Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2010г. |
Номер документа: | RU31000201000418 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2010 года № 360-пп
Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по организации обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 13.08.2012 года № 338-пп, НГР: ru31000201200445}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», а также в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по организации обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.) обеспечить исполнение утвержденного административного регламента.
3. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (Гармащев А.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Белгородские известия»;
- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования утвержденный административный регламент.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н. Полухина.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 23 октября 2010 года № 360-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНИКАМИ В СООТВЕТСТВИИ С
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПЕРЕЧНЯМИ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИЛИ
ДОПУЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
В ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ И РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ,
ДОПУЩЕННЫМИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ В ТАКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Регламент) по исполнению государственной функции по организации обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях, в соответствии с нормативами, установленными областным законодательством, определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Департамент), его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти области, органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.
2. Государственная функция по организации обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях, в соответствии с нормативами, установленными областным законодательством (далее - государственная функция), непосредственно исполняется управлением общего и дошкольного образования Департамента (далее - Управление) совместно с государственным учреждением "Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов" (далее - БелРИПКППС), управлением ресурсного обеспечения Департамента.
Департамент разрабатывает и издает распорядительные документы, инструктивно-методические и информационные письма по вопросу обеспечения образовательного процесса учебниками и учебными пособиями; осуществляет планирование потребностей в учебниках для государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Департамента (далее - государственные образовательные учреждения); формирует конкурсную документацию для размещения государственного заказа на поставку учебников в государственные образовательные учреждения к очередному учебному году; осуществляет контроль исполнения государственного контракта (контрактов) на поставку учебников в государственные образовательные учреждения; совместно с БелРИПКППС разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и образовательных учреждений по осуществлению выбора учебников и учебных пособий для обеспечения образовательного процесса с учетом региональных особенностей образовательных программ, реализуемых общеобразовательными учреждениями области.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года № 3266-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 год, № 3, ст. 150);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 год, № 30 (часть I), ст. 3105);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года № 803 "О федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 2, ст. 186);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 января 2007 года № 5 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции "Самостоятельно принимает нормативные правовые акты, утверждающие ежегодно на основе экспертизы федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию";
- постановлением правительства Белгородской области от 8 октября 2007 года № 230-пп "Об областной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на период 2007 - 2010 годов" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007 год, № 114);
- постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009 года № 73-пп "Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2009 год, № 7);
- постановлением правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 года № 45-пп "Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации работы по формированию ведомственного плана закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области" (газета "Белгородские известия", 2 марта, 2010 год, № 27 (2667)).
4. Государственная функция носит заявительный характер. Заявителями являются органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, государственные образовательные учреждения (школы-интернаты), негосударственные образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию и реализующие образовательные программы общего образования.
5. Результатом исполнения государственной функции является укомплектование учебниками общеобразовательных учреждений Белгородской области в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования в образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:
Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Управление общего и дошкольного образования Департамента расположено по адресу: 308005, г. Белгород, ул. Преображенская, 80.
Государственное учреждение "Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов" расположено по адресу: 308007, г. Белгород, ул. Студенческая, 14.
Управление ресурсного обеспечения Департамента расположено по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Справочные телефоны управления общего и дошкольного образования Департамента: (4722) 32-56-83, 32-94-06.
Справочные телефоны ГУ "БелРИПКППС": (4722) 34-40-08.
Справочные телефоны управления ресурсного обеспечения Департамента: (4722) 33-64-53, 32-04-18.
Официальный сайт Департамента: http://orm.belu№o.ru/.
Адрес электронной почты: belu№o@belregio№.ru.
1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
- на основании письменного обращения;
- по телефону, электронной почте;
- посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на информационном стенде в Департаменте.
2.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.4. При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.5. На сайте Департамента размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
- отчеты о результатах исполнения государственной функции.
2.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
- информация о месте нахождения и графике работы Департамента, Управления, его структурных подразделений;
- справочные телефоны Департамента, Управления, БелРИПКППС;
- адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Должностные лица Управления обеспечивают периодическое обновление информации по вопросам исполнения государственной функции в течение семи дней после ее изменения.
2.7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции.
3. Сроки исполнения государственной функции.
3.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года.
3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур исполнения государственной функции:
3.2.1. Срок проведения анализа федерального перечня учебников и учебных пособий на очередной год и разработки проекта методических рекомендаций органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и образовательным учреждениям по выбору учебников и учебных пособий на очередной учебный год составляет не более 15 дней со дня размещения на Интернет-сайте Министерства образования и науки Российской Федерации утвержденного федерального перечня учебников и учебных пособий.
3.2.2. Максимальный срок регистрации и рассмотрения заявок от государственных образовательных учреждений (школ-интернатов) ответственными специалистами составляет не более 3 дней с момента поступления их по почте или приема от заявителя.
3.2.3. Максимальный срок формирования специалистом сводной заявки о количестве и наименованиях учебников и учебных пособий, подлежащих закупке, - 15 рабочих дней со дня поступления информации об учебниках и учебных пособиях от последнего государственного образовательного учреждения (школы-интерната).
3.2.4. Максимальный срок приобретения и передачи учебников и учебных пособий заявителям (государственные образовательные учреждения (школы-интернаты)) составляет не более 2 календарных месяцев с момента формирования сводной заявки.
4. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
- изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение государственной функции;
- изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции;
- выявления несоответствия заявки форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
5. Информация о перечне документов, представляемых заявителями, необходимых для исполнения государственной функции.
Для исполнения государственной функции заявитель (государственное образовательное учреждение (школа-интернат)) представляет в Департамент заявку по форме, приведенной в приложении № 2 к Регламенту.
Заявки подаются в письменном виде в срок не позднее 40 дней до начала квартала, в котором необходимо удовлетворение потребностей заявителя (государственного образовательного учреждения (школы-интерната)). Заявка формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем (руководителем государственного образовательного учреждения (школы-интерната)).
6. Основаниями для отказа в принятии заявок и рассмотрении их по существу являются следующие обстоятельства:
6.1. Нарушение заявителем сроков подачи заявок;
6.2. Непредставление заявителем сведений, предусмотренных в форме заявки в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
7. Требования к местам исполнения государственной функции:
7.1. Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
7.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
7.3. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
7.4. Центральный вход в здание Департамента, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
7.5. Помещения Департамента, его обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
7.6. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение анализа федеральных перечней учебников и учебных пособий и разработка проекта методических рекомендаций по выбору учебников и учебных пособий на очередной учебный год;
- прием и регистрация заявок;
- формирование сводной заявки;
- приобретение и передача учебников и учебных пособий заявителям.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к Регламенту.
1. Проведение анализа федеральных перечней учебников и учебных пособий и разработка проекта методических рекомендаций по выбору учебников и учебных пособий на очередной учебный год (далее - методические рекомендации).
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по проведению анализа федеральных перечней учебников и учебных пособий и разработки проекта методических рекомендаций, является размещение на Интернет-сайте Министерства образования и науки Российской Федерации утвержденных федеральных перечней учебников и учебных пособий.
1.2. Ответственными за исполнение административных действий по проведению анализа федеральных перечней учебников и учебных пособий и разработке проекта методических рекомендаций являются специалисты Управления и сотрудники БелРИПКППС в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
1.3. Ответственные специалисты Управления и сотрудники БелРИПКППС в течение 15 дней со дня размещения на Интернет-сайте Министерства образования и науки Российской Федерации утвержденных федеральных перечней учебников и учебных пособий проводят анализ содержания указанных перечней на предмет изменений, внесенных в перечень с прошлого года, и разрабатывают проект методических рекомендаций органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, государственным и негосударственным образовательным учреждениям, который передается начальнику Управления для согласования. Методические рекомендации разрабатываются по всем общеобразовательным предметам учебного плана по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования с 1 по 11 класс. Согласованный проект передается начальнику Департамента на утверждение. Срок согласования и утверждения проекта составляет не более 5 рабочих дней с момента его подготовки.
1.4. Критерием принятия решения об утверждении проекта методических рекомендаций является соответствие наименования учебников рекомендованного Департаментом перечня учебников и учебных пособий федеральному перечню.
1.5. Результатом административного действия являются утвержденные методические рекомендации, которые направляются посредством электронной почты в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, государственные (школы-интернаты) и негосударственные образовательные учреждения в течение 2 рабочих дней с момента их утверждения начальником Департамента.
1.6. Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном и электронном носителях.
2. Прием и регистрация заявок.
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административных действий по приему и регистрации заявок (информации о количестве и наименованиях учебников и учебных пособий, подлежащих закупке, представленной государственными образовательными учреждениями), является поступление в Департамент заявок от заявителей по форме, указанной в приложении № 2 к Регламенту. Заявители представляют заявки непосредственно или направляют их почтой. Срок подачи заявок составляет не более 14 рабочих дней с момента получения заявителями методических рекомендаций.
2.2. Ответственными за исполнение административных действий по приему и регистрации заявок являются специалисты Управления в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
Ответственные специалисты осуществляют регистрацию заявок в течение 3 дней с момента поступления их по почте или приема от заявителя (государственного образовательного учреждения (школы-интерната)).
После регистрации заявки передаются начальнику Управления, который в течение 2 рабочих дней с момента их получения назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявок. Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки проверяет соответствие форме, установленной в приложении № 2 к Регламенту. При установлении факта несоответствия заявки установленной форме ответственный специалист сообщает заявителю (государственному образовательному учреждению (школе-интернату)) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению в течение 5 рабочих дней с момента сообщения. В случае если по истечении указанного пятидневного срока заявитель (государственное образовательное учреждение (школа-интернат)) не устранит выявленные в заявке недостатки, ответственный исполнитель готовит проект письма с ответом заявителю об отказе в исполнении государственной функции (рассмотрении заявки), который представляет на подпись начальнику Департамента. Срок подготовки и подписания письма составляет не более 3 рабочих дней с момента истечения 5-дневного срока на устранение выявленных в заявке недостатков. Письмо об отказе в рассмотрении заявки направляется заявителю (государственное образовательное учреждение (школа-интернат)) почтой в течение одного дня с момента подписания начальником Департамента.
3. Формирование сводной заявки.
3.1. В течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки заявок (с момента устранения недостатков) из них формируется сводная заявка о потребности учебников и учебных пособий государственных образовательных учреждений (школ-интернатов) (далее - сводная заявка).
3.2. Критерием принятия решения о включении заявки в сводную заявку является полнота и достоверность сведений об учебниках и учебных пособиях в предоставленных заявках.
3.3. Результатом административного действия является сформированная сводная заявка о потребности учебников и учебных пособий государственных образовательных учреждений (школ-интернатов), подписанная начальником Управления и утвержденная начальником Департамента.
3.4. Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном и электронном носителях.
4. Приобретение и передача учебников и учебных пособий заявителям.
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административных действий по приобретению учебников и учебных пособий, является сформированная сводная заявка.
4.2. Ответственными за исполнение административных действий по приобретению учебников и учебных пособий являются специалисты управления ресурсного обеспечения Департамента в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
4.3. Приобретение учебников и учебных пособий осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации работы по формированию ведомственного плана закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области, утвержденным постановлением правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 г. № 45-пп.
Размещение заказов на приобретение учебников и учебных пособий осуществляется на основании ведомственного плана закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области (далее - ведомственный план).
Заключение Департаментом государственных контрактов на поставку учебников и учебных пособий осуществляется по результатам размещения государственных заказов.
Срок приобретения учебников и учебных пособий составляет не более 2 месяцев с момента формирования сводной заявки.
По результатам размещения заказа Департамент заключает государственные контракты на поставку учебников и учебных пособий для заявителей (государственных образовательных учреждений (школ-интернатов)).
4.4. Критерием принятия решения о приобретении учебников и учебных пособий на следующий учебный год является включение сводной заявки в ведомственный план.
4.5. Результатом исполнения административных действий является передача заявителям (государственным образовательным учреждениям (школам - интернатам)) учебников и учебных пособий, полученных Департаментом от поставщиков по государственным контрактам.
Срок передачи составляет не более 5 рабочих дней со дня их принятия от поставщика.
4.6. Способом фиксации результата исполнения административных действий является акт приема-передачи учебников и учебных пособий, подписанный Департаментом и заявителем (руководителем государственного образовательного учреждения (школы-интерната)).
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением государственной функции
1. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник Департамента.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников Департамента.
3. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.
4. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента или графика.
5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению лица.
6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
7. Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.
8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента по результатам проведенных проверок к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции
1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов и должностных лиц Департамента, осуществляемых в процессе исполнения государственной функции, во внесудебном и судебном порядке.
2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
- в Департамент;
- в правительство области.
3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
6. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
7. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.
8. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
9. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.
11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
13. Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
14. Департамент при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
16. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или в правительство области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
17. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).
19. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке путем подачи заявления в соответствующий суд в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ.
20. Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение № 1
к административному регламенту по
исполнению государственной функции по
организации обеспечения учебниками в
соответствии с федеральными перечнями
учебников, рекомендованных или допущенных
к использованию в образовательном процессе
в имеющих государственную аккредитацию и
реализующих образовательные программы
общего образования образовательных
учреждениях, и учебными пособиями,
допущенными к использованию в
образовательном процессе в таких
образовательных учреждениях
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции по организации обеспечения учебниками в соответствии
с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или
допущенных к использованию в образовательном процессе в
имеющих государственную аккредитацию и реализующих
образовательные программы общего образования образовательных
учреждениях, и учебными пособиями, допущенными
к использованию в образовательном процессе в
таких образовательных учреждениях
(-------------------------------------------------------------------------)
( Размещение на Интернет-сайте Министерства образования и науки )
( Российской Федерации утвержденного федерального перечня учебников )
( и учебных пособий )
(──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────)
│
┌──────────────────────────────────V──────────────────────────────────────┐
│Анализ содержания указанного перечня на предмет изменений, произошедших в│
│перечне прошлого года, и разработка проекта методических рекомендаций для│
│ заявителей в течение 15 дней со дня размещения на Интернет-сайте │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────────V──────────────────────────────────────┐
│ Проект методических рекомендаций передается начальнику Управления для │
│согласования. Согласованный проект передается начальнику Департамента на │
│утверждение. Срок согласования и утверждения проекта составляет не более │
│ 5 рабочих дней с момента его подготовки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────────V──────────────────────────────────────┐
│ Утвержденные методические рекомендации направляются посредством │
│ электронной почты заявителям в течение 2 рабочих дней с момента их │
│ утверждения начальником Департамента │
├──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│ V │
│ Поступление в Департамент заявок от Заявителей (государственных │
│ образовательных учреждений (школ - интернатов)). Заявители │
│ (государственные образовательные учреждения (школы-интернаты)) │
│ представляют заявки непосредственно или направляют их почтой. │
│ Срок подачи заявок составляет не более 14 рабочих │
│ дней с момента получения Заявителями рекомендаций │
├──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│ V │
│ Ответственные специалисты осуществляют регистрацию заявок в течение 3 │
│ дней с момента поступления их по почте или приема от Заявителя │
│ (государственные образовательные учреждения (школы-интернаты)) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней с момента получения │
│ заявки проверяет соответствие представленных заявок требованиям │
│ Регламента (приложение № 2) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──┐ ┌─────────/\─────────┐ ┌───┐
│да│ / Соответствуют ли \ │нет│
┌──────────────┴──┴─────\ заявки требованиям /─────┴───┴────────────────┐
│ └─────────\/─────────┘ │
│ │ │
│ │ │
│ ┌───────────────────────────────V─────────────────────────────────┐ │
│ │При установлении факта несоответствия заявки форме, установленной│ │
│ │в приложения № 2 к Регламенту, ответственный специалист сообщает │ │
│ │ заявителю (государственному образовательному учреждению │ │
│ │(школе-интернату)) содержание выявленных недостатков и предлагает<───┘
│ │принять меры по их устранению в течение 5 рабочих дней с момента │
│ │ сообщения │
│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
└───────────────────────┐
┌──┐ V ┌───┐
│да│ ┌────────/\──────────┐ │нет│
┌──────┴──┴───< Недостатки устранены >───┴───┴────────────────────────────┐
│ └────────\/──────────┘ │
│ │ │
│ V │
│ - │
│ (1) │
│ - │
│ │ │
│ │ │
│ ┌───────────────────V─────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Если по истечении 5 рабочих дней с момента сообщения заявителю │ │
│ │(государственному образовательному учреждению (школе-интернату)) │ │
└───>недостатки не устранены, ответственный исполнитель готовит проект│ │
│ письма с ответом заявителю (государственному образовательному <───┘
│ учреждению (школе-интернату)) об отказе в исполнении │
│ государственной функции (рассмотрении заявки), который │
│представляет на подпись начальнику Департамента. Срок подготовки │
│ письма - не более 3 рабочих дней с момента истечения 5-дневного │
│ срока на устранение выявленных в заявке недостатков. Письмо об │
│ отказе в рассмотрении заявки направляется заявителю │
│ (государственные образовательные учреждения (школы-интернаты)) │
│ почтой в течение одного дня с момента подписания │
│ начальником Департамента │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ В течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки заявок, │
│ соответствующих требованиям формы приложения № 2 к Регламенту, │
│ формируется сводная заявка о потребности учебников и учебных │
│ пособий государственных образовательных учреждений │
│ (школ-интернатов). Срок приобретения учебников и учебных │
│ пособий составляет не более 2 месяцев с момента │
│ формирования сводной заявки │
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────V─────────────────────────────────┐
│ Приобретение учебников и учебных пособий осуществляется путем │
│ размещения государственных заказов на основании ведомственного │
│ плана закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для │
│ государственных нужд образовательных учреждений Белгородской │
│ области (школ-интернатов) │
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│
(-------------------------------V---------------------------------)
( Передача заявителям (государственным образовательным )
( учреждениям (школам-интернатам)) учебников и учебных пособий, )
( полученных Департаментом от поставщиков по государственному )
( контракту, оформление акта приема-передачи учебников и учебных )
(пособий, подписанного Департаментом и заявителем (государственные)
( образовательные учреждения (школы-интернаты)). Срок передачи )
( составляет не более 5 рабочих дней со дня )
( принятия от поставщика )
(-----------------------------------------------------------------)
Условные обозначения к блок-схеме последовательности
действий при исполнении административных процедур
(------------)
( ) Начало или завершение административной процедуры
(------------)
┌────/\─────┐
< > Ситуация выбора, принятия решения
└────\/─────┘
┌────────────┐
│ │ Операция, действие, мероприятие
└────────────┘
-
(1) Межстраничная ссылка (переход к следующей странице
- блок-схемы)
Приложение № 2
к административному регламенту по
исполнению государственной функции по
организации обеспечения учебниками в
соответствии с федеральными перечнями
учебников, рекомендованных или допущенных
к использованию в образовательном процессе
в имеющих государственную аккредитацию и
реализующих образовательные программы
общего образования образовательных
учреждениях, и учебными пособиями,
допущенными к использованию в
образовательном процессе в таких
образовательных учреждениях
Начальнику департамента образования, культуры
и молодежной политики Белгородской области
_______________________
(фамилия, инициалы)
ЗАЯВКА
Автор
Класс/
название
учебника
Изда-
тельство
Кол-во
учеб-
ников
Кол-во
учащихся,
которые будут
обучаться по
данному
учебнику в
следующем
учебном году
Кол-во
учебников
в фонде
школьной
библиотеки
Потребность
в учебниках
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель Подпись
Печать
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2010 года № 360-пп
Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по организации обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 13.08.2012 года № 338-пп, НГР: ru31000201200445}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», а также в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по исполнению государственной функции по организации обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
2. Департаменту образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.) обеспечить исполнение утвержденного административного регламента.
3. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (Гармащев А.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Белгородские известия»;
- разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования утвержденный административный регламент.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н. Полухина.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 23 октября 2010 года № 360-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНИКАМИ В СООТВЕТСТВИИ С
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПЕРЕЧНЯМИ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИЛИ
ДОПУЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
В ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ И РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, И УЧЕБНЫМИ ПОСОБИЯМИ,
ДОПУЩЕННЫМИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ В ТАКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Регламент) по исполнению государственной функции по организации обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях, в соответствии с нормативами, установленными областным законодательством, определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее - Департамент), его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти области, органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.
2. Государственная функция по организации обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях, в соответствии с нормативами, установленными областным законодательством (далее - государственная функция), непосредственно исполняется управлением общего и дошкольного образования Департамента (далее - Управление) совместно с государственным учреждением "Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов" (далее - БелРИПКППС), управлением ресурсного обеспечения Департамента.
Департамент разрабатывает и издает распорядительные документы, инструктивно-методические и информационные письма по вопросу обеспечения образовательного процесса учебниками и учебными пособиями; осуществляет планирование потребностей в учебниках для государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Департамента (далее - государственные образовательные учреждения); формирует конкурсную документацию для размещения государственного заказа на поставку учебников в государственные образовательные учреждения к очередному учебному году; осуществляет контроль исполнения государственного контракта (контрактов) на поставку учебников в государственные образовательные учреждения; совместно с БелРИПКППС разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и образовательных учреждений по осуществлению выбора учебников и учебных пособий для обеспечения образовательного процесса с учетом региональных особенностей образовательных программ, реализуемых общеобразовательными учреждениями области.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года № 3266-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 год, № 3, ст. 150);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 год, № 30 (часть I), ст. 3105);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года № 803 "О федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 2, ст. 186);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 января 2007 года № 5 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции "Самостоятельно принимает нормативные правовые акты, утверждающие ежегодно на основе экспертизы федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию";
- постановлением правительства Белгородской области от 8 октября 2007 года № 230-пп "Об областной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на период 2007 - 2010 годов" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007 год, № 114);
- постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009 года № 73-пп "Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2009 год, № 7);
- постановлением правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 года № 45-пп "Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации работы по формированию ведомственного плана закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области" (газета "Белгородские известия", 2 марта, 2010 год, № 27 (2667)).
4. Государственная функция носит заявительный характер. Заявителями являются органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, государственные образовательные учреждения (школы-интернаты), негосударственные образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию и реализующие образовательные программы общего образования.
5. Результатом исполнения государственной функции является укомплектование учебниками общеобразовательных учреждений Белгородской области в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования в образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:
Департамент расположен по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Управление общего и дошкольного образования Департамента расположено по адресу: 308005, г. Белгород, ул. Преображенская, 80.
Государственное учреждение "Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов" расположено по адресу: 308007, г. Белгород, ул. Студенческая, 14.
Управление ресурсного обеспечения Департамента расположено по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Справочные телефоны управления общего и дошкольного образования Департамента: (4722) 32-56-83, 32-94-06.
Справочные телефоны ГУ "БелРИПКППС": (4722) 34-40-08.
Справочные телефоны управления ресурсного обеспечения Департамента: (4722) 33-64-53, 32-04-18.
Официальный сайт Департамента: http://orm.belu№o.ru/.
Адрес электронной почты: belu№o@belregio№.ru.
1.2. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.
Перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
- на основании письменного обращения;
- по телефону, электронной почте;
- посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на информационном стенде в Департаменте.
2.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.4. При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.5. На сайте Департамента размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
- отчеты о результатах исполнения государственной функции.
2.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
- информация о месте нахождения и графике работы Департамента, Управления, его структурных подразделений;
- справочные телефоны Департамента, Управления, БелРИПКППС;
- адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Должностные лица Управления обеспечивают периодическое обновление информации по вопросам исполнения государственной функции в течение семи дней после ее изменения.
2.7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение государственной функции.
3. Сроки исполнения государственной функции.
3.1. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года.
3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур исполнения государственной функции:
3.2.1. Срок проведения анализа федерального перечня учебников и учебных пособий на очередной год и разработки проекта методических рекомендаций органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, и образовательным учреждениям по выбору учебников и учебных пособий на очередной учебный год составляет не более 15 дней со дня размещения на Интернет-сайте Министерства образования и науки Российской Федерации утвержденного федерального перечня учебников и учебных пособий.
3.2.2. Максимальный срок регистрации и рассмотрения заявок от государственных образовательных учреждений (школ-интернатов) ответственными специалистами составляет не более 3 дней с момента поступления их по почте или приема от заявителя.
3.2.3. Максимальный срок формирования специалистом сводной заявки о количестве и наименованиях учебников и учебных пособий, подлежащих закупке, - 15 рабочих дней со дня поступления информации об учебниках и учебных пособиях от последнего государственного образовательного учреждения (школы-интерната).
3.2.4. Максимальный срок приобретения и передачи учебников и учебных пособий заявителям (государственные образовательные учреждения (школы-интернаты)) составляет не более 2 календарных месяцев с момента формирования сводной заявки.
4. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
- изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение государственной функции;
- изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции;
- выявления несоответствия заявки форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
5. Информация о перечне документов, представляемых заявителями, необходимых для исполнения государственной функции.
Для исполнения государственной функции заявитель (государственное образовательное учреждение (школа-интернат)) представляет в Департамент заявку по форме, приведенной в приложении № 2 к Регламенту.
Заявки подаются в письменном виде в срок не позднее 40 дней до начала квартала, в котором необходимо удовлетворение потребностей заявителя (государственного образовательного учреждения (школы-интерната)). Заявка формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем (руководителем государственного образовательного учреждения (школы-интерната)).
6. Основаниями для отказа в принятии заявок и рассмотрении их по существу являются следующие обстоятельства:
6.1. Нарушение заявителем сроков подачи заявок;
6.2. Непредставление заявителем сведений, предусмотренных в форме заявки в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
7. Требования к местам исполнения государственной функции:
7.1. Здания, в которых расположены структурные подразделения Департамента, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
7.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
7.3. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной функции, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
7.4. Центральный вход в здание Департамента, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте, осуществляющем исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
7.5. Помещения Департамента, его обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
7.6. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение анализа федеральных перечней учебников и учебных пособий и разработка проекта методических рекомендаций по выбору учебников и учебных пособий на очередной учебный год;
- прием и регистрация заявок;
- формирование сводной заявки;
- приобретение и передача учебников и учебных пособий заявителям.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к Регламенту.
1. Проведение анализа федеральных перечней учебников и учебных пособий и разработка проекта методических рекомендаций по выбору учебников и учебных пособий на очередной учебный год (далее - методические рекомендации).
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по проведению анализа федеральных перечней учебников и учебных пособий и разработки проекта методических рекомендаций, является размещение на Интернет-сайте Министерства образования и науки Российской Федерации утвержденных федеральных перечней учебников и учебных пособий.
1.2. Ответственными за исполнение административных действий по проведению анализа федеральных перечней учебников и учебных пособий и разработке проекта методических рекомендаций являются специалисты Управления и сотрудники БелРИПКППС в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
1.3. Ответственные специалисты Управления и сотрудники БелРИПКППС в течение 15 дней со дня размещения на Интернет-сайте Министерства образования и науки Российской Федерации утвержденных федеральных перечней учебников и учебных пособий проводят анализ содержания указанных перечней на предмет изменений, внесенных в перечень с прошлого года, и разрабатывают проект методических рекомендаций органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, государственным и негосударственным образовательным учреждениям, который передается начальнику Управления для согласования. Методические рекомендации разрабатываются по всем общеобразовательным предметам учебного плана по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования с 1 по 11 класс. Согласованный проект передается начальнику Департамента на утверждение. Срок согласования и утверждения проекта составляет не более 5 рабочих дней с момента его подготовки.
1.4. Критерием принятия решения об утверждении проекта методических рекомендаций является соответствие наименования учебников рекомендованного Департаментом перечня учебников и учебных пособий федеральному перечню.
1.5. Результатом административного действия являются утвержденные методические рекомендации, которые направляются посредством электронной почты в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, государственные (школы-интернаты) и негосударственные образовательные учреждения в течение 2 рабочих дней с момента их утверждения начальником Департамента.
1.6. Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном и электронном носителях.
2. Прием и регистрация заявок.
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административных действий по приему и регистрации заявок (информации о количестве и наименованиях учебников и учебных пособий, подлежащих закупке, представленной государственными образовательными учреждениями), является поступление в Департамент заявок от заявителей по форме, указанной в приложении № 2 к Регламенту. Заявители представляют заявки непосредственно или направляют их почтой. Срок подачи заявок составляет не более 14 рабочих дней с момента получения заявителями методических рекомендаций.
2.2. Ответственными за исполнение административных действий по приему и регистрации заявок являются специалисты Управления в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
Ответственные специалисты осуществляют регистрацию заявок в течение 3 дней с момента поступления их по почте или приема от заявителя (государственного образовательного учреждения (школы-интерната)).
После регистрации заявки передаются начальнику Управления, который в течение 2 рабочих дней с момента их получения назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявок. Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки проверяет соответствие форме, установленной в приложении № 2 к Регламенту. При установлении факта несоответствия заявки установленной форме ответственный специалист сообщает заявителю (государственному образовательному учреждению (школе-интернату)) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению в течение 5 рабочих дней с момента сообщения. В случае если по истечении указанного пятидневного срока заявитель (государственное образовательное учреждение (школа-интернат)) не устранит выявленные в заявке недостатки, ответственный исполнитель готовит проект письма с ответом заявителю об отказе в исполнении государственной функции (рассмотрении заявки), который представляет на подпись начальнику Департамента. Срок подготовки и подписания письма составляет не более 3 рабочих дней с момента истечения 5-дневного срока на устранение выявленных в заявке недостатков. Письмо об отказе в рассмотрении заявки направляется заявителю (государственное образовательное учреждение (школа-интернат)) почтой в течение одного дня с момента подписания начальником Департамента.
3. Формирование сводной заявки.
3.1. В течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки заявок (с момента устранения недостатков) из них формируется сводная заявка о потребности учебников и учебных пособий государственных образовательных учреждений (школ-интернатов) (далее - сводная заявка).
3.2. Критерием принятия решения о включении заявки в сводную заявку является полнота и достоверность сведений об учебниках и учебных пособиях в предоставленных заявках.
3.3. Результатом административного действия является сформированная сводная заявка о потребности учебников и учебных пособий государственных образовательных учреждений (школ-интернатов), подписанная начальником Управления и утвержденная начальником Департамента.
3.4. Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном и электронном носителях.
4. Приобретение и передача учебников и учебных пособий заявителям.
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административных действий по приобретению учебников и учебных пособий, является сформированная сводная заявка.
4.2. Ответственными за исполнение административных действий по приобретению учебников и учебных пособий являются специалисты управления ресурсного обеспечения Департамента в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
4.3. Приобретение учебников и учебных пособий осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации работы по формированию ведомственного плана закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области, утвержденным постановлением правительства Белгородской области от 8 февраля 2010 г. № 45-пп.
Размещение заказов на приобретение учебников и учебных пособий осуществляется на основании ведомственного плана закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд образовательных учреждений Белгородской области (далее - ведомственный план).
Заключение Департаментом государственных контрактов на поставку учебников и учебных пособий осуществляется по результатам размещения государственных заказов.
Срок приобретения учебников и учебных пособий составляет не более 2 месяцев с момента формирования сводной заявки.
По результатам размещения заказа Департамент заключает государственные контракты на поставку учебников и учебных пособий для заявителей (государственных образовательных учреждений (школ-интернатов)).
4.4. Критерием принятия решения о приобретении учебников и учебных пособий на следующий учебный год является включение сводной заявки в ведомственный план.
4.5. Результатом исполнения административных действий является передача заявителям (государственным образовательным учреждениям (школам - интернатам)) учебников и учебных пособий, полученных Департаментом от поставщиков по государственным контрактам.
Срок передачи составляет не более 5 рабочих дней со дня их принятия от поставщика.
4.6. Способом фиксации результата исполнения административных действий является акт приема-передачи учебников и учебных пособий, подписанный Департаментом и заявителем (руководителем государственного образовательного учреждения (школы-интерната)).
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением государственной функции
1. Контроль за применением настоящего Регламента осуществляет начальник Департамента.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников Департамента.
3. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.
4. Контрольные проверки исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента или графика.
5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению лица.
6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Департамента в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
7. Служащие и работники Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной функции.
8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента по результатам проведенных проверок к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции
1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов и должностных лиц Департамента, осуществляемых в процессе исполнения государственной функции, во внесудебном и судебном порядке.
2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
- в Департамент;
- в правительство области.
3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
6. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
7. Личный прием должностными лицами Департамента проводится по предварительной записи.
8. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
9. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.
11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
13. Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
14. Департамент при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
16. Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или в правительство области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
17. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу).
19. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке путем подачи заявления в соответствующий суд в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ.
20. Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение № 1
к административному регламенту по
исполнению государственной функции по
организации обеспечения учебниками в
соответствии с федеральными перечнями
учебников, рекомендованных или допущенных
к использованию в образовательном процессе
в имеющих государственную аккредитацию и
реализующих образовательные программы
общего образования образовательных
учреждениях, и учебными пособиями,
допущенными к использованию в
образовательном процессе в таких
образовательных учреждениях
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции по организации обеспечения учебниками в соответствии
с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или
допущенных к использованию в образовательном процессе в
имеющих государственную аккредитацию и реализующих
образовательные программы общего образования образовательных
учреждениях, и учебными пособиями, допущенными
к использованию в образовательном процессе в
таких образовательных учреждениях
(-------------------------------------------------------------------------)
( Размещение на Интернет-сайте Министерства образования и науки )
( Российской Федерации утвержденного федерального перечня учебников )
( и учебных пособий )
(──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────)
│
┌──────────────────────────────────V──────────────────────────────────────┐
│Анализ содержания указанного перечня на предмет изменений, произошедших в│
│перечне прошлого года, и разработка проекта методических рекомендаций для│
│ заявителей в течение 15 дней со дня размещения на Интернет-сайте │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────────V──────────────────────────────────────┐
│ Проект методических рекомендаций передается начальнику Управления для │
│согласования. Согласованный проект передается начальнику Департамента на │
│утверждение. Срок согласования и утверждения проекта составляет не более │
│ 5 рабочих дней с момента его подготовки │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────────V──────────────────────────────────────┐
│ Утвержденные методические рекомендации направляются посредством │
│ электронной почты заявителям в течение 2 рабочих дней с момента их │
│ утверждения начальником Департамента │
├──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│ V │
│ Поступление в Департамент заявок от Заявителей (государственных │
│ образовательных учреждений (школ - интернатов)). Заявители │
│ (государственные образовательные учреждения (школы-интернаты)) │
│ представляют заявки непосредственно или направляют их почтой. │
│ Срок подачи заявок составляет не более 14 рабочих │
│ дней с момента получения Заявителями рекомендаций │
├──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│ V │
│ Ответственные специалисты осуществляют регистрацию заявок в течение 3 │
│ дней с момента поступления их по почте или приема от Заявителя │
│ (государственные образовательные учреждения (школы-интернаты)) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней с момента получения │
│ заявки проверяет соответствие представленных заявок требованиям │
│ Регламента (приложение № 2) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──┐ ┌─────────/\─────────┐ ┌───┐
│да│ / Соответствуют ли \ │нет│
┌──────────────┴──┴─────\ заявки требованиям /─────┴───┴────────────────┐
│ └─────────\/─────────┘ │
│ │ │
│ │ │
│ ┌───────────────────────────────V─────────────────────────────────┐ │
│ │При установлении факта несоответствия заявки форме, установленной│ │
│ │в приложения № 2 к Регламенту, ответственный специалист сообщает │ │
│ │ заявителю (государственному образовательному учреждению │ │
│ │(школе-интернату)) содержание выявленных недостатков и предлагает<───┘
│ │принять меры по их устранению в течение 5 рабочих дней с момента │
│ │ сообщения │
│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
└───────────────────────┐
┌──┐ V ┌───┐
│да│ ┌────────/\──────────┐ │нет│
┌──────┴──┴───< Недостатки устранены >───┴───┴────────────────────────────┐
│ └────────\/──────────┘ │
│ │ │
│ V │
│ - │
│ (1) │
│ - │
│ │ │
│ │ │
│ ┌───────────────────V─────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Если по истечении 5 рабочих дней с момента сообщения заявителю │ │
│ │(государственному образовательному учреждению (школе-интернату)) │ │
└───>недостатки не устранены, ответственный исполнитель готовит проект│ │
│ письма с ответом заявителю (государственному образовательному <───┘
│ учреждению (школе-интернату)) об отказе в исполнении │
│ государственной функции (рассмотрении заявки), который │
│представляет на подпись начальнику Департамента. Срок подготовки │
│ письма - не более 3 рабочих дней с момента истечения 5-дневного │
│ срока на устранение выявленных в заявке недостатков. Письмо об │
│ отказе в рассмотрении заявки направляется заявителю │
│ (государственные образовательные учреждения (школы-интернаты)) │
│ почтой в течение одного дня с момента подписания │
│ начальником Департамента │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ В течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки заявок, │
│ соответствующих требованиям формы приложения № 2 к Регламенту, │
│ формируется сводная заявка о потребности учебников и учебных │
│ пособий государственных образовательных учреждений │
│ (школ-интернатов). Срок приобретения учебников и учебных │
│ пособий составляет не более 2 месяцев с момента │
│ формирования сводной заявки │
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│
┌───────────────────────────────V─────────────────────────────────┐
│ Приобретение учебников и учебных пособий осуществляется путем │
│ размещения государственных заказов на основании ведомственного │
│ плана закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для │
│ государственных нужд образовательных учреждений Белгородской │
│ области (школ-интернатов) │
└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
│
(-------------------------------V---------------------------------)
( Передача заявителям (государственным образовательным )
( учреждениям (школам-интернатам)) учебников и учебных пособий, )
( полученных Департаментом от поставщиков по государственному )
( контракту, оформление акта приема-передачи учебников и учебных )
(пособий, подписанного Департаментом и заявителем (государственные)
( образовательные учреждения (школы-интернаты)). Срок передачи )
( составляет не более 5 рабочих дней со дня )
( принятия от поставщика )
(-----------------------------------------------------------------)
Условные обозначения к блок-схеме последовательности
действий при исполнении административных процедур
(------------)
( ) Начало или завершение административной процедуры
(------------)
┌────/\─────┐
< > Ситуация выбора, принятия решения
└────\/─────┘
┌────────────┐
│ │ Операция, действие, мероприятие
└────────────┘
-
(1) Межстраничная ссылка (переход к следующей странице
- блок-схемы)
Приложение № 2
к административному регламенту по
исполнению государственной функции по
организации обеспечения учебниками в
соответствии с федеральными перечнями
учебников, рекомендованных или допущенных
к использованию в образовательном процессе
в имеющих государственную аккредитацию и
реализующих образовательные программы
общего образования образовательных
учреждениях, и учебными пособиями,
допущенными к использованию в
образовательном процессе в таких
образовательных учреждениях
Начальнику департамента образования, культуры
и молодежной политики Белгородской области
_______________________
(фамилия, инициалы)
ЗАЯВКА
Автор
Класс/
название
учебника
Изда-
тельство
Кол-во
учеб-
ников
Кол-во
учащихся,
которые будут
обучаться по
данному
учебнику в
следующем
учебном году
Кол-во
учебников
в фонде
школьной
библиотеки
Потребность
в учебниках
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель Подпись
Печать
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 23 от 01.12.2010 стр. 180 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: