Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2009г.
Номер документа: ru30000200901101
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Служба по тарифам Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2009 № 65

Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Урегулирование споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы»

(Утратил силу:

постановление службы по тарифам Астраханской области от 09.11.2011 № 208)

(Изменения и дополнения:

постановление Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31;

постановление Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20;

постановление Службы по тарифам Астраханской области от 16.12.2009 № 137)

В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (НГР:RU30000200801035), от 06.04.2005 № 49-П «О службе по тарифам Астраханской области» (НГР:RU30000200500155) и протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 23.10.2009 № 101 служба по тарифам Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Урегулирование споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы».

2. Организационному сектору службы по тарифам Астраханской области (Тюрина Н.В.):

2.1. В двухдневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.

2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

2.3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

(Пункт 2.3. в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

2.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления обеспечить включение настоящего постановления в электронную базу данных «Гарант» и «КонсультантПлюс».

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель

В.А. Мовчан

УТВЕРЖДЕН

постановлением

службы по тарифам

Астраханской области

от 23.10.2009 № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Урегулирование споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы»

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции «Урегулирование споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы» (далее - государственная функция).

Административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее – федеральный, региональный портал).

(Пункт 1.2. в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (НГР:RU0000R199305853) (Российская газета, 1993, 37, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (НГР:RU0000R200102426) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. 1) ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; № 44, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708; № 27 (ч. 2), ст. 2717; № 46 (ч. 2), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50 ст. 4855 № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 13; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 1 (ч. 1), ст. 40; № 1 (ч. 1), ст. 45; № 10, ст. 762; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 13, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; № 27, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124; № 30 (ч. 2), ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574; № 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст.1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 23, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420; № 31 (ч. 1), ст. 3432; № 31 (ч. 1), ст. 3433; № 31 (ч. 1), ст. 3438; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; № 45, ст. 4634; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч..1), ст. 21; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 29; № 1 (ч.1), ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; № 31, ст.4007; № 31, ст. 4008; № 31, ст. 4009; № 31, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; № 49, ст. 6065; № 50; ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст.3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582; № 30 (ч. 1), ст. 3601; № 30 (ч.1), ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738; № 49, ст. 5745; № 49, ст. 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227; № 52 (ч. 1), ст. 6235; № 52 (ч. 1), ст. 6236; № 52 (ч. 1), ст. 6248; 2009, № 1, ст.17; № 7, ст. 771; № 7, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; № 23, ст. 2767; № 23, ст. 2776; № 26, ст. 3132; № 29, ст. 3597, № 29, ст. 3599, № 29, ст. 3635);

- Федеральным законом от 14.04.95 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (НГР:RU0000R199501449) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 16, ст. 1316; 1999, № 7, ст. 880; 2003, № 2, ст. 158; 2003, № 13, ст. 1180; 2003, № 28, ст. 2894; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч.1), ст. 37; 2005, № 49, ст. 5125; 2005, № 52 (ч. 1), ст. 5597; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236);

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (НГР:RU0000R200301027) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2004, №35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 37; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (НГР:RU0000R200601223) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (НГР:RU0000R200400656) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст.791; 2005, № 43, ст.4401, № 47, ст. 4930, № 51, ст.5526; 2006, № 23, ст. 2522, № 36, ст. 3835, № 37, ст. 3876; 2007, № 1 (ч.2), ст. 282; № 14, ст. 1687; № 16, ст. 1909; 2008, № 2, ст. 84; № 25, ст. 2989; № 27, ст. 3285; 2009, № 8, ст. 980, 981, 982; № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3073; №26, ст. 3188; № 32, ст. 4040);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2009 № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)» (НГР:RU0000R200900016) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 3, ст. 414);

- Законом Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области» (НГР:RU30000200500045) (Астраханские известия, 2005, № 5, № 29, № 45; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 8, № 28, № 39, № 44/1; 2008, № 54, № 61; 2009, № 13, № 19);

- постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П «О службе по тарифам Астраханской области» (НГР:RU30000200500155) (Астраханские известия, 2005, № 21, № 37, № 45, № 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 13, № 45; 2007, № 17; 2008, № 18, № 25, №54; 2009, № 15);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (НГР:RU30000200801035) (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008 № 54, № 60;2009 № 44).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется службой по тарифам Астраханской области (далее - служба) в форме рассмотрения спора.

Ответственными исполнителями государственной функции являются должностные лица:

- отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения;

- организационного сектора службы (далее - должностные лица службы).

1.5. Государственная функция исполняется в отношении территориальных сетевых организаций, а также лиц, обратившихся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.6. Результатом исполнения государственной функции является мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении, либо отказ в их удовлетворении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Местонахождение службы:

Почтовый адрес службы для направления документов и обращений:

414000, г. Астрахань, ул. Кирова/ пер. Театральный, 19/4.

Адрес электронной почты для направления документов и обращений: aslt@mail.ru.

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

Адрес официального сайта службы: http://

Исключен - постановление Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31

Телефон приемной службы: 8 (8512) 39-42-25, факс: 8 (8512) 39-52-81.

График работы службы: понедельник-пятница с 8:30 до 17:30, перерыв с 12:00 до 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование об исполнении государственной функции в службе осуществляется должностными лицами службы.

Должностные лица службы осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении службы и графике работы службы;

- о справочных телефонах службы;

- об адресе официального сайта службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), адресе электронной почты службы (aslt@mail.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru).

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.3. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2. пункта 2.1 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента, и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.

(Абзац введен постановлением Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо службы должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы, либо уполномоченным должностным лицом службы. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

2.1.5. На информационных стендах в службе размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых государственных функций;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной функции;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы, адрес электронной почты службы, адрес официального сайта службы (http://www.astrtarif.ru), адреса регионального портала (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федерального портала (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет;

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.

При изменении условий и порядка исполнения государственной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение службы.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2. Документы, необходимые для исполнения государственной функции.

2.2.1. Для исполнения государственной функции заявитель подаёт заявление с прилагаемыми документами, отвечающими требованиям настоящего пункта административного регламента.

Примерная форма заявления утверждена службой в приложении № 2 к административному регламенту.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования, а также копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

2.2.2. Общие требования к заявлению и документам, представляемым заявителем для исполнения государственной функции.

Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа регулирования, в который подается заявление;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.

Заявление представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заявление, подписанное заявителем, и документы представляются в 2 экземплярах.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru):

- заявление должно быть заполнено в электронном виде, содержать сведения указанные в абзацах втором – седьмом подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, заверено электронной цифровой подписью;

- документы и материалы, указанные в абзаце девятом подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате – «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью.

Общие требования к заявлению, необходимому для исполнения государственной функции, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.

(Подпункт 2.2.2. в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

2.2.3. Порядок обращения в службу.

Заявление подается в службу в течение 90 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Заявление, являющееся основанием для рассмотрения споров, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы службы.

В случае подачи заявления в электронной форме должностное лицо службы, ответственное за прием документов, подтверждает факт получения обращения ответным сообщением в электронной форме.

Для подачи заявителем заявления в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае подачи заявления позже срока, определенного настоящим пунктом административного регламента, оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается службой в течение 10 дней с даты его поступления.

(Подпункт 2.2.3. в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется не позднее 90 дней со дня регистрации заявления:

- прием и регистрация заявления и документов от заявителя, рассмотрение заявления и документов, принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению, направление приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению (в течение 10 дней);

- рассмотрение спора и принятие решения по существу спора (в течение 75 дней);

- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора (в течение 5 дней).

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае необходимости:

- получения службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;

- проведения экспертизы.

В случае приостановления рассмотрения спора издается соответствующий приказ службы, копия приказа направляется заявителю.

(Абзац введен постановлением Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения службой дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.

При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.

Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

- несоответствие срока подачи заявления сроку, предусмотренному подпунктом 2.2.3. административного регламента;

- несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпунктов 2.2.1. и 2.2.2 пункта 2.2. административного регламента.

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции в помещениях службы:

- места, в которых исполняется государственная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых исполняется государственная функция, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.5. пункта 2.1. административного регламента;

- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами для возможности оформления заявлений с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.7. Требования к исполнению государственной функции.

Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции показана на блок-схеме в приложении № 1 к административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления и документов от заявителя, рассмотрение заявления и документов, принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению, направление приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению;

- рассмотрение спора и принятие решения по существу спора;

- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя, рассмотрение заявления и документов, принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению, направление приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению.

Должностными лицами, ответственными за исполнение данного административного действия являются:

- должностное лицо организационного сектора службы;

- должностное лицо отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы.

Основанием для рассмотрения спора является заявление.

Заявления и документы направляются в службу по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, определенным подпунктом 2.1.1. пункта 2.1 административного регламента.

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

Время приема документов составляет не более 15 минут.

Должностное лицо организационного сектора службы, ответственное за прием и регистрацию документов:

- регистрирует заявление и документы в день их поступления, в соответствии с порядком, установленным службой;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления от заявителя (при личном обращении);

- направляет заявление и документы руководителю службы;

- после получения визы руководителя службы направляет заявление и документы в соответствии с визой руководителя службы в отдел контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы.

Должностное лицо отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы, ответственное за исполнение государственной функции проверяет заявление и документы на соответствие требованиям пункта 2.2. административного регламента и готовит проект приказа службы о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

В случае соответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям пункта 2.2. административного регламента, руководителем издается приказ о принятии заявления к рассмотрению.

Приказ службы о принятии к рассмотрению должен содержать:

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

- номер и дату приказа;

- наименование службы;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на рассмотрение заявления;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование респондента, его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- дата начала и окончания рассмотрения спора.

В случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям пункта 2.2. административного регламента, руководителем службы издается приказ об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

Приказ руководителя службы об отказе в принятии заявления к рассмотрению должен содержать:

- номер и дату приказа;

- наименование службы;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на рассмотрение заявления;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование респондента, его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- основания для отказа в принятии заявления к рассмотрению.

На основании приказа службы о принятии заявления к рассмотрению должностное лицо службы готовит заключение и проект приказа о рассмотрении спора.

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

Результатом данного административного действия является направление копии приказа службы о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению заявителю.

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

Срок исполнения административного действия - в течение 10 дней.

3.2.2. Рассмотрение спора и принятие решения по существу спора.

Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в службу заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения службой решения.

Спор рассматривается руководителем службы в присутствии заявителя, респондента и других заинтересованных лиц.

О дате, времени и месте рассмотрения спора заявитель и респондент извещаются за 5 дней до рассмотрения спора.

Спор может быть рассмотрен в отсутствие заявителя и респондента на основании их письменного заявления или в случае их неявки, если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.

Рассмотрение спора осуществляется в следующем порядке:

- суть спора докладывает должностное лицо службы;

- руководитель службы дает возможность заявителю и респонденту внести уточнение по существу спора;

- руководитель службы предоставляет слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по спору (лицо, желающее выступить, обязано представиться);

- руководитель службы выступает с заключительным словом. Выступления не должны превышать, как правило, 3-5 минут.

Срок исполнения административного действия по рассмотрению спора в течение 75 дней.

3.2.3. Направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.

По результатам рассмотрения спора должностное лицо службы оформляет протокол рассмотрения спора, содержащий краткое изложение всего хода рассмотрения, информацию о принятых решениях. Протокол оформляется в 3-дневный срок со дня рассмотрения спора.

В протоколе отражается:

- дата и место рассмотрения спора;

- существо рассматриваемого спора;

- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении спора;

- сведения о представленных в службу документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении спора;

- устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении спора;

- сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения спора;

- принятое решение;

- иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.

Протокол подписывается руководителем службы и должностным лицом службы.

По результатам рассмотрения спора служба принимает мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.

Решение оформляется приказом службы, который содержит:

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

- номер и дату приказа;

- наименование службы;

- наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

- наименование респондента, его место нахождения;

- требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;

- мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.

Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 дней.

Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в нем не указан иной срок).

IV. Контроль за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при исполнении государственной функции осуществляется:

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

- первым заместителем руководителя службы;

- начальником отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы.

Персональная ответственность должностных лиц службы за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах:

- должностные лица отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы отвечают за исполнение государственной функции;

- должностные лица организационного сектора службы отвечают за прием и регистрацию заявлений от заявителей в службе.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом службы, ответственным за исполнение государственной функции, положений административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем службы.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов службы.

(Абзац введен постановлением Службы по тарифам Астраханской области от 09.06.2010 № 20)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц службы, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц службы (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/ пер. Театральный, 19/4;

по телефону/факсу: (8512) 39-42-25, (8512) 39-52-81;

по электронной почте:

через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.

(Абзац в редакции постановления Службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 31)

5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, куда направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. График приема заявителей должностным лицом в службе содержится в подпункте 2.1.1. административного регламента.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес службы. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены должностным лицом службы в течение 30 дней со дня их регистрации в службе. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Должностное лицо службы, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема описания последовательности действий при исполнении государственной функции по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы

Подача заявления и   документов заявителем

Прием и   регистрация заявления и документов от заявителя, рассмотрение заявления и   документов, принятие приказа о принятии заявления к рассмотрению либо отказе   в принятии заявления к рассмотрению, направление заявителю приказа о принятии   заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению (в   течение 10 дней)

Рассмотрение спора   и принятие решения по существу спора (в течение 75 дней)

Направление   сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора и протокола (в   течение 5 дней)

Приложение № 2

к административному регламенту

Образец

В службу по тарифам

Астраханской области

ЗАЯВЛЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ СПОРА

От ______________________________________________________________________

(наименование заявителя)

________________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица/место жительства физического лица)

Прошу службу по тарифам Астраханской области рассмотреть спор с

________________________________________________________________________

(наименование лица, в отношении которого подано заявление, его место нахождения)

возникший в связи с несогласием респондента удовлетворить требование о

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указать действие, решение, послужившее основанием для возникновения спора со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации)

Существо спора:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(подробное изложение сути спора, когда и в связи с какими действиями (решениями) он возник, предпринимались ли какие-либо попытки урегулировать спор)

Обоснование позиции заявителя:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них; обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований)

Иные сведения, необходимые для рассмотрения спора:

________________________________________________________________________

Приложения:

______________________________________________________________________________________________________

(перечень прилагаемых документов и количество листов в каждом из них)

Подпись

_______________________________ ___________________________________

(м.п.) (расшифровка подписи)

\" \"

___ _________________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 49 от 29.10.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.080 Инженерное обслуживание, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать