Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU64021296202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Красноармейского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

23 сентября 2020г.



553

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами Красноармейского муниципального района до 2024 года»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Красноармейского муниципального района, администрация Красноармейского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности управления муниципальными финансами Красноармейского муниципального района до 2024 года», согласно приложению.

2. С 01 января 2021 года признать утратившими силу постановление администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области от 19.12.2017 года № 927 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами Красноармейского муниципального района до 2021 года».

3. Организационно - контрольному отделу администрации Красноармейского муниципального района опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации Красноармейского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Красноармейского муниципального района.

Глава Красноармейского

муниципального района                                                     А.В. Петаев

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Красноармейского

муниципального района

от 23.09.2020г. № 553

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2024 ГОДА»

ПАСПОРТ

муниципальной программы 

«Повышение эффективности управления муниципальными финансами Красноармейского муниципального района до 2024 года»

Основания разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Бюджетный кодекс Российской Федерации

2. Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 №2593-р

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

Участники муниципальной программы

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

Цели муниципальной программы     

1. Проведение эффективной муниципальной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Красноармейского муниципального района и оптимизация долговой нагрузки на бюджет Красноармейского муниципального района

Задачи муниципальной программы

1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Красноармейского муниципального района;

2. Развитие и усовершенствование информационных систем управления муниципальными финансами;

3. Совершенствование бюджетных прогнозов, развитие системы бюджетного планирования;

4. Наращивание доходного потенциала, оптимизация расходов;

5. Повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг;

6. Обеспечение экономически обоснованного объема муниципального долга, сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения Красноармейского муниципального района;

2. Обеспечение высокого качества управления муниципальными финансами и отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства;

3. Обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета;

4. Увеличение доли программных расходов и переход к формированию  бюджета Красноармейского муниципального района в структуре муниципальных программ;

5. Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет Красноармейского муниципального района и расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга района;

6.Повышение эффективности исполнения бюджета Красноармейского муниципального района по доходам и обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов Красноармейского муниципального района;

7. Сокращение дефицита бюджета Красноармейского муниципального района;

8. Сохранение объема расходов на обслуживание муниципального долга Красноармейского муниципального района на уровне, не превышающем предельных значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

9. Снижение объема просроченной кредиторской задолженности по расходам к объему расходов районного бюджета.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

с 2021 года до 2024 года

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе:

390,0 тыс. руб.

местный бюджет

390,0 тыс. руб. (2021 год – 130,0 тыс. руб.; 2022 год – 130,0 тыс. руб.; 2023 год – 130,0 тыс. руб.)

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

См. приложение 1 к муниципальной программе

Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в Красноармейском муниципальном районе характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.

Настоящая Программа подготовлена в целях реализации единой бюджетной политики, необходимой для устойчивого развития экономики Красноармейского муниципального района и функционирования бюджетной системы, на основании Перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Красноармейского муниципального района  от 08.11.2013 №1089, в соответствии с постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 05.11.2013 №1055 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ».

Ответственным исполнителем программы является финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района.

Программа направлена на регулирование бюджетной, межбюджетной и долговой сферы, основным потребителем услуг которой выступает администрация Красноармейского муниципального района в целом, при этом непосредственные потребители (физические и юридические лица) как таковые отсутствуют.

Устойчивая система муниципальных финансов играет одну из ключевых ролей в модернизации экономики района, создании условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития и улучшения инвестиционного климата. Процесс реформирования системы управления муниципальными финансами Красноармейского муниципального района  осуществлялся в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы. Были реализованы последовательные процессы реформирования бюджетного процесса в целях совершенствования системы управления муниципальными финансами, повышения эффективности бюджетных расходов и перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированного на конечный результат.

Была проведена работа по формированию нормативно-правовой и организационной базы регулирования бюджетных отношений. Поэтапно внедрялись инструменты бюджетирования, ориентированного на результат.

Вместе с тем развитие бюджетного законодательства и бюджетной системы Российской Федерации, а также тенденции в российской экономике  в целом ставят задачи по дальнейшему совершенствованию и развитию бюджетного процесса и управления муниципальными финансами в районе.

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" на муниципальном уровне сформирована вся необходимая нормативная правовая база, и начиная с 2012 года формирование и исполнение бюджета района осуществляется в условиях новых форм финансового обеспечения оказания муниципальных услуг, которые заключаются в переходе от сметного финансирования к предоставлению субсидий бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг. Формирование муниципальных заданий и установление прямой зависимости объема субсидии на исполнение муниципального задания от результатов деятельности учреждений, а также персональная ответственность руководителей учреждений за достижение плановых значений показателей муниципального задания приводит к усилению внутреннего контроля в учреждениях и, как следствие, обеспечивает повышение качества оказываемых муниципальных услуг.

Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений осуществляется за счет средств районного бюджета на основании бюджетных смет.

В сложившихся условиях основными направлениями дальнейшего реформирования сферы муниципальных финансов и совершенствования бюджетной политики являются:

развитие программно-целевых принципов бюджетного планирования в рамках муниципальных программ Красноармейского муниципального района, бюджетирования, ориентированного на достижение результата;

отработка финансовых механизмов обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями Красноармейского муниципального района, повышение качества оказания муниципальных услуг;

Программа определяет основные направления (цели) развития и функционирования бюджетной системы Красноармейского муниципального района, а также финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, и показатели их результативности.

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, позволит повысить качество управления бюджетным процессом Красноармейского муниципального района, результативность и эффективность расходования бюджетных средств, обеспечить обоснованность и прозрачность планируемых бюджетных ассигнований Красноармейского муниципального района  и доступность осуществления контроля со стороны общественности за их планированием и расходованием.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью настоящей муниципальной программы является проведение эффективной муниципальной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Красноармейского муниципального района и оптимизация долговой нагрузки на бюджет Красноармейского муниципального района.

Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:

- координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Красноармейского муниципального района;

- развитие и усовершенствование информационных систем управления муниципальными финансами;

- совершенствование бюджетных прогнозов, развитие системы бюджетного планирования;

- наращивание доходного потенциала, оптимизация расходов;

- повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг;

- обеспечение экономически обоснованного объема муниципального долга, сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом;

3. Целевые показатели муниципальной программы

Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой (приложение №1 к муниципальной программе).

Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами, муниципальным долгом, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Саратовской области.

Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристики, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы, например, показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Успешное решение поставленных задач и достижение цели по итогам реализации муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:

- создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения Красноармейского муниципального района.

Указанный результат будет достигнут за счет обеспечения исполнения расходных обязательств Красноармейского муниципального района при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета, оптимальной долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки эффективности бюджетных расходов.

- обеспечение высокого качества управления муниципальными финансами и отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства;

- обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета;

- увеличение доли программных расходов и переход к формированию  бюджета Красноармейского муниципального района в структуре муниципальных программ;

- снижение уровня долговой нагрузки на бюджет Красноармейского муниципального района и расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга района;

- повышение эффективности исполнения бюджета Красноармейского муниципального района по доходам и обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов Красноармейского муниципального района;

- сокращение дефицита  бюджета Красноармейского муниципального района;

- сохранение объема расходов на обслуживание муниципального долга Красноармейского муниципального района на уровне, не превышающем предельных значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- снижение объема просроченной кредиторской задолженности по расходам к объему расходов районного бюджета.

Срок реализации муниципальной программы определен до 2024 года.

В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

В рамках программы реализуются основные мероприятия (приложение № 2 к муниципальной программе):

Основные мероприятия программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

- организация управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Красноармейского муниципального района.

В рамках реализации данного мероприятия основные усилия будут сосредоточены на совершенствовании бюджетного планирования.

В качестве ключевого направления реформирования бюджетного процесса предусматривается формирование бюджета Красноармейского муниципального района на основе муниципальных программ Красноармейского муниципального района, что потребует внедрения принципиально новых подходов к бюджетному планированию, повышения ответственности главных распорядителей средств бюджета Красноармейского муниципального района за обеспечение финансирования предусмотренных бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, рациональное использование бюджетных средств, постоянного мониторинга хода реализации и финансирования муниципальных программ Красноармейского  муниципального района, своевременного принятия соответствующих корректирующих управленческих решений.

В рамках настоящего основного мероприятия предполагается осуществление мер по:

нормативному правовому регулированию бюджетного процесса и других правоотношений;

обеспечению доступности информации о бюджетном процессе в муниципальном районе;

переходу к программному бюджету;

Переход к программному бюджету предъявляет более жесткие требования к организации бюджетного планирования, включая детализацию и соблюдение уже предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации принципов и процедур.

совершенствованию бюджетного планирования;

формированию проекта решения Красноармейского районного Собрания «О бюджете Красноармейского муниципального района на очередной год», подготовке решений о внесении изменений в утвержденный бюджет на очередной год;

совершенствованию процедур исполнения бюджета и составления отчетности о его исполнении;

управлению муниципальным долгом;

планированию бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга.

В целях повышения эффективности поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также сокращения недоимки в бюджет района продолжится реализация плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки в бюджет района. 

- наращивание доходного потенциала, оптимизация бюджетных расходов

Увеличение доходного потенциала бюджетной системы Красноармейского муниципального района тесно связано с ее социально-экономическим развитием и должно являться отражением принятых мер по стимулированию инвестиционной активности в Красноармейском муниципальном районе, увеличению количества занятых в ее экономике, росту производительности труда.

Вместе с тем задача наращивания доходного потенциала должна решаться посредством улучшения администрирования доходных источников, включения меры по сокращению теневого сектора экономики, легализации заработной платы, сокращению задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Красноармейского муниципального района.

Оптимизация бюджетных расходов будет строиться на основе инвентаризации расходных полномочий Красноармейского муниципального района, исключения дублирования функций муниципальных органов, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений.

- совершенствование предоставления муниципальных услуг

Важным направлением работы станет совершенствование механизмов формирования муниципальных заданий бюджетными учреждениями Красноармейского муниципального района как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов и качества оказания муниципальных услуг. Планируются усиление контроля за достижением бюджетными учреждениями Красноармейского муниципального района запланированных результатов, предусмотренных муниципальным заданием, уточнение методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг:

повышение качества оказываемых муниципальными учреждениями услуг;

        создание единых нормативов финансирования муниципальных услуг;

        обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при стратегическом и бюджетном планировании;

         оптимизация структуры бюджетной сети;

         организационная и информационная поддержка реформы муниципальных учреждений;

         установление прозрачных методик по определению стоимости муниципальных услуг путем введения единых (групповых) значений нормативных затрат формирования субсидий на выполнение муниципального задания с использованием корректирующих показателей.

- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, финансового контроля в сфере закупок

В рамках данного основного мероприятия предполагается развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля в Красноармейском муниципальном районе.

Повышению качества внутреннего муниципального финансового контроля будет способствовать осуществление финансовым управлением администрации Красноармейского муниципального района  анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Программа ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию программы заключается в том, что программа обеспечивает значительный вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышения уровня и качества жизни населения.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из средств бюджета Красноармейского муниципального района составляет 390,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 130,0 тыс. рублей;

2022 год – 130,0 тыс. рублей;

2023 год – 130,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета Красноармейского муниципального района по годам ее реализации в разрезе мероприятий программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе.

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района ежегодно осуществляет подготовку предложений по финансированию мероприятий программы.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Риски реализации подпрограммы состоят в следующем:

- уточнение прогноза социально-экономического развития Красноармейского муниципального района в связи с неблагоприятными условиями развития экономики Саратовской области, Российской Федерации в целом;

- изменения на федеральном и областном уровнях законодательных норм, результат принятия которых окажет влияние на уменьшение доходной части местного бюджета и в целом бюджета Красноармейского муниципального района.

Данные риски могут оказать негативное воздействие на уровень эффективности управления муниципальными финансами и исполнение доходной части бюджета Красноармейского муниципального района.

Управление рисками будет осуществляться на основе следующих мер:

- проведение мониторинга и анализа поступлений основных доходных источников в бюджет Красноармейского муниципального района;

- обеспечение приоритизации структуры расходов бюджета Красноармейского муниципального района.

Основным риском реализации программы является возможное снижение темпов экономического роста, что может повлечь увеличение дефицита   местного бюджета и, соответственно, муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, существуют риски использования при формировании документов стратегического планирования (бюджетной стратегии, муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов.

Минимизации рисков будет способствовать совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс и межбюджетные отношения в Красноармейском муниципальном районе, своевременное принятие решений о бюджете Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и об отчете, об исполнении местного бюджета.

Муниципальная программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ Красноармейского муниципального района. Она является «обеспечивающей», то есть, ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации, обеспечивая значительный вклад в достижение практически всех стратегических целей.

Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов местного бюджета, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только от финансового управления Красноармейского муниципального района, осуществляющего организацию составления и исполнения местного бюджета.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях (индикаторах)

муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами

Красноармейского муниципального района до 2024 года»

№ п/п

Наименование показателей (индикаторов)

Ед. измерения

Годы

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Своевременное внесение изменений в решение Красноармейского районного Собрания о бюджетном процессе в муниципальном районе в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства

срок

в установленный срок

в установленный срок

в установленный срок

в установленный срок

в установленный срок

2.

Доля автономных и бюджетных учреждений Красноармейского муниципального района, перешедших  от сметного финансирования содержания учреждений к финансированию муниципальных услуг

%

>95,0

>95,0

>95,0

>95,0

>95,0

3.

Проведение совещаний, конференций в целях повышения уровня подготовки сотрудников финансовых органов в части вопросов, регулирующих бюджетные правоотношения

проведение/не проведение

проведение

проведение

проведение

проведение

проведение

4.

Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета района

да/нет

да

да

да

да

да

5.

Своевременное внесение проектов решений Красноармейского районного Собрания на очередной финансовый год и об отчете об исполнении  бюджета, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации

да/нет

да

да

да

да

да

6.

Проведение публичных слушаний по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и по годовому отчету об исполнении районного бюджета

да/нет

да

да

да

да

да

7.

Составление и утверждение сводной бюджетной росписи районного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством 

срок

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

8.

Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств районного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством

срок

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

До начала очередного финансового года

9.

Снижение недоимки по налогам в бюджет района

%

-

-

1,0

2,0

3,0

10.

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов районного бюджета (без учета субвенций)

%

>45,0

>45,0

>45,0

>45,0

>45,0

11.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета   

%

≥ 95,0

≥ 95,0

≥ 95,0

≥ 95,0

≥ 95,0

12.

Исполнение расходных обязательств местного бюджета

%

≥ 95,0

≥ 95,0

≥ 95,0

≥ 95,0

≥ 95,0

13.

Доля бюджетных расходов бюджета Красноармейского муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ,

в общем объеме расходов бюджета Красноармейского муниципального района

%

≥ 90,0

≥ 90,0

≥ 90,0

≥ 90,0

≥ 90,0

14.

Уровень исполнения плановых назначений по расходам на реализацию программы

%

≥ 95,0

≥ 95,0

≥ 95,0

≥ 95,0

≥ 95,0

15.

Доля дефицита районного бюджета без учета финансовой помощи в общем годовом объеме доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)  поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

<7,0

<7,0

<7,0

<7,0

<7,0

16.

Уровень просроченной  кредиторской задолженности бюджета Красноармейского муниципального района в процентом отношении к  расходам бюджета Красноармейского муниципального района

%

<6,0

<6,0

<6,0

<6,0

<6,0

17.

Уровень долговой нагрузки  на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга Красноармейского муниципального района к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)

%

< 92,0

< 92,0

< 93,0

< 92,0

< 92,0

18.

Уровень расходов на обслуживание муниципального долга от объема расходов бюджета района (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из областного бюджета)

%

< 0,5

< 0,5

< 0,5

< 0,5

< 0,5

19.

Наличие опубликованного в газете и на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решение о бюджетном процессе, проект бюджета, утвержденный бюджет района и годовой отчет об исполнении бюджета района в доступной для граждан форме

да/нет

да

да

да

да

да

Приложение №2

к муниципальной программе

Мероприятия муниципальной программы
«Повышение эффективности управления муниципальными финансами

Красноармейского муниципального района до 2024 года»

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Последствия не реализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы  Красноармейского муниципального района (номер показателя)

начала реализации

окончания реализации

1. Организация управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

                           1,4,5,6,7,8,12,13,

17,18,19

1.1 Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса и других правоотношений

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

соответствие нормативных правовых актов муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

не соответствие нормативных правовых актов муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

1

1.2. Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в муниципальном районе

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в муниципальном районе и деятельности финансового управления администрации муниципального района

Отсутствие механизмов реализации закрепленного в Бюджетном кодексе принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей

19

1.3. Переход к программному бюджету

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

составление бюджета в «программном формате» в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

неэффективное осуществление бюджетного процесса, непрозрачность составления бюджета

13

1.4.Совершенствование бюджетного планирования

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

усовершенствование методики планирования бюджетных ассигнований, исключение дублирующих расходных обязательств, полная обеспеченность принимаемых расходных обязательств финансовыми средствами

неэффективное планирование бюджетных расходов

7,8,13

1.5. Формирование проекта решения Красноармейского районного Собрания «О  бюджете Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год», подготовке проектов РЕШЕНИЙ о внесении изменений в утвержденный бюджет на очередной год

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

принятие решения Красноармейского районного Собрания «О бюджете Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год, его подписание и обнародование

невозможность исполнения и предоставления муниципальными органами и органами местного самоуправления, муниципальных установленных функций и услуг

4,5,6,19

1.6. Совершенствование процедур исполнения бюджета и отчетности о его исполнении

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

исполнение бюджетных обязательств, своевременное формирование и исполнение бюджетных расходов

отсутствие объективной информации об исполнении бюджета Красноармейского муниципального района для принятия оперативных управленческих решений

5,6,12,19

1.7. Управление муниципальным долгом

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга муниципального района

Снижение долговой устойчивости муниципального района и увеличение процентной нагрузки на районный бюджет

17

1.8. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

планирование расходов на обслуживание муниципального долга в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по расходам на обслуживание муниципального долга

нарушение бюджетного законодательства, неисполнение обязательств

18

2. Наращивание доходного потенциала, оптимизация бюджетных расходов

2021 год

2023 год

9, 10, 11, 13

2.1. Оптимизация бюджетных расходов

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

уменьшение доли неэффективных расходов бюджета Красноармейского муниципального района, повышение заинтересованности частных инвесторов в финансировании инновационных проектов района, повышение главных распорядителей при формировании бюджетных проектировок

необоснованный рост расходов бюджета Красноармейского муниципального района, отсутствие заинтересованности главных распорядителей в конечном результате проводимых мероприятий

13

2.2. Наращивание доходного потенциала

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

полное исполнение консолидированного бюджета Красноармейского муниципального района, поступление запланированных налоговых и неналоговых доходов

неисполнение бюджетов всех уровней

9,10,11

3.  Совершенствование предоставления муниципальных услуг

2021 год

2023 год

2

3.1. Повышение эффективности и качества оказания муниципальных услуг

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района

2021 год

2023 год

сокращение расходов бюджета, эффективное планирование бюджетных ассигнований, оптимизация бюджетной сети, повышение качества предоставления услуг упрощение процедур предоставления услуг

увеличение расходов бюджетов всех уровней на оказание услуг, отсутствие увязки деятельности по оказанию услуги с конеч. результатом, отсутствие качества оказания услуг

2

Приложение №3

к муниципальной программе

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Повышение эффективности управления муниципальными финансами

Красноармейского муниципального района до 2024 года»

Наименование

Наименование     
основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источники финансирования

Объемы финансирования, всего

в том числе по годам (тыс. руб.)

2021 год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления муниципальными финансами

Красноармейского муниципального района до 2021 года»

1. Организация управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Красноармейского муниципального района

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района, Управление экономического развития администрации Красноармейского муниципального района

местный бюджет

390,0

130,0

130,0

130,0

1.1. Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса и других правоотношений

-

-

-

-

1.2. Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в муниципальном районе

-

-

-

-

1.3. Переход к программному бюджету

-

-

-

-

1.4.Совершенствование бюджетного планирования

-

-

-

-

1.5. Формирование проекта решения Красноармейского районного Собрания «О  бюджете Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год», подготовке проектов РЕШЕНИЙ о внесении изменений в утвержденный бюджет на очередной год

-

-

-

-

1.6. Совершенствование процедур исполнения бюджета и отчетности о его исполнении

-

-

-

-

1.7. Управление муниципальным долгом

-

-

-

-

1.8. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга

390,0

130,0

130,0

130,0

2. Наращивание доходного потенциала, оптимизация бюджетных расходов

-

-

-

-

2.1. Оптимизация бюджетных расходов

-

-

-

-

2.2. Наращивание доходного потенциала

-

-

-

-

3.  Совершенствование предоставления муниципальных услуг

Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района, главные распорядители средств районного бюджета

местный бюджет

-

-

-

-

3.1. Повышение эффективности и качества оказания муниципальных услуг

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.krasnoarmeysk64.ru № б/н от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать