Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2008г.
Номер документа: RU76000200801243
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2008 № 544-п

г. Ярославль

О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области

Наименование в редакции постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141

В редакции постановления Правительства ЯО от 27.01.2010 № 23-п ru 76000201001211

постановления Правительства ЯО от 28.07.2010 № 540-п ru 76000201001212

постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213

постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141

В целях эффективного и результативного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставку товаров (преамбула в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213, постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 27.01.2010 № 23-п ru 76000201001211)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                     С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 23.10.2008 № 544-п

Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области

Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141

1. Положение о порядке определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении размещения заказов на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области (далее - Положение) разработано в целях эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также во исполнение мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213, постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141)

2. Положение устанавливает единый подход к определению начальной (максимальной) цены (далее - НЦК) государственного контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракты) при размещении заказов на поставку товаров для государственных нужд Ярославской области, удовлетворяемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также нужд бюджетных учреждений Ярославской области независимо от источников их финансового обеспечения (далее – нужды заказчиков). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141)

3. Данное Положение применяется заказчиками Ярославской области (далее - заказчик(и)) при формировании заявки на размещение заказа на поставку товаров для нужд заказчиков Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213, постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141)

4. Пункт утратил силу: постановление Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213.

5. Для определения НЦК заказчик проводит проработку рынка на основании сравнительного анализа следующих уровней цен (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213):

- статистические цены;

- контрактные цены ранее проведённых торгов;

- цены хозяйствующих субъектов.

5.1. Анализ цен по данным статистического наблюдения, публикуемым в официальных  изданиях Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской  области, справочно-информационных сборниках цен, проводится при наличии информации о ценах на товары, являющиеся предметом торгов, в указанных источниках.

Информация о ценах по данным статистического наблюдения, а также прогноз цен с учётом уровня инфляции на дату поставки товара оформляются в  соответствии с установленными требованиями согласно таблице 1 приложения 1 к Положению.

5.2. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213) Анализ контрактных цен по результатам ранее проведённых процедур торгов осуществляется при наличии у заказчика информации о заключённых им контрактах на поставку аналогичных товаров с идентичными количественными и качественными характеристиками, сроками и порядком оплаты поставляемого товара за последние шесть месяцев. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141)

При расчёте прогноза НЦК необходимо учитывать влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, а также устойчивых тенденций роста стоимости топлива в определённые временные периоды.

5.3. Анализ цен хозяйствующих субъектов осуществляется при наличии хозяйствующего субъекта на рынке определённого вида  товара.

Для проведения сравнительного анализа цен хозяйствующих субъектов могут быть использованы данные прайс-листов, рекламной продукции, размещаемой в сети Интернет на официальных сайтах производителей и поставщиков товаров, а также сведения, полученные по запросам заказчика от ответственных лиц организаций и предприятий посредством электронной почты, факсимильной связи. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213)

Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа рекомендуется использовать данные не менее трёх хозяйствующих субъектов, уровень цен которых должен быть скорректирован с учётом сроков и периодичности поставки товаров, сроков и порядка оплаты, сроков и объёмов предоставления гарантии качества товаров, указанных в заявках государственных заказчиков.

Данные о ценах хозяйствующих субъектов оформляются в  соответствии с установленными требованиями согласно таблице 3 приложения 1 к Положению.

6. В целях наиболее точного определения НЦК необходимо установить регион проведения изучения рынка цен на предполагаемые к закупке товары. В зависимости от номенклатуры закупаемых товаров, наличия предприятий-производителей, условий поставки регионом изучения цен могут быть территории Российской Федерации, иностранных государств.

7. По итогам анализа цен, проведённого по данным статистического наблюдения, контрактных цен ранее проведённых торгов и анализа цен хозяйствующих субъектов оформляется проект протокола определения НЦК в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Положению. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 28.07.2010 № 540-п ru 76000201001212, постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213)

8. (пункт введен: постановление Правительства ЯО от 28.07.2010 № 540-п ru 76000201001212)

Проект протокола определения НЦК направляется на согласование в управление по противодействию коррупции Правительства области (далее – управление) с приложением копий документов и сведений, которые использовались для его оформления.

Согласование проекта определения НЦК оформляется путём визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего, подпись располагается на оборотной стороне последнего листа проекта протокола определения НЦК. Срок рассмотрения проекта протокола определения НЦК, представленного в управление, не должен превышать пяти рабочих дней. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213)

Согласованный проект передается управлением заказчику для последующего подписания. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213)

9. (пункт введен: постановление Правительства ЯО от 28.07.2010 № 540-п ru 76000201001212)

В случае если проект протокола определения НЦК не согласован в срок, установленный в пункте 8 Положения, управлением должны быть подготовлены письменные замечания или обоснование отказа от согласования.

В указанном случае заказчик в срок не более трёх рабочих дней должен организовать и провести обсуждение разногласий с управлением с целью совместного принятия решения об определении начальной (максимальной) цены контракта. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213, постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141)

По итогам обсуждения оформляется протокол определения НЦК путём его подписания лицами, принимавшими участие в обсуждении разногласий.

10. Один экземпляр протокола определения НЦК хранится у заказчика, второй его экземпляр передается заказчиком в департамент государственного заказа Ярославской области. По требованию заказчика департамент государственного заказа Ярославской области при объявлении торгов может снизить размер НЦК по сравнению с указанным в протоколе определения НЦК. (пункт введен: постановление Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213) (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141)

Приложение 1

к Положению

Таблица 1

№ п/п

Наименование товара

Единица измерения

Количество

Цены по данным статистических и (или) справочно-информационных сборников цен на дату изучения рынка, рублей

Прогноз цены с учётом уровня инфляции на дату поставки товара, рублей

1

2

3

4

5

6

Примечание: в случае, если в составе одного лота закупается несколько наименований товаров, то цена в графе 6 рассчитывается как сумма цен по каждому наименованию товара.

Таблица 2

№ п/п

Наименование товара

Ценовое предложение победителя по итогам ранее проведённой процедуры торгов

рублей

Индекс цен по данным статистического наблюдения за период, предшествующий изучению рынка, %

Прогноз цены с учётом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара, рублей

1

2

3

4

5

Таблица 3

Таблица в редакции постановления Правительства ЯО от 14.09.2010 № 693-п ru 76000201001213

№ п/п

Наименование товара

Данные хозяйствующих субъектов

*Прогноз цен по данным хозяйствующих субъектов, рублей

наименование субъекта

цена, рублей

наименование

субъекта

цена, рублей

наименование

субъекта

цена, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

*Прогноз цен по данным хозяйствующих субъектов рассчитывается как среднее арифметическое значение цен, указанных в графах 4, 6, 8.

Приложение 2

к Положению

В редакции постановления Правительства ЯО от 02.03.2011 № 126-п ru 76000201100141

ФОРМА

протокола определения начальной (максимальной) цены контракта

дата

место составления

Наименование заказчика _______________________________

Результаты проработки рынка:

Порядковый номер лота

Наименование товара

Единица измерения

Количество

Прогноз цены с учетом уровня инфляции на дату поставки товара, рублей

Прогноз цены с учетом индексов роста (снижения) цен на дату поставки товара, рублей

Прогноз цен по данным хозяйствующих субъектов, рублей

НЦК, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечания:

1. При незначительных, менее 5 процентов, отклонениях цен, предложенных в графах 5 и (или) 6, от цены, указанной в графе 7, НЦК рассчитывается как среднее арифметическое значение предложенных цен.

2. В случае значительного отклонения цен, предложенных в графах 5 и (или) 6, от цены, указанной в графе 7, такие цены не берутся в расчет, при этом НЦК рассчитывается как среднее арифметическое значение предложенных цен.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 99 от 07.11.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать