Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU90044713202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Губахинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.09.2020 № 970

Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края "Развитие сельского хозяйства" на 2021-2026 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации от 21 июля 2016 г. № 774 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу Губахинского городского округа Пермского края «Развитие сельского хозяйства» на 2021-2026 годы.

Признать утратившим силу с 01 января 2021 года постановление администрации от 23 июля 2019 г. № 823 «Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельхозпродукции» на 2020-2025 годы.

Постановление опубликовать на официальном сайте Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в официальном вестнике газеты «Уральский шахтер».

Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию территории.

Глава городского округа-

глава администрации Губахинского

городского округа Н.В. Лазейкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации

от 23.09.2020 № 970

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО

«РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

на 2021-2026 годы

Ответственный исполнитель:

Администрация городского округа «Город Губаха» Пермского края (управление экономики)

Должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и

электронный адрес непосредственного исполнителя:

начальник управления экономики

Венера Сафиулловна Гречухина,

тел.4-18-88, economic59@mail.ru

Заместитель главы администрации

по развитию территории ____________(Д.Л. Хдыбов)

Глава администрации ______________(Н.В.Лазейкин)

ПАСПОРТ

муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края «Развитие сельского хозяйства» на 2021-2026 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Губахинского городского округа Пермского края

Соисполнители программы

Управление строительства и ЖКХ администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края

Участники программы

Администрация Губахинского городского округа;

Управление строительства и ЖКХ администрации Губахинского городского округа;

Производители сельскохозяйственной продукции; Организации, оказывающие услуги, связанные с ловлей безнадзорных животных.

Подпрограммы программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ

Цели программы

Создание благоприятной среды для развития предпринимательства,

повышения инвестиционной привлекательности отрасли,

повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов,

рациональное использования земель сельскохозяйственного назначения,

обеспечение эпизоотического благополучия и ветеринарной безопасности на территории городского округа,

рост доходности и эффективности сельскохозяйственных производителей, повышение эффективности использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

Задачи программы

Увеличение объемов произведенной и реализованной сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными производителями, в том числе субъектами малых форм хозяйствования, освоение внутреннего рынка сбыта, обеспечивающего рост инвестиционной привлекательности отрасли, создание условий для сохранения и рационального использования земель сельскохозяйственного назначения, регулирование численности безнадзорных животных на территории городского округа и создание системы работы с безнадзорными животными в рамках реализации переданных Пермским краем государственных полномочий.

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение числа крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством к концу 2026 года до 10,

Снижение на территории Губахинского городского округа количества особей безнадзорных животных, способных к размножению, на 89 особей ежегодно в период 2021-2023 годов

Ежегодное проведение 14 организованных сельскохозяйственных ярмарок

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап: 2021-2026 годы

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

(2020)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Число крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством

ед.

7

7

8

8

9

9

10

2

Количество отловленных безнадзорных животных

особей

89

89

89

89

0

0

0

3

Количество организованных сельскохозяйственных ярмарок

ед.

14

14

14

14

14

14

14

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Очередной год (2020)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего, в том числе:

900,3

1 700,3

1 800,3

1 800,3

1 100,0

1 100,0

1 200,0

Бюджет городского округа «Город Губаха»

100,0

900,0

1 000,0

1 000,0

1 100,0

1 100,0

1 200,0

Краевой бюджет

800,3

800,3

800,3

800,3

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Раздел 1

Характеристика текущего состояния сферы сельского хозяйства, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

1.1. Общие положения

Муниципальная программа Губахинского городского округа Пермского края "Развитие сельского хозяйства» (далее - Программа) является базовым системным документом, определяющим цели, задачи и направления развития сельского хозяйства в Губахинском городском округе Пермского края на период с 2020 по 2025 годы, финансовое обеспечение, механизмы и целевые показатели реализации предусмотренных Программой мероприятий.

Программа разработана в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа:

- Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

-Закон Пермского края от 29 февраля 2016 г. N 612-ПК "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных";

- постановление Правительства Пермского края от 03 октября 2013г. N 1320-п "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае";

-решение Губахинской городской Думы II созыва от 01.03.2018 г. № 50 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Губахинского городского округа на 2018-2023 годы»;

- постановлением администрации от 21 июля 2016г. № 774 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края»;

-постановление администрации от 03 июня 2019 г. № 586 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края».

Понятия и термины, используемые в Программе:

-сельскохозяйственные товаропроизводители - организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.

- сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также:

граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";

крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";

- земли сельскохозяйственного назначения - земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей;

-сельские территории в соответствии с федеральной целевой программой "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений и внутригородских муниципальных образований г. Севастополя. Перечень таких сельских населенных пунктов, рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти).

1.2. Характеристика текущего состояния сферы сельского хозяйства, основные показатели

В настоящее время производством сельскохозяйственной продукции и продовольствия в Губахинском городском округе Пермского края (далее-городской округ, город Губаха) занимаются 7 индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских фермерских хозяйств, 1898 личных подсобных хозяйства, 15 садоводческих товарищества, 236 домовладений в частном жилом секторе, 3 подсобных хозяйства, расположенных на 10 км, 20 км и пос. Базовый. На территории Губахинского городского округа расположены 2 участка сельскохозяйственного назначения общей площадью 9716337 кв.м.

Доля продукции сельского хозяйства в общем объеме производства товаров, работ, услуг в Губахинском городском округе Пермского края, по данным 2019 года, составляет 64,0 млн.руб. или 0,15% общего объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (2019г- 42349,5 млн.руб.)

По представленным в таблице 1 данным можно отметить следующие производственные и экономические тенденции в развитии отрасли. В 2018 году во всех категориях хозяйств городского округа произведено валовой сельскохозяйственной продукции на сумму 64,0 млн. рублей в стоимостном выражении, что на 14,2% ниже уровня 2015 г. (74,6 млн.руб.). В 2017 и 2019 годах был отмечен спад сельскохозяйственного производства в связи непостоянными погодными условиями по времени (частые возвраты холодов весной, ливни летом).

Таблица 1

Динамика производства

валовой продукции сельского хозяйства и индекса физического

объема по категориям хозяйств в Губахинском городском округе

за 2015-2019 годы <*>

Показатели

Ед.изм.

2015

2016

2017

2018

2019

Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств (в фактически действовавших ценах), в том числе:

млн.

руб.

74,6

66,6

63,4

74,1

64,0

сельскохозяйственные организации

млн. руб.

6,3

4,4

8,8

10,0

8,9

хозяйства населения

млн. руб.

68,3

62,2

54,6

64,1

55,1

Продукция растениеводства (в фактически действовавших ценах)

млн.

руб.

52,4

49,6

44,0

54,0

44,4

Продукция животноводства (в фактически действовавших ценах)

млн.

руб.

22,2

17,0

19,4

20,1

19,6

Индекс производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах к предыдущему году):

хозяйства всех категорий

%

81,0

90,9

97,7

111,1

86,4

сельскохозяйственные организации

%

64,3

69,7

193,2

102,0

89,0

хозяйства населения

%

82,8

93,1

90,9

112,1

86,0

Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах к предыдущему году)

%

83,9

97,3

92,1

117,6

82,2

Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах к предыдущему году)

%

74,8

75,8

114,2

96,4

97,5

Доля продукции сельского хозяйства в общем объеме производства товаров, работ

%

0,27

0,23

0,20

0,17

0,15

Справочно: Общий объем производства товаров, работ, услуг,

млн.руб.

27 347,6

28 580,2

31 278,9

43 952,5

42 349,5

<*> Источник: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат).

По категориям сельхозтоваропроизводителей продукция аграрного сектора в 2018 году распределилась следующим образом: 86,1% произведено хозяйствами населения, 13,9% - сельскохозяйственными организациями. Структурные изменения в объемах производимой сельскохозяйственной продукции по категориям хозяйств представлены в таблице 2.

Таблица 2

Структура производства сельскохозяйственной продукции

по категориям хозяйств, % <*>

Показатели

Ед.изм.

2015

2016

2017

2018

2019

Сельскохозяйственные организации

%

8,4

6,6

13,9

13,5

13,9

Хозяйства населения

%

91,6

93,4

86,1

86,5

86,1

<*> Источник: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат).

За рассматриваемый период видно, что доля продукции, производимой сельскохозяйственными организациями в 2017-2019 увеличилась в два раза.

Основной продукцией сельскохозяйственной отрасли традиционно являются молоко, картофель и овощи, яйцо куриное, мясо крупного рогатого скота, птица, свинина. Сбыт продукции ориентирован на внутренний рынок. Основные производственно-экономические показатели отраслей растениеводства и животноводства Губахинского городского округа Пермского края за 2015-2019 годы представлены в таблицах 3 и 4.

Таблица 3

Основные производственно-экономические показатели отрасли

животноводства Губахинского городского округа Пермского края

за 2015-2019 годы <*>

Показатели

Ед.изм.

2015

2016

2017

2018

2019

Поголовье:

крупный рогатый скот

голов

237

217

148

143

143

коровы

голов

99

92

74

70

44

свиньи

голов

513

428

302

341

435

овец и коз

голов

125

118

73

56

58

Производство скота и птицы на убой (в живом весе)

тн

88

59

83

70

62

Производство молока всех видов

тн

336

260

227

197

159

Производство яиц

тыс.шт.

91

164

214

304

389

<*> Источник: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат).

Таблица 4

Основные производственно-экономические показатели отрасли

растениеводства Губахинского городского округа Пермского края

за 2015-2019 годы <*>

Показатели

Ед.изм.

2015

2016

2017

2018

2019

Посевные площади всего, в том числе:

га

160

146

130

123

118

картофеля

га

133

123

111

104

100

овощей открытого грунта

га

27

23

19

19

18

Валовый сбор картофеля

тн

1 559

1 432

1 033

1 327

1 180

Урожайность картофеля

ц/га

117,1

116,4

100,2

127,1

118,2

Валовый сбор овощей

тн

705

538

564

603

565

Урожайность овощей

ц/га

263,6

229,3

290,5

317,7

300,2

<*> Источник: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат).

По итогам 2019 года по уровню производства скота и птицы на убой город Губаха занимает 42 место, молока-43 место, яиц- 38 место из 47 территорий Пермского края. Основная часть мяса, молока и яиц, овощей ввозится на территорию городского округа из соседних территорий Пермского края и других субъектов Российской Федерации. Наибольший недостаток продовольствия наблюдается в мясе и мясопродуктах местного производства.

По уровню валового сбора картофеля город Губаха занимает 43 место, овощей- 42 место из 47 территорий Пермского края.

В 2015-2019 годы в городском округе отмечено снижение ресурсных показателей развития аграрной отрасли: сократились посевные площади, снизилось поголовье скота. Поголовье крупного рогатого скота за рассматриваемый период снизилось на 39,7% к уровню 2015 года. Посевные площади сократились на 26,2% к уровню 2015 года.

В силу Закона Пермского края от 29.02.2016 г. № 612-ПК органы местного самоуправления, наделены отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных.

Таблица 5

Показатели осуществления государственных полномочий

по отлову безнадзорных животных, их транспортировке, учету и регистрации, содержанию, лечению, кастрации (стерилизации), эвтаназии, утилизации

Показатели

Ед.изм.

2016

2017

2018

2019

Количество отловленных безнадзорных животных

особей

План

12

31

31

31

Факт

0

16

31

31

1.3. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

В настоящее время сохраняются проблемы, ограничивающие экономическое развитие агропромышленного комплекса Губахинского городского округа (далее – АПК городского округа). Одно из ограничений в развитии АПК городского округа в условиях вступления России во всемирную торговую организацию (далее - ВТО) - недостаточное привлечение инвестиций в отрасль. Требуются значительные инвестиции в технологии и создание новых производств, окупаемость которых на сегодняшний день довольно длительная (10-25 лет). При реализации нового инвестиционного проекта до 40% занимают инвестиции в подготовку и обустройство инвестиционной площадки и проведение сетей: дорог, электричества, газа, водоснабжения и утилизации отходов. Поэтому важной задачей является повышение инвестиционной привлекательности отрасли.

Существующие механизмы распоряжения, владения, пользования землей ограничивают доступ к земельным ресурсам и не позволяют осуществлять ее перераспределение, что ведет к нерациональному использованию земель сельскохозяйственного назначения. В настоящее время можно отметить тенденцию к активному использованию земель в ущерб проведению мероприятий по восстановлению земель. В результате значительные площади уже выведены из хозяйственного оборота, идет деградация и снижение плодородия почв.

Остается незадействованным существенный потенциал роста эффективности сельскохозяйственного производства. Значительно более низкая, чем в других отраслях, производительность сельскохозяйственного производства определяла и невысокий уровень доходов в отрасли. Уровень производительности труда и эффективности сельскохозяйственной отрасли пока не позволяет в полной мере конкурировать с другими отраслями экономики и мировыми лидерами аграрного производства.

Кроме того, за период 2015-2019 финансирование программы развития сельского хозяйства было крайне недостаточным.

Дальнейшее эффективное наращивание производственного потенциала в агропромышленном комплексе во многом зависит от реализации инвестиционных проектов в сфере АПК, наращивания объемов производства и стабильности комплексного развития сельских территорий. Сложившаяся в сельской местности ситуация препятствует формированию социально-экономических условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса, создания рабочих мест. Так же непостоянство погодных условий по времени (частые возвраты холодов весной, заморозки в первой половине лета, град, недостаточное количество осадков в начале вегетационного периода, летние ливни) сильно осложняют ведение сельского хозяйства в Губахинском городском округе. Мало плодородные почвы (суглинки, глины щебнистые), наличие нарушенных земель (шахт, отвалов), а также холмистая местность (с перепадами высот до 600м) не позволяют причислить этот округ к перспективным по развитию сельского хозяйства. Сельскохозяйственные угодья расположены в виде небольших площадей на месте темнохвойных лесов, частично эти площади не используются и зарастают лесом. Территориально земли сельскохозяйственного назначения тяготеют к западной части округа.

Таким образом, в отрасли сохраняются следующие проблемы, ограничивающие поступательное экономическое развитие и сохраняющие медленные темпы развития отрасли сельского хозяйства:

низкая доходность сельскохозяйственных товаропроизводителей, дефицит собственных источников финансирования и невысокая заработная плата по сравнению с другими отраслями;

низкая доля присутствия сельхозтоваропроизводителей Губахинского городского округа на внутренних и внешних рынках сбыта сельхозпродукции;

ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности.

Эффективное решение указанных проблем, в том числе с помощью государственной поддержки отрасли, во многом определит качественные преобразования в АПК.

Целесообразность использования программно-целевого метода в решении обозначенных проблем обусловлена тем, что проблемы развития сельского хозяйства и устойчивого развития сельских территорий в Губахинском городском округе:

носят межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть решены без участия Правительства Пермского края;

не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов;

требуют совершенствования нормативной правовой базы, проведения единой аграрной политики, направленной на внедрение в отрасль наиболее прогрессивных производственных технологий и решение проблемы занятости и роста доходов сельского населения.

Раздел 2

Цели и задачи муниципальной программы

2.1. Приоритетами социально-экономического развития в сельском хозяйстве в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Губахинского городского округа являются:

-формирование новой организации рынка для удовлетворения разнообразных потребностей населения в качественных товарах и услугах

- рост платежеспособного спроса на продовольствие, повышение уровня жизни;

- развитием рынка биотехнологий, позволяющих решить большинство проблем экономического и экологического характера. Применение селекционно-генетических инноваций приведет к производству сортов растений повышенной урожайности и устойчивых к неблагоприятным условиям, болезням и вредителям, а также созданию новых продуктивных пород скота и птицы в животноводстве;

- предоставлением мер поддержки федерального и краевого бюджетов начинающим фермерам и малым формам хозяйствования.

2.2. Основные цели муниципальной программы:

создание благоприятной среды для развития предпринимательства,

повышения инвестиционной привлекательности отрасли,

повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов,

устойчивое развитие сельских территорий,

обеспечение эпизоотического благополучия и ветеринарной безопасности на территории городского округа;

рост доходности и эффективности сельскохозяйственных производителей.

2.3. Достижение поставленных в Программе целей потребует решения следующих задач:

увеличение объемов произведенной и реализованной сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными производителями, в том числе субъектами малых форм хозяйствования,

освоение внутреннего рынка сбыта, обеспечивающего рост инвестиционной привлекательности отрасли.

создание условий для сохранения и рационального использования земель сельскохозяйственного назначения

регулирование численности безнадзорных животных на территории городского округа и создание системы работы с безнадзорными животными в рамках реализации переданных Пермским краем государственных полномочий.

Раздел 3

Прогноз конечных результатов муниципальной программы

3.1. Развитие сферы сельского хозяйства в период действия Программы будет определяться тенденциями развития экономики Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа.

3.2. В результате реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих показателей развития Губахинского городского округа к концу 2026 года:

3.2.1. в качественном выражении:

- в растениеводстве предстоит провести комплекс мероприятий по восстановлению производства овощей в закрытом грунте.

- в животноводстве решение задачи наращивания производства мяса и молока с одновременной реализацией комплекса мероприятий по сбыту продукции позволит повысить уровень потребления населением этих продуктов и их импортозамещении.

- в сфере ветеринарного благополучия предстоит провести комплекс мероприятий по снижению количества особей безнадзорных животных, способных к размножению.

3.1.2. в количественном выражении:

-увеличение числа крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством к концу 2026 года до 10 ед.;

-снижение на территории Губахинского городского округа количества особей безнадзорных животных, способных к размножению, на 89 особей ежегодно в период 2021-2023 годов;

- ежегодное проведение 14 организованных сельскохозяйственных ярмарок.

Раздел 4

Сроки реализации муниципальной программы

4.1. Срок реализации Программы 2021-2026 годы.

4.2. Программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия Программы.

Раздел 5

Основные мероприятия муниципальной программы

5.1. Мероприятия Программы обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.

5.2. Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к Программе.

5.3. Программа предполагает реализацию следующих основных мероприятий:

- основное мероприятие 1 «Содействие в развитии сельскохозяйственного производства»;

- основное мероприятие 2 «Проведение противоэпизоотических мероприятий».

В рамках основного мероприятия 1 «Содействие в развитии сельскохозяйственного производства» реализуются следующие мероприятия:

- Организация ярмарочной деятельности

- Поддержка малых форм хозяйствования;

- Вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения.

В рамках основного мероприятия 2 «Проведение противоэпизоотических мероприятий» реализуются следующие мероприятия:

-Мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.

5.3.1. Мероприятие «Организация ярмарочной деятельности»

Описание мероприятия: реализация данного мероприятия послужит созданию условий для расширения рынка сбыта продукции, выращенной садоводами, огородниками, и свежей рыбы и морепродуктов, добытых любительским способом, для свободной реализации излишков урожая с приусадебных и дачных участков.

Цель мероприятия:

- создание благоприятной рыночной среды для сбыта сельскохозяйственной продукции.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

- увеличение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;

- повышение доступности продукции местных сельхозпроизводителей.

Участники мероприятий: Администрация Губахинского городского округа, МБУ «Комбинат благоустройства», производители сельхозпродукции, население.

Механизм реализации мероприятий: осуществление закупок и установка торговых прилавков в городе Губаха, рабочем поселке Углеуральский, рабочем поселке Широковский, для уличной торговли садоводов, огородников и дачников в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

5.3.2. Мероприятие «Поддержка малых форм хозяйствования»

Описание мероприятия: слабость системы финансового обеспечения крестьянских (фермерских) хозяйств является одним из основных факторов, сдерживающих их развитие. Доступ к финансовым ресурсам поможет улучшить финансовое положение фермеров.

Цель мероприятия:

-увеличение объемов произведенной и реализованной сельскохозяйственной продукции субъектами малых форм хозяйствования, развитие альтернативных видов занятости сельского населения, увеличение доходов и снижение издержек малых форм сельскохозяйственных товаропроизводителей.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

-увеличение числа крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством;

-повышение доступности кредитных ресурсов для субъектов малых форм хозяйствования;

-создание условий для увеличения количества субъектов малых форм хозяйствования в сельской местности, реализующих проекты в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Участники мероприятий: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, администрация Губахинского городского округа, фермеры.

Механизм реализации мероприятий: предоставление субсидий фермерам из федерального бюджета, Пермского края, Губахинского городского округа. Критерии отбора фермеров, имеющих право на получение субсидии, а также условия, порядок их предоставления и возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, по соответствующему виду поддержки определяются нормативными правовыми актами Правительства Пермского края и Губахинского городского округа.

5.3.3. Мероприятие «Вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения».

Описание мероприятия: использование земель сельскохозяйственного назначения по их разрешенному использованию является одним из мероприятий по повышению плодородия почв, увеличивает ценность земли и имеет природоохранное значение.

Цель мероприятия:

-повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

-создание условий для сохранения и рационального использования земель сельскохозяйственного назначения.

Участники мероприятий: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, администрация Губахинского городского округа, МКУ «Центр земельных отношений», фермеры.

Механизм реализации мероприятий: предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с арендой сельскохозяйственными товаропроизводителями земель сельскохозяйственного назначения из бюджета Губахинского городского округа. Критерии отбора получателей субсидии, условия, порядок предоставления и возврат в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, по соответствующему виду поддержки определяются нормативными правовыми актами Губахинского городского округа.

5.3.4. Мероприятие «Мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»

Описание мероприятия: регулирование численности безнадзорных животных на территории Пермского края осуществляется в соответствии с Правилами отлова, регистрации, учета и содержания безнадзорных животных на территории Пермского края, утвержденными Постановлением Правительства Пермского края от 9 июля 2014 г. N 596-п.

Мероприятия по отлову безнадзорных животных включают:

отлов и транспортировку безнадзорных животных;

учет и регистрацию безнадзорных животных;

содержание безнадзорных животных, включая их лечение и кастрацию (стерилизацию);

эвтаназию и утилизацию трупов безнадзорных животных.

Цели мероприятия: обеспечение эпизоотического благополучия и ветеринарной безопасности на территории городского округа.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: регулирование численности безнадзорных животных на территории городского округа и создание системы работы с безнадзорными животными.

Участники мероприятий: Управление строительства и ЖКХ администрации городского округа «Город Губаха», организации, оказывающие услуги, связанные с ловлей безнадзорных животных.

Механизм реализации мероприятий: администрирование государственных полномочий по организации проведения мероприятий, осуществление закупок услуг, связанных с ловлей диких животных, в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Раздел 6

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы

6.1. Сведения об основных мерах правового регулирования, необходимых для реализации мероприятий, направленных на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении 2 к Программе.

Раздел 7

Перечень и краткое описание подпрограмм

7.1. Программа реализуется в целом, без деления на подпрограммы.

Раздел 8

Целевые показатели муниципальной программы

8.1. Оценка эффективности и результативности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, достижение которых необходимо для выполнения поставленной цели. Целевые показатели Программы оцениваются в целом для Программы.

8.2. К целевым показателям Программы относятся:

-создание благоприятной среды для развития предпринимательства;

-повышения инвестиционной привлекательности отрасли, повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов,

-сохранение и рациональное использования земель сельскохозяйственного назначения,

-обеспечение эпизоотического благополучия и ветеринарной безопасности на территории городского округа,

-рост доходности и эффективности сельскохозяйственных производителей

-повышение эффективности использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

8.3. Плановые значения целевых показателей реализации Программы, по которым будет оцениваться эффективность и результативность реализации Программы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Программы приведены в приложении 3 к Программе. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении 4 к Программе.

Раздел 9

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

9.1. Общая потребность финансового обеспечения Программы за счет средств бюджетов Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа на 2021-2026 годы составляет 8 700,9 тыс.руб. (приложения № 5-9), в том числе:

на 2021 год –1 700,3 тыс.руб.,

на 2022 год –1 800,3 тыс.руб.,

на 2023 год –1 800,3 тыс.руб.,

на 2024 год– 1 100,0 тыс.руб.,

на 2025 год– 1 100,0 тыс.руб.,

на 2026 год - 1 200,0 тыс.руб.

9.2. Объем средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, определяется ежегодно при формировании бюджета Губахинского городского округа и утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 10

Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

10.1. К рискам реализации Программы следует отнести следующие:

институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на уровне Губахинского городского округа Пермского края;

организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;

финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы;

непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации и Пермского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

10.2. Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.

10.2.1. Уровень влияния - умеренный.

10.2.1.1. Институционально-правовые риски:

отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Программы.

Меры по снижению риска:

принятие нормативных правовых актов Губахинского городского округа Пермского края, регулирующих предпринимательскую и инвестиционные сферы, земельные и имущественные отношения, налоги.

10.2.1.2. Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы;

недостаточная гибкость и адаптируемость Программы к изменению тенденций экономического развития.

Меры по снижению риска:

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

10.2.2. Уровень влияния - высокий.

10.2.2.1. Финансовые риски:

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы.

Меры по снижению риска:

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.

10.2.2.2. Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.

Меры по снижению риска:

осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.

10.3. Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Раздел 11

Методика оценки эффективности муниципальной программы

11.1. Общие положения

11.1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

11.1.2. Расчет эффективности реализации Программы за отчетный период осуществляется в несколько этапов:

11.1.2.1. определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей, показателей подпрограмм, показателей непосредственного результата основных мероприятий (далее - показатели);

11.1.2.2. определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы;

11.1.2.3. проведение комплексной оценки эффективности реализации Программы.

11.2. Определение степени достижения прогнозных значений показателей Программы.

11.2.1. Степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (ПГП) устанавливается на основе соотношения фактических данных с прогнозируемыми и определяется по формуле:

где

Пф - фактическое значение показателя Программы за отчетный год;

Пп - прогнозируемое значение показателя Программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.

11.2.2. В случае если показатель Программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозируемого значения показателя Программы (ПГП) производится наоборот - путем соотношения прогнозных величин с фактическими.

11.2.3. Полученное в процентах значение ПГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ПГП больше 100%, значение принимается равным 1.

11.2.4. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения показателя Программы является:

11.2.4.1. наивысшей, если ПГП = 1;

11.2.4.2. высокой, если 0,95 <= ПГП < 1;

11.2.4.3. средней, если 0,8 < ПГП < 0,95;

11.2.4.4. низкой, если ПГП < 0,8.

11.2.5. Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы (ИПГП) определяется по формуле:

где

ПГПi - степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (берется значение от 0 до 1);

N - количество показателей муниципальной программы.

11.2.6. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений показателей Программы является:

11.2.6.1. наивысшей, если ИПГП = 1;

11.2.6.2. высокой, если 0,95 <= ИПГП < 1;

11.2.6.3. средней, если 0,8 <= ИПГП < 0,95;

11.2.6.4. низкой, если ИПГП 0,8.

11.2.7. При оценке степени достижения прогнозных значений показателей Программы:

11.2.7.1. исключаются из расчета показатели, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) <1>;

--------------------------------

<1> На основании подтверждающих документов.

11.2.7.2. включаются в расчет данные за предыдущий отчетный период (год) в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы <2>;

--------------------------------

<2> По объективным причинам, с учетом данных методики расчета значений показателей, утверждаемой приказом ответственного исполнителя.

11.2.7.3. если мероприятие носит заявительный характер, то его результат считается достигнутым вне зависимости от исполнения прогнозных значений.

11.3. Определение степени освоения средств, направленных

на реализацию Программы

11.3.1. Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (ФГП), рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям и определяется по формуле:

где

Фф - фактические кассовые расходы на реализацию Программы за отчетный финансовый год;

Фп - плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового года <3>.

11.3.2. Полученное в процентах значение ФГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ФГП больше 100%, значение принимается равным 1.

11.3.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:

11.3.3.1. наивысшей, если ФГП = 1;

11.3.3.2. высокой, если 0,95 <= ФГП < 1;

11.3.3.3. средней, если 0,8 <= ФГП < 0,95;

11.3.3.4. низкой, если ФГП < 0,8.

11.4. Комплексная оценка эффективности реализации Программы

11.4.1. Комплексная оценка эффективности реализации Программы (ЭГП) (далее - показатель комплексной оценки эффективности реализации Программы) определяется по формуле:

где

ЗКi - значение определенного критерия эффективности Программы (от 0 до 1);

ВКi - вес в оценке определенного критерия эффективности Программы (до 100%).

11.4.2. Критериями эффективности Программы являются степень достижения прогнозных значений показателей Программы (вес в оценке - 60%), а также степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (вес в оценке - 40%).

11.4.3. Производится интерпретация полученных значений показателя комплексной оценки эффективности реализации Программы, эффективность реализации Программы является:

11.4.3.1. наивысшей, если ЭГП = 1;

11.4.3.2. высокой, если 0,95 <= ЭГП < 1;

11.4.3.3. средней, если 0,8 <= ЭГП < 0,95;

11.4.3.4. низкой, если ЭГП < 0,8.

11.5. Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.

Приложение 1

Перечень

мероприятий муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Развитие сельского хозяйства»

на 2021-2026 годы

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

Основное мероприятие 1

Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, в том числе:

Мероприятие 1:

Организация ярмарочной деятельности

Мероприятие 1.1.:

установка прилавков для уличной торговли садоводов, огородников и дачников

Администрация Губахинского городского округа

МБУ КБУ

01.01.2021

31.12.2026

Установка прилавков для уличной торговли

2021-2

2022-2

2023-2

2024-2

2025-2

2026-2

Мероприятие 1.2.:

Организация и проведение ярмарочных мероприятий, направленных на расширение рынка сбыта сельскохозяйственной продукции

Администрация Губахинского городского округа,

Сельскохозяйственные товаропроизводители

01.01.2021

31.12.2026

Проведение ярмарок на территории г.Губахи

2021-14

2022-14

2023-14

2024-14

2025-14

2026-14

Мероприятие 2

Поддержка малых форм хозяйствования, в том числе:

Мероприятие 2.1.:

Предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение затрат, связанных с приобретением кормов

Администрация Губахинского городского округа, фермеры

01.01.2021

31.12.2026

Количество фермеров, получивших субсидию на возмещение затрат на возмещение затрат, связанных с приобретением кормов

2021-4

2022-4

2023-4

2024-4

2025-4

2026-4

Мероприятие 2.2.:

Предоставление гранта на развитие семейных животноводческих ферм (участие в отборе на уровне Пермского края)

Администрация Губахинского городского округа, фермеры

01.01.2021

31.12.2026

Количество фермеров, получивших грант на развитие семейной животноводческой фермы (участие на уровне Пермского края)

2021-0

2022-1

2023-0

2024-1

2025-0

2026-1

Мероприятие 2.3.:

Предоставление грантов, единовременной помощи начинающим фермерам (участие в отборе на уровне Пермского края)

Администрация Губахинского городского округа, фермеры

01.01.2021

31.12.2026

Количество начинающих фермеров, получивших грант единовременную помощь (участие в отборе на уровне Пермского края (участие на уровне Пермского края)

2021-0

2022-1

2023-0

2024-1

2025-0

2026-1

Мероприятие 3 Вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения, в том числе:

Мероприятие 3.1.:

предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с арендой сельскохозяйственными товаропроизводителями земель сельскохозяйственного назначения

Администрация Губахинского городского округа, фермеры

01.01.2021

31.12.2026

Количество фермеров арендуемых земли сельскохозяйственного назначения

2021-2

2022-2

2023-2

2024-2

2025-2

2020-2

2

Основное мероприятие 2

Проведение противоэпизоотических мероприятий, в том числе:

Мероприятие 1 Мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, в том числе:

Мероприятие 1.1.:

мероприятия по отлову безнадзорных животных, их транспортировке, учету и регистрации, содержанию, лечению, кастрации (стерилизации), эвтаназии, утилизации

Управление строительства и ЖКХ организации, оказывающие услуги, связанные с ловлей безнадзорных животных

01.01.2021

31.12.2026

Количество отловленных безнадзорных животных

2021-89 особей

2022-89 особей

2023-89 особей

2024-0 особей

2025-0 особей

2023-0 особей

Приложение 2

Основные меры

правового регулирования, необходимых для реализации мероприятий, направленных на достижение целей

и конечных результатов муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Развитие сельского хозяйства»

на 2021-2026 годы

N п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемый срок

исполнения

1

Постановление администрации городского округа «Город Губаха»

Определение мест торговли на территории Губахинского городского округа Пермского края

Администрация городского округа «Город Губаха»

Ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующего

отчетному периоду

2

Постановление администрации городского округа «Город Губаха»

Разработка порядка предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение затрат, связанных с приобретением кормов

Администрация городского округа «Город Губаха»

Ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующего

отчетному периоду

3

Постановление администрации городского округа «Город Губаха»

Разработка порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с арендой сельскохозяйственными товаропроизводителями земель сельскохозяйственного назначения

Администрация городского округа «Город Губаха»

Ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующего

отчетному периоду

Приложение 3

Перечень

целевых показателей муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Развитие сельского хозяйства»

на 2021-2026 годы

N п/п

Наименование показателя

Единица изме-рения

ГРБС

Плановое значение целевого показателя

Наименование программных

мероприятий

на начало реализации программы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Число крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством

ед.

Администрация Губахинского городского округа

7

7

8

8

9

9

10

Поддержка малых форм хозяйствования, вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения

2

Количество отловленных безнадзорных животных

особей

Управление строительства и ЖКХ

89

89

89

89

0

0

0

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в части ответственного обращения с безнадзорными животными на территории Губахинского городского округа

3

Количество организованных сельскохозяйственных ярмарок

ед.

Администрация Губахинского городского округа

14

14

14

14

14

14

14

Организация ярмарочной деятельности на муниципальном уровне

Приложение 4

Сведения

о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы

Губахинского городского округа Пермского края

«Развитие сельского хозяйства»

на 2021-2026 годы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

Периодичность и сроки формирования фактического значения целевого показателя

Формула расчета фактического значения целевого показателя

Источник информации

1

Число крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, занимающихся сельскохозяйственным производством

ед.

1 раз в год

отсутствует

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю

2

Количество отловленных безнадзорных животных

особей

1 раз в год

отсутствует

Акт приемки услуг, связанных с ловлей диких животных и оказанных организацией-исполнителем по муниципальному контракту

3

Количество организованных сельскохозяйственных ярмарок

ед.

1 раз в год

отсутствует

План проведения ярмарочных мероприятий

на территории Губахинского городского округа

Приложение 5

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Развитие сельского хозяйства»

на 2021-2026 годы

за счет средств бюджета Губахинского городского округа

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы <1>, тыс.руб.

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР <2>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства» на 2021-2026 годы

Всего,

в том числе:

522

0405

900,0

1 000,0

1 000,0

1 110,0

1 110,0

1 200,0

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

800,0

900,0

900,0

1 000,0

1 000,0

1 110,0

Управление строительства и ЖКХ

522

0405

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Основное мероприятие 1

Содействие в развитии сельскохозяйственного производства

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

800,0

900,0

900,0

1 000,0

1 000,0

1 110,0

Управление строительства и ЖКХ

505

0405

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Мероприятие 1:

Организация ярмарочной деятельности

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

08001

10510

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Управление строительства и ЖКХ

505

0405

08001

10510

600

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Мероприятие 1.1.:

установка прилавков для уличной торговли садоводов, огородников и дачников

Управление строительства и ЖКХ

505

0405

08001

10510

600

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Мероприятие 1.2.:

Организация и проведение ярмарочных мероприятий, направленных на расширение рынка сбыта сельскохозяйственной продукции

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

08001

10510

200

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Мероприятие 2:

Поддержка малых форм хозяйствования, в том числе:

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

08000

10520

800

350,0

400,0

400,0

450,0

450,0

500,0

Мероприятие 2.1.:

Предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение затрат, связанных с приобретением кормов

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

08000

10520

800

350,0

400,0

400,0

450,0

450,0

500,0

Мероприятие 2.2.:

Предоставление гранта на развитие семейных животноводческих ферм (участие в отборе на уровне Пермского края)

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.3.:

Предоставление грантов, единовременной помощи начинающим фермерам (участие в отборе на уровне Пермского края)

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3:

Вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения, в том числе:

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

08000

10530

800

350,0

400,0

400,0

450,0

450,0

500,0

Мероприятие 3.1.:

предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с арендой сельскохозяйственными товаропроизводителями земель сельскохозяйственного назначения

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

08000

10530

800

350,0

400,0

400,0

450,0

450,0

500,0

Приложение 6

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Развитие сельского хозяйства»

на 2021-2026 годы

за счет средств бюджета Пермского края

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы <1>, тыс.руб.

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР <2>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства» на 2021-2026 годы

Всего,

в том числе:

800,3

800,3

800,3

0,0

0,0

0,0

Управление строительства и ЖКХ

505

0907

800,3

800,3

800,3

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Проведение противоэпизоотических мероприятий, в том числе:

Мероприятие 1 Мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

505

0907

08002

2У090

200

800,3

800,3

800,3

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1.:

мероприятия по отлову безнадзорных животных, их транспортировке, учету и регистрации, содержанию, лечению, кастрации (стерилизации), эвтаназии, утилизации

Управление строительства и ЖКХ

505

0907

08002

2У090

200

800,3

800,3

800,3

0,0

0,0

0,0

Приложение 7

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Развитие сельского хозяйства»

на 2021-2026 годы

за счет средств федерального бюджета

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы <1>, тыс.руб.

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР <2>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства» на 2021-2026 годы

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 8

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Развитие сельского хозяйства»

на 2021-2026 годы

за счет внебюджетных средств

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы <1>, тыс.руб.

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР <2>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства» на 2021-2026 годы

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 9

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Развитие сельского хозяйства»

на 2021-2026 годы

за счет всех источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы <1>, тыс.руб.

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР <2>

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства» на 2021-2026 годы

всего

1 700,3

1 800,3

1 800,3

1 100,0

1 100,0

1 200,0

Администрация Губахинского городского округа

522

0405

800,0

900,0

900,0

1 000,0

1 000,0

1 100,0

Управление строительства и ЖКХ

522

0405

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

505

0907

800,3

800,3

800,3

0,0

0,0

0,0

<1> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

<2> Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать