Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU42025205202000121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.2020г. № 142-п

О внесении изменений в постановление администрации города Прокопьевска от 29.05.2015 № 77-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения»

Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67
«Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Приказом Министерства транспорта РФ от 05.06.2019 № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и(или) крупногабаритного транспортного средства», постановлением администрации города Прокопьевска от 21.06.2012 № 50-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Прокопьевского городского округа»:

1. Изложить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или)

крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения», утвержденный постановлением администрации города Прокопьевска
от 29.05.2015 № 77-п, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (Е.С. Самойленко) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтерская правда». Начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по промышленности, транспорту и связи Е.В. Агаркова.

Глава города Прокопьевска

А.Б. Мамаев

Приложение

к постановлению администрации города Прокопьевска

от 23.09.2020 № 142-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения» (далее по тексту - административный регламент; муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур (действий) администрации города Прокопьевска при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся владельцами тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (далее по тексту - заявители).

1.3. Требования к информированию о порядке

предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Прокопьевска (далее по тексту – Администрация) размещается на официальном сайте администрации города Прокопьевска http://www.pearlkuz.ru, о месте нахождения, номерах телефонов, адреса сайта Отдела «Мои документы» города Прокопьевска ГАУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области» (далее по тексту – МФЦ) размещается на официальном сайте МФЦ www.mfc-prokopievsk.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - портал).

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:

- главным специалистом отдела промышленности, энергетики, транспорта и связи администрации города Прокопьевска;

- специалистами МФЦ;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информирование о ходе предоставления услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием электронной почты, почтовой и телефонной связи.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети «Интернет».

На информационных стендах в МФЦ и на официальном сайте Администрации размещаются:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б)текст настоящего административного регламента;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

д) форма заявления на предоставление муниципальной услуги;

е)основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адрес сайта и электронной почты Администрации;

з) режим приема заявителей;

и) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;

к) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

л) порядок получения консультаций;

м) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

Для лиц, являющимися инвалидами, информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с учетом положений статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией в лице отдела промышленности, энергетики, транспорта и связиадминистрации города Прокопьевска (далее – отдел).

Ответственным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальнойуслуги от имени администрации города Прокопьевска, является главный специалист отдела промышленности, энергетики, транспорта и связи администрации города Прокопьевска (далее– главный специалист отдела).

В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги главный специалист отдела взаимодействует с:

- Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Прокопьевска, являющимся уполномоченным органом по осуществлению функций владельца автомобильных дорог местного значения;

- Отделом ГИБДД Отдела МВД России по городу Прокопьевску (далее - ОГИБДД);

- Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Главный специалист отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуги получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актоморгана местного самоуправления муниципальным образованием «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса».

Через МФЦ муниципальная услуга осуществляется путем организации доступа заявителей к информационным (справочным, методическим) материалам по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенным на официальном сайте Администрации(http://www.pearlkuz.ru)либо предоставленным главным специалистом отдела для размещения в помещении МФЦ, а также путем выдачи заявителям краткой информации по услуге.

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ прописываются в соглашении о взаимодействии при организации предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ, осуществляющих свою деятельность на территории Кемеровской области - Кузбасса, заключенном между государственным казенным учреждением Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области» и Администрацией.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача (отказ в выдаче) специального разрешения в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств» (далее - специальное разрешение, приказ Минтранса России от 05.06.2019 № 167).

2.4. Муниципальная услуга в случае, если требуется согласование маршрута движения транспортного средства только с владельцами автомобильных дорог предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней, в случае необходимости согласования маршрута движения транспортного средстваОГИБДД - в течение 15 рабочих дней.

В случае, если для движения по автомобильным дорогам транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специального мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

В случае если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении, владелец транспортного средства вправе подать повторное заявление на движение данной крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования. По такому заявлению специальное разрешение выдается в течение четырех рабочих дней со дня его регистрации на одну или несколько поездок (не более тридцати) на срок, не превышающий срок действия ранее выданного специального разрешения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации (http://www.pearlkuz.ru), в федеральном реестре и на портале.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел:

2.6.1.Заявление на получение специального разрешения (далее - заявление), которое оформляется в порядке, установленном приказом Минтранса России от 05.06.2019 № 167, и по форме согласно приложению № 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств, утвержденному приказом Минтранса России от 05.06.2019 № 167 (далее по тексту – Порядок).

2.6.2. Для принятия решения о выдаче специального разрешения необходимы следующие документы:

1)копия документа каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;

2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) по форме согласно приложению № 3 к Порядку. На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, расстояние между осями, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о всех габаритных параметрах груза;

4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется);

5) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.

В случае, если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном абзацем 4 пункта 4 Порядка, документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, к заявлению не прилагаются.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов каждого транспортного средства, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).

2.6.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению может представить в отдел:

- путем личного обращения;

- посредством организаций почтовой связи;

- посредством факсимильной связи в соответствии с Порядком;

- в форме электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» - посредством портала.

Направление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 6Э-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования определяются в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

2.6.4. Перечень документов, получаемых отделом из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия:

- документ о согласовании маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут либо отказ в выдаче такого согласования;

- согласованное ОГИБДД специальное разрешение по пунктам «Вид сопровождения», «Особые условия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы ОГИБДД и другие организации, согласовавшие перевозку».

- информация о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации в отношении владельца транспортного средства.

2.6.5. Запрещено требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.7. Основания для отказа в регистрации заявления:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка;

3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.2 настоящего административного регламента (за исключением случаев, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента).

В случае принятия решения об отказе в регистрации заявления главный специалистотдела обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) Главный специалистотдела не вправе согласно Порядку выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении;

3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;

4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

6) отсутствует согласие заявителя на:

- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 27 Порядка;

- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

- отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;

- отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;

- отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);

- крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента является тяжеловесным транспортным средством.

2.8.3. Главный специалист отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

Главный специалист отдела в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1-4 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.9 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. За выдачу специального разрешения заявителем оплачиваются:

1) государственная пошлина в размере, определенном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) размер вреда, причиняемый транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам, рассчитанный в зависимости от параметров транспортного средства, маршрута движения, количества перевозок;

3) расходы по оценке технического состояния автомобильных дорог или их участков, по укреплению автомобильных дорог или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (осуществляется с согласия заявителя в случае необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков).

2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления.

В течение рабочего дня с даты поступленияк главному специалисту отдела.

2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- настоящий административный регламент.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Передвижение по помещению, в котором проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.14. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за получением муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;

- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) главного специалиста отдела;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей.

2.15. В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту может быть выдано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главного специалиста отдела.

Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и проверка документов;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- согласование маршрута транспортного средства;

- оформление специального разрешения или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- согласование маршрута транспортного средства ОГИБДД;

- выдача специального разрешения.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главному специалисту отдела заявления и прилагаемых документов способами, предусмотренными пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.

Документы на предоставление муниципальной услуги принимаются главным специалистом отдела, с оформлением описи по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и регистрируются в журнале регистрации заявлений для получения специальных разрешений (отказов в выдаче специальных разрешений) (далее - журнал регистрации).

3.1.2. Главный специалист отдела при личном обращении заявителя:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, а в случае подачи заявления представителем заявителя - личность и полномочия представителя заявителя;

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

- регистрирует заявление в журнале регистрации;

- формирует комплект документов заявителя;

- оформляет в двух экземплярах опись принятых документов по форме согласно приложению № 2к настоящему административному регламенту, один экземпляр которой приобщает к комплекту документов заявителя, второй экземпляр выдает заявителю.

Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.

3.1.3. При поступлении пакета документов заявителя в отдел посредством факсимильной связи главный специалист отдела:

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям;

- регистрирует заявление в журнале регистрации;

- формирует комплект документов заявителя;

- оформляет в двух экземплярах опись принятых документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту, один экземпляр которой приобщает к комплекту документов заявителя, второй экземпляр - для отправки в адрес заявителя посредством организаций почтовой связи.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.1.4. При поступлении пакета документов заявителя в отдел посредством организаций почтовой связи главный специалист отдела:

- проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми);

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям;

- регистрирует заявление в журнале регистрации; формирует комплект документов заявителя;

- оформляет в двух экземплярах опись принятых документов по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту, один экземпляр которой приобщает к комплекту документов заявителя, второй экземпляр - для отправки в адрес заявителя посредством организаций почтовой связи.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.1.5. В случае поступления документов заявителя в отдел в форме электронных документов главный специалист отдела:

- проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вируса);

- проверяет заявление на соответствие его оформления и соответствие содержащихся в нем сведений, проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

- распечатывает заявление и документы;

- регистрирует заявление в журнале регистрации;

- формирует комплект документов заявителя;

- направляет электронное уведомление с указанием даты получения заявления и документов в личный кабинет заявителя на портале, и на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).

Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.

3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

3.1.7. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью Администрации.

3.1.8. В журнале регистрации содержится следующая информация:

1)порядковый номер записи;

2)дата поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) сведения о владельце транспортного средства;

-наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физического лица;

4)иная информация (информация об отказе и др.).

3.2. Рассмотрение заявления и проверка документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов главным специалистом отдела и формирование комплекта документов заявителя.

3.2.2. Главный специалист отдела при рассмотрении представленных документов проверяет:

- наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

- сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки грузов;

- информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

- соблюдение требований о перевозке делимого груза.

3.2.3. Если все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находятся в распоряжении главного специалиста отдела, он переходит к выполнению действий по осуществлению административной процедуры согласования маршрута транспортного средства.

3.2.4. При установлении оснований для отказа в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа и порядка обжалования (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и в трехдневный срок направляет его заявителю следующими способами:

1) почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги лично или посредством организаций почтовой связи;

2) через «личный кабинет» заявителя на портале, а информацию о размещении в «личном кабинете» указанного уведомления направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в случае обращения заявителя в электронной форме через портал;

3) электронным письмом на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о направлении владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, заявки на согласование маршрута транспортного средства, либо направление заявителю отказа в выдаче специального разрешения.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главному специалисту отдела надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Главный специалист отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов формирует и направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственные запросы:

1) в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России
№ 11 по Кемеровской области:

- о получении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;

- о получении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;

2) в ОГИБДД о согласовании специального разрешения;

3) в иные органы (организации) о получении документа о согласовании маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут либо отказ в выдаче такого согласования.

3.3.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3.4. Максимальный срок осуществления процедуры составляет 5 дней.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия необходимых сведений для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Согласование маршрута транспортного средства.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о направлении владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, запроса на согласование маршрута транспортного средства.

3.4.2. Главный специалист отдела в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:

- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

- определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

- направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходят данный маршрут, часть маршрута, заявку, подписанную заместителем главы города Прокопьевска по промышленности, транспорту и связи на согласование маршрута транспортного средства.

3.4.3. Согласование маршрута транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от главного специалиста отделазапроса.

3.4.4. При согласовании маршрута транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес главного специалиста отдела направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством.

В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, требуются составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, главный специалист отдела информирует об этом заявителя следующими способами:

1) почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги лично или посредством организаций почтовой связи;

2) через «личный кабинет» заявителя на портале, а информацию о размещении в «личном кабинете» указанного уведомления направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в случае обращения заявителя в электронной форме через портал;

3) электронным письмом на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (через сайт Администрации или электронную почту).

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

Дальнейшее согласование маршрута транспортного средства осуществляется в соответствии с пунктами 3.4.5 - 3.4.12 настоящего административного регламента.

3.4.5.В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им запросаглавного специалиста отдела соответствующийзапрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом главного специалиста отдела.

Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими запроса направляют владельцу автомобильной дороги и в отдел информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.

Главный специалист отдела в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителяпосредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.

При получении согласия от заявителя главный специалист отдела направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

3.4.6.В случае если маршрут транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующийзапрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:

- ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;

- длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;

- скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.

В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения заявки.

3.4.7. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно главному специалисту отдела.

3.4.8. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими запроса, полученного от главного специалиста отдела, направляют вотдел информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

Главный специалист отдела в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.

Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет главному специалисту отдела согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов главный специалист отдела уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.

Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

3.4.9. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяются возможность осуществления движения транспортного средства по заявленному маршруту, условия такого движения, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.

Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.

Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес главного специалиста отдела.

3.4.10. Главный специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.

Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет главному специалисту отдела согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.

В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков главный специалист отдела уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.

3.4.11.Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.

3.4.12. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют главному специалисту отдела мотивированный отказ в согласовании запроса.

3.4.13. Результатом выполнения административной процедуры является согласование (отказ в согласовании) владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства.

3.5. Оформление специального разрешения или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов по результатам направления межведомственных запросов и направления владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, запроса на согласование маршрута транспортного средства, а также оплата заявителем платежей.

3.5.2. При наличии оснований, предусмотренных абзацами 5 - 9 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента, главный специалист отдела уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.

3.5.3. В случае, если у главного специалиста отдела имеется полный комплект документов, необходимых для принятия решения о выдаче заявителю специального разрешения, главный специалист отдела оформляет бланк специального разрешения на основании данных, указанных в заявлении, и данных, представленных владельцами автомобильных дорог, по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является оформление специального разрешения или отправка заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Согласование маршрута транспортного средства ОГИБДД.

3.6.1. Административная процедура осуществляется:

1) в случае согласования маршрута транспортного средства;

2) в случае, если для движения транспортного средства требуются:

- укрепление отдельных участков автомобильных дорог;

- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;

- изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства;

- введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

3.6.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформленный бланк специального разрешения.

3.6.3. Главный специалист отдела:

1) снимает копии с документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, специального разрешения, а также согласований маршрута транспортного средства;

2) формирует перечень специальных разрешений, передаваемых в ОГИБДД;

3) оформляет и направляет запрос на согласование маршрута транспортного средства в ОГИБДД.

3.6.4. При согласовании маршрута транспортного средства ОГИБДД делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах «Вид сопровождения», «Особые условия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления в ОГИБДД Отдела МВД России по г. Прокопьевску и другие организации, согласовавшие перевозку» (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника ОГИБДД), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица ОГИБДД, и направляет такой бланк специального разрешения главному специалисту отдела.

3.6.5. Согласование маршрута транспортного средства ОГИБДД осуществляется в течение четырех рабочих дней с даты регистрации запроса о согласовании маршрута в ОГИБДД.

3.6.6. Главный специалист отдела узнает о готовности согласования в ОГИБДД по телефону и лично получает специальное разрешение.

3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение специального разрешения с записью о согласовании маршрута в ОГИБДД.

3.7. Выдача специального разрешения.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение главным специалистом отдела необходимых согласований от владельцев автомобильных дорог и согласования маршрута транспортного средства ОГИБДД.

3.7.2. Главный специалист отдела по телефону или путем направления сообщения на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, информирует заявителя о принятом решении по его заявлению о предоставлении муниципальной услуги, о возможности получения специального разрешения и назначает дату, когда заявителю необходимо прибыть к главному специалисту отдела для получения специального разрешения.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.7.3. Выдача специального разрешения осуществляется главным специалистом отдела после подтверждения факта оплаты государственной пошлины и иных платежей за предоставление муниципальной услуги.

3.7.4. Главный специалист отдела при выдаче специального разрешения:

- устанавливает личность заявителя путем проверки предъявленных документов, удостоверяющих личность, а при обращении представителя - личность и полномочия представителя заявителя;

- заполняет журнал выданных специальных разрешений;

- снимает копию со специального разрешения, которая подшивается в комплект документов заявителя;

- оригинал специального разрешения выдает заявителю.

3.7.5. Журнал выданных специальных разрешений должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью Администрации.

3.7.6. В журнале выданных специальных разрешений содержится следующая информация:

1) номер специального разрешения;

2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;

3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4) сведения о владельце транспортного средства:

- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;

5) подпись лица, получившего специальное разрешение.

3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения.

3.7.8. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 минут.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города Прокопьевска по промышленности, транспорту и связи (далее по тексту – заместитель главы города).

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы города проверок соблюдения и исполнения главным специалистом отдела, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса».

4.3. Заместитель главы города ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов администрации города Прокопьевска.

4.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Прокопьевска формируется комиссия.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.7. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Администрации заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

4.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» виновные лицапривлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения заявителями, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Администрации, заместителя главы города либо главного специалиста отдела.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.

5.3. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба направляется по почте, посредством Портала, через МФЦ, с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт Администрации (www.perlkuz.ru), либо принимается при личном приеме заявителя либо его представителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Портале, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе в помещениях МФЦ, а также предоставляется непосредственно сотрудниками администрации города Прокопьевска, МФЦ при личном обращении заявителей либо их представителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

6. Особенности выполнение административных процедур (действий) в МФЦ

6.1. Порядок взаимодействия, сроки направления документов к главному специалисту отдела, а также сроки выдачи результата муниципальной услуги, определяются в соглашении о взаимодействии между МФЦ и Администрацией. 

6.2. В МФЦ выполняются следующие действия:

- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

- прием заявлений от заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

6.3. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ последний обеспечивает взаимодействие заявителя с главным специалистом отдела, а также с иными органами, организациями и учреждениями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом, заключенными соглашениями о взаимодействии и настоящим административным регламентом; осуществляет информирование заявителя об особенностях предоставления муниципальной услуги посредством консультирования заявителей специалистами МФЦ; осуществляет прием документов от заявителей и передачу их в администрацию для решения вопроса  о возможности предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении; осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае принятия заявления о ее предоставлении специалистами МФЦ.

Заместитель главы города Прокопьевска

по промышленности, транспорту и связи   Е.В. Агарков

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения», утвержденному постановлением администрации города Прокопьевска от 23.09.2020 № 142-п

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги

Рассмотрение заявления и проверка документов

Формирование и направление межведомственных запросов

Согласование маршрута транспортного средства

Главный специалист отделаустанавливает путь следования по заявленному маршруту и направляет в адрес владельца автомобильных дорогзапросы на согласования маршрута движения транспортного средства.

Оформление специального разрешения или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Согласование маршрута транспортного средства ОГИБДД

Выдача специального разрешения

Заместитель главы города Прокопьевска

по промышленности, транспорту и связи Е.В. Агарков

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения», утвержденному постановлением администрации города Прокопьевска от 23.09.2020 № 142-п

на бланке Администрации

Опись документов

принятых от:________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Дата регистрации заявления «              »                            20              г. №             

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

1.

Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

2.

Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства)

3.

Схема транспортного средства с изображением размещения перевозимого груза

4.

Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении

5.

Документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Всего листов:

______________________________     ____________________      ________________

(должность лица, принявшего документы)                                                        (подпись)                                          И.О. Фамилия

Копия описи вручена:

______________________________     ____________________      ________________

(должность лица, получившего опись)                                                        (подпись)                                                       И.О. Фамилия

Заместитель главы города Прокопьевска

по промышленности, транспорту и связиЕ.В. Агарков

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения», утвержденному постановлением администрации города Прокопьевска от 23.09.2020
№ 142-п

на бланке Администрации

Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения

(в регистрации заявления на получение специального разрешения)

Администрация города Прокопьевска в результате рассмотрения документов и заявления

(наименование юридического лица, ФИО, индивидуального предпринимателя, физического лица)

от              per. №               о выдаче специального разрешения всоответствии с пунктом (пунктами) ____ Порядка выдачи специальногоразрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного приказом Минтранса России от 05.06.2019 № 167, уведомляет Вас об отказе в выдаче специального разрешения (в регистрации заявления на получение специального разрешения).

Отказ в выдаче специального разрешения (в регистрации заявления на получение специального разрешения) может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы города Прокопьевска

по промышленности, транспорту и связи.В. Агарков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Шахтерская правда" № 39 от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать