Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2017г.
Номер документа: RU03000201701040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

23 октября 2017 года № 480

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года № 292 «О порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан»

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года № 292 «О порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан» (с последующими изменениями).

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х.Марданов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 23 октября 2017 года № 480

Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года № 292 «О порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан»

1. В Порядке рассмотрения и поддержки приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденном указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:

а) абзац восьмой              дополнить              словами «,              в том числе высокопроизводительных рабочих мест в соответствии с законодательством»;

б) дополнить абзацем следующего содержания.

«ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой              формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод).»;

2) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Требования, предъявляемые к приоритетным инвестиционным проектам Республики Башкортостан.             

а) объем инвестиций в форме капитальных вложений - не менее 100 млн. рублей, за исключением инвестиционных проектов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта;

для инвестиционных проектов, реализуемых на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, включенных в утверждаемые Правительством Республики Башкортостан комплексные программы экономического или социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан, объем инвестиций в форме капитальных вложений - не менее 10 млн. рублей;             

для инвестиционных проектов в сфере производства изделий медицинской техники и фармацевтической продукции, высоких и информационных технологий, строительства зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, организаций социального обслуживания и фельдшерско-акушерских пунктов, энергетических и энергосберегающих технологий в соответствии с Международным стандартом ГОСТ 31607-2012 «Энергосбережение. Нормативно­методическое обеспечение. Основные положения», а также для проектов ГЧП, реализуемых при участии Республики Башкортостан, ограничения по объему инвестиций в форме капитальных вложений не устанавливаются;

б) соответствие целям, задачам, приоритетам и основным этапам стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан;

в) соответствие документации инвестиционного проекта требованиям законодательства;

г) инвестиционный проект не входит в Реестр региональных инвестиционных проектов;

д) бюджетный эффект по инвестиционному проекту в виде поступления налогов в бюджет Республики Башкортостан и приведенный к финансовому показателю социальный эффект имеют положительное значение к сумме налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту (рассчитывается в случае, если заявитель предполагает получить государственную поддержку в виде льгот по налогам и сборам).

Инвестиционный проект признается соответствующим данному требованию, если значение показателя бюджетной эффективности инвестиционного проекта превышает 1.

Данное требование не является обязательным для инвестиционных проектов, реализуемых в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Республике Башкортостан.»;

3) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:

«2.2. Требования, предъявляемые к заявителям приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан:

а) государственная регистрация заявителя на территории Республики Башкортостан, за исключением организаций, отнесенных в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации к категории крупнейших налогоплательщиков;

б) заявитель не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами Республики Башкортостан;

в) заявитель не является некоммерческой организацией, кредитной организацией, страховой организацией (страховщиком), профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;

г) заявитель не является резидентом территорий опережающего социально-экономического развития.»;

4) пункт 2.2 считать пунктом 2.3 и дополнить его подпунктом «г» следующего содержания:

«г) создание высокопроизводительных рабочих мест в количестве не менее 30% от общего числа создаваемых (сохраняемых) рабочих мест.

Данное требование не является обязательным для инвестиционных проектов, реализуемых на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, включенных в утверждаемые Правительством Республики Башкортостан комплексные программы экономического или социально-экономического развития муниципальных образований Республики Башкортостан.»;

5) в пункте 4.1:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«4.1. Заявитель, заинтересованный во включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных проектов, дополняет пакет документов, указанный в подпунктах «а» и «б» пункта 3.2 настоящего Порядка:»;

б) дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) в случае наличия у инициатора проекта - документами предварительного согласования с ресурсоснабжающими организациями возможностей технологического присоединения к существующей инженерной инфраструктуре, при необходимости с соответствующими организациями - к транспортной инфраструктуре.»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявитель, являющийся лауреатом или дипломантом конкурса на соискание премии Правительства Республики Башкортостан в области качества, а также реализующий (планирующий реализовывать) инвестиционный проект, направленный на импортозамещение, вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом «а» настоящего пункта.»;

6) в пункте 4.3:

а) абзац первый дополнить словами «и в ресурсоснабжающие организации Республики Башкортостан - для информирования и оценки возможностей подключения»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Ресурсоснабжающие организации Республики Башкортостан вправе провести оценку в части достаточности перспективной потребности инвестиционных проектов в ресурсном обеспечении (электроэнергии, тепловой энергии, газо- и водоснабжении), согласование технологических возможностей подключения к сетям инженерной инфраструктуры и направить в Минэкономразвития РБ в течение месяца со дня получения документов, в которых указаны потребности инвестиционного проекта, с соответствующими сведениями о наличии либо об отсутствии технологических возможностей подключения к сетям инженерной инфраструктуры.».

7) в пункте 5.1:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«5.1. Для инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки в формах, предусмотренных законодательством, и на включение в Реестр проектов, заявителем вместе с заявлением в произвольной форме об оказании государственной поддержки дополнительно к документам, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 3.2, пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются:»;

б) дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) в случае наличия у инициатора проекта - документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта в заявленном объеме его стоимости.»;

8) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. При соответствии документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней со дня получения документов (исправленных документов) направляет копии документов в органы исполнительной власти Республики Башкортостан для проведения экспертизы в пределах их компетенции,»;

9) в пункте 5.5:              ’

а) дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) оценку Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан - в части установления соответствия инвестиционного проекта, документов, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность, требованиям законодательства в области охраны окружающей среды;»;

б) подпункты «в» и «г» считать соответственно подпунктами «г» и «д»;

10) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. По результатам проведения комплексной экспертизы органы исполнительной власти Республики Башкортостан направляют экспертные заключения о целесообразности или нецелесообразности предоставления государе I венной поддержки заявителю для реализации приоритетного инвестиционного проекта в Минэкономразвития РБ в целях подготовки сводного экспертного заключения в пределах срока, предусмотренного пунктом 5.5 настоящего Порядка.

В течение 2 рабочих дней со дня получения экспертных заключений от органов исполнительной власти Республики Башкортостан, участвующих в комплексной экспертизе, Минэкономразвития РБ готовит сводное экспертное заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки (сводное положительное заключение) с указанием предполагаемых состава и объема мер государственной поддержки для реализации приоритетного инвестиционного проекта или о нецелесообразности предоставления государственной поддержки (сводное отрицательное заключение), о чем заявитель уведомляется в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня подготовки сводного экспертного заключения.

Основанием для подготовки сводного отрицательного заключения является получение по результатам экспертиз органов исполнительной власти Республики Башкортостан одного или нескольких отрицательных экспертных заключений, представленных в сроки, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка.»;

11) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

«5.7. Сводное заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки для реализации приоритетного инвестиционного проекта с приложением оценочных сведений от ресурсоснабжающих организаций и документов, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, вносится Минэкономразвития РБ на рассмотрение в Правительственную комиссию.

Срок рассмотрения приоритетного инвестиционного проекта на заседании Правительственной комиссии не может превышать 60 дней со дня подготовки сводного экспертного заключения.»;

11) в пункте 5.8 подпункты «б» и «в» изложить в следующей редакции:

«б) экспертные заключения государственных органов исполнительной власти Республики Башкортостан и оценочные сведения ресурсоснабжающих организаций (при их наличии);

в) сводное заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки для реализации приоритетного инвестиционного проекта;».

2. В Положении о Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденном указанным постановлением, пункт 4.7 изложить в следующей редакции:             

«4.7. Решения Правительственной комиссии могут приниматься в рабочем (заочном) порядке без проведения заседания при наличии положительных экспертных заключений органов исполнительной власти Республики Башкортостан и с приложением оценочных сведений ресурсоснабжающих организаций (при их наличии) в отношении приоритетного инвестиционного проекта.».

(ВНЕСЕНО: Гареева А.А. 07.11.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать