Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU70009005202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Молчановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация молчановского РАЙОНА

Томской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.09.2020                                                                                                                                       № 504

с. Молчаново

О  внесении изменений  в постановление Администрации Молчановского района

от 09.10.2018 года №704

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Молчановского района от 09.10.2018 №704 «Об утверждении порядка заключения специального инвестиционного контракта муниципальным образованием «Молчановский район» (далее – постановление) следующие изменения:

1) изложить Порядок заключения специального инвестиционного контракта муниципальным образованием «Молчановский район» в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) изложить Приложение № 3 к Порядку заключения специального инвестиционного контракта муниципальным образованием «Молчановский район» в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Молчановского района по экономической политике.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном печатном издании «Вестник Молчановского района» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Молчановский район» (http://www.molchanovo.ru).

И.о. Главы Молчановского района                                                                                       В.Н. Зыков

Приложение № 1 к постановлению                                                                Администрации Молчановского                                                         от 23.09.2020 № 504

«Приложение к постановлению

Администрации Молчановского района

от 09.10.2018 № 704

Порядок

заключения специального инвестиционного контракта муниципальным  образованием «Молчановский район»

1.1. Порядок заключения специального инвестиционного контракта муниципальным образованием «Молчановский район» (далее – Порядок) устанавливает механизм заключения специальных инвестиционных контрактов, за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации и Томской области.

1.2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени муниципального образования «Молчановский район» уполномоченным органом, с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории муниципального образования «Молчановский район» (далее соответственно - инвестор).

Функции уполномоченного органа, установленные Порядком, осуществляются отделом экономического анализа и прогнозирования Администрации Молчановского района.

1.3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на пять лет, но не более 10 лет.

Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение.

1.4. Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционных проектов, в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей муниципальных программ муниципального образования «Молчановский район» в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

1.5. В рамках одного специального инвестиционного контракта инвестором может быть признано только одно лицо.

1.6. Специальный инвестиционный контракт заключается муниципальным образованием «Молчановский район» в соответствии с типовой формой, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.7. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:

а) сведения о лице, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

б) сведения о том, что лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

в) сведения о том, что лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

г) сведения о том, что лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) копии документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее 750 миллионов рублей (выписка о наличии денежных средств на счетах в кредитных организациях, кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта, копии платежных документов или иные документы, подтверждающие размер привлекаемых (привлеченных) инвестиций);

е) предлагаемый перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования) из числа мер, предусмотренных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Томской области, а также муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, с указанием реквизитов (дата, номер, наименование) соответствующих нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов (при их наличии);

ж) предлагаемого перечня обязательств инвестора;

з) сведений:

о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта (с указанием подкатегории продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);

о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

об объеме инвестиций в инвестиционный проект;

и) сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) с указанием лица (инвестор, промышленное предприятие - в случае его привлечения), ответственного за достижение каждого показателя, в том числе:

об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

об объеме налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

о количестве создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

иных показателях, характеризующих выполнение инвестором принятых обязательств.

1.8. Документы, предусмотренные пунктом 1.7. Порядка, представляются на бумажном носителе с приложением электронного носителя информации, содержащего копии документов, созданные путем сканирования.

1.9. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе реализации которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 1.7. Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

а) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора);

б) на разработку проектной документации;

в) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

г) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

1.10. В бизнес-плане инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) содержатся:

а) полное наименование инвестиционного проекта;

б) описание инвестиционного проекта;

в) сведения об участниках инвестиционного проекта, включая наименование, адрес (для юридического лица), адрес регистрации по месту пребывания либо месту жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер (или аналогичные сведения для иностранных лиц), состав учредителей (участников) и бенефициарных владельцев компаний - участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале), схему взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и размер долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта;

г) наименование субъекта Российской Федерации и муниципального образования, на территории которого реализуется инвестиционный проект;

д) цели и задачи реализации инвестиционного проекта;

е) наименование промышленной продукции, создание либо модернизация и (или) освоение производства которой предполагается в результате реализации инвестиционного проекта, и ее характеристики;

ж) планируемый размер ежегодной проектной операционной прибыли в течение реализации инвестиционного проекта;

з) оценка потенциального спроса (объема рынка) на промышленную продукцию, осваиваемую в ходе реализации инвестиционного проекта;

и) перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (при необходимости осуществления мероприятий в отношении указанных объектов), и стоимость строительства;

к) срок реализации инвестиционного проекта с выделением фазы строительства, включая квартал и год ввода в эксплуатацию производственных мощностей по инвестиционному проекту (при наличии такой фазы), и фазы эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации);

л) общая планируемая стоимость реализации инвестиционного проекта;

м) планируемый объем финансирования с выделением размера собственных средств (собственный капитал), размера требуемых заемных средств (заемное финансирование), средств партнеров по инвестиционному проекту и бюджетных средств;

н) планируемые основные показатели инвестиционного проекта, включая чистую приведенную стоимость инвестиционного проекта, ставку дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки, внутреннюю норму доходности, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта, дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам), добавленную стоимость, создаваемую за каждый год прогнозного периода накопленным итогом, количество создаваемых рабочих мест, а также среднюю заработную плату работников организации за каждый год прогнозного периода;

о) план-график реализации инвестиционного проекта по календарным годам (сокращенные периоды могут быть предусмотрены специальным инвестиционным контрактом) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

п) динамика целевых результатов (показателей) инвестиционного проекта;

р) анализ рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе макроэкономических, демографических, политических, географических факторов, способных негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта, анализ чувствительности инвестиционного проекта, дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.

1.11. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 1.9. Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

1.12. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий, одновременно с документами, указанными в пункте 1.7. Порядка, инвестор представляет следующие документы:

а) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов II и III категории);

б) программа повышения экологической эффективности, одобренная межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов I категории);

в) перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий.

1.13. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор дополнительно к документам, указанным в пункте 1.9. Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

1.14. Инвестор в течение 15 рабочих дней со дня направления документов в уполномоченный орган вправе представить в уполномоченный орган скорректированные данные (документы) из числа документов, указанных в пунктах 1.7., 1.9. - 1.10. Порядка (с сопроводительным письмом). В случае представления инвестором указанных данных (документов) течение сроков, установленных пунктами 1.14. и 1.17. настоящих Правил, начинается со дня получения уполномоченным органом окончательно скорректированных данных (документов).

1.15.  Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 1.7.,1.9. - 1.10., 1.14. Порядка:

а) рассматривает документы и проверяет их соответствие требованиям пунктов 1.3. - 1.13. Порядка;

б) возвращает инвестору представленные оригиналы документов в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 1.3. - 1.13. Порядка с приложением письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 1.3. - 1.13. Порядка;

в) направляет представленные документы в случае их соответствия требованиям пунктов 1.3. - 1.13. Порядка в комиссию с приложением проекта решения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проекта специального инвестиционного контракта.

1.16. Комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов муниципальным образованием «Молчановский район», которое приведено в приложении № 3 к настоящему Порядку, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

1.17. При подготовке заключения, указанного в пункте 1.16. Порядка, комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпунктах «ж» – «и» пункта 1.7. Порядка.

1.18. Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 1.9. - 1.11. Порядка, направляет Главе Молчановского района заключение, в котором содержатся:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования;

б) перечень обязательств инвестора;

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

д) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения), муниципальным образованием;

и) вывод о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

1.19. Комиссия направляет заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 1.4. Порядка;

б) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 1.9. - 1.11. Порядка;

в) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора, не соответствует муниципальным нормативным правовым  актам.

1.20. Заключение комиссии направляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.

При этом в случае направления заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением уполномоченный орган направляет проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом с учетом указанного заключения комиссии.

1.21. Комиссия рассматривает заявления (запросы), направленные уполномоченным органом, и принимает решение о необходимости изменения (об отсутствии необходимости изменения) специального инвестиционного контракта по соглашению сторон или необходимости расторжения (об отсутствии необходимости расторжения) специального инвестиционного контракта по соглашению сторон.

1.22. Инвестор в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).

1.23.  В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта либо получения отказа инвестора от подписания специального инвестиционного контракта.

1.24. В случае неполучения уполномоченным лицом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором, специального инвестиционного контракта, или протокола разногласий, или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

1.25. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором специального инвестиционного контракта Глава Молчановского района подписывает специальный инвестиционный контракт.

1.26. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным участникам специального инвестиционного контракта.»

Управляющий делами

Администрации Молчановского района                                           А.Ю. Алистратов

Приложение № 2 к постановлению Администрации Молчановского           от 23.09.2020 № 504

«Приложение № 3

к Порядку заключения специального инвестиционного                контракта муниципальным           образованием «Молчановский район»

Положение

о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов муниципальным образованием «Молчановский район»

1.1. Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов муниципальным образованием «Молчановский район» (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области и муниципальными нормативными актами.

1.3. Комиссия образуется в составе председателя Комиссии, его заместителя и членов Комиссии.

1.4. В состав Комиссии входят:

а) председатель Комиссии – Глава Молчановского района;

б) заместитель председателя Комиссии – руководитель уполномоченного органа;

в) секретарь Комиссии – специалист уполномоченного органа;

в) члены Комиссии – специалисты Администрации Молчановского района и уполномоченного органа.

1.5. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Молчановского района.

1.6. К работе Комиссии по решению ее председателя для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться представители заинтересованных государственных органов и организаций с правом голоса (далее – участники с правом голоса). Представители промышленных, кредитных, научных и общественных организаций включаются в состав Комиссии по представлению уполномоченного органа.

1.7. Председатель Комиссии:

а) организует работу Комиссии;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

в) организует планирование работы Комиссии;

г) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и организациями;

д) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании Комиссии.

1.8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

1.9. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими исполнительными органами государственной власти  Томской области, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов – представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений Комиссии.

1.10. Созыв и проведение заседаний Комиссии обеспечивает уполномоченный орган не реже одного раза в квартал (при наличии заявлений о заключении специальных инвестиционных контрактов).

1.11. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

1.12. Уведомление о предстоящем заседании Комиссии и необходимые материалы рассылаются уполномоченным органом по поручению председателя Комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии.

1.13. Члены Комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.

1.14. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов Комиссии и участников с правом голоса.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

1.15. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов Комиссии принимается решение о подготовке заключения Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта муниципальным образованием «Молчановский район».

1.16. Заключение Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта муниципальным образованием «Молчановский район» на предложенных инвестором условиях содержит в себе следующие сведения:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) решение Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

1.17. Комиссия рассматривает заявления (запросы), направленные уполномоченным органом, и принимает решение о необходимости изменения (об отсутствии необходимости изменения) специального инвестиционного контракта по соглашению сторон или необходимости расторжения (об отсутствии необходимости расторжения) специального инвестиционного контракта по соглашению сторон.

1.18. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии (участниками с правом голоса). Письменные мнения, поданные отсутствующими членами Комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.

1.19. Информационно - аналитическое и материально - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется уполномоченным органом.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Молчановского района от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать