информационной системе (далее - ЕИС), посредством ЕАСУЗ извещений об осуществлении закупок в течение 2 (двух) рабочих дней с даты, получения от Заказчика утвержденной документации о закупке, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;
- размещает поступившие от Заказчиков разъяснения и изменения положений документации о закупках (ответственность за своевременное предоставление в адрес Уполномоченного учреждения таких разъяснений лежит на Заказчике);
- осуществляет взаимодействие, по обмену документами с операторами электронных площадок при проведении конкурентных способов определения поставщиков в электронной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и регламентами электронных площадок;
- осуществляет взаимодействие по обмену документами с Комитетом по конкурентной политике Московской области в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1184/57);
- в течение 3 (трех) рабочих дней, с даты получения документов, подтверждающих устранение выявленных при рассмотрении заявок замечаний, повторно рассматривает заявки и принимает решение, указанное в п. 4.6 настоящего Порядка, при этом срок рассмотрения повторно направленных документов не может превышать 3 (трех) рабочих дней;
- возвращает Заказчикам заявки на осуществление закупок и иные документы в случае их неполноты и/или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок либо при не устранении (отсутствия пояснений) выданных Уполномоченным учреждением замечаний (отсутствия пояснений по предложениям Уполномоченного учреждения);
- в случае поступления жалобы направляет копию жалобы Заказчику и направляет своего представителя на рассмотрение жалобы в контролирующем органе, в случае если по каким-то причинам Заказчик не может принять участие в рассмотрении жалобы в контролирующем органе;
- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках, Московской области и правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
3. Функции Заказчиков
3.1. Заказчики при взаимодействии с Уполномоченным учреждением:
- направляют на согласование посредством ЕАСУЗ планы-графики закупок;
- направляют заявки на осуществление закупки по форме, соответствующей приложениям N 1 - 5 к настоящему Положению, при этом в заявке на осуществление закупки заполняются все строки в графе "Информация" (в случае отсутствия сведений ставится прочерк "-"). Информация, указанная в заявке, должна соответствовать информации, указанной в приложениях к заявке. Существенные условия контракта (в том числе предмет контракта, сроки исполнения и сроки действия контракта, порядок приемки и оплаты, название документа, подтверждающего приемку) должны быть детально расписаны, двусмысленное толкование не допускается;
- в течение 3 (трех) рабочих дней после получения замечаний устраняют их и повторно направляют заявку (на бумажном носителе и (или) в электронном виде) на согласование в Уполномоченное учреждение (с приложением ранее выставленных замечаний);
- вносят предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требований об обеспечении исполнения контракта и обеспечении гарантийных обязательств;
- вносят предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
- учитывают предложения Уполномоченного учреждения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта и иной информации, указанной в заявках, либо направляют мотивированный отказ;
- в случае получения запроса о разъяснении положений документации о закупке передают ответ на запрос, подготовленный в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, на почту Уполномоченного учреждения (cmz-spmr@mail.ru) не позднее 12 ч. 00 мин. последнего дня для размещения указанного разъяснения (указанный ответ передается в виде скан-образа документа, подготовленного на бланке Заказчика и подписанного Заказчиком);
- вносят предложение об отказе от проведения закупки в установленные законодательством сроки;
- осуществляют все действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, посредством ЕАСУЗ, в том числе обеспечивают внесение в ЕАСУЗ следующих документов и информации: планы-графики закупок, информацию об исполнении и расторжении контрактов, информацию о ведении/неведении претензионной работы, иную информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе;
- направляют решение о внесении изменений в закупку с приложением измененных документов не позднее 12 ч. 00 мин. последнего дня размещения указанных изменений;
- после получения поступившей жалобы Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня принимает решение о направлении своего представителя в контролирующий орган, уведомив Уполномоченное учреждение;
- заключают контракты по итогам проведения закупочных процедур в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
4. Порядок взаимодействия Заказчиков и Уполномоченного
учреждения при осуществлении закупок
4.1. В рамках отношений, указанных в настоящем Порядке, документооборот между участниками процесса осуществляется на бумажном носителе и (или) в электронном виде, а также средствами ЕАСУЗ.
4.2. Заказчики в соответствии с планом-графиком направляют в Уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), описание объекта закупки (техническое задание), обоснование закупки, требования к участникам закупки, и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
4.3. Подготовленная Заказчиком заявка на осуществление закупки согласовывается с заместителем главы администрации Сергиево-Посадского городского округа, которому подведомственен муниципальный заказчик (Заказчик), на предмет соответствия потребностям Заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий Заказчика, а также на предмет соответствия целевому использованию средств.
4.4. Уполномоченное учреждение разрабатывает необходимую документацию и рассматривает заявки, представленные Заказчиками в полном объеме, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их регистрации. Течение срока начинается на следующий день после поступления заявки.
4.5. В случае выявления замечаний Заказчик в кратчайшие сроки, но не более 3 (трех) рабочих дней после получения замечаний устраняет замечания и повторно направляет заявку на согласование в Уполномоченное учреждение (приложить копию письма с замечаниями).
4.6. Уполномоченное учреждение после получения исправленной заявки рассматривает ее повторно в течение 3 (трех) рабочих дней и принимает одно из следующих решений:
а) о размещении в единой информационной системе необходимой информации о закупке;
б) о возврате документов, представленных Заказчиками, в случаях выявления в их содержании неполноты и/или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и/или не устранения выявленных при рассмотрении заявки замечаний.
4.7. Уполномоченное учреждение вправе возвратить заявку в случае, если Заказчиком не были устранены выявленные замечания в срок, установленный пунктом 4.5 Порядка.
Документы, повторно представленные в Уполномоченное учреждение, рассматриваются как вновь поступившие в порядке, установленном настоящим Порядком.
5. Порядок планирования закупок
5.1. Планирование закупок осуществляется Заказчиками в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по согласованию посредством ЕАСУЗ с Уполномоченным учреждением.
5.2. Проект плана-графика закупок направляется на согласование в Уполномоченное учреждение не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Уполномоченное учреждение рассматривает проект план-графика закупок в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления Заказчиком и в случае отсутствия замечаний принимает решение о согласовании. Имеющиеся замечания направляются в адрес Заказчика посредством ЕАСУЗ.
5.4. Заказчик с учетом полученных замечаний редактирует проект план-графика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения замечаний.
5.5. В случае принятия решения Заказчиком о внесении изменений в план-график такие изменения направляются в Уполномоченное учреждение не менее чем за 5 (пять) рабочих дней[1] до дня размещения в ЕИС посредством ЕАСУЗ извещения об осуществлении закупки. Согласование изменений плана-графика осуществляется в соответствии с пп. 5.2 - 5.4 Порядка.
6. Порядок подачи заявки на осуществление закупки
6.1. Для осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик направляет в Уполномоченное учреждение заявку, подготовленную по форме приложения N 2 к Порядку, содержащую полный перечень документов в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
6.2. Заявка должна содержать:
а) лист согласования закупки со всеми заинтересованными и/или уполномоченными на осуществление такого согласования лицами (при неоднократном согласовании лист не меняется и остается первоначальный вариант со всеми замечаниями) (приложение N 1 к Порядку);
б) заявку на осуществление закупки (приложение N 2 к Порядку);
в) техническое задание (приложение N 3 к Порядку);
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением документов, подтверждающих ее расчет (приложение N 4 к Порядку):
- коммерческие предложения (копии, заверенные подписью с расшифровкой подписи представителя Заказчика, на бумажном носителе);
- расчетные (локальные) сметы (копии с подписью лица, производившего расчет, подписью руководителя и лица, утвердившего расчет, а также печатью на первых и последних листах) и др.;
е) информацию о целесообразности закупки (приложение N 5 к Порядку);
ж) иные документы и информацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В случае внесения изменений должны быть приложены все листы с замечаниями.
6.3. Заказчик представляет в Уполномоченное учреждение заявку в согласованном виде и в полном объеме не позже чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до даты размещения извещения о закупке, указанной Заказчиком в плане-графике закупок.
6.4. Уполномоченное учреждение возвращает Заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае неполноты и/или несоответствия заявки п. 6.2 настоящего Порядка и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок либо при неустранении выданных Уполномоченным учреждением замечаний (отсутствия пояснений по предложениям Уполномоченного учреждения).
6.5. Уполномоченное учреждение в случае соответствия заявки пункту 6.2 настоящего Порядка регистрирует заявку.
7. Ответственность Заказчика и Уполномоченного учреждения
при осуществлении закупок
7.1. Заказчик и Уполномоченное учреждение при осуществлении закупок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о контрактной системе в сфере закупок за нарушение порядка осуществления закупок, установленного федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также Постановлением № 1184/57.
Приложение N 1
к Порядку
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКУПКИ
Заказчик: ______________________________________________________
Предмет контракта: _____________________________________________
Должность
Дата согласования и подпись
ФИО
Дата поступления на согласование
Дата возврата на доработку
Руководитель контрактной службы/контрактный управляющий заказчика
Главный бухгалтер заказчика
Главный
распорядитель
бюджетных
средств[2]
Иное уполномоченное на согласование закупки должностное лицо
Приложение N 2
к Порядку
На бланке организации
ЗАЯВКА
На закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
От «___» _________ 20__ г № ____
№
Наименование
Информация
1
Заказчик
2
ИНН/КПП
3
Почтовый адрес
4
5
Телефон/факс
6
Ответственное лицо по закупке
ФИО (полностью):
Телефон:
e-mail:
должность:
7
Банковские реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, контракта
8
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
ФИО (полностью):
Телефон:
e-mail:
должность:
9
Источник финансирования
10
КБК/КВР
11
Мероприятие государственной, муниципальной программы (с указанием реквизитов программы), государственное (муниципальное) задание, потребность, обусловленная текущей хозяйственной деятельностью, иные основания (указать)
12
Наименование объекта закупки (полное соответствие с ЕАСУЗ и ЕИС)
13
Способ определения поставщика(подрядчика, исполнителя)
14
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
15
Реестровый номер из реестра закупок ЕАСУЗ
16
ОКПД2 (с расшифровкой)
17
Начальная максимальная цена контракта (НМЦК)
18
Способ обоснования НМЦК
19
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
20
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
21
Форма, сроки и порядок оплаты
22[3]
Ограничение участия в определении поставщика (СМП и СОНО и т.д.)
23[4]
Требования о привлечении и объем привлечения (привлечение СМП и СОНО, объем привлечения; участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов)
24[5]
Требования, предъявляемые к участнику на основании п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ (наличие лицензии, СРО и т.д.)
25
Размер обеспечения заявки
26
Размер обеспечения контракта
27[6]
Размер обеспечения гарантийных обязательств
28
Иная информация, необходимая по предмету закупки (по усмотрению заказчика)
29[7]
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе (запросе предложений) и их значимость
Приложение:
1) Техническое задание;
2) Протокол обоснования цены (с приложением коммерческих предложений, смет и т.д.);
3) Иные документы необходимые для размещения закупки.
Руководитель (директор, заведующий и т.д)
(выбрать нужное)
ФИО и подпись
Контрактный управляющий (руководитель контрактной службы)
ФИО и подпись
*При необходимости добавляются подписи согласовывающих подразделений.
Приложение N 3
к Порядку
ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
В техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг включаются:
1. Наименование объекта закупки.
2. Код по КОЗ.
3. Код по ОКПД2.
4. Описание объекта закупки <1>:
4.1. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (в случае, если объектом закупки является поставка товара или выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, при указании характеристик следует руководствоваться рекомендованной формой требований заказчика к характеристикам объекта закупки, инструкцией по ее заполнению (прилагаются).
4.2. Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) <2>.
4.3. Указание на технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанных с определением соответствия объектам закупки потребностям заказчика <3>.
4.4. Спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии <4>.
4.5. Указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования <5>; указание на торговое наименование лекарственных средств <6>.
4.6. Изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение <7>.
4.7. Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт <8>.
4.8. Иные условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе с учетом особенностей описания отдельных видов объектов закупок, которые установлены Правительством Российской Федерации.
5. Количество и место доставки товара (место выполнения работы или оказания услуги), сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
<1> В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
<2> В случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
<3> Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
<4> При необходимости.
<5> Если объектом закупки являются лекарственные средства.
<6> Данное условие заказчик вправе включить при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
<7> Если в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.
<8> Если в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт.
Приложение N 4
к Порядку
ОБОСНОВАНИЕ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
1. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод;
6) иной метод с обоснованием невозможности применения указанных методов (в соответствии с ч. 12 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) производится в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567.
Приложение N 5
к Порядку
Информация
о целесообразности закупки
__________________________________________________
(наименование объекта закупки)
1. Обоснование закупки заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений Федерального закона N 44-ФЗ (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам Московской области, распоряжениям Правительства Московской области, постановлениям и распоряжениям Губернатора Московской области, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти Московской области, муниципальным правовым актам Сергиево-Посадского городского округа), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
2. Основание для осуществления закупки, цель закупки: указывается мероприятие государственной, муниципальной программы с указанием реквизитов программы, государственное (муниципальное) задание, реализация государственных гарантий, потребность, обусловленная текущей хозяйственной деятельностью, иные основания (указать).
3. Каким образом определена потребность в объемах закупаемой продукции (дефектные ведомости, заявления граждан о предоставлении услуги, статистические данные, иные виды (указать).
[1] Указанный срок может быть увеличен при проведении торгов первого уровня (уровень торгов определяется Постановлением N 1184/57; при необходимости рассмотрения рабочей группой Комитета по конкурентной политике Московской области обоснованности закупки; при изменении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
[2] Согласование (визирование) осуществляется заместителем главы администрации городского округа, курирующим данное направление.
[3] Пункт заполняется при установке ограничений.
[4] Пункт заполняется при установке требования.
[5] Пункт заполняется при установке требований.
[6] Пункт заполняется при установке требований.
[7] Пункт заполняется в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, запроса предложений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Вперед" газета № 74(15939) от 25.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: