Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU22062020202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Макаровского сельсовета Шелаболихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШЕЛАБОЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» сентября 2020 г.                                                                                    № 21

с. Макарово

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования Макаровский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 22 Устава муниципального образования Макаровский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Макаровский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации сельсовета Иляскину Н.М.

Приложение: Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Макаровский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края на очередной финансовый год, на 3 л. в 1 экз.

Глава сельсовета   С.Г. Пушечников

Приложение

к постановлению Администрации

Макаровского сельсовета

от «23» сентября 2020 г. № 21

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета муниципального образования Макаровский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края

на очередной финансовый год

1. Общие положения

Проект бюджета муниципального образования Макаровский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Макаровский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края (далее – поселение) в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.

Проект бюджета поселения на очередной финансовый год составляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Макаровский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края.

2. Основные функции участников бюджетного процесса

по составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год

1. Администрация Макаровского сельсовета Шелаболихинского района Алтайского края (далее – Администрация сельсовета) организует составление и составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год, в том числе:

1) разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза социально-экономического развития поселения;

2) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;

3) рассматривает проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года за счет средств бюджета поселения, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы;

4) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

5) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета поселения;

6) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета поселения;

7) на основании представляемых главными распорядителями средств бюджета поселения реестров расходных обязательств ведет реестр расходных обязательств поселения;

8) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;

9) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета поселения проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения;

10) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета поселения прогноз по статьям классификации доходов бюджета поселения и по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

11) при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития поселения вносит изменения в проектировки основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год;

12) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований поселения;

13) в установленном порядке разрабатывает среднесрочный финансовый план поселения;

14) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

15) формирует проект решения Макаровского сельского Совета депутатов Шелаболихинского района Алтайского края (далее – сельский Совет депутатов) о бюджете поселения на очередной финансовый год.

2. Главные распорядители средств бюджета поселения:

1) ведут реестры расходных обязательств и представляют их в установленном порядке в Администрацию сельсовета;

2) представляют в Администрацию сельсовета предложения по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств поселения, включающие расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

3) распределяют доведенные Администрацией сельсовета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

4) взаимодействуют с Администрацией Шелаболихинского района Алтайского края по привлечению средств районного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

3. Главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения:

1) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения по закрепленным за ними источникам доходов;

2) формируют и ведут реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за ними источникам доходов;

3) разрабатывают и представляют в Администрацию сельсовета прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

3. Основные этапы составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год

1. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год составляется в три этапа. График разработки прогноза социально-экономического развития поселения, график подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год ежегодно утверждаются Администрацией сельсовета.

2. Первый этап формирования проекта бюджета поселения включает:

1) разработку основных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития поселения;

2) разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения в очередном финансовом году;

3) разработку основных характеристик проекта бюджета поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения определяются с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном и краевом уровнях и характеризуют условия и основные задачи формирования бюджета поселения, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета.

Основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год формируются на основе реестра источников доходов, реестра расходных обязательств поселения, прогнозных показателей доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, представленных в Администрацию сельсовета главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.

3. Второй этап формирования проекта бюджета поселения включает:

1) разработку и представление главными распорядителями средств бюджета поселения в Администрацию сельсовета предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) разработку и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

4. Третий этап формирования проекта бюджета поселения включает:

1) формирование на основе представленных главными распорядителями средств бюджета поселения предложений по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств поселения, включающих расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;

2) внесение проекта решения сельского Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год (с документами и материалами, предусмотренными Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Макаровский сельсовет Шелаболихинского района Алтайского края) на рассмотрение сельского Совета депутатов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать