Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2014г.
Номер документа: RU14000201400876
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2014 г. № 357

Об утверждении Порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» на реализацию подпрограммы «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014 - 2017 годы в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)»

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.05.2015 № 155, от 28.08.2017 №293, от 07.10.2017 №334)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Законом Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016 г. 1758-З №1073-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» на реализацию подпрограммы «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске
на 2014 – 2017 годы в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)». (в редакции постановления Правительства РС(Я)
от 26.05.2015 № 155, от 28.08.2017 №293)

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 мая 2015 г. № 155

ПОРЯДОК

предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» на реализацию подпрограммы «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014-2017 годы в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №293)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1Бюджетного кодекса Российской Федерациив целях реализации подпрограммы «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра в г. Якутске на 2014 – 2017 годы  в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011 – 2017 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 28 марта 2011 г. № 556 (далее - Порядок).

(п. 1.1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №293)

1.2. Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (далее – получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат в связи со строительством и вводом в эксплуатацию объекта «Республиканский Перинатальный центр в г. Якутске» (далее – субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении и положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным между Правительством Республики Саха (Якутия) и получателем субсидии договором о предоставлении субсидии (далее – договор).

1.5. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерствопроектную документацию объекта «Республиканский Перинатальный центр на 130 коек в городе Якутске», согласованную с Министерством.

(п. 1.5 введен постановлением Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №293)

Цели и условия предоставления субсидии

2.1. Цель предоставления субсидии: финансовое обеспечение затрат в связи со строительством и вводом в эксплуатацию объекта «Республиканский Перинатальный центр в г. Якутске».

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

отсутствие в отношении получателя субсидии, в соответствии с действующим законодательством, процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства;

запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

(абз. 4 введен постановлением Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №293)

2.3. Документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней.

(п. 2.3 введен постановлением Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №293)

2.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

непредставление проектной документации объекта «Республиканский Перинатальный центр на 130 коек в городе Якутске», согласованной с Министерством;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

(п. 2.4 введен постановлением Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №293)

2.5.Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Проверкасоответствия получателя субсидии указанным требованиям осуществляется Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(п. 2.5 введен постановлением Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №293)

Содержание формы договора между Правительством
и получателем субсидии

3.1. Договор между Правительством и получателем субсидии заключается по форме,утвержденной приказом Министерствав соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), и должен содержать следующие положения:

целевое назначение, размер субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы);

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

порядок возврата субсидии в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

(п. 3.1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №293)

IV. Оценка эффективности использования субсидии

4.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по следующим показателям результативности предоставления субсидии:

соблюдение графика выполнения работ;

соблюдение срока ввода объекта в эксплуатацию.

4.2. Оценка показателей эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных плановых значений показателей результативности предоставления субсидии.

4.3. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте4.1настоящего Порядка, устанавливаются в договоре.

(п. 4.3 введен постановлением Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №293)

             

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Министерство перечисляет субсидию получателю субсидии в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном договором, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, по результатам фактической приемки выполненных работ получателем субсидии и предоставления соответствующих отчетных документов в Министерство.

В случаях и в порядке, предусмотренных Договором, Министерство перечисляет субсидию авансовым платежом, в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

(п. 5.1  в редакции постановления Правительства РС(Я) от 07.10.2017 №334)

5.2. Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 5 числа, представляет в Министерство отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

VI. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении и возврата остатков неиспользованной субсидии

6.1. В случае установления фактов использования получателем субсидии не по целевому назначению, Министерство взыскивает с него в бесспорном порядке использованные не по назначению средства, а также неустойку в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, использованных не по назначению, за весь период нецелевого использования средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий, получатель субсидий в сроки, указанные в договоре, осуществляет процедуру возврата остатков субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

6.3. Субсидия, использованная не по целевому назначению и остатки,
не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня предъявления Министерством соответствующего требования для дальнейшего перечисления указанных средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

6.4. При нарушении срока возврата субсидии Министерство в течение семи рабочих дней с момента истечения срока, установленного пунктом 6.3 настоящего Порядка, принимает меры по взысканию указанных средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

6.5. В случае отказа от добровольного возврата в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6.              За несвоевременный возврат субсидии и уплаты процентов за их использование по вине получателя субсидии он уплачивает в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) установленную договором пеню.

6.7. В случае недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат полученной субсидии в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня предъявления Министерством соответствующего требования для дальнейшего перечисления указанных средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

При нарушении срока возврата субсидии Министерство в течение семи рабочих дней с момента истечения указанного срока принимает меры по взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 6.7 введен постановлением Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №293)

VII. Положение об обязательной проверке Министерством, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии

7.1. Министерство и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем в соответствии с принятыми Административными регламентами исполнения государственных функций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в финансово-бюджетной сфере при использовании средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

_____________

Приложение

к Порядку предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» на реализацию подпрограммы «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014-2016 годы
в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)»

Отчет Государственной корпорации "Ростех"

об использовании средств субсидии

на 01 _____________ 20__ года

Представляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ

до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой)

Наименование показателя

Код строки

Объем средств

1

2

3

Остаток средств субсидии на начало отчетного года, всего,

в том числе:

01

из бюджета субъекта Российской Федерации за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования

01.1

из бюджета субъекта Российской Федерации

01.2

из них средств, использованных не по целевому назначению, в том числе

02

из бюджета субъекта Российской Федерации за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования

02.1

из бюджета субъекта Российской Федерации

02.2

Поступило средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, всего,

в том числе:

03

из бюджета субъекта Российской Федерации за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования

03.1

из бюджета субъекта Российской Федерации

03.2

Израсходовано средств, всего,

в том числе:

04

из бюджета субъекта Российской Федерации за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования

04.1

из них оплачено по контрактам за выполненные работы

04.1.1

средств бюджета субъекта Российской Федерации, всего,

в том числе:

04.2

на проектирование

04.2.1

1

2

3

из них оплачено по контрактам за выполненные работы

04.2.1.1

на строительство

04.2.2

из них оплачено по контрактам за выполненные работы

04.2.2.1

на ввод в эксплуатацию

04.2.3

из них оплачено по контрактам за выполненные работы

04.2.3.1

Восстановлено средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации за счет средств

05

Федерального фонда обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению, всего,

в том числе:

неиспользованных средств

05.1

из них средств прошлых лет

05.1.1

средств, использованных не по целевому назначению

05.2

из них средств прошлых лет

05.2.1

Восстановлено средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, всего,

в том числе:

06

неиспользованных средств

06.1

из них средств прошлых лет

06.1.1

средств, использованных не по целевому назначению

06.2

из них средств прошлых лет

06.2.1

Возвращено средств в бюджет субъекта Российской Федерации, всего, в том числе:

07

средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в том числе:

07.1

неиспользованных средств

07.1.1

из них средств прошлых лет

07.1.1.1

средств, использованных не по целевому назначению

07.1.2

из них средств прошлых лет

07.1.2.1

средств бюджета субъекта Российской Федерации

07.2

из них средств, использованных не по целевому назначению

07.2.1

Остаток средств субсидии на конец отчетного периода, всего,

в том числе:

08

бюджета субъекта Российской Федерации за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования

08.1

из них средств, использованных не по целевому назначению

08.1.1

средств бюджета субъекта Российской Федерации

08.2

из них средств, использованных не по целевому назначению

08.2.1

Справочно:

- предоставлено средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Государственной корпорации "Ростех", всего__________________ (руб.);

- предоставлено средств бюджета субъекта Российской Федерации Государственной корпорации "Ростех"_________ (руб.);

- израсходовано средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Государственной корпорацией "Ростех" __________ (руб.);

- израсходовано средств бюджета субъекта Российской Федерации Государственной корпорацией "Ростех"________ (руб.).

Заместитель генерального директора

Государственной корпорации "Ростех"               __________________________               _________________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер                                          __________________________              _________________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

Исполнитель —    ______________________               ___________________              _________________________

(должность)                            (подпись)                            (расшифровка подписи)

«___» _______________ 20__ г.

(дата составления)

________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать