Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2014г.
Номер документа: RU89000201401139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа,

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование государственного управления на 2014 – 2018 годы»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование государственного управления на 2014 – 2018 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 года № 1075-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                         Д.Н. Кобылкин

от 23 октября 2014 г. № 843-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 октября 2014 года № 843-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование

государственного управления на 2014 − 2018 годы»

Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –
7 305 029

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируе-мый

к утверждению,  –

7 305 029

Справочно: планируемый объем федеральных средств  (внебюджетных средств) – 0

2014 год

1 555 785

2015 год

1 448 646

2016 год

1 443 944

2017 год

1 428 327

2018 год

1 428 327

».

1

2. В таблице 1 раздела II:

2.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Государственная программа – всего

7 305 029

1 555 785

1 448 646

1 443 944

1 428 327

1 428 327

Ответственный исполнитель – аппарат Губерна-тора автономного округа – всего, в том числе

5 150 403

1 038 402

1 035 341

1 032 002

1 022 329

1 022 329

Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

106 015

21 203

21 203

21 203

21 203

21 203

Соисполнитель – служба по делам архивов автономного округа – всего, в том числе

657 518

134 699

134 699

133 336

127 392

127 392

Государственное казенное учреждение «Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа»

211 780

42 356

42 356

42 356

42 356

42 356

Соисполнитель – государственно-правовой департамент автономного округа – всего,

в том числе

434 555

90 911

85 911

85 911

85 911

85 911

Государственное казенное учреждение автономного округа «Центр правовой и аналитической работы»

71 405

14 281

14 281

14 281

14 281

14 281

Соисполнитель – служба загс автономного округа – всего

962 503

191 723

192 695

192 695

192 695

192 695

Соисполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа – всего, 

в том числе

100 050

100 050

0

0

0

0

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

100 050

100 050

0

0

0

0

»;

2.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«

5.

Подпрограмма 4

76 405

19 281

14 281

14 281

14 281

14 281

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 − государственно-правовой департамент автономного округа, в том числе

76 405

19 281

14 281

14 281

14 281

14 281

Государственное казенное учреждение автономного округа «Центр правовой и аналитической работы»

71 405

14 281

14 281

14 281

14 281

14 281

».

3. Подпункт 10.1 пункта 10 таблицы «Сведения о показателях Государственной программы» раздела III изложить в следующей редакции:

«

10.1.

Цель 1 Подпрограммы 4 − реализация полномочий автономного округа в сфере осуществления государственной политики и исполнительно-распорядительной деятельности в сфере правотворческих полномочий Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти автономного округа и обеспечение организационной, информационно-документационной и иной деятельности

























10.1.1.

Задача 1 Подпрограммы 4 − совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий

























10.1.1.1.

Доля проведенных заседаний комиссии по совершенствованию законодательства автономного округа от запланированного количества заседаний

меро-приятие 1.1

%

100

0,1

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

10.1.1.2.

Количество проведенных мероприятий, направленных на совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий

меро-приятие 1.2

ед.

1

0,1

».

4. В Подпрограмме 4:

4.1. паспорт Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

государственно-правовой департамент автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 4

отсутствует

Цель Подпрограммы 4

- реализация полномочий автономного округа в сфере осуществления государственной политики и исполнительно-распорядительной деятельности в сфере правотворческих полномочий Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти автономного округа и обеспечение организационной, информационно-документационной и иной деятельности;

- совершенствование качества нормативных правовых актов автономного округа

Задачи Подпрограммы 4

- совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий;

- осуществление исполнительно-распорядительной деятельности по сопровождению деятельности Правительства автономного округа, Губернатора автономного округа по реализации правотворческих полномочий, а также полномочий по заключению договоров (соглашений) автономного округа

Сроки реализации Подпрограммы 4

2014 − 2018 годы

Показатели Подпрограммы 4

- доля проанализированных на предмет соответствия федеральному законодательству единиц законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа, Правительства (Администрации) автономного округа, приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, носящих нормативный характер, от общего количества запланированных;

- доля действующих законов автономного округа, в отношении которых проведена правовая экспертиза, от запланированного количества;

- доля проведенных заседаний комиссии по совершенствованию законодательства автономного округа от запланированного количества заседаний;

- доля проектов нормативных правовых актов автономного округа, разработанных по государственным контрактам (договорам) на проведение сторонними организациями работ по разработке и экспертизе проектов правовых актов автономного округа и экспертизе действующих правовых актов автономного округа, от общего количества запланированных разработок;

- доля нормативных правовых актов автономного округа (законов автономного округа и подзаконных правовых актов), в отношении которых проведена научно-правовая и антикоррупционная экспертиза, от количества запланированных;

- доля отзывов Правительства автономного округа на проекты федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации к общему количеству поступивших проектов федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов по указанным вопросам;

- доля проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена правовая и антикоррупционная экспертиза, от количества запланированных;

- количество проведенных мероприятий, направленных на совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий

Основные мероприятия Подпрограммы 4

1. Совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий.

1.1. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа. Проведение заседаний рабочих групп, комиссий по совершенствованию законодательства.

1.2. Проведение мероприятий, направленных на совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий.

2. Осуществление исполнительно-распорядительной деятельности по сопровождению деятельности Правительства автономного округа, Губернатора автономного округа по реализации правотворческих полномочий, а также полномочий по заключению договоров (соглашений) автономного округа.

2.1. Проведение правовой экспертизы доверенностей, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также представление и защита интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в судебных и иных органах.

2.2. Рассмотрение обращений граждан, предоставление ответов заявителям.

2.3. Осуществление мониторинга правового пространства автономного округа, в том числе систематизация и инвентаризация нормативных правовых актов.

2.4. Подготовка отзывов Правительства автономного округа на проекты федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

2.5. Содействие в повышении качества и эффективности нормативных правовых актов автономного округа, а также оказание содействия в обеспечении деятельности государственно-правового департамента автономного округа

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 4 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

76 405

Объем финансирования Подпрограммы 4, утвержденный Законом об окружном бюджете/плани-руемый к утверждению, –

76 405

Справочно: планируемый объем федеральных средств

(внебюджетных средств) – 0

2014 год – 19 281

19 281

-

2015 год – 14 281

14 281

-

2016 год – 14 281

14 281

-

2017 год – 14 281

14 281

-

2018 год – 14 281

14 281

-

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

- совершенствование законодательства автономного округа;

- повышение эффективности деятельности по реализации полномочий автономного округа в сфере правотворческого регулирования

»;

1

4.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 4

1. Совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий.

1.1. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа. Проведение заседаний рабочих групп, комиссий по совершенствованию законодательства, в том числе:

- анализ предмета регулирования и его соответствие сфере ведения автономного округа или сфере совместного ведения Российской Федерации и автономного округа, установленным Конституцией Российской Федерации (с указанием конкретных статей, частей и/или пунктов);

- анализ соответствия содержания проекта нормам Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу (Основному закону) автономного округа, законодательству автономного округа, а также судебным решениям;

- анализ дефектов правового регулирования;

- оценка проекта на соответствие его текста правилам юридической техники;

- оценка проекта на предмет наличия коррупциогенных факторов;

- рассмотрение комиссией предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа о разработке проектов законов автономного округа, в том числе в целях формирования плана законопроектных работ исполнительных органов государственной власти автономного округа;

- рассмотрение комиссией предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа в план проведения мониторинга законов и иных нормативных правовых актов автономного округа;

- рассмотрение комиссией вопросов, связанных с совершенствованием правотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа;

- рассмотрение комиссией вопросов, связанных с повышением эффективности и качества законодательства автономного округа;

- выработка комиссией предложений и рекомендаций Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа по вопросам совершенствования законодательства автономного округа, о приоритетных направлениях развития законодательства автономного округа;

- заслушивание комиссией руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа в случае неисполнения ими требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов автономного округа по разработке нормативных правовых актов автономного округа;

- рассмотрение комиссией спорных вопросов между исполнительными органами государственной власти автономного округа, возникающих при реализации федерального законодательства, законов автономного округа.

1.2. Проведение мероприятий, направленных на совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий. 

2. Осуществление исполнительно-распорядительной деятельности по сопровождению деятельности Правительства автономного округа, Губернатора автономного округа по реализации правотворческих полномочий, а также полномочий по заключению договоров (соглашений) автономного округа:

2.1. Проведение правовой экспертизы доверенностей, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также представление и защита интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в судебных и иных органах, в том числе:

- проверка наличия всех документов, необходимых для проведения правовой экспертизы доверенностей, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа;

- подготовка заключения правовой экспертизы на проекты доверенностей, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа;

- оформление, подписание, регистрация и выдача доверенностей, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа;

- участие представителей автономного округа в качестве истцов или ответчиков в судах первой инстанции;

- участие представителей автономного округа в качестве третьих лиц в судах первой инстанции;

- участие представителей автономного округа в судах апелляционной, кассационной и надзорной инстанции;

- участие представителей автономного округа в судах в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Рассмотрение обращений граждан, предоставление ответов заявителям, в том числе:

- поступление обращения гражданина;

- регистрация обращения гражданина;

- подготовка запросов исполнителям обращения;

- подготовка и направление ответа заявителям;

- уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (в случае сбора дополнительной информации по вопросам, указанным в обращении);

- подготовка и направление повторных запросов исполнителям обращения;

- подготовка и направление ответа заявителю (в случае продления срока рассмотрения).

2.3. Осуществление мониторинга правового пространства автономного округа, в том числе систематизация и инвентаризация нормативных правовых актов, в том числе:

- проведение мониторинга в сфере правового регулирования общественных отношений;

- проведение мониторинга нормативных правовых актов автономного округа;

- проведение мониторинга правового поля;

- проведение мониторинга правоприменительной практики;

- проведение мониторинга реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании автономного округа.

2.4. Подготовка отзывов Правительства автономного округа на проекты федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в том числе:

- регистрация проектов нормативных правовых актов Российской Федерации;

- направление проектов нормативных правовых актов Российской Федерации в исполнительные органы государственной власти автономного округа по направлениям деятельности с сопроводительными документами, устанавливающими срок представления предложений и замечаний;

- подготовка и направление предложений и замечаний к проектам нормативных правовых актов Российской Федерации;

- анализ и обобщение поступивших от исполнительных органов государственной власти автономного округа предложений и замечаний и подготовка проекта отзыва Правительства автономного округа на проект нормативного правового акта Российской Федерации;

- подписание и направление отзыва Правительства автономного округа на проект нормативного правового акта Российской Федерации в адрес соответствующего органа государственной власти.

2.5. Содействие в повышении качества и эффективности нормативных правовых актов автономного округа, а также оказание содействия в обеспечении деятельности государственно-правового департамента автономного округа, в том числе:

- проведение мониторинга правового пространства в автономном округе, включая мониторинг качества нормативных правовых актов автономного округа;

- осуществление систематизации нормативных правовых актов автономного округа посредством кодификации, инкорпорации и инвентаризации;

- составление аналитических и информационных обзоров состояния и развития законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа;

- проведение научно-исследовательских, экспертно-правовых и консультационных работ.

Комплекс мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 4, будет способствовать совершенствованию законодательства автономного округа, а также направлен на повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации функций по разработке проектов правовых актов.

Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию приведены в таблице 5.

1

Таблица 5

Перечень мероприятий Подпрограммы 4



п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 4

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 4 – всего

76 405

19 281

14 281

14 281

14 281

14 281

Ответственный исполнитель – государственно-правовой департамент автономного округа − всего, в том числе

76 405

19 281

14 281

14 281

14 281

14 281

Государственное казенное учреждение автономного округа «Центр правовой и аналитической работы»

71 405

14 281

14 281

14 281

14 281

14 281

1.

Совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий

5 000

5 000

0

0

0

0

1.1.

Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, нормативных правовых актов автономного округа. Проведение заседаний рабочих групп, комиссий по совершенствованию законодательства

218 895 <*>

43 779 <*>

43 779 <*>

43 779 <*>

43 779 <*>

43 779 <*>

10 000 <*>

2 000 <*>

2 000 <*>

2 000 <*>

2 000 <*>

2 000 <*>

Ответственный исполнитель − государственно-правовой департамент автономного округа

218 895 <*>

43 779 <*>

43 779 <*>

43 779 <*>

43 779 <*>

43 779 <*>

10 000 <*>

2 000 <*>

2 000 <*>

2 000 <*>

2 000 <*>

2 000 <*>

1.2.

Проведение мероприятий, направленных на совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий

5 000

5 000

0

0

0

0

Ответственный исполнитель − государственно-правовой департамент автономного округа

5 000

5 000

0

0

0

0

2.

Осуществление исполнительно-распорядительной деятельности по сопровождению деятельности Правительства автономного округа, Губернатора автономного округа по реализации правотворческих полномочий, а также полномочий по заключению договоров (соглашений) автономного округа

-

-

-

-

-

-

2.1.

Проведение правовой экспертизы доверенностей, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также представление и защита интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в судебных и иных органах

38 545 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

Ответственный исполнитель − государственно-правовой департамент автономного округа

38 545 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

2.2.

Рассмотрение обращений граждан, предоставление ответов заявителям

500 <*>

100 <*>

100 <*>

100 <*>

100 <*>

100 <*>

Ответственный исполнитель − государственно-правовой департамент автономного округа

500 <*>

100 <*>

100 <*>

100 <*>

100 <*>

100 <*>

2.3.

Осуществление мониторинга правового пространства автономного округа, в том числе систематизации и инвентаризации нормативных правовых актов

38 545 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

Ответственный исполнитель − государственно-правовой департамент автономного округа

38 545 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

7 709 <*>

2.4.

Подготовка отзывов Правительства автономного округа на проекты федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

51 665 <*>

10 333 <*>

10 333 <*>

10 333 <*>

10 333 <*>

10 333 <*>

Ответственный исполнитель − государственно-правовой департамент автономного округа

51 665 <*>

10 333 <*>

10 333 <*>

10 333 <*>

10 333 <*>

10 333 <*>

2.5.

Содействие в повышении качества и эффективности нормативных правовых актов автономного округа, а также оказание содействия в обеспечении деятельности государственно-правового департамента автономного округа

71 405

14 281

14 281

14 281

14 281

14 281

Ответственный исполнитель − государственно-правовой департамент автономного округа, в том числе

71 405

14 281

14 281

14 281

14 281

14 281

Государственное казенное учреждение автономного округа «Центр правовой и аналитической работы»

71 405

14 281

14 281

14 281

14 281

14 281

<*>Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 4, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7). Расходы на проведение сторонними организациями работ по разработке и экспертизе проектов правовых актов автономного округа и экспертизе действующих правовых актов автономного округа – 10 000 тыс. руб.»;

4.3. методику по расчету показателей Подпрограммы 4 раздела III дополнить следующим показателем:

«

Количество мероприятий, направленных на совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий

Единица измерения

единица

Определение показателя

Расчет показателя производится путем суммирования количества проведенных мероприятий,  направленных на совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий

Алгоритм формирования показателя

∑ КМ

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой

Сумма



Количество проведенных мероприятий

КМ

Источник информации для расчета (определения) показателя

Государственно-правовой департамент автономного округа

».

5. Приложение к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Совершенствование государственного

управления на 2014 – 2018 годы

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 октября 2014 года № 843-П)

ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

«Совершенствование государственного управления на 2014 – 2018 годы»

на 2014 год



п/п

Наименование Государственной программы, ведомственной целевой программы, Подпрограммы, ответственного исполнителя, соисполнителя, мероприятия

Объём финансиро-вания

В том числе

ведомствен-ные расходы

межбюд-жетные трансфер-ты

в том числе

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

ассигнования, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Подпрограмма 1 "Реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа"

1.

Мероприятие 1.4. Содействие в обеспечении эффективности государственного и муниципального управления, поддержка реформирования и развития государственной и муниципальной службы

21 203

21 203

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (всего) – аппарат Губернатора автономного округа, в т.ч.

21 203

21 203

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Ведомственные расходы

21 203

21 203

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

21 203

21 203

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5.

Мероприятие 5.1. Осуществление государственных полномочий автономного округа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

90 190

0

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

6.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (всего) – аппарат Губернатора автономного округа, в т.ч.

90 190

0

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

7.

Межбюджетные трансферты (всего), в т.ч.

90 190

0

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

8.

Субвенции

90 190

0

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

9.

Мероприятие 7.1. Единовременные денежные выплаты, связанные с наградами автономного округа и присвоением почетных званий автономного округа

19 500

19 500

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (всего) – аппарат Губернатора автономного округа, в т.ч.

19 500

19 500

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.

Ведомственные расходы

19 500

19 500

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.

Итого по Подпрограмме 1, в т.ч.

130 893

40 703

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

13.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (всего) – аппарат Губернатора автономного округа, в т.ч.

130 893

40 703

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

14.

Ведомственные расходы

40 703

40 703

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15.

Межбюджетные трансферты (всего), в т.ч.

90 190

0

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

16.

Субвенции

90 190

0

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

17.

Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

21 203

21 203

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3 «Развитие архивного дела в Ямало-Ненецком автономном округе»

18.

Мероприятие 5.1. Хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов, находящихся в собственности автономного округа

42 356

42 356

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

19.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 (всего) – служба по делам архивов автономного округа, в т.ч.

42 356

42 356

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

20.

Ведомственные расходы

42 356

42 356

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

21.

Государственное казенное учреждение «Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа»

42 356

42 356

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

22.

Мероприятие 5.2. Осуществление государственных полномочий автономного округа в области архивного дела

23 588

0

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

23.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 (всего) – служба по делам архивов автономного округа, в т.ч.

23 588

0

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

24.

Межбюджетные трансферты (всего), в т.ч.

23 588

0

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

25.

Субвенции

23 588

0

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

26.

Мероприятие 6.1. Строительство зданий архивов в автономном округе

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

27.

Соисполнитель Подпрограммы 3 (всего) – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в т.ч.

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

28.

Ведомственные расходы

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

29.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

30.

Мероприятие 6.1.1. Здание Государственного архива автономного округа,

г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

31.

Соисполнитель Подпрограммы 3 (всего) – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в т.ч.

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

32.

Ведомственные расходы

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

34.

Итого по Подпрограмме 3, в т.ч.

165 994

142 406

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

35.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 (всего) – служба по делам архивов автономного округа, в т.ч.

65 944

42 356

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

36.

Ведомственные расходы

42 356

42 356

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

37.

Межбюджетные трансферты (всего), в т.ч.

23 588

0

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

38.

Субвенции

23 588

0

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

39.

Государственное казенное учреждение «Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа»

42 356

42 356

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

40.

Соисполнитель Подпрограммы 3 (всего) – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в т.ч.

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

41.

Ведомственные расходы

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

42.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 4 «Реализация правотворческих полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»

43.

Мероприятие 1.2. Проведение мероприятий, направленных на совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации правотворческих полномочий

5 000

5 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

44.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 (всего) – государственно-правовой департамент автономного округа, в т.ч.

5 000

5 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

45.

Ведомственные расходы

5 000

5 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

46.

Мероприятие 1.2.1.

Организация и проведение II Международного арктического правового форума «Сохранение и устойчивое развитие Арктики: правовые аспекты»

5 000

5 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

47.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 (всего) – государственно-правовой департамент автономного округа, в т.ч.

5 000

5 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

48.

Ведомственные расходы

5 000

5 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

49.

Мероприятие 2.5. Содействие в повышении качества и эффективности нормативных правовых актов автономного округа,
а также оказание содействия в обеспечении деятельности государственно-правового департамента автономного округа

14 281

14 281

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

50.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 (всего) – государственно-правовой департамент автономного округа, в т.ч.

14 281

14 281

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

51.

Ведомственные расходы

14 281

14 281

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

52.

Государственное казенное учреждение автономного округа «Центр правовой и аналитической работы»

14 281

14 281

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

53.

Итого по Подпрограмме 4, в т.ч.

19 281

19 281

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

54.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 (всего) – государственно-правовой департамент автономного округа, в т.ч.

19 281

19 281

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

55.

Ведомственные расходы

19 281

19 281

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

56.

Государственное казенное учреждение автономного округа «Центр правовой и аналитической работы»

14 281

14 281

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 6 «Обеспечение реализации государственной программы»

57.

Итого по Подпрограмме 6, в т.ч.

1 212 823

1 212 823

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

58.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 6 – аппарат Губернатора  автономного округа

888 022

888 022

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

59.

Соисполнитель Подпрограммы 6 − служба по делам архивов автономного округа

61 448

61 448

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

60.

Соисполнитель Подпрограммы 6 − государственно-правовой департамент автономного округа

71 630

71 630

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

61.

Соисполнитель Подпрограммы 6 − служба загс автономного округа

191 723

191 723

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

62.

Государственная программа (всего), в т.ч.

1 555 785

1 442 007

113 778

5 340

6 284

17 159

17 159

6 864

6 056

12 870

7 722

6 284

6 284

7 120

8 580

6 056

0

63.

Ответственный исполнитель (всего) − аппарат Губернатора  автономного округа, в т.ч.

1 018 915

928 725

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

64.

Ведомственные расходы

928 725

928 725

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

65.

Межбюджетные трансферты (всего), в т.ч.

90 190

0

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

66.

Субвенции

90 190

0

90 190

5 340

5 340

13 727

13 727

5 148

5 148

8 580

5 148

5 340

5 340

5 340

6 864

5 148

0

67.

Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

21 203

21 203

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

68.

Соисполнитель (всего) − служба по делам архивов автономного округа, в т.ч.

127 392

103 804

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

69.

Ведомственные расходы

103 804

103 804

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

70.

Межбюджетные трансферты (всего), в т.ч.

23 588

0

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

71.

Субвенции

23 588

0

23 588

0

944

3 432

3 432

1 716

908

4 290

2 574

944

944

1 780

1 716

908

0

72.

Государственное казенное учреждение «Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа»

42 356

42 356

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

73.

Соисполнитель (всего) − департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в т.ч.

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

74.

Ведомственные расходы

100 050

100 050

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

75.

Соисполнитель (всего) − государственно-правовой департамент автономного округа, в т.ч.

90 911

90 911

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

76.

Ведомственные расходы

90 911

90 911

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

77.

Государственное казенное учреждение автономного округа «Центр правовой и аналитической работы»

14 281

14 281

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

78.

Соисполнитель (всего) - служба загс автономного округ, в т.ч.

191 723

191 723

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

79.

Ведомственные расходы

191 723

191 723

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

80.

Ведомственная целевая программа «Совершенствование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в

2014 − 2016 годах»

12 145

12 145

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

81.

Аппарат Губернатора  автономного округа

12 145

12 145

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

82.

Ведомственная целевая программа «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в

2014 − 2016 годах»

3 078

3 078

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

83.

Аппарат Губернатора  автономного округа

3 078

3 078

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

84.

Ведомственная целевая программа «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 − 2014 годов»

925

925

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

85.

Аппарат Губернатора  автономного округ

925

925

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

86.

Ведомственная целевая программа «Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в

2014 − 2015 годах»

3 339

3 339

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

87.

Аппарат Губернатора  автономного округа

3 339

3 339

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

88.

Ведомственная целевая программа «Документальное наследие Ямало-Ненецкого автономного округа

(2014  − 2016 годы)»

7 307

7 307

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

89.

Служба по делам архивов автономного округа

7 307

7 307

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

  ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 74 от 29.10.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать