Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU22045619202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Зеленодольского сельсовета Петропавловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕТРОПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.09.2020                                                                                                    № 37

с. Зеленый Дол

Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений

В соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26-н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Зеленодольский сельсовет Петропавловского района Алтайского края (далее – Порядок)

Настоящий Порядок применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 год.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   А.А. Стрельцов

Утвержден

Постановлением Администрации Зеленодольского сельсовета

Петропавловского района Алтайского края

от 23.09.2020 № 37

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Зеленодольского сельсовета Петропавловский район Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Петропавловский район Алтайского края (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26-н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Зеленодольского сельсовета Петропавловский район Алтайского края.

Порядок составления смет

2.1. Бюджетная смета (далее – смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета муниципального образования Зеленодольского сельсовета Петропавловского района Алтайского края на срок решения о бюджете муниципального образования Зеленодольского сельсовета Петропавловского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период в пределах доведенных до муниципального казенного учреждения (далее - учреждение) в установленном порядке бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального образования Зеленодольского сельсовета Петропавловского района Алтайского края на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям).

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных бюджетных ассигнований.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

2.3. Смета составляется учреждением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в 2 экземплярах, один экземпляр после утверждения не позднее 15 рабочих дней со дня получения уведомления об объемах финансирования на текущий финансовый год представляется в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Петропавловского района Алтайского края.

2.4. Смета составляется на текущий финансовый год и плановый период.

2.5. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных бюджетных ассигнований.

К представленной смете прилагается:

- расчет плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы в произвольной форме.

2.6. Смета реорганизуемого учреждения составляется на период текущего финансового года в объеме доведенных учреждению бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

Порядок утверждения смет

3.1. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

3.2. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.

3.3. Утвержденные показатели сметы учреждения должны соответствовать доведенным до него бюджетным ассигнованиям на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.

3.4. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению бюджетных ассигнований.

3.5. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

Порядок ведения смет учреждений

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов бюджетных ассигнований.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения, отражающихся со знаком «минус», объемов сметных назначений:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке бюджетных ассигнований;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и бюджетных ассигнований;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций

сектора государственного управления), не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета

и бюджетных ассигнований;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема бюджетных ассигнований;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема бюджетных ассигнований;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.2. Одновременно с прилагаемыми изменениями в смету предоставляются:

- расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете в произвольной форме;

- пояснения к указанным выше документам, содержащие причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и бюджетных ассигнований, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и бюджетных ассигнований.

4.4. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

4.5. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать